Карта метро санкт-петербурга в 2019 году: новые станции

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена.

Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км.

И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения.

Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове.

«Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю.

Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» — «Театральная» — «Васильевский остров».

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020).

Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита.

Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Видео

Источник: https://2019-god.com/karta-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu-novye-stancii/

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2019 году

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, на одном из брифингов заявил о том, что в 2018 и 2019 годах будет существенно расширена схема метрополитена. На эти цели планируется выделить более 120 млрд. бюджетных средств.

Новые линии метро

Развитие метро в Питере до 2019 года будет идти ускоренными темпами и к концу года жители и гости Санкт-Петербурга увидят семь новых станций, которые станут продолжением некоторых веток. Вначале городской муниципалитет планирует разработку второй очереди фиолетовой линии.

На плане она обозначена под пятым номером и названа Фрунзенским радиусом. В новую схему метрополитена будут включены четыре станции – «Южное» электродепо, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Вместе с этим власти планируют также открыть новый участок на оранжевой линии, который соединит Васильевский остров с Адмиралтейским районом.

В районе Крестовского острова увидит свет «Новокрестовская» станция. Ее основная задача – стать пересадочной, разгрузив пассажиропоток Лахтинско-Правобережной ветки.

Согласно новой схемы метро СПб 2019 года, конечной станцией во Фрунзенском радиусе станет «Шушары», она будет вынесена за КАД. Следующей за ней возводят «Южное» электродепо. А к Северу от «Шушар» двухпутный тоннель завершится тупиком, оборудованным демонтажной камерой. Здесь же возводят «Дунайскую» двухтоннельную станцию и «Проспект Славы».

Благодаря новой технологии «top-down», строительство пройдет значительно быстрее обычного. Сначала возведут вдоль котлована стены, а потом сверху положат плиты перекрытия. Затем уже под ними сделают три уровня. На первом будут стандартные вестибюли, на втором – техпомещения для персонала и обслуживания электропоездов. Третий уровень будет рассчитан на станционные залы.

Улучшение логистики

Три новых станции Фрунзенского радиуса станут заключительным этапом в строительстве пятой линии. Ее продление происходит с 2012 года. За это время петербургские рабочие проложили почти 5,5 километров подземного пути. Впервые в практике отечественного строения метрополитена здесь строится двухпутный перегонный тоннель с диаметром чуть больше 10 метров.

После станции «Шушары», проходящей на небольшом заглублении, тоннель будет уходить вниз, и на «Дунайской» станции его глубина достигнет 27 метров. В дальнейшем строители будут также углубляться. В результате станция «Проспект Славы» достигнет глубины в 56 метров.

Проект станции «Южная»

Наличие в системе тоннелей метро нового «Южного» электродепо оправдано своим удачным расположением. Это позволит улучшить логистику ремонтного транспорта, обслуживающего подземные железнодорожные пути.

Несмотря на тяжелые геологические условия данной местности и холодные зимы, возведение дополнительных станций метрополитена, согласно отчетам, идет точно в срок. Применение современных технологий позволяет проводить все работы согласно современным международным стандартам.

Источник: https://news-and-life.com/novye-stantsii-metro-v-sankt-peterburge-k-2019-godu/

Будущее подземки: строящиеся и проектируемые станции метро СПб

Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге движется медленно, поэтому каждую станцию горожане ждут с нетерпением. Ведь так хочется быстро и комфортно добраться в крупнейшие парки, к достопримечательностям или в свой родной спальный район.

В 2018 году городу повезло: две станции открыты, а еще откроются три проектируемые станции метро Санкт-Петербурга. А помимо них – еще десяток в ближайшую десятилетку. SPbHomes.ru выяснил, где и когда ждать новые станции.

Новые станции метро на карте города

Для того, чтобы оценить масштаб будущего метро достаточно взглянуть на проектируемые станции метро на карте города.

Станции со сроком сдачи в 2018 году

Новокрестовская (открыта)

Открытие – 26 мая 2018 года. 

Район: Петроградский

Что рядом: «Зенит-арена», «Сибур-арена», гребной клуб, яхт-клуб.

Новостройки: отсутствуют

Станция «зеленой ветки» следует сразу за «Приморской». Ее открытие непосредственно связано с Чемпионатом мира по футболу 2018, поскольку стадион «Зенит-арена» находится в нескольких сотнях метров от нее. Жилья рядом со строящейся станцией метро нет, зато футбольные фанаты всего города явно оценят ее удобное расположение.

Беговая (открыта)

Открытие – 26 апреля 2018 года.

Район: Приморский

Что рядом: Парк 300-летия Петербурга, Лахта-центр, ТК «Питерлэнд» с аквапарком, ТК «Атлантик Сити», ТК «Меркурий». 

Новостройки: ЖК «МореОкеан», ЖК «Три ветра», ЖК «Legenda на Яхтенной, 24», ЖК «Legenda на Оптиков, 34», ЖК «Медный Всадник», ЖК «Дом с курантами», ЖК «Гуси-Лебеди»

В густонаселенном районе, на пересечении улиц Савушкина и Туристской, у ТК «Атлантик Сити», появилась долгожданная станция «Беговая», которая следует после «Новокрестовской». Теперь жители микрорайона смогут добраться до центра города на метро всего за 20 минут.  

Если обозначить строящиеся станции метро на карте, то будет видно, что нагрузка на новую станцию будет серьезная. Ею будут пользоваться не только более 140 тысяч жителей муниципального округа №65 Приморского района, но и более 8 тысяч сотрудников Лахта-центра, часть 70-тысячного населения масштабного квартала «Юнтолово» и жители Курортного района города. 

Проспект Славы 

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года. 

Район: Фрунзенский

Что рядом: парк Интернационалистов, парк Героев-Пожарных, ТРК «Южный полюс»

Новостройки: ЖК «София»

В скором времени откроется продолжение «фиолетовой» ветки: следующая за «Международной» станция «Проспект Славы». Вестибюля два: на углу Проспекта Славы и Бухарестской улицы, и на пересечении Бухарестской с Альпийским переулком.

Район вокруг станции — это типичный «спальник» с «хрущевками», «брежневками», более свежим вторичным жильем и лишь одним микрорайоном с новостройками. Новая станция позволит немного разгрузить дороги и сократить для местных жителей время пути в центр города до 25 минут.

Дунайская

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Фрунзенский

Что рядом: Детская больница №5 им. Н.Ф.Филатова, Клиника им. Святослава Федорова 

Новостройки: ЖК «Балканы», ЖК «Новое Купчино» (проектируется)

Как видно на схеме, строящаяся станция метро «Дунайская» станет частью «фиолетовой» ветки и будет следовать после «Проспекта Славы». Строится два выхода: на углу Дунайского проспекта и Бухарестской улицы, а также на ул. Ярослава Гашека. 

В окружении станции развитый жилой район с давно сложившейся инфраструктурой. Из значимых объектов только две крупных клиники. Помимо них – несколько зеленых зон, магазины и социальные учреждения. 

Ранее ближайшей станции метро была «Купчино». 

Шушары

Открытие — конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Пушкинский

Что рядом: обширная промзона с предприятием Тойота, заводом General Motors и Южной ТЭЦ

Новостройки: отсутствуют

«Шушары» построят на юге города. Строящаяся станция метро на схеме СПб станет конечной станцией «фиолетовой ветки». Она будет наземной, а вестибюль расположится рядом с электродепо «Южное» между КАДом, Автозаводским проездом и Автозаводской улицей. 

Жилых массивов в округе нет – одна сплошная промзона с предприятиями и складами. До ближайших домов более трех километров, поэтому местным жителям ее открытие не сократит путь в другие районы города.

Читайте также:  Выставки в москве в 2019 году по месяцам

Однако станция призвана улучшить транспортную доступность Колпино. От метро «Шушары» до Колпино проектируется скоростной трамвай. 

Строящиеся станции метро

Театральная

Открытие – ноябрь 2019 (без выхода на поверхность)

Район: Адмиралтейский

Что рядом: Мариинский театр, остров Новая Голландия, Консерватория им. Римского-Корсакова, Юсуповский дворец, Центральный военно-морской музей

Новостройки: Клубный дом Art View House, Дом Цезаря Кавоса, ЖК «Голландия»

«Театральная» — продолжение оранжевой ветки – появится в Адмиралтейском районе. Изначально станцию обещали открыть в 2012 году, но сроки постоянно переносились. Известно, что запроектировано два вестибюля: один с выходом к Мариинскому театру, а местоположение второго еще не определено. Однако в 2019 году станцию сдадут без выхода на поверхность, и поезда будут проезжать ее без остановок.

Как видно на карте Санкт-Петербурга, строящаяся станция метро окружена памятниками архитектуры, музеями, театрами и учебными заведениями. Заядлым театралам больше не придется стоять в пробках, чтобы попасть в Мариинской театр. Не только любители искусства, но и другие петербуржцы оценят близость станции к многочисленным ресторанам, барам и подобным заведениям.

Квартиры в этой локации и без того дорогие, а после ввода станции могут еще подорожать. 

Горный институт

Открытие – 2019 год

Район: Василеостровский

Что рядом: Горный университет, музей «Эрарта», музей «Ледокол Красин», морской вокзал, Ленэкспо

Новостройки: ЖК «Палацио», ЖК NEVA-NEVA, Клубный дом «Loft na Srednem», Апарт-отель NEXT, ЖК «Маленькая Франция» (проектируется)

После «Театральной» расположится станция «Горный институт» на Васильевском острове. Два наземных вестибюля откроются около Косой линии и рядом с набережной Масляного канала. 

Без сомнения, станция станет удобной не только студентам и работникам Горного университета, но и посетителям многочисленных музеев. 

Да и у застройщиков локация пользуется популярностью: в нескольких минутах пешком тут строятся как жилые комплексы, так и апарт-отели. Сами оцените новостройки на карте Санкт-Петербурга. 

Юго-Западная

Открытие – декабрь 2022 года

Район: Красносельский/Кировский

Что рядом: ярмарка «Юнона», Контейнерный терминал Большого порта, Полежаевский парк

Новостройки: ЖК «Южная акватория», ЖК «Паруса», ЖК «Огни залива». 

«Юго-Западная» станет одной из строящихся станций метро новой «коричневой» ветки. Линия будет иметь пересадки на красную, синюю и фиолетовую линии. Сроки реализации проекта многократно переносились. 

Выход со станции будет организован в районе угла улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова.

В северной части локации расположен участок промзоны, а южнее и западнее — огромный массив жилой застройки вплоть до Финского залива.В последнее время свободные пятна под застройку выкупаются девелоперами, и постепенно возникают новые жилые кварталы, которым очень не хватает дополнительных выездов из района. «Юго-Западная» отчасти решит эту проблему. 

Путиловская

Открытие – декабрь 2022 года

Район: Кировский

Что рядом: Кировский машиностроительный завод, судостроительный завод, Первомайская ТЭЦ, ТРК «Румба»

Новостройки: отсутствуют

«Путиловская» завершит первый этап ввода «коричневой» ветки. Вестибюль расположится на улице Васи Алексеева. Станция станет пересадочной с «Кировского завода», поэтому не сильно повлияет на транспортную доступность района. Следующей станет проектируемая станция «Броневая». 

Новостроек в окружении строящейся станции метро нет, пятен под новую застройку практически не осталось, все занято старыми домами. Район обжитой и сложившийся, с рынками, магазинами, детсадами и школами.

Проектируемые станции Санкт-Петербурга

«Коричневая» ветка

Открытие – после 2024 года

После ввода первого участка новой ветки (Юго-Западная – Путиловская), должны появиться следующие станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная (Обводный канал-2)». Ориентировочное время пуска участков – 2024-2026 год.

Также в планах города станция «Сосновая поляна», которая должна стать конечной на «коричневой ветке». Планировка территории под ее строительство уже началась. Ориентировочно, вестибюль появится около одноименной ж/д платформы.

Далее будут следовать «Лиговский проспект-2» и «Знаменская». Впрочем, в планах еще десяток станций, но о перспективе их появления говорить рано. 

Смотреть все проектируемые станции

«Оранжевая» ветка

Открытие – после 2025 года 

Лахтинско-Правобережную ветку планируется продолжить как на запад, так и на восток. Перспективной станцией является «Кудрово», которая будет следовать за «Улицей Дыбенко». По последним данным станция появится в 2025 году рядом с МЕГА-Дыбенко. 

С другой стороны ветка продолжится проектируемыми станциями метро «Гавань» («Шкиперская») и «Морской фасад», которые последуют после «Горного института». Их сроки строительства не определены точно. «Гавань» появится рядом с седьмым павильоном «ЛенЭкспо» и будет иметь два выхода.

«Морской фасад» будет иметь выход прямо к пассажирскому порту на намывных территориях. Вокруг проектируемой станции активно ведется жилищное строительство: ЖК Golden City, ЖК «Светлый мир «Я-Романтик», жилой квартал от ЛСР, ЖК «Капитан Немо». 

«Зеленая» ветка

Открытие – после 2023 года

Следом за открытием «Новокрестовской» и «Беговой», на Невско-Василеостровской линии в ближайшей перспективе могут появиться станции «Туристская» («Яхтенная») и «Планерная» («Зоопарк»). Последняя будет иметь пересадку на проектируемый «Шуваловский проспект». 

Точных сроков строительства станций не называют. Известно лишь, что проектирование «Планерной» уже начато. 

«Фиолетовая» ветка

Открытие – после 2023 года

Помимо скорого продолжения Фрунзенско-Приморской линии на юг города, планируется также несколько станций на северо-западе города. После «Комендантского проспекта» появится «Шуваловский проспект». Известно, что вестибюль откроют рядом с участком активного жилищного строительства на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. 

Ближайшие новостройки: ЖК «Шуваловский», ЖК «LEGENDA Комендантского», ЖК YOGA, ЖК «Ультра Сити», ЖК «Чистое небо».

Метро около Пулково

Открытие – после 2030 года

Смольный заявил о планах открыть метро около аэропорта. Однако для этого пассажиропоток Пулково должен достичь 40 млн пассажиров. По примерным расчетам, это произойдет к 2030 году. О том, на какой ветке появится станция не сообщается. 

Таким образом, в ближайшие 10 лет петербургское метро должно значительно увеличиться в размерах и отчасти решить транспортную проблему сразу нескольких районов. Настораживает лишь то, что сроки сдачи проектируемых и строящихся станций метро часто переносятся, а в бюджете не хватает средств. Поэтому есть риск, что некоторые станции так и останутся только в планах города. 

Источник: https://SPbHomes.ru/science/proektiruemye-stancii-metro-spb/

Изменения в карте метро Санкт-Петербурга в 2019 году

Нельзя сказать, чтобы петербуржцев городские власти чересчур часто баловали новостями об открытии очередной станции метро, поэтому каждая из них ожидается с еще большим нетерпением, чем это могло бы быть.

Город растет ужасающими темпами, развивается и совершенствуется, и очень печально, что далеко не всегда транспортная сеть за ним успевает. И особенно это удручает, учитывая, что на сегодняшний день в крупных городах метро и городские электрички – это действительно практически единственный и гарантированный способ быстро и с комфортом добраться в любой конец города.

Идея подарить Северной Пальмире собственный метрополитен витала в умах чуть ли не с начала 19 века. Еще до революции предлагались многочисленные проекты и расчеты, но, к сожалению, ярое противление градоначальников того времени, желавших полностью контролировать этот вид транспорта привело к тому, что идеи так и остались на бумаге.

Проблемы были и не только в этом: объективно, в Петербурге можно было прокладывать исключительно подземное, более того – глубокой закладки, метро, но, на это совершенно не было ни средств, ни денег. Все же создававшиеся проекты строились по принципу наземных Венских или Парижских линий, использовали эстакады и попросту не могли существовать в реалиях города того времени.

Вернулись к идее серьезно уже после прихода советской власти – в 1938 году, и к 41-му успели заложить даже основную массу шахтных стволов, но, планы открыть первую ветку к концу 1942-года разбились о реалии войны.

В условиях блокады, перед лицом опасности взятия города, было принято решение затопить все выработки, все же рабочие, не эвакуированные на отправленные в тыл предприятия, продолжали заниматься строительством ж/д веток, портовых сооружений, складов и тупиков в осажденном Ленинграде.

В послевоенное время к возобновлению работ по ленинградскому метро подошли предельно серьезно.

Во-первых, решили полностью изменить концепцию, освоив технологию оборудования перегонов ниже уровня станций, а также уменьшив по техническим причинам диаметр тоннелей на полметра по сравнению с московским стандартом. Через два года после Победы начались работы, а в 1954-м уже была готова первая очередь к открытию.

Менее года понадобилось на все необходимые тесты и пуско-наладочные работы, а затем Ленинградский метрополитен раскрыл свои двери и горожанам. Первая ветка протянулась от «Автово» до «Площади Восстания», и за все годы советской власти здесь суммарно было построено четыре линии с 54 станциями, общей протяженностью тоннелей в 94,2км.

В 90-е планировалось завершить 14 станций, шесть из которых должны были принадлежать Приморскому радиусу, пять – Фрунзенскому, две – Правобережной линии, а также собирались построить станцию «Парнас» на Московско-Петроградской линии и депо «Выборгское».

К 2004-му думали, что и вовсе удастся практически удвоить существующую сеть метрополитена, подарив ей целых три линии с 64-мя новыми станциями.

Но, госбюджетов катастрофически не хватало, пришлось даже прибегать к спонсорскому финансированию, поэтому из всех этих планов получилось сдать лишь шесть станций.

Последней появилась на свет Фрунзенско-Приморская линия, первую очередь которой открыли десять лет назад – в 2008-м. На данный момент всего в городе функционирует пять веток с 69 станциями, проложенными на глубине 44 – 64 м.

к содержанию ↑

Проблемы и пути их решения

Как известно, грунты в Питере – не сахар. То и дело попадающиеся метростроевцам плавуны, частые размывы и необходимость строить все на достаточно большой глубине существенно замедляли ведение работ по прокладке путей и открытию станций на всем протяжении существования метро в этом городе.

Помимо естественных причин масла в огонь подливает и финансирование, а также срывы сроков подрядчиками, расторжение с ними соглашений, как, в частности, произошло не так давно с «Трансстроем».

В итоге, «Южное» депо для новой Фрунзенско-Приморской ветки так и стоит пока недостроенным, как и множество других станций, а давно обсуждаемая и необходимая шестая линия еще только в стадии проектирования.

Многие планы нарушились по причине того, что пришлось в срочном порядке подводить «Новокрестовскую» к «Зенит-Арене» под ЧМ-2018.

В результате спальные районы с множеством растущих новостроек остались из-за нее на еще больший срок без собственных станций.

Единственный плюс – открытие «Беговой» в Приморском, в чрезвычайно оживленном месте с кучей новых окрестных ЖК и офисно-административных комплексов. В том числе и со знаменитым Лахта-центром.

к содержанию ↑

Планы на ближайшее будущее

До конца текущего года Питерский метрострой клятвенно обещает запустить «Проспект Славы» (Фрунзенский район, возле парков Героев-Пожарных и Интернационалистов), «Дунайскую» (там же, возле «федоровской» и «филатовской» больниц) и «Шушары» (в Пушкинском, возле автозаводов и Южной ТЭЦ). Что же касается планов на 2019 год, здесь все не так радужно, как ожидалось.

Столь давно обещаемую «Театральную», благодаря которой, наконец, появился бы шанс нормально добираться до Мариинского театра и к целому сонму других достопримечательностей центра города (Адмиралтейский район), откроют только к концу следующего года и то, исключительно пока как транзитную. А вот следующую за ней станцию «Горный институт», скорее всего, тогда же запустят сразу и полноценно (Василеостровский район, рядом с одноименным университетом, морским вокзалом и несколькими музеями).

Затем и вовсе наступит огромный перерыв на целых два года – только к концу 2022-го, если не случится чего-либо непредвиденного и с финансированием все будет в порядке, на пересечении Кировского и Красносельского районов откроют «Юго-Западную» (возле Полежаевского парка и одного из терминалов Большого порта). Примерно тогда же ждут и «Путиловскую» в заводском Кировском районе. Их, по счастью, уже строят, так что, скорее всего, рано или поздно мы их все же увидим во плоти.

Читайте также:  Отчетность за 1 квартал 2019 года

В качестве же примеров долгоиграющих проектов, существующих пока только в задумке, сейчас просчитывается идея, например, заняться вплотную совершенно новой веткой — коричневой, первыми ласточками которой станут упомянутые «Путиловская» и «Юго-Западная».

На ней после 2024 года должны будут появиться целых 5 станций (точно известно, что речь идет о «Броневой», «Заставской», «Боровой», «Каретной», «Сосновой поляне»), а также еще несколько добавочных на остальных линиях (в т.ч. «Знаменская» и «Лиговский проспект-2») – в общей сложности еще примерно с десяток.

Петербуржцы, без сомнения, привыкли к своей подземке, и пусть она не такая внушительная по размеру и насыщенности, как столичная, тем не менее, значение ее переоценить сложно. Поэтому хочется, что в ближайшем будущем она все-таки сможет подарить им тот транспортный комфорт, на который они поистине заслуживают.

к содержанию ↑

Видео

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/novosti/izmeneniya-v-karte-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции, карта

По официальной информации, на данный момент стабильно метро в Петербурге перевозит более 3 миллионов граждан, а это практически 40% от всей численности перевозок пассажиров в мегаполисе.

Показатель достаточно высокий, можно даже провести сравнительную параллель с тем, что около 3 миллионов людей, живущих на окраине, ныне вовсе не могут воспользоваться метрополитеном, поэтому выбирают исключительно наземный транспорт, в итоге, очевидно, по какой причине власть пересматривает текущее состояние метро. Подробнее о новой карте метро Санкт-Петербурга в 2019 году в нашей статье.

Как появился метрополитен в городе?

Зарождение метро в северной столице началось в 19-м столетии, в те времена правление Балтийской ж/д сформировало интересный проект.

В виду имеется, что специалисты хотели сделать линию под землей, способную соединить разные местные вокзалы. Данный проект разработали и реализовали в 1889 году.

После, спустя 4 года, появилось предложение о том, что рационально соединить центр Петербурга с вокзалами, для этого требовалась скоростная линия ж/д. Данное нововведение предложил Р.К. фон Гартман, камер-юнкер. Собственно, Ф.Р.

Бистром использовал некоторые доработки, и вышло, что обозначенная линия пройдет по Екатерининскому каналу.

Уже в 1900 году, под чутким кураторством И.В. Романова, опытного инженера, появилась подвесная ж/д, расположенная в Гатчине, непосредственно под Питером.

Долгие 9 лет специалисты разрабатывали колоссальное количество проектов, как внедрить другие линии. В итоге, команда, работающая над улучшением условий для пассажиров, под председательством А.Н.

Гончарова, предложила обосновать 3 линии ж/д, опираясь на все ранее предложенные вариации.

В 50-х годах появилось Управление, которое поддерживалось исполкомом Ленсовета. Из столицы переправили почти 60 вагонов вида «Г». Модернизированные железнодорожные линии создавались еще порядка 10 лет, тогда же усовершенствовались и выпускались вагоны, более того, полноценные поезда.

Серьезные нововведения, в частности и создание актуальных направлений, также поездов и их модернизация, проводились с 70-х годов, и все это актуально до нашего времени.

Периодически вводятся оптимальные направления, совершенствуются старые пути, формируются группы, отслеживающие правильное функционирование метро.

Какие станции появятся в новом году?

Зимой наступающего года должны официально запустить в эксплуатацию участок линии №4, там расположены станции «Театральная», «Горный институт». Следует понимать, что «Театральная» идет сразу за «Спасской», данная точка на официальной карте позволяет наиболее комфортно добраться до Мариинского театра.

То, что задумка станет реальностью – сомнительное предположение. Чиновники полагают, что все работы завершатся уже этим летом, но официальные представители Питерского метрополитена настаивают, что не ранее, нежели зимой 2019 года.

Потенциальные планы

Нарастить эксплуатационную полосу линий метро доступно лишь поэтапно, сначала модернизация пройдет:

  • с 2017 до 2022 года;
  • с 2022 до 2028 года;
  • с 2028 года и далее.

По итогу подобной масштабной модернизации, дополнительно получится оборудовать 45 полноценных станций. Большая их часть требуется, чтобы связать известные районы мегаполиса с отдаленными территориями. Другая часть создаваемых станций по особым проектам, способна обеспечить максимально быструю поездку в рядом расположенные населенные пункты области.

Значимость метро в северной столице

На первых порах наращивания эксплуатационной протяженности, специалисты хотят акцентировать внимание также и на второй очереди 5-й фиолетовой линии, то есть Фрунзенском радиусе.

Инновационная схема метрополитена Северной столицы с 2019 года рассчитана на наличие таких станций, как «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», более того, «Южное» депо.

Не считая всего сказанного, в планах специалистов открытие участка 4-й оранжевой линии, то есть Правобережной. Он протянется от станции «Спасской» до Васильевского острова, более того, охватит такой объект, как станция «Театральная».

С учетом описываемого плана, буквально к следующему году специалистам удастся запустить 7 совершенно новых станций.

Местное население, проживающее в области перспективной Калининско-Красносельской линии, пока вынуждено подождать, ведь городской бюджет на данный момент не может покрыть всю необходимую денежную нагрузку, также отложить средства на указанный проект. Не стоит расстраиваться раньше времени, ведь не исключено, что в текущем году строительство долгожданной линии все же начнут. Говорить об определенных перспективах, более того, о периоде завершения всех этапов, ныне не рационально.

Нужно взять на заметку, что эта ветка долгие годы планировалась к реализации. Также официально составлена смета работ, сейчас официально требуется 51 миллиард рублей, но все финансы перенаправили на обустройство иных станций, что способны гарантировать транспортировку граждан по важным направлениям, имеющим связь с мундиалем.

Смотрите видео о перспективах постройки новых станций метро в Санкт-Петербурге до 2022 года: 

Источник: https://2019year.net/stroitelstvo/karta-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu-novye-stantsii.html

Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год

Правительство Санкт-Петербурга запланировало грандиозное развитие местного метрополитена. Исходя из программы, разработанной в 2011 году, протяжённость нынешних линий метро увеличиться на 140 км. На фоне столь многообещающих перемен, вполне логичным кажется вопрос о том, как же будет выглядеть новая схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год.

Основные сведения

Упомянутое расширение эксплуатационных линий метрополитена планируется осуществлять в несколько этапов.

  1. Первый – с 2017 до 2022 года.
  2. Второй – с 2022 по 2028 год.
  3. Третий – с 2028 по 2034 год.

В результате столь глобальной модернизации питерского метро должно появиться 45 новых станций. Большая часть из них необходима для соединения центральной части города с его наиболее отдалёнными территориями. Остальные же объекты помогут максимально быстро добираться до Северной столицы из населённых пунктов, расположенных на её периферии.

Как уже стало понятно из описания, на данный момент в разгаре первый этап программы по расширению городского метрополитена. В ходе его выполнения планируется разработка новой очереди 5 фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. В итоге, на карте подземных транспортных путей появится несколько новых обозначений: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы» и «Южное депо».

Получается, что в 2019 году на территории Санкт-Петербурга должны начать эксплуатацию 7 новых станций метрополитена.

Выполнение плана

Казалось бы, ничего особо сложного или опасного в прокладке подземных транспортных объектов нет, чему свидетельствуют темпы расширения московского метро. Вот только Северная столица в этом плане имеет небольшой нюанс – сложные геологические условия.

Понятно, что такая постановка вопроса совершенно не пугает застройщиков, вот только в своей работе им приходится постоянно использовать новые, более оригинальные технические решения. Пример подобных стараний – закладка станции «Новокрестовская» на свеженасыпанном участке Крестового острова.

Она станет пересадочным пунктом на Лахтинско-Правобережном направлении.

Оранжевая ветка

Всё работы по расширению линии проводятся на Лахтинско-Правобережной ветке метрополитена. Исходя из плана работ, новая станция подземки будет называться «Горный институт» и расположиться на Васильевском острове. К слову, отмеченный объект является уже 9-м на Правобережной линии. Время сдачи в эксплуатацию – ноябрь 2019 года.

Для реализации намеченного плана «Метрострою» пришлось одновременно начинать прокладывать тоннели для 3 щитов: «Спасская», «Театральная», «Васильевский остров». Получается, что транзитной станции в этом направлении станет «Театральная».

С её помощью правительство города планирует улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Так как само место расположения будущего объекта относится к исторической части города, открытие станции может немного затянуться – до начала 2020 года. Скорее всего, вначале подземный транспорт будет курсировать вдоль станции без остановок.

Фрунзенская ветка

Последняя станция «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии только строится, и будет сдана в эксплуатацию как раз в 2019 году. Её размещение находится за пределами КАД и дальше по ходу движение построиться только «Южное» электродепо.

На север от станции пройдёт двухпутный тоннель, тупик которого – демонтажная камера. Обозначенный объект метрополитена расположиться рядом со строящейся точкой «Проспект Славы». На участке обозначенного тоннеля параллельно с прочими работами проходит закладка ещё одной станции – «Дунайская».

Исходя их предварительной схемы питерского метрополитена, она будет размещена между объектами «Шушары» и «Проспект Славы». Особенность отмеченной подземной платформы – технология её строительства. Речь идёт о «top-down» – закладка котлована стен будущего тоннеля на всю глубину, и только потом начало монтажных работ по укладке железобетонных плит верхнего перекрытия.

Только после установки подобной защиты, стартует возведение нижних ярусов объекта. Итог работы – трёхуровневая станция:

  • I уровень – обустройство вестибюля станции;
  • II уровень – состоит из технологических помещений;
  • III уровень – боковые пассажирские платформы и станционные залы.

Сами платформы будут соединяться с вестибюлями станциями посредством 12 эскалаторов.

Финальной точкой Фрунзенской линии метрополитена является закладка станции пилотного типа, отличающейся от своих аналогов глубиной заложения. Её название – «Проспект Славы», а месторасположение – пересечение улицы Бухарестской и одноимённого проспекта. Понятно, что для дизайна нового объекта придётся использовать мотивы мужества и отваги, коими были наделены солдаты Советской Армии.

Прочие сведения о развитии метрополитена Санкт-Петербурга станут известны ближе до момента их официального открытия в 2019 году.

Источник: https://god-2019.com/layf/novosti/shema-metro-spb-so-stroyashhimisya-stantsiyami-na-2019-god/

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

На данной схеме отображена перспектива развития линий и открытия новых станций Санкт-Петербургского метрополитена (нажмите, чтобы увеличить). Декабрь 2017 г. – ввод в эксплуатацию электродепо «Южное». Декабрь 2018 г.

— ввод в эксплуатацию участка Линии №5 с 3 станциями: «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Данный срок установлен госконтрактом, однако объемы выполненных работ позволяют ввести с эксплуатацию данный участок одновременно с электродепо.

Окончательный срок пока не установлен в виду отсутствия решения по финансированию объекта. Март 2018 г. (перенесено на 27 мая) — ввод в эксплуатацию участка Линии №3 с 2 станциями: «Новокрестовская» и «Беговая». Декабрь 2019 г.– ввод в эксплуатацию станции «Горный институт» на Линии №4.

2020 г.– ввод в эксплуатацию станции «Театральная» на Линии №4. Станция будет сдана в конструкциях без выхода на поверхность.

https://www.youtube.com/watch?v=7wD4TUkG_aE

Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская».

В ближайшее десятилетие жители Северной столицы получат возможность воспользоваться новыми станциями метро. Об этом заявили городские власти. Официальный запуск первых нескольких станций запланирован на 2019 год.

Всего же за 10 лет их будет открыто 45, большинство их которых предназначено для связи центра и окраин.

В планах также открытие станций, дающих возможность добраться до близлежащих городков и поселков, расположенных в Ленинградской области.

Планы по строительству станций на ближайшие два года

В 2015 году ожидался запуск 5-ти станций, относящихся к Фрунзенскому радиусу, чтобы продлить его до Шушар. Это станции:

  • «Проспект славы», «Южная», «Дунайская». Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь – построить их;
  • «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования;
  • «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года.
Читайте также:  Астропрогноз на 2019 год по знакам зодиака

Впрочем, возведение всех названных выше станций было свернуто еще к лету 2014 года. Дело в том, что генеральные подрядчики не сумели найти средств на покупку нужного оборудования.

Профинансировать проект должны были городские власти, которые решили направить эти деньги на другие цели. Тем не менее, приостановление строительства вовсе не означает, что от реализации проекта придется отказаться.

Просто встал вопрос о перенесении основных мероприятий на более поздний срок, а это уже внушает оптимизм.

Строительство станций в области: сроки отодвигаются на несколько лет

К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам. Строительство новых станций метро даст возможность людям добираться в Питер куда быстрее, чем раньше. Сейчас существует только одна станция за пределами города – «Девяткино», в планах на ближайшие годы строительство еще нескольких:

1. «Кудрово» — станция в активно застраивающемся населенном пункте, на территории которого появляется множество жилых комплексов. Новостройки вызывают неподдельный интерес у покупателей, поэтому постройка метрополитена здесь – прекрасный способ развить инфраструктуру поселка;

2. «Янино» — станция в относительно новом поселке, который также, как и Кудрово, является невероятно популярным у застройщиков и тех, кто желает вложить деньги в покупку недвижимости. Железная дорога должна проходить через Ржевку, начало маршрута отсчитывается с Площади Восстания, с которой можно быстро и легко посетить любой городской район.

К тому же, следует упомянуть и о станциях на Крестовском острове и в Конной Лахте. Первая даст доступ горожанам к стадиону, вторая – к зданию Газпрома.

Что касается маршрутов, соединяющих центр с отдаленными районами, стоит упомянуть о планах на продление Невско-Василеостровской линии до самого Юнтоловского зоопарка. Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу.

Станции метро у стадиона «Зенит-Арена» и у парка 300-летия Петербурга

Невско-Василеостровская линия к 27 мая 2018 года обзаведется двумя новыми станциями. Ими станут «Беговая» на улице Савушкина и «Новокрестовская».

В настоящий момент ведется завершение строительства. Финансирование происходит в рамках программы улучшения городских коммуникаций к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Именно поэтому есть возможность утверждать, что эти проекты будут реализованы.

«Новокрестовская» расположится на намыве, его подготовка ведется весьма быстрыми темпами.

Перспективы строительства новых станций в Приморском районе невероятно воодушевляют всех его жителей. Большинство из них ежедневно отправляются на работу в центральные районы города и испытывают видимые затруднения при пересечении мостов, на которых постоянно стоят в пробках автомобили.

Станция метро «Туристская» будет построена либо по адресу ул. Туристская 34, либо на пересечении с ул. Оптиков, около дома 28 по Туристской. На данный момент (26.02.

2017) точное место, где будет располагаться метро «Туристская» не утверждено.

Строительная площадка, которая перекрыла улицу Туристская — это стартовый котлован для погружения проходного щита и выгрузки грунта, вестибюль метро вряд ли будет расположен здесь.

Подземка на юго-западе Северной столицы

О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций.

К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.

На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.

Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена очень и очень радужные. Подтверждением тому служит реализация практически всех планов по строительству на 2013-2014 годы.

На данный момент происходит проектирование и строительство большинства запланированных объектов.

Вполне возможно, что амбициозные планы городских властей по поводу открытия 45 станций за 10 лет вполне могут реализоваться.

Источник: https://www.Novostroyki-SPb.ru/plany-otkrytiya-novyh-stancij-metro-v-sankt-peterburge

Новые станции метро в Санкт-Петербурге в 2018 году

Метро СПб – самая глубокая система общественного транспорта в мире. Она ежедневно перевозит более 2 миллионов пассажиров. Развитие метро в СПб до 2018 года планируется по нескольким направлениям.

Фунзенско-Приморская линия

Фрунзенско-Приморская (сиреневая) линия будет продлена на юг на 3,7 км. На этом участке возводятся станции:

  • «Проспект славы» — пилонная двухсводчатая остановка глубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Свое название получила от улицы, под которой расположена. В дизайне сооружения будут применены витражи из белого, желтого и красного стекла, а также панели из белого мрамора.
  • «Дунайская» — станция под пересечением Дунайского проспекта и Бухарестской улицы с двумя боковыми платформами и глубиной заложения в 10 метров. Потолок станции будет сделан подвесным и покрашен в синий цвет, а на стенах будут подвешены панно с изображениями видов городов, которые стоят у реки Дунай (Вена, Будапешт, Ингольштадт, Белград).
  • «Шушары» — надземная остановка в промзоне одноименного района. По проекту она будет иметь 3 платформы. Одна из них (средняя) закрыта для пассажиров и предназначена для использования персоналом метрополитена. Полы станции будут облицованы черным мрамором, колонны и потолок – белым.

В начале 2018 года будет сдано в эксплуатацию электродепо «Южное», которое строится возле станции «Шушары». В его ангарах будут проходить техобслуживание поезда метро Фрунзенско-Приморской и Правобережной веток. Депо станет самым большим сооружением подобного типа в России.

Невско-Василеостровская линия

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2018 будут также открыты на Невско-Василеостровской (зеленой) линии. На ней планируется введение в эксплуатацию остановок «Новокрестовская-1» и «Беговая».

Первая расположена под западным берегом Крестовского острова. Согласно постановления Правительства России №518 она войдет в строй зимой или весной (до проведения чемпионата мира по футболу).

Станция будет принимать болельщиков, которые следуют на новую спортивную арену. Инновация сооружения – автоматические раздвижные двери на краю платформы.

Они открываются только во время стоянки поезда метро.

Вторая находится под пересечением улиц Савушкина и Туристской. Она также будет открыта до начала чемпионата мира по футболу. Для оформления стен этой станции используются керамические панели, а для колонн – нержавеющая сталь. Светильники, напоминающие пропеллеры воздушных лайнеров, разместятся на опорах сооружения.

Схема развития метро

В стадии строительства и проектирования

Также в 2018 году будет продолжено строительство второго выхода и наклонного хода к нему на станции Балтийская. Надземный вестибюль этого сооружения планируется построить на территории «Подъемтрансмаш», на набережной Обводного канала.

В это же время войдет в финальную стадию возведение станции «Горный институт» Правобережной (оранжевой) линии.

Также будут вестись работы по проектированию и сооружению первого пускового участка Красносельско-Калининской (коричневой ветки) метрополитена Санкт-Петербурга.

Одновременно с ними планируется проектирование электродепо «Красносельское». Это сооружение будет обслуживать составы новой линии метрополитена.

Следующий год обещает быть одним из самых насыщенных событиями в истории Петербургского городского транспорта. Схема метро Спб в 2018 сильно изменится. Открытие 5 новых станций и 1 электродепо поможет увеличить пассажиропоток «подземки» второй столицы России и сделать перевозку ее жителей и гостей еще более быстрой и комфортной.

Рекомендуем к просмотру интересное видео про питерскую подземку.

Статьи на тему:

Новостройки Санкт-Петербурга со сдачей в 2018 году

Туры на Новый год 2018 из Санкт-Петербурга

Какой будет зима 2017/2018 в Санкт-Петербурге

Источник: https://v-2018.com/novye-stantsii-metro-v-sankt-peterburge-v-2018-godu/

Развитие метро Петербурга: перспективы 2018-2028 года

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге строительство метро идёт ощутимо медленнее, чем в столице, планы по проектированию новых станций появляются и обновляются регулярно. За последние годы перспективную схему несколько раз перекраивали, в то время как текущие актуальные метрострои периода 2010-2017 годов оказывались заторможенными на годы и годы.

Официальный план развития метро в СПб по настоящему впечатляет, но не будем забывать о проектах, которые всё ещё не завершены.

Печально известная станция «Театральная», которая по задумке в чертежах 2008 года должна была запуститься в 2012. В 2015 у этой задачи успел смениться подрядчик (были модифицированы условия тендера), но на момент начала 2017 года станции нет.

В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего». На некоторых заявлена даже полноценная кольцевая линия, разветвления и новые выходы на Ленобласть. Базовый план, на который можно ориентироваться, изложен в большой государственной программе, проектирование расписано до 2020 года, плюс существуют стратегии на примерный план до 2028 и 2048 годов.

Интересное официальное видео о развитии метра в СПБ можно посмотреть ниже:

Новые станции метро

В бюджете под строительство до 2020 уже заложено более 145 млрд, а до 2048 – около триллиона. Планировщики прорабатывают самые разные направления.

В продолжение зелёной ветки на северо-западном направлении появится целая плеяда станций, прежде, всего в 2018 году – Новокрестовская и Беговая. Тоннель пойдёт под водой, Беговая будет располагаться в районе улицы Савушкина, близ Старой деревни.

В продолжение жёлтой ветки в 2018 году также стоит ожидать запуск Театральной, а также ещё одной станции на Васильевском острове – Большой проспект. Однако, скорее всего данные станции уже не успеют сдать в 2018 году.

Станции получились ультрасовременные и очень красивые.

Станция метро Новокрестовская

Красносельско-калининская линия

Проектируемая коричневая ветка обзаведётся, как заявлено в программе, плеядой станций к 2020 году. Она существенно упростит доступ к центру с юго-западной стороны.

Таким образом, должны открыться второй Обводный канал, Боровая – название по наименованию улицы, Заставская – переход на Московские ворота, Броневая – название от железнодорожной станции, Путиловская – переход на Кировский завод и Юго-Западная – относительно близко к Стрельне.

Последние изменения в планах строительства метро

За 2016-17 года проекты метро в СПб перекраивали несколько раз, что связано с финансированием и меняющейся обстановкой относительно прочих городских объектов. К концу года в перспективных планах карта не досчиталась около 10 станций, зато появились идеи на новые. Сейчас ясны некоторые факты.

Ближайший десяток лет мы скорее всего не увидим ничего нового в стороне Девяткино и Парнаса.

Мы не увидим до 2028 года новых станций, обеспечивающих непосредственный доступ до трёх принципиальных стратегических объектов. Это Парголово, Стрельна и Пулково. Лет 7 назад станция Стрельна, например, была почти на всех проектировочных схемах.

Еще одно интересное видео о развитии метро Петербурга:

Дальнейшие перспективы по строительству метрополитена

К 2028 году планируется продолжение коричневой ветки до станции Ручьи.

Схема развития Петербургского метро до 2028 года

Источник: http://piterbu.ru/pozitiv/4526-razvitie-metro-peterburga.html

Ссылка на основную публикацию