Skoda rapid 2019 года

Skoda Rapid 2019: идеальное соотношение функциональности, цены и качества

Чешская компания Шкода с каждым годом все активнее интегрируется в отечественный рынок.

Это выглядит вполне закономерным, поскольку купить за сравнительно небольшие деньги качественный европейский автомобиль, к тому же, довольно неплохо оснащенный и удобный – дорогого стоит.

Skoda Rapid 2019 года имеет все шансы повторить отличный результат своего предшественника, поскольку рестайлинг не сделал его менее доступным для людей. При этом улучшились технические показатели, слегка подрос салон и чуть модернизировалась «внешность».

Экстерьер

Форм-фактор обновленной машины остался прежним – это компактный лифтбэк, который имеет неплохую (но не выдающуюся!) вместимость и предназначен, большей части для перемещения в городских условиях. Эти обстоятельства и определяют внешний вид Шкоды Рапид 2019: ее дизайн не будет сверхоригинальным и современным, но будет достаточно свежим и интересным.

Лицо новой модели не отличается ни шириной, ни длиной. Весь рельеф сводится к небольшим возвышениям на крышке капота в центре и у самых краев. Слегка увеличилась площадь лобового стекла, что призвано обеспечить прекрасный обзор.

Прямо над центральной частью бампера находится решетка радиатора в фирменном стиле Шкода: с выемкой в верхней ее части. Ее отличия от предшественницы чисто косметические: чуть больше хрома по периметру и немного больше декоративных полос внутри решетки. Справа и слева от нее разместились фары строгой прямоугольной формы. Их наполнение может быть различным: галогеновым или ксеноновым.

Внизу размещен довольно объемный обвес, в котором имеется широкий вырез с противотуманками по краям. Низ воздухозаборника декорируется узенькой хромовой полосой.

Профиль нового кузова совершенно не привлекает взгляд.

Кроме того, что тут минимум рельефа – в виде невыразительного выступа на уровне ручек дверей, слегка выступающих арок колес и небольшой впадины над юбкой – обнаружить что-то интересное будет под силу только преданному поклоннику марки. В первую очередь, это слегка «подросшие» окна, в противовес уменьшившимся дверным стойкам, слегка измененные ручки и зеркала, которые обзавелись повторителями поворотов.

Сзади же автомобиль смотрится аккуратно, но ничем не выделяется в потоке. Вполне в стиле чешских автомобилестроителей выполнен небольшой багажник, задние фонари, напоминающие по форме правильный квадрат, а также скромный обвес с хорошо заметной металлической вставкой снизу. Завершение выхлопа здесь почти незаметно из-под днища автомобиля.

Интерьер

Внутренняя отделка салона получилась скромной, но достойной. Несмотря на то, что в материалах отделки новой Шкоды Рапид 2019 модельного года представлены, в основном, бюджетные пластик, ткань и экокожа, их качество вполне на уровне. Кроме того, хорошее впечатление оставляет мультимедиа, органы управления автомобилем, сиденья и багажный отсек.

Центральная консоль являет собой сочетание декоративных и прагматичных элементов. Так, пара прямоугольных воздуховодов по ее центру смотрятся очень красиво и практично. Под стать им и блок мультимедиа, в который входят солидный экран и полдюжины переключателей вокруг него. Чуть ниже расположен еще один комплект кнопок, отвечающий за «комфортные» опции салона.

Тоннель имеет небольшую длину и довольно скромную внешность. Два маленьких отверстия под стаканы, перчаточный ящик, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, да неширокий подлокотник – вот и все, чем может похвастаться этот элемент салона.

Руль не выглядит шикарно, но смотрится весьма интересно и добротно. Его обод довольно мягок и приятен на ощупь, а на спицах расположены кнопки работы с важнейшими системами автомобиля. Зато приборная панель способна удивить: кругляши приборов имеют приятную подсветку и оцифровку, а бортовой компьютер может очень многое.

Комфорт пассажиров и размещение багажа

Кресла выглядят хуже, чем они есть на самом деле. Ткань достаточно качественная, а под ней находится мягкий, качественный наполнитель. Несколько хуже обстоит дело с боковой поддержкой, тем не менее, и она вполне сносная. Первый ряд снабжен частично ручными, частично – электрическими регулировками, а в топовых версиях – еще и подогревом.

Диванчик второго ряда легко размещает троих человек, однако какими-либо опциями похвастаться не может.

Что же касается грузоподъемности, то с ней полный порядок: несмотря на то, что Skoda Rapid 2019 – лифтбэк, в ее грузовое отделение спокойно войдут 550 литров поклажи, а при необходимости этот показатель несложно увеличить до 1500 литров!

Технические характеристики

Для новой Шкоды Рапид заготовлены несколько моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Первые обладают следующими характеристиками: литровые, мощностью 95 или 110 «лошадок», на 1,4 литра, развивающий 125 сил, а также 1,6-литровый, обеспечивающий 90 или 110 л.с. Дизелей только два: на 1,4 литра, выдающий 90 сил, или 1,6-литровый уже на 116 «лошадей».

Выбор коробок вполне под стать линейке силовых агрегатов: можно выбрать пятискоростную «ручку» или шести- или семиступенчатый «автомат». А вот привод всегда будет исключительно передним.

Тест-драйв показал, что такое сочетание двигателя, коробки передач и привода обеспечивает очень низкие «аппетиты» — потребление топлива в смешанном режиме будет колебаться, в среднем, около 6,5-7,5 литров на сотню.

Не подведет и динамика, а потому машину можно считать удачным вариантом как для езды по городу, так и для перемещения по трассе.

Комплектации и цены

Как и прежде, цена на Рапид будет радовать потенциальных покупателей: 640 тысяч рублей за базовую версию и почти 1,2 миллиона за «заряженную», которая, по отзывам экспертов, вполне стоит этих денег.

В Россию придут три комплектации, для каждой из которых будут доступны опции на заказ. Простейшие автомобили получат только усилитель руля, АБС, салон из хорошей ткани, два электростеклоподъемника и центральный замок с недорогой противоугонкой.

В топе появляется приличная мультимедийная система, круиз- и климат-контроль, задний парктроник. Судя по фото, будет присутствовать несколько камер, обогрев и электрорегулировки сидений. На машине все стеклоподъемники получат электроприводы, фары станут ксеноновыми и появится много других интересных и полезных деталей.

Старт продаж в России

Rapid нового модельного года уже вовсю покоряет автобаны Европы, и до даты выхода в России машины остались считанные недели: продажи начнутся летом 2018-го.

Конкурирующие модели

Удачная ценовая политика чешской компании и хорошее качество сборки максимально сузили круг конкурентов Рапида: в него входят Шевроле Круз, Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио и, с некоторыми оговорками, Лада Веста.

Источник: https://mycityauto.com/skoda-rapid-2019/

Skoda Rapid 2019

Комплектации и цены: новая модель, выгодные предложения, оснащение
Новый кузов: фото, клиренс, габаритные размеры
Технические характеристики: двигатели, трансмиссия, динамические показатели
Дата выхода в России: краш-тесты, российский рынок, локальная сборка
Таблица: цена, опции, оснащение

До выхода новой модели остается совсем немного времени, а пока этого не произошло, чешский лифтбек (фото) предлагает одно из самых выгодных предложений на рынке в России. Для Шкода Рапид 2019 в новом кузове комплектации и цены скомпонованы в широчайшем диапазоне. На выбор в технических характеристиках предлагается: 3 типа двигателей, механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Начальная версия комплектуется проверенным временем атмосферным силовым агрегатом мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Цена новой Skoda Rapid 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 646 000 рублей. В сумме с четырьмя доступными комплектациями можно получить 12 различных вариантов исполнения, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения. Для будущей модели с новым кузовом при организации локальной сборки в России подобный расклад будет сохранен. А вдобавок возможно появление вседорожной версии Scout с увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру и багажными рейлингами на крыше. Согласно последним новостям, дата выхода нового поколения Шкода Рапид 2019 в России состоится в следующем году.

Состав оснащения базовой комплектации Entry носит бюджетный характер. Активную и пассивную безопасность обеспечивают фронтальная подушка водителя и система стабилизации ESP.

Начальное оборудование заключается в наличии передних электрических стеклоподъемников, регулировках рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, центральном замке, бортовом компьютере и складном в пропорции 60/40 заднем диване.

Технические характеристики Шкода Рапид 2019 ценой 646 000 рублей в версии Энтри подразумевают применение только базового 90-сильного мотора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Следующая по списку комплектация Active способна предложить два типа двигателей и трансмиссий.

Прайс-лист стартует с отметки 699 000 рублей, а в список стандартного оснащения добавляются подушка безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление центральным замком. Форсированный до 110 л.с. силовой агрегат обойдется в дополнительные 68 тысяч руб., а для того чтобы заиметь в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, необходимо будет расстаться с еще 45 тысячами рублями.

Список опций предлагаемых за доплату в комплектации Актив довольно обширен. Дополнительно можно выбрать: камеру заднего вида, датчики парковки, передние боковые подушки безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth.

Третья комплектация Ambition, кроме камеры, парктроника и боковых подушек, получает все опциональное оборудование предыдущей версии в качестве стандартного оснащения.

Плюс ко всему появляется возможность заказать такие полезные вещи, как климат-контроль, датчики дождя и света, биксеноновые фары, пассивный круиз-контроль, штатную навигационную систему и помощника на старте в гору.

Также в базу входят задние электрические стеклоподъемники, перчаточный ящик с подсветкой, очечник, пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении и двухтональный звуковой сигнал. Доплаты за форсированный мотор и автомат аналогичны. В цену Skoda Rapid 2019 Амбишн стоимостью 954 000 рублей входит модификация со 125-сильным турбо-мотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Четвертая флагманская комплектация Style примечательна наличием амбиентной подсветки салона, передним центральным подлокотником, кожаной отделкой рычага переключения передач и стояночного тормоза, тканевыми ковриками в салоне, мультифункциональным рулевым колесом, охлаждаемым перчаточным ящиком и зонтом под сиденьем переднего пассажира. Отличить внешне топовую комплектацию можно по 15-дюймовым алюминиевым колесным дискам, задним светодиодным фонарям и хромированным вставкой радиаторной решетки и молдингам отделки салона. Климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и пассивный круиз-контроль в версии Стайл входят в состав стандартного оснащения. У флагманской Шкоды Рапид 2019 цена берет свое начало с 856 000 рублей. За более мощный (110 л.с.) мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач придется доплатить 68 и 45 тысяч рублей соответственно. Вариант со 125-сильным турбо-двигателем и роботизированной трансмиссией стоит 999 000 рублей.

Новый кузов

Несмотря на внутрикорпоративную иерархию, Шкода Рапид 2019 в новом кузове лифтбек (фото) является более современным автомобилем, чем соплатформенный Фольксваген Поло.

При разработке модели максимальный упор был сделан на практичность, начиная от более вместительного багажника с неограниченным количеством вариантов трансформации и заканчивая такими приятными вещами, как зонтик под сиденьем переднего пассажира и скребок для снега в лючке бензобака.

Новый кузов Skoda Rapid 2019 второго поколения будет означать наличие в гамме внедорожной версии с увеличенным клиренсом. Большое внимание будет уделено улучшению материалов обивки салона, более развитой шумоизоляции и составу базовой комплектации, куда войдут, недоступные ранее, электронные помощники.

Как это принято у новинок, модель увеличится в габаритных размерах, что сулит дополнительный простор для пассажиров и багажа. К другим достижениям можно отнести снижение снаряженной массы и более низкий коэффициент обтекаемости Cx.

Технические характеристики

Базовая модификация по-прежнему радует применением атмосферного (без наддува) силового агрегата мощностью 90 сил в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Рапид 2019 технические характеристики сообщают об 11,4 секундах разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода на 100 км пути.

Для данной версии автоматическая коробка передач не предлагается, но при желании можно присмотреться к модификации со 110-сильным мотором. Паспортные данные сообщают о 10,3 (11,6) секундах на достижение первой сотни, разгон заканчивается на отметке 195 (191) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (5,1) литра на 100 км.

В скобках отображены данные для версии с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Наиболее впечатляюще выглядят технические характеристики Skoda Rapid 2019 модельного года, оснащенной 125-сильным турбо-двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Увидеть отметку 100 км/ч на спидометре можно за 9,0 секунд ровно, потолок скорости заканчивается на 208 км/ч, а среднее потребление бензина – 5,3 литра на 100 км.

Читайте также:  Mercedes b-class 2019 года

Дата выхода

Если говорить о дате выхода Шкода Рапид 2019 с новым кузовом в России, то следует обозначить вторую половину будущего года. Для российского рынка данная премьера будет означать прежде всего организацию локальной сборки, которая поможет сохранять уровень комплектации и цен на должном уровне.

Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС также потребует проведения ряда краш-тестов для выявления работоспособности в союзе с моделью в новом кузове. В отличие от европейского рынка, для России, как и прежде, будут доступны силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 литра без применения турбонаддува.

Прогрессивный робот с 2-мя сцеплениями также предполагает союз только с наиболее мощным мотором (125 л.с.) – данная модификация будет использована только для версий GT.

Обновленные и пересмотренные комплектации и цены нового поколения Шкода Рапид 2019 будут обнародованы ближе к российской дате выхода, запланированной на вторую половину следующего года.

Skoda Rapid 2019 цены и комплектации

Entry Active Ambition Style
Минимальная цена, рублей 646 000 699 000 811 000 856 000
Автоматический стояночный тормоз недоступно недоступно недоступно недоступно
Бортовой компьютер есть есть есть есть
Датчик дождя недоступно недоступно в пакете опций в пакете опций
Датчик света недоступно недоступно в пакете опций в пакете опций
ДУ центрального замка недоступно есть есть есть
Задние электростеклоподъёмники недоступно недоступно есть есть
Запуск двигателя кнопкой недоступно недоступно в пакете опций в пакете опций
Камера заднего вида недоступно 12 000 руб. 12 000 руб. 12 000 руб.
Климат-контроль недоступно недоступно в пакете опций есть
Количество подушек безопасности 1 2 2 4
Кондиционер 35 600 руб. в пакете опций есть недоступно
Ксеноновые/биксеноновые фары недоступно недоступно 33 300 руб. 33 300 руб.
Легкосплавные диски недоступно недоступно 17 500 руб. есть
Обогрев зеркал недоступно в пакете опций есть есть
Пассивный круиз-контроль недоступно недоступно 9 300 руб. есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно 17 500 руб. 17 500 руб. есть
Передние электростеклоподъёмники есть есть есть есть
Подогрев сидений недоступно 10 400 руб. есть есть
Подушка безопасности водителя есть есть есть есть
Подушка безопасности переднего пассажира недоступно есть есть есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений недоступно недоступно в пакете опций в пакете опций
Подушки-шторки передние недоступно недоступно в пакете опций в пакете опций
Противотуманные фары недоступно 9 700 руб. есть есть
Регулировка рулевой колонки есть есть есть есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть есть есть есть
Система помощи при трогании в гору недоступно недоступно 4 200 руб. 4 200 руб.
Система стабилизации (ESP) есть есть есть есть
Складное заднее сиденье (60/40) есть есть есть есть
Телефонный hands free / bluetooth недоступно 8 000 руб. есть есть
Цвет «металлик» 13 600 руб. 13 600 руб. 13 600 руб. 13 600 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 недоступно 11 600 руб. есть есть
Штатная навигационная система недоступно недоступно 33 400 руб. 33 400 руб.
Штатный парктроник недоступно 17 400 руб. 17 400 руб. 17 400 руб.
Электропривод багажника недоступно недоступно недоступно недоступно
Электрорегулируемые зеркала недоступно в пакете опций есть есть

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/skoda-rapid-2019

Новая Skoda Rapid 2019 модельного года

Совместное производство стало единственно правильным и наиболее эффективным путем интенсификации производства легковых транспортных средств. Непосредственно новые модели Шкода, разработанные и выпущенные в тесном сотрудничестве на партнерских началах с концерном Фольксваген.

На сегодняшний день Skoda Rapid сезона 2019 по праву можно назвать идеальным соотношением главных параметров — функциональность, цена и качество. Кардинально обновленный компактный лифтбэк запланирован и разработан в качестве одного из наиболее конкурентоспособных восточноевропейских автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

О концепции создания модели

Следует рассматривать появление новинки в качестве одного из самых интересных образцов активной интеграции чешской компании Skoda как в международный, так и в российский автомобильный рынок.

Столь высокая популярность вполне закономерна, так как сочетание комплектации и цены в данном случае практически идеальное.

Приобретение современного автомобиля отличающегося следующими приоритетами:

  • Европейский уровень качества деталей и узлов;
  • Неплохая техническая и технологическая оснастка;
  • Комфортный и удобный салон, солидный комплект опций контроля движения и безопасности;
  • Первые фотографии интерьера позволяют судить о том, что при его создании использованы лучшие тенденции автомобильной моды.

В общих чертах специалисты подтверждают мнение о том, что новика будет еще более успешной, чем предшественники.

О планах относительно модели

Судя по отзывам специалистов, проведение глубокого рестайлинга стало новым шагом в формировании концепции фирменного стиля Skoda. Кроме этого, значительно улучшены технические данные, несколько увеличился салон, внешность стала более спортивной и современной. Rapid будущего сезона уже хорошо знаком европейским автолюбителям.

Дата выхода на отечественный рынок запланирована производителем на будущие месяцы. Кроме того, что массовая реализация начинается уже сейчас, начало продаж в России стартует во всех фирменных салонах чешского авто бренда одновременно.

Конкурирующими моделями на сегодня являются Шевроле Круз, Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Лада Веста.

Именно благодаря удачной ценовой политике и высокому качеству круг соперничающих моделей сужен до максимума. И судя по фото, все задачи успешно решены. Стартовая цена планируется от 640 000, 0 рублей и до 1 200 000,0 рублей в ТОП исполнении.

Экстерьер и его особенности

Поклонникам полюбившейся Шкоды будет интересно узнать, что создатели новинки не изменили общую концепцию модели. Знакомый нашим соотечественникам компактный, удобный и надежный лифтбэк обладает хорошей вместимостью.

Он будто специально создан для поездок по шумным городским улицам, запруженным автомобилями. В новом кузове не просматривается суперсовременных тенденций дизайна и сверхоригинальных решений.

Все традиционно лаконично, можно сказать, что классически сдержано, но не менее свежо и привлекательно.

  1. Судя по шпионским фото, габариты новинки значительно не увеличились;
  2. Несколько улучшены рельефы капота, выросла площадь фронтального стекла, что позволило поднять качественные показатели обзора;
  3. Радиаторная решетка и другие элементы декора выполнены из сплава с хромом, по ее сторонам расположен комплект фар переднего света классической прямоугольной конструкции. Наполнение – галоген или ксенон;
  4. Новая модель обзавелась массивным обвесом, который несет современные противотуманные фонари.

Отзывы специалистов подтверждают, что чешские разработчики сохранили привычную концепцию марки Skoda.

Это стиль, сочетающийся со стремлением не выделиться в городском потоке, сохранение небольшого багажника, отлично заметная декоративная вставка, обрамляющая дно.

Последние новости порадуют не только автовладельцев, но и природоохранные структуры. Выхлоп не только не заметен благодаря конструкции, но и очищен до принятых в Европе стандартов.

Интерьер Skoda Rapid

После официальных представлений нового универсала, призванного значительно улучшить позиции бренда на рынке, специалисты в полном праве сравнивают Rapid 2019 модельного года с полноправным конкурентом — Volkswagen Golf с несколько удлиненным корпусом. Автомобиль прошел полагающийся тест драйв, который показал, что салон стал свободным, комфортным, оборудованным опциями контроля безопасности движения.

О силовых возможностях

Технические характеристики и варианты моторов в полном соответствии с тенденциями Volkswagen, помимо восьми имеющихся вариантов, разработчики добавили еще несколько типов моторов.

Топливо Объем, л Мощность, л. с.
Бензин 1, 0 95
Дизель 1, 4 90
— // — 1, 6 116

Источник: https://g2019.su/skoda-rapid-2019-new/

Новинки Шкода (Skoda) 2019 модельного года

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen.

Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии.

Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.

Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

к содержанию ↑

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-shkoda-skoda-2019-modelnogo-goda

Официально: Рапид-преемник Skoda Scala

[Обновление от 15. Октябрь 2018: Skoda Rapid-преемник означает скала]

После первых, довольно губчатой тизер-изображения Skoda объявила официальное название Rapid-преемника: компактный пятидверный автомобиль будет называться Scala. Название происходит от Латинского и в переводе означает «лестница» или «лестница». Таким образом чехи хотят выразить, что новый Golf-противник «берет сразу несколько ступеней развития большой».

Skoda-Босс Бернхард Майер подчеркнул: „С новым Scala мы откроем новую главу в сегменте компактных автомобилей Skoda. Он это совершенно новая разработка, которая устанавливает стандарты в этом классе в области технологий, безопасности и дизайна. Мы убеждены, что скала имеет лучшие шансы на то, чтобы определить A-сегмента для Skoda новый.“

Читайте также:  Mazda cx-5 2019 года

Маленькая деталь на грани: ла скала станет первым Skoda, который будет носить вместо логотипов, надписи «Шкода» на задней двери.

Только на прошлой неделе Skoda показала на парижском автосалоне изучение Vision RS Concept. Квази как предвкушение на то, что с преемником компактного Rapid все возможно. Сейчас чехи посылают нам впервые тизер-изображение хлеб-и-масло-версия Rapid-преемника.

В Mladà Болеслав вы, кажется, найдено нравиться раздражать людей с картинками, на которых почти ничего не видно. Что видит, однако уже сейчас, является то, что Новый будет выглядеть значительно более необычным, чем бледно-Рапид-братья и сестры (седан и back Space).

Две Компактные модели больше не будет предаваться Шкода кстати тоже. Новый компактный пятидверный заменяет оба Рапидс.

На данный момент VW оставляет нас-дочь с информации еще довольно стоять под дождем. Однако мы знаем ведь, что это будет первый Skoda-серийная модель, которая стоит на относительно свежей платформе MQB Концерна A0.

Это уже используется на новом Audi A1, новый Seat Ibiza, текущего VW Polo и будущей мини-внедорожник VW T-Cross. Что свидетельствует о размере Рапид-преемника, до сих пор неясно. На самом деле, он должен скорее атаковать залив, так что класс выше ожид. Мы увидим, как Skoda Весь растворяется.

Официальный дебют Rapid замены чешский производитель обещает еще до конца года.

Немного удивительно обещает Skoda, что дизайн автомобиля в оптике зрение RS будет ориентироваться.

Будем также сильны в том, что новая Skoda-Хэтч получит собственную RS-версия, включающая в себя 200+-л. с. гибридный привод.

Напоминаем, Что Париж-исследование комбинированный иметь 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с электрическим двигателем, так и принес его на 245 лошадиных сил.

Мы пытались тизер изображения Шкода немного светлее, однако без слишком большого успеха. Тем не менее можно распознать у Шкоды гольф-соперники значительно Ange spitztes внешний дизайн и, вероятно, немного больше рост, чем раньше.

Skoda, кстати, еще один довольно маленький автомобиль в трубопроводе. Это subkompakte кроссовер, благо соперник для Seat Арона и VW T-Cross, который с изучения Vision X Concept Ange teasert было, будет на Женевском автосалоне в 2019 году дебютирует.

Источник: http://snip1.ru/offiziell-rapid-nachfolger-heist-skoda-scala/

Новый лифтбек Шкода Рапид 2018 2019 года

Лифтбек последнего поколения Шкода Рапид 2018 года стал очередным творением калужского автомобильного завода. Радует то, что новая версия осталась верна традиционному духу чешской компании, оставив в своем дизайне узнаваемые черты. Есть сходства с обновленной Шкода Суперб 2018 года.

Содержание:

Вначале о габаритах нового лифтбека Шкода Рапид 2019 года. Они вполне соответствуют заявленному классу. Длина автомобиля остановилась на уровне 4483 мм. Его ширина составила 1706 мм, а высота 1461 мм. Дорожный просвет равен 130 мм, но это для европейских рынков. Для России этот показатель немного увеличили до 150 мм. Неплохо, но все же недостаточно для наших проблемных дорог.

В частности это хорошо прослеживается в экстерьере передней части, которая стала еще более стильной, современной. Автомобиль получил просторное лобовое стекло с большим углом наклона, покатый капот с росчерками выштамповок по бокам и посредине. Небольшой «нос» капота плавно переходит в фирменную радиаторную решетку в виде трапеции с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами.

У новой Шкода Рапид 2018 года совершенно поменялась оптика. Она представлена в виде прямоугольников с одним скошенным, сильно вытянутым углом, упирающимся в радиаторную решетку. Передний бампер представлен в виде аккуратной, выступающей вперед конструкции с четкими гранями.

Нижняя его часть, это отсек для широкой, узкой щели воздухозаборника, а также пары роскошных, больших противотуманных фар в виде перевернутой трапеции. Все вместе смотрится просто потрясающе и придает автомобилю солидность, элегантность, презентабельность.
Фотографии:

белыйдискицена
рапидв россии

На фото новой версии Шкоды Рапид 2018 2019 года профиль выглядит просто, но динамично. Куполообразная крыша дает пологий, мягкий крен от узки передних стоек к корме. Роскошно смотрятся новые боковые зеркала слегка удлиненной формы. А вот повторителей поворотов для них создатели почему-то пожалели.

Подоконная линия идет совершенно ровно, открывая хороший боковой обзор. Дверные проемы заметно увеличились, а сами двери стали более объемными и выпуклыми. Интересно смотрится единственная выштамповка, проходящая по низу боковин.

Корма производит не менее сильное впечатление. Укороченный багажник, большие компактные фонари, аккуратный бампер отлично дополняют друг друга. Прекрасным дизайнерским решением стали изящные складки, ребра выштамповок, которые можно видеть на крышке багажника.

Интерьер лифтбека

Салон новой модели автомобиля Шкода Рапид 2018 года достаточно простой, но интересный. Он выполнен с использованием четких пропорций, геометрических элементов. В первую очередь внимание на себя обращает приборная панель. Она обеспечивает легкий, удобный доступ к информации. Расположение приборов привычное.

Аналогично можно сказать о рулевом колесе. Он немного изменило свой дизайн, получив больше декоративных алюминиевых накладок, хотя в целом осталось таким же привычным и удобным, как у предшественника. Центральная консоль понравилась своей простотой, изяществом. Два воздушных дефлектора вынесены на самый верх и отделены от климатического блока и магнитолы широкой алюминиевой полосой.

В отделке интерьера использованы практичные материалы, добротный пластик. К сожалению шумоизоляция от этого лучше не стала. В салоне по-прежнему отчетливо слышны посторонние звуки и рев мотора. Что касается свободного места, то его вполне достаточно. Новый кузов последнего поколения Шкоды Рапид 2018-го просторный, уютный.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта как для автомобиля бюджетного класса. Правда, боковые поддержки могли бы быть чуть повыше. Все остальное – наполнитель, спинки, набор регулировок полностью устраивают. Не отстаёт багажный отсек, который имеет объем на 550 литров. Трансформация спинок заднего ряда подарит дополнительных 940 литров.

Оснащение самой простой версии включает:

  • защита картера двигателя;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектации похожи с Форд Мондео 2018 года.

Технические характеристики поражают

Для российских покупателей автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых моторов. В Европе доступными будут еще дизельных двигателя, причем сразу несколько штук, а вот для России этот тип моторов пока недоступен. Так что пока придется ограничиться только бензиновой тройкой, которая, к слову, отличается выносливостью, надежностью, эластичностью.

Благодаря своим достоинствам они смогут обеспечить хорошие технические характеристики новому лифтбеку Шкода Рапид 2018 2019-го.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 75 13,9 4,8-7,4 175
1,6 105 12,1 6,4-9,5 185
1,4 122 9,5 4,8-8,4 206

Существенным недостатком, который удалось выявить в ходе тест-драйва последнего поколения Шкоды Рапид 2018 2019 года, представленного на видео, стала слишком жесткая подвеска. Однако этот недочет обещают устранить.

Из трансмиссий автомобилю выделят 5-ступенчатую механическую КПП, 6-диапазонный «автомат», 7-диапазонный «робот». Хочется отметить, что создатели очень скрупулёзно отнеслись к настройке шасси. Благодаря этому лифтбек отлично держит дорогу, отличается легким, простым управлением, прекрасно преодолевает крутые повороты на высоких скоростях.

Новичок предлагается в трех вариантах оснащения. Все комплектации отличаются довольно демократическими ценами на новую версию Шкода Рапид 2018 2019 модельного года. Цена за базовую Active составит порядка 600 000 руб., что вполне по карману многим нашим соотечественникам. Средняя комплектация Ambition потянет на 680 000 руб. Она порадует владельца:

  • панорамным люком с электроприводом;
  • задним парктроником;
  • наличием декоративных элементов из натуральной кожи;
  • датчиками света, дождя;
  • противотуманными светодиодными фарами.

Цена самой дорогой комплектации Skoda Rapid 2018 2019-го составит порядка 780 000 руб. Причем за каждую желаемую опцию придется доплатить еще как минимум 10-15 000 руб.

Конкуренты лифтбека

Теперь сравним Skoda Rapid 2018 года с ее потенциальными конкурентами Киа Церато и БМВ 1 серии. Новый дизайн кузова Киа вполне может на равных конкурировать со многими именитыми соперниками. Автомобиль смотрится современно, модно, презентабельно. Совершенно нет претензий к просторному, комфортабельному салону, который отделан добротными материалами, мягким пластиком.

Киа Церато является обладателем понятной, информативной панели приборов. Багажный отсек меньше, чем у рестайлинговой версии лифтбека Шкода Рапид 2019 года. Его объем всего 345 литров. Положительным моментом можно назвать хорошую управляемость, эффективные тормоза, хорошая маневренность.

Проблемными моментами Церато я бы назвал склонность к коррозии, отвратительную шумоизоляцию, посредственную обзорность. Из-за слишком тонкого обода управлять рулевым колесом сложно, неудобно. Отсутствие запасного колеса также расширяет список недостатков.

И, конечно же, нельзя не упомянуть о высоком расходе горючего.

К внешности БМВ, убранству его салона вообще нет никаких претензий. Экстерьер автомобиля яркий, харизматичный, запоминающийся. Нареканий не вызывает хорошая шумоизоляция, которая намного лучше, чем у нового кузова лифтбека Skoda Rapid 2018 года.

К неоспоримым достоинствам БМВ я отношу великолепную управляемость, хорошую динамику разгона, качественную оптику. Автоматическая трансмиссия работает безупречно и очень редко когда подводит. Помимо этого БМВ 1 серии оборудован удобными креслами со множеством регулировок.

Просчеты, к сожалению, также имеются. Это тесное заднее сидение, на котором с трудом поместятся два человека, посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие стойки и низкая посадка автомобиля. Ложку дегтя добавляет высокий расход горючего, жесткая подвеска.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ 1 серии 1,6/102 11,2 5,5-8,2 От 1 200 000
Киа Церато 1,6/130 11,6 5,2-8,7 От 870 000

Плюсы и минусы машины

Многочисленные отзывы владельцев нового лифтбека Skoda Rapid 2018 2019 года являются положительными. Удивительного ничего в этом нет, ведь автомобиль обладает солидным перечнем достоинств, которых нет у многих его соперников.

Например:

  • современная, стильная, европейская внешность;
  • хорошо продуманный салон;
  • достойное качество материалов, пластика;
  • вместительное багажное отделение;
  • понятная, информативная приборная панель;
  • доступная для большинства цена;
  • наличие свободного пространства в салоне;
  • хорошая обзорность.

Минусами модели можно считать:

  • отсутствие дизельных моторов;
  • небольшой дорожный просвет;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонность к коррозии;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с автоматической КПП.

Вернуться к содержанию

Начала продаж обновленного лифтбека Шкоды Рапид 2018 2019-го в салонах России следует ожидать ближе к началу лета. Хотя вполне возможно, что новый автомобиль станет доступным уже в конце мая.

Также смотрите тест-драйвы новой Хонда СРВ и Хонда Пилот 2018 года выпуска.

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/skoda-rapid-2018-goda-foto-cena

Новинки Skoda 2018/2019 года

Философия поклонников Volkswagen AG звучит так:

  •  Если вам некуда девать деньги – покупайте Bentley.
  •  Если у вас много денег – покупайте Audi или Porsche.
  •  Если у вас достаточно денег – покупайте Volkswagen.
  •  В остальных случаях покупайте Skoda.

При выборе любой из перечисленных марок, вы получаете идеальное соотношение цены и качества. Небольшая доплата за престиж, но к Шкоде это не относится.

Seat не рассматриваем, по причине недостаточной популярности в нашей стране. А вот новинки 2018/2019 от Шкода, как раз рассмотрим подробнее.

Skoda Octavia 2018/2019

Представив обновленную Октавию совсем недавно, в 2018 году производитель решился лишь на небольшой фейслифтинг. А теперь потребитель ждет, что будет представлено в сезоне 2019: глубокий рестайл или полностью новая платформа?

Кузов у последней Октавии действительно хорош, нарекание вызывают разве что «четырехглазые» фары. С одной стороны – оригинально (тем более производитель утверждает, что больше ни на какой модели…). С другой стороны – решение довольно спорное.

Показанный концепт (очень похожий на серию 2019), предполагает оптику в стиле новых кроссоверов марки. А кузов (в исполнении «лифтбек») намекает на родство с Audi A7 предыдущего поколения.

Универсал (и его вариация «Скаут») также отсылает нас к четырем кольцам. Сходство не только внешнее: технические инновации, опробованные на премиальных моделях, внутри концерна перемещаются на «младшие» модели.

Читайте также:  В чем и каком цвете встречать новый 2019 год

Skoda Rapid 2018/2019

Нового седана (он же лифтбэк) не будет! Легкий рестайлинг 2018 последний для этого кузова. Покупателю предложат абсолютно новый Рапид в образе удлиненного VW Golf.

Получился симпатичный спортбэк или универсал с коротким задним свесом. В меру спортивный, а по сути – семейный компакт. Платформа MQB A0 рассчитана еще минимум на 5 лет.

В течение этого срока новый Рапид будет лишь оттачивать и без того отличные ходовые качества.

Салон просторный, комфортный. С учетом объема багажника, автомобиль можно отнести к разряду Гранд Туризм. А отточенная управляемость и так выделяет его в модельном ряду Skoda.

Skoda Superb 2018/2019

Инженеры чешской марки настолько кропотливо проработали текущее поколение флагмана, что при первом рестайлинге просто нечего было улучшать. Поэтому ограничились переработкой обоих бамперов, и добавлением новых цветов кузова. В салон добавили карбон и новую фактуру кожи. Перед водителем в дорогих комплектациях может быть виртуальная панель приборов.

Но главный секрет оставлен на десерт: в 2019 году выйдет версия с так называемым «мягким гибридом» от Audi. Вместо стартера устанавливается мощный электромотор (по совместительству – генератор).

Вместе с производительной аккумуляторной батареей мощностью 13 кВт, флагман сможет проехать на электротяге до 70 км. Фактически, можно кататься в офис и обратно, не покупая жидкое топливо.

Даже если по пути нет электрических «заправок».

Шкода Кодиак 2018/2019

Экономный аналог Туарега заехал на подготовленную почву. Крупный кроссовер от Шкоды давно просился в модельный ряд, поэтому потребитель встретил его крайне благосклонно.

Что предлагает новичок?

  1. Просторный салон, в котором предусмотрена установка 3 ряда (Туарег нервно курит в сторонке).
  2. Очень стильный внешний дизайн: взято все лучшее от Audi и VW, при этом никакого плагиата внутри корпорации.
  3. Респектабельный салон, без лишнего пафоса. При этом все имеющиеся в арсенале решения в области комфорта доступны в виде пакетов опций.
  4. Высочайший уровень безопасности для 7 членов экипажа.

Разумеется, стоимость выше, чем у VW Tiguan, но существенно меньше Туарега.

Шкода Карок 2018/2019

Младший брат Кодиака не является прямым конкурентом Тигуана. Он построен на одной платформе с Seat Ateca (MQB), и заполняет место в длинной цепочке размерного ряда кроссоверов Volkswagen AG. Маркетологи настолько точно рассчитали целевые ниши, что у покупателя просто нет необходимости идти к конкурентам: для любых задач (и кошелька) можно выбрать автомобиль концерна.

Почитателям Yeti незачем беспокоиться: идеологически это иной автомобиль, хотя размеры очень близки. Внешне – городской кроссовер, который может иногда покидать асфальт.

При этом вам не трудно будет найти парковочное место возле торгового центра.

Просторный салон тяготеет к семейным ценностям, хотя это может быть автомобиль для супруги (если у вас не хватает на Audi Q3, а Yeti ей не нравится).

Шкода Йети 2018/2019

Отсутствие нового поколения Skoda Yeti несколько взволновало поклонников этой модели. Действительно, в 2019 году ожидается лишь рестайлинг. Несмотря на появление близкого по размеру Karoq, «снежного человека» с производства не снимают. Косвенное тому подтверждение – строительство нового конвейера для того самого Карока, хотя проще было модернизировать производственную линию Йети.

Изменения косметические: обновленная оптика, немного перекроили бампера. Для всей линейки моторов перепрограммирована прошивка. Других изменений нет: последняя модель и так получилась достойной.

А вот салон получит улучшения. От прежней утилитарности не осталось и следа. И дело не в большом дисплее в середине передней панели. Пересмотрена идеология: никаких молодежных аксессуаров, салон для любого возраста.

Шкода Фабия 2018/2019

Новая Fabia вступила в бой с одноплатформенным Audi A1. Как ни странно, руководство концерна VW AG это не беспокоит. Внутренняя конкуренция только подстегнула интерес к обеим моделям. Тем более что безликость предыдущего поколения канула в лету.

Автомобиль разработан для тесных европейских городов, хотя и на проспектах Москвы он выглядит по-свойски. Главное преимущество проявляется, когда вы заезжаете во двор для парковки.

При этом никаких комплексов владельца компактной «пузотерки». По респектабельности и оснащению, этот компактный хетчбэк даст фору многим более крупным собратьям.

А для семейных жителей мегаполисов предлагается еще и универсал.

Источник: https://news-and-life.com/novinki-skoda-2018-2019-goda/

Новинки Skoda 2018-2019 года: обзор характеристик, фото, цены

Чешский бренд Шкода считается достаточно активно развивающейся компанией в разных уголках мира. Большая часть автолюбителей считают марку молодой, но в действительности мировая слава пришла далеко не случайно. За этим стоит более чем вековой опыт стабильной работы.

В последние годы дизайн транспортных средств переживает революцию. Это связно с тем, что в штате числится известный дизайнер Йозеф Кабана, который однажды работал над модификацией Bugatti Veyron. Новинки Skoda 2018-2019 года должны превзойти ожидания общественности.

Rapid

По информации, которая актуальна на сегодня, глобальная модернизация Рапид запланирована на 2019 год, но не исключено, что официальная презентация транспортного средства состоится уже к концу этого года.

Мир увидит 2-е поколение, которое по параметрам приблизится к модели Гольф, получит совершенно другой экстерьер. Говорят, что изменения настолько серьезные, что для этой машины могут изменить наименование.

Новинку планируют позиционировать, как более дешевую версию Октавия.

По такой причине, она получит множество систем, помогающих водителю, разнообразные детали, упрощающие езду. Большая часть изменений относится к линии двигателей, не исключено, что появится модель с приставкой RS.

Karoq

Речь пойдет о новеньком, миниатюрном кроссовере. Машина располагает стандартным внешним видом, имеет мощные бампера, а также специальные защитные накладки, приятную линию крыши, плюс высокий клиренс и шикарные колесные арки. Интерьер достаточно комфортный, в нем улучшилась эргономика.

Karoq планируют сочетать с приличным количеством систем, помогающих водителю, плюс повысится уровень безопасности.

Из оборудования нужно акцентировать внимание на камере кругового обзора, передних сидениях и наружных зеркалах, предусматривающих функцию запоминания положения. Также привлекательно выглядит адаптивная оптика и наличие светодиодов в салоне.

Не менее шикарно смотрится крупный дисплей с сенсорным управлением. У кроссовера 2 привода, в частности, полный и передний, а вот опция 4х4 предлагается за отдельную плату. Для комплектации предусмотрено 5 двигателей, среди них бензиновые и дизельные установки, мощность которых в пределах 115-190 лошадиных сил.

Octavia

Общественность ожидает выход 3-го поколения компактного автомобиля, предназначенного для всей семьи. Начальная модификация вышла еще 5 лет назад, затем проводились только косметические улучшения.

Не глядя на актуальность, машина немного устарела, поэтому стала уступать основным конкурентам.

Соответственно, специалисты решили сделать глобальную модернизацию, оптимальная модель новой генерации появится в 2019 году.

С учетом определенной информации, дизайн потенциального авто уже выбран. Его автором стал экс-директор одного из подразделений Шкода. Ни в коем случае нельзя забывать, что машина ныне еще на стадии разработки, поэтому к моменту презентации может иметь сразу несколько сюрпризов.

Производитель хочет задействовать дополнительные системы, облегчающие задачи водителя, а также автономное вождение 3-го уровня, плюс разные функции.

Среди них:

  • фары со светодиодами;
  • виртуальный экран;
  • расширенный перечень команд, которые можно отдавать голосом.

Шкода планирует модернизировать моторы, бензиновые установки рассчитаны на 1,0-литровые двигатели, мощностью 95-115 лошадиных сил. Также должен появиться 1,5-литровый мотор, его отдача 150 лошадиных сил, плюс 2,0-литровый аналог с 197-сильным показателем.

Citigo

Это компактный городской автомобиль, который компания выпускает с 2011 года. Транспортное средство нового поколения пройдет скромный рестайлинг, получит примитивные изменения. Особенно нужно выделить увеличение параметров. Малолитражке удастся сохранить прежний кузов и 5-дверное исполнение.

В виде силовых установок производитель использует 2 мотора, их мощность 60-75 лошадиных сил, плюс будет внедрена 5-ступенчатая коробка передач механического типа.

В интерьере появятся недорогие, но интересные материалы, полностью соответствующие бюджетному сегменту.

Представители Шкода пока не планируют поставлять Citigo на отечественный рынок, ведь слишком маленькие автомобили здесь почти не пользуются спросом.

Yeti

Уже в 2019 году прославленный кроссовер пройдет серьезное обновление. На данный момент небольшие внедорожники имеют приличный процент на мировом рынке, соответственно, успешная модернизация важна для производителя, а повышенная конкуренция послужит дополнительным стимулом, с целью сделать однозначно качественный продукт.

Машину хотят выстроить на основе модульной платформы MQB.

Чтобы сделать кузов, разработанный на основании Фабиа, специалисты задействуют необычные материалы, способные облегчить конструкцию, а также не урезать ее прочность и жесткость. Внешне автомобиль вызывает много эмоций, но при этом остается строгим.

У него просматриваются плавные линии и немного закругленные углы. Более того, должна поменяться оптика и частично кузов. Темные стойки позволят сделать эффект сплошного стекла, а увеличенные углы скажутся на проходимости транспортного средства. По сути, инновационный корпус в полной мере отвечает концепции дизайна этой марки.

Необычная оптика характерна остротой и прямыми линиями. Речь идет об общей стилистике чешского модельного ряда. Фары против тумана дополнены функцией углового освещения. Классическими остались только колесные диски и шины.

На тех фото, что есть в Интернете, заметно, что салон пересмотрен, передняя панель параллельно с центральной консолью, а также дверные карточки выполнены индивидуально. Естественно, вентиляция и устройства навигации сберегли прежние черты.

Не глядя на то, что нет слишком много ярких акцентов, дизайн превосходит ожидания, можно выбрать 1 из 7 окрасок интерьера.

Polar

Презентация новенького миниатюрного кроссовера анонсирована на 2019 год. После того, как машина появится у дилеров, она сумеет конкурировать с другими брендами, в частности Рено, Ниссан и Пежо. Это уже 3-е поколение компактного внедорожника, по сути, авто занимает 3-ю позицию, уступая еще и Йети, который лидерство отдал Snowman.

Авторы настаивают, что модификация пройдет серьезное обновление, это касается дизайна и некоторых конструктивных деталей.

Чтобы выпустить кузов, нужно использовать только современные облегченные материалы, соответственно, машина не будет весить больше 1 тонны.

Колеса не поменяются, а вот о технических параметрах временно нет информации. Ассортимент силовых установок пересмотрят, но какой сюрприз ждет водителей – не понятно.

Не исключено, что модель обретет газовую систему, сделанную немцами, она, с учетом небольшого веса автомобиля, сумеет потреблять меньше топлива, нежели аналогичные авто на рынке.

Официальная презентация состоится во 2-й половине текущего года. Все ждут данное событие, с учетом потенциальной стоимости версии.

Немецкая пресса узнала, что базовую комплектацию предложат по цене около 20 тысяч евро.

SUPERB

Флагманская модификация Scoda Superb выпускается с 2001 года, машина сделана на основании Фольксвагена Пассат, и уже с 2015 года производится в 3-м поколении.

Обновленное авто получит совершенно другой дизайн, который придаст некой солидности, но никак не повлияет на узнаваемость автомобиля.

В салоне специалисты используют другую эргономику сидений, они получат подогрев, а также достаточное количество настроек. Руль окажется с разными функциями, точно, как и центральная консоль.

В отделке задействованы оптимальные материалы, отвечающие заявленному классу.

Салон действительно продуман до деталей, привлекают внимание системы, помогающие водителю. Более того, транспортное средство стало безопаснее. Среди силовых установок 6 моторов с показателем 125-180 лошадиных сил. Для комплектования используют 7-ступенчатую коробку передач автомат, также можно выбрать передний либо полный привод.

Fabia

Особенно поклонники бренда радовались тому, что Шкода выпустит новую версию Фабиа. Интересная информация, что авто давно присутствует на европейском рынке, но в РФ оно так и не завозилось.

В Интернете общественность обсуждает шпионские снимки, по предварительной информации, особым изменением считают другой дизайн передней части, плюс оптику, напоминающую Superb.

Интересно, что почитатели марки смогут наслаждаться новой работой чешского дизайнера Оливера Стефани.

После улучшений, модификация, наверняка, не будет комплектоваться дизельными двигателями. Прочие технические параметры временно не разглашаются, но моторная гамма менялась всего 1 год назад.

Подведение итогов

Если все запланированные обновления будут завершены в срок, чешская автомобильная компания сумеет и дальше поддерживать увеличивающийся спрос на личный транспорт, а это важный фактор для местных покупателей.

Источник: https://2019year.net/avto-2019/novinki-skoda-2018-2019-goda.html

Ссылка на основную публикацию