Volkswagen polo 2019 года

Volkswagen Polo 2019

Согласно последним новостям, комплектации и цены Фольксваген Поло 2019 могут быть оглашены в конце этого года. На это указывает и официальный старт продаж седана с новым кузовом (фото) в Бразилии, где новая модель присутствует под именем Виртус.

Главные отличия версии для российского рынка скрываются под капотом, где не предвидится применение капризных и требовательных к топливу 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбокомпрессором. В остальном же наш вариант будет повторять спецификацию для бразильского рынка, за исключением наличия дополнительных опций, связанных с холодным климатом в России.

Цена новой модели Volkswagen Polo 2019 года к началу продаж у официальных дилеров в Москве составит 649 900 рублей*. За эти деньги предлагается базовая комплектация Conceptline, в технических характеристиках которой значится 16-клапанный атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Полная линейка предложений включает в себя: 5 различных комплектаций, 3 типа двигателей и 4 вида коробок передач, что вкупе позволяет скомпоновать 14 различных вариантов исполнения.

В оснащение начальной комплектации Conceptline входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер и складной задний диван.

Обеспечить активную и пассивную безопасность в автомобиле призваны фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Опциональное оборудование за доплату включает в себя фирменную аудиосистему с MP3 и дистанционное управление центральным замком.

В цену Фольксвагена Поло 2019 в новом кузове комплектации Conceptline входит только базовый 90-сильный мотор в союзе с механической трансмиссией. Для того чтобы стать обладателем более мощных силовых агрегатов и автоматических коробок передач, необходимо обратить свой взор на комплектации, стоящие рейтингом выше.

За окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить дополнительные 16 тысяч рублей*, не зависимо от уровня комплектации.

Главным отличием комплектации Trendline стоимостью 699 900 рублей* является наличие кондиционера, но в придачу данная версия предлагает обширный список опционального оснащения.

К нему относятся: подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски колес, телефонный hands free и Bluetooth, система стабилизации (ESP) и боковые подушки безопасности. Доплата за форсированный до 110 сил мотор составит 45 тыс. руб.

*, а за обладание 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придется накинуть еще 45 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Life примечательна тем, что все дополнительное оборудование предыдущей версии здесь входит в список стандартного оснащения.

К дополнениям относятся складной в пропорции (60/40) задний диван и климат-контроль в качестве опции. Стоимость новой модели Volkswagen Polo 2019 sedan в комплектации Life составляет 744 900 рублей*, а доплаты за автомат и более мощный мотор аналогичны.

Далее по возрастанию прописалась комплектация Comfortline, в которой появляются: кожаная оплетка рулевого колеса, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, а также обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

За доплату предлагаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Прибавки к цене новой модели Фольксваген Поло 2019 Comfortline (764 900 руб.*) за форсированный двигатель и автоматическую трансмиссию не отличаются от доплат в других версиях.

Флагманская комплектация Highline за 864 900 рублей* с мотором мощностью 110 сил не предполагает использование начального силового агрегата (90 л.с.). Все опции, кроме парктроника, ESP и боковых подушек, входят в базу. Плюс ко всему как дополнение предлагаются: камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Автомат по-прежнему стоит 45 тыс. руб.*, а за модификацию со 125-сильным турбо-мотором придется выложить 874 900 руб.*, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2019 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 (+97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм.

Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения.

Новая модель Volkswagen Polo 2019 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.

Технические характеристики

Для базовой модификации Фольксваген Поло 2019 технические характеристики предусматривают установку бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 90 сил вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В паспортных данных значатся: 11,2 секунды на набор первой сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Версия мотора того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 110 сил и позволяет набрать 100 км/ч за 10,4 (11,7) секунды, достигнув 191 (184) км/ч, заявленная экономичность составляет 5,8 (5,9) литров на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Volkswagen Polo 2019 модельного года ценой от 874 900 рублей* с флагманским турбо-двигателем мощностью 125 сил указано 9 секунд разгона до 100 км/ч, «максималка» составляет 198 км/ч, а средний расход бензина – 5,7 литра. Установка 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на заявленные цифры.

Старт продаж

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей.

Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости.

Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2019 года в России.

Volkswagen Polo 2019 комплектации и цены *

Conceptline Trendline Life Comfortline Highline
Минимальная цена, рублей 649 900 699 900 744 900 764 900 864 900
Антиблокировочная система + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет в пакете опций
Датчик света нет нет нет нет в пакете опций
ДУ центрального замка в пакете опций в пакете опций + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Климат-контроль нет нет в пакете опций в пакете опций +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 2
Кондиционер нет + + + нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Легкосплавные диски нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций +
Обогрев зеркал нет в пакете опций + + +
Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + + +
Противотуманные фары нет нет нет в пакете опций +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система стабилизации (ESP) нет в пакете опций нет в пакете опций в пакете опций
Складное заднее сиденье (1/1) + + нет нет нет
Складное заднее сиденье (60/40) нет нет + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет в пакете опций + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб.
Центральный замок + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 10000 руб. в пакете опций + + +
Штатный парктроник нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/volkswagen-polo-2019

Новый Поло седан 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Volkswagen Polo

Новый Поло седан 2019 модельного года создали по проверенному методу. Взяли за основу европейский хэтчбек Volkswagen Polo и на его основе выпустили модель с более крупным кузовом. На этот раз технологическим донором стал хэтчбек Поло шестого поколения получивший современную модульную платформу MQB-A0.

И если новый хэтч представили еще в 2017 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2018 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы.

Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета.

Машина стала больше, кузов шире, колесная база возросла чуть ли не до показателей Jetta! В общем новое поколение Polo sedan на порядок лучше того, что выпускают в нашей стране аж с 2010 года.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW.

Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше.

Фотографии Polo смотрим ниже.

Фото нового Поло седан 2019

Новый Поло седан 2019Новый Поло седан 2019 годаФото Поло седан 2019Фотографии Поло седан 2019
Новый Поло седан 2019 сбокуНовый Поло седан 2019 сзадиНовый Поло седан 2019 спередиНовый Поло седан 2019 ДХО

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Фотографии салона Поло седан 2019

Салон Поло седан 2019 годаФото салона Поло седан 2019Панель приборов Поло седан 2019Поло седан 2019 в салоне
Поло седан 2019 года мультимедиаМонитор Поло седан 2019Поло седан 2019 фото салонаПоло седан 2019 года интерьер
Кресла нового Поло седан 2019 годаЗадний диван Поло седан 2019

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного осека наблюдаем далее.

Читайте также:  Какая минимальная зарплата будет в 2019 году в россии

Фото багажника Поло седан 2019 года

Характеристики Volkswagen Polo 2019

Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат.

Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова.

Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP.

Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца.

Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации.

Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны.

Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Источник: https://ndsm.su/novyj-polo-sedan-2019-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-polo/

Volkswagen Polo 2019: глубокая модернизация популярного «европейца»

Автомобилестроители из Вольфсбурга вот уже несколько десятилетий радуют жителей многих стран мира доступными и качественными седанами и хетчбеками.

Volkswagen Polo 2019 года является достойным продолжателем этих традиций: стильный, мощный, хорошо оснащенный и при этом недорогой, он является действительно «народным автомобилем».

Рестайлинг, несомненно, сделает его еще лучше, при том что стоимость должна остаться такой же доступной, как и раньше.

Экстерьер

Несмотря на сохранившиеся небольшие габариты, новая модель сохранит шарм и утонченность прежних поколений. Уже по первым появившимся в Сети фото можно судить, что передок автомобиля будет немного ниже, чем раньше, при этом передняя его часть будет слегка наклонена вперед.

Рельефные линии на нем визуально сосредотачивают взгляд на радиаторной решетке, узенькая полоска которой обрамлена хромом.

По обеим ее сторонам находится усовершенствованная оптика, получившая хитрый и агрессивный «прищур», а также новые огни дневного хода со светодиодным наполнением.

Преобразился и бампер. Он сохранил широкую решетку воздухозаборника в центре и имеет вырезы по краям, в которых уютно разместились почти квадратные противотуманки.

Профиль Фольксваген Поло 2019 стал более «мускулистым» за счет ступенчатого рельефа, немного изменившими свой вид зеркалами, увеличенными арками колес и дисками с новым фирменным рисунком.

Кормовая часть у разных типов кузова отличается довольно сильно. У седана присутствует высокий и широкий багажник, имеющий небольшую выштамповку в задней части крышки, под которой располагается классическая оптика. Обвес сравнительно неприметен и выделяется исключительно повторителями стоп-сигналов. Завершение выхлопа очень простенькое и почти незаметно под бампером.

Значительно интереснее смотрится завершение хэтчбека. В верхней его части располагается массивный выступ, чуть ниже – оптика сложной формы и весьма агрессивного вида, а завершается «корма» массивным металлопластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопа.

Изнутри новый кузов отличается степенностью и солидностью, причем все это можно получить за гораздо меньшую, нежели у конкурентов, сумму. Отделку Volkswagen Polo 2019, конечно, нельзя назвать роскошной – простенькие ткань, пластик, металл и экокожа, зато качество сборки вполне достойное, да и некоторые элементы оснащения, например, приборная панель, просто заслуживают восхищения.

Водительское место

На центральной консоли практически нет кнопок, рычажков и переключателей – они узко локализованы в районе монитора и на стыке торпедо и тоннеля. Нужны они в основном для работы с «климатом» и активации «умных» помощников. Всеми остальными функциями можно управлять с крупного монитора, интегрированного в торпедо.

На центральном тоннеле все весьма эргономично. В передней части находится удобное отверстие для смартфона или планшета, чуть позади расположены разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения гарнитуры. Затем идут ручка переключения передач, блок физических переключателей настроек подвески, ручник и комфортный подлокотник.

Руль чем-то похож на штурвал гоночного болида. Прежде всего, своими малыми размерами, тонким ободом, небольшой центральной частью и миниатюрными спицами.

Тем не менее даже на этом ограниченном пространстве инженеры разместили целую россыпь кнопок, помогающих работать с «музыкой», круиз-контролем, телефоном и рядом других опций.

Настоящим шедевром выглядит виртуальная панель щитка приборов, на которую можно вывести информацию, нужную водителю в конкретный момент времени.

Оформление сидений

Уровень оснастки кресел вполне достоин всего автомобиля в целом. Они отделываются исключительно тканью, снабжены неплохой боковой поддержкой и практичным мягким наполнителем. Передние сиденья могут похвастаться подогревом. Задние пассажиры смогут с комфортом разместиться на трехместном диванчике.

Багажное отделение имеет прямоугольную компоновку, позволяя разместить солидное количество груза: в седан его поместится более 450 литров, а в хэтчбек – около 350. Эти цифры можно увеличить примерно в полтора раза, если сложить спинки заднего диванчика.

Технические характеристики

Для нового Фольксвагена Поло 2019 модельного года разработчики предусмотрели три силовых агрегата: 1,6-литровый бензиновый мотор сможет развить 90 или 110 «лошадок», тогда как установка емкостью 1,4 литра форсируется турбиной, что позволяет раскрутить двигатель до 125 сил.

В помощники двигателям предлагается шестиступенчатая «ручка» или 7-скоростной «автомат». Благодаря таким характеристикам, автомобиль имеет очень скромный «аппетит», не превышающий 7-7,5 литра у самого мощного двигателя, при отменной динамике.

Стоит отметить, что хэтчбек получит немного более широкую линейку двигателей: два дизельных, мощностью 80 и 95 л.с. и пять(!) бензиновых, развивающих мощности в диапазоне от 65 до 150 «лошадок».

Эксперты, которым посчастливилось опробовать на тест-драйве эти автомобили, практически единогласно утверждают, что они отлично подойдут как любителям путешествовать, так и для повседневных поездок на работу или по делам.

Комплектации и цены

Начальная цена на обновленный Поло составит 629 тысяч рублей. В этой версии покупатель получит антиблокировку тормозов, достойный набор механических регулировок рулевого колеса и кресел.

Автолюбителей наверняка порадуют центральный замок, хорошая сигнализация, кондиционер, галогенное качественное наполнение фар, обогрев заднего стекла и передних сидений, а также полный электростеклопакет.

Топовые комплектации будут стоить в пределах 900 тысяч рублей.

За эти деньги автолюбители получат ряд парктроников, хороший круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, однозонную климатическую установку, электрорегулировку передних сидений и наружных зеркал.

В этих версиях будет доступна виртуальная приборка, дополнительные подушки безопасности и множество других полезных высокотехнологичных опций.

Старт продаж в России

Назвать точную дату выхода в России нового Фольксвагена Поло пока не представляется возможным, так как он не увидел свет даже в Европе. Поскольку в РФ он появится позже, можно предположить, что сие примечательное событие произойдет в конце 2018 – начале 2019 года.

Конкурирующие модели

Поскольку соотношение «цена/качество/оснащенность» у нового Поло одно из лучших в классе, среди конкурентов можно назвать только Рено Логан, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые китайские модели. Все остальные либо стоят значительно дороже, либо оснащены гораздо хуже.

Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-polo-2019/

Обновленный Volkswagen Polo 2019 модельного года

Европейская презентация нового поколения Volkswagen Polo должна была состояться в сентябре прошлого года, но производитель перенес премьеру на 2018 год. Однако сначала была показана версия для Бразилии, где автомобиль продается под названием Virtus.

Ожидается, что в нашу страну должна приехать практически идентичная модель. Поэтому южноамериканский вариант Виртус 2019 модельного года можно смело рассматривать в качестве замены нынешнего поколения Volkswagen Polo Sedan.

В Южной Америке старт продаж нового Volkswagen Polo намечен на первую половину 2018 года. В нашу страну автомобиль доберется, скорее всего, ближе к концу года.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новинка будет дороже нынешнего поколения. Главными конкурентами немецкого автомобиля на отечественном рынке должны стать модели Kia Rio и Hyundai Solaris, которые также сменили поколение и выросли в цене.

Новая модель получит такую же переднюю часть, что и хэтчбек Polo четвертого поколения. Поэтому автомобиль имеет аналогичные галогенные фары со светодиодными секциями, солидный бампер с двумя воздухозаборниками и накладку на решетке радиатора.

Профиль авто также похож на нынешнюю генерацию Поло. Зато на корме красуются новые фонари, которые своей вытянутой по горизонтали формой напоминают дизайн Audi.

В более дорогих комплектациях на двери багажника установлен спойлер, а в экстерьере появляются хромированные детали. Также в верхней части диапазона появятся светодиодные дневные ходовые огни. Новый автомобиль будет доступен с тремя наборами колес 15, 16 и 17 дюймов.

Volkswagen Polo 2019 года построят на базе новой модульной платформы MQB A0.

Кузов имеет более жесткую структуру. Он больше чем на 50% состоит из сверхпрочной стали, что позволяет автомобилю сбросить 44 килограмма веса и увеличить уровень безопасности. О чем свидетельствуют прекрасно пройденные краш-тесты, проведенные NCAP.

Если говорить о размерах, то новый Volkswagen Polo существенно превосходит своего предшественника, по габаритам становясь ближе к старшей модели Jetta. В длину авто 2019 модельного года достигает 448,0 см (+ 9,0 см), в ширину – 175,1 см (+5,2 см) и в высоту – 146,8 см.

Колесная база выросла до 265,0 см (+9,7 см). Объем багажного отделения также увеличился до 521 литра.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение Volkswagen Polo

Новинка будет доступна в четырех версиях с тремя уровнями оборудования. Клиенты Volkswagen смогут приобрести базовые модели 1,0 и 1,6 MSI, а также продвинутые варианты Comfortline и Highline.

В стандартном исполнении у всех есть кондиционер, стеклоподъемники, электрические замки, бортовой компьютер, держатель мобильного телефона с USB-портом для подзарядки и система ABS. Для версий базового уровня в качестве опции также доступна информационно-развлекательная система Composition Touch с 6,5-дюймовым экраном и многофункциональное рулевое колесо.

Для версий Comfortline и Highline дополнительно можно заказать мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 3D-навигацией и совместимостью с Android Auto и CarPlay.

Кроме того, верхняя часть диапазона в качестве дополнительного оборудования предлагает дисплей активной информации, который преобразует приборную панель в экран с высоким разрешением, где водитель может наблюдать информацию о вождении, проигрываемой музыке, навигации, а также контролировать некоторые важные настройки автомобиля.

С точки зрения безопасности, все версии имеют четыре подушки безопасности и ABS. В моделях Comfortline и Highline добавлены дисковые тормоза на все четыре колеса, электронный контроль устойчивости, электронный замок дифференциала и контроль тяги. Версии 1,0 и 1,6 MSI могут опционально получить контроль стабилизации.

Версия Comfortline получит противотуманные фары, мультимедийную систему Composition Touch, алюминиевые 15-дюймовые диски, зеркала с электрорегулировкой, затемненные фары и многофункциональное рулевое колесо.

Читайте также:  Модный трикотаж осень-зима 2018-2019 года

Топовую модель Highline дополнительно оборудуют светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, 16-дюймовым колесными дисками, автоматическим климат-контролем, держателями для стаканов и кожаным рулевым колесом.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Новое поколение Volkswagen Polo 2019 модельного года пересядет на модифицированную модульную платформу MQB, получившую название A0. От оригинального шасси ей достался модуль силового агрегата, рулевая механика и электроника.

Передняя подвеска представляет собой стойки MacPherson, а сзади разработчики установили полузависимую балку. При этом новое шасси прошло тщательную перенастройку для того, чтобы максимально повысить качество вождения.

Для нового Polo Sedan второго поколения предлагается базовый 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Его производительность составляет 12 км/л в городе и 13,9 км/л на шоссе.

Аналогичный двигатель в настоящее время поставляется с моделями Ibiza и Vento. Альтернативой ему служит 1,3-литровый трехцилиндровый мотор TSI с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Атмосферный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. Также в Европе будет доступна семиступенчатая коробка передач DSG.

Первую сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 194 км/ч. Примечательно, что в некоторых странах автомобиль можно будет заправлять этанолом. В этом случае отдача базового мотора увеличится до 117 лошадиных сил, а турбированного – до 128 лошадиных сил.

к содержанию ↑

Volkswagen Polo 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/obnovlennyj-volkswagen-polo-2019-modelnogo-goda

Volkswagen Virtus 2018 – бразильский брат нового Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus.

Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе.

В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).

Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан.

Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.

0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.

Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.

Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.

Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.

Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).

Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.

В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования.

Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).

А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.

В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.

  • Базовый четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
  • Более мощный турбированный трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм) в паре с классической автоматической коробкой передач – 6 АКПП (и никаких тебе роботизированных коробок DSG, на радость бразильским автолюбителям). Седан с турбо двигателем способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 194 кмч.

Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-virtus-polo-sedan-2018.html

Фольксваген Поло 2019 новый кузов фото, видео, цена, характеристики Volkswagen Polo sedan

Седан Фольксваген Поло в новом кузове уже появился на некоторых рынках. В первую очередь это Латинская Америка, где у немецкого концерна обширные производственные возможности и отличный спрос.

В нашей стране машина первого поколения выпускается с 2010 года и смена поколения давно перезрела. Поэтому совершенно новый Volkswagen Polo sedan мы увидим в ближайшее время.

Новый кузов популярного седана создан на современной модульной платформе VW MQB-A0.

Это позволило существенно увеличить колесную базу и расширить колею. В итоге получился более просторный салон. При производстве применяются высокопрочные стали, которые уже доказали свою эффективность. Первый же краш-тест нового Поло показал 5-звезд.

Правда пока машину разбивали исключительно на испытательных полигонах Латинской Америки.

Экстерьер Фольксваген Поло 2019 заметно изменился. Машина стала похожа на более солидную Джетту. В этом ничего удивительного, ведь общая длина кузова увеличилась практически на 10 сантиметров. Сзади, это типичный VW со своими широкими фонарями и гранеными линиями.

Спереди появилась совершенно другая оптика, противотуманки, светодиодные DLR-огни. В районе задней стойки производитель не стал отказывается от маленького окошка, в остальном же ничего общего со старым Поло. Острые линии и выдающиеся колесные арки, агрессивный капот. Внешне машина получила очень солидный дизайн.

Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового кузова Фольксваген Поло 2019

Фольксваген Поло 2019 новый кузовПоло седан 2019 новый кузовПоло седан 2019 годаФольксваген Поло 2019 года
Фольксваген Поло 2019 фотографииНовый Поло седан 2019 годаФольксваген Поло 2019 сбокуФото нового Поло седан 2019

Салон Поло в новом кузове получил современную панель приборов с цифровым экраном и новый сенсорный монитор с 8-дюймовым экраном. Появилась даже кнопка запуска двигателя, однако расположили её рядом с рычагом КПП. Довольно странное решение. Однако если присмотреться повнимательнее, то интерьер полностью соответствует бюджетному статусу. Везде дешевый пластик, практичный минимализм, а передние кресла не имеют хорошей боковой поддержки, да и цифровая панель приборов будет доступна только в самых дорогих версиях. Остальные комплектации получат панель со стрелочными циферблатами. Серьезное увеличение колесной базы, теперь позволит пассажирам заднего дивана чувствовать себя в гораздо большем комфорте и это огромный плюс для данного авто. Фотографии интерьера прилагаются.

Фото салона нового Поло седан 2019

Салон Поло в новом кузовеСалон нового Поло седан 2019Поло седан 2019 новый салонПанель приборов Поло седан 2019
Поло седан 2019 года фото салонаСалон Поло седан новыйМультимедиа Поло седан 2019Климат Поло седан 2019
АКПП Поло седан 2019Поло седан 2019 года салон

Объем багажного отсека возрос сразу на 61 литр до 521 л. Это заслуга более крупного и широкого кузова. В этой части Поло седан не просто догоняет, но и обгоняет своих основных конкурентов в классе.

Фото багажника Поло седан новый кузов

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan

Сегодня новый Поло седан уже производят на бразильском заводе концерна Фольксваген под названием Virtus. Основным двигателем для местного рынка стал трехцилиндровый турбомотор объемом всего 1 литр. Несмотря на скромный рабочий объем данный силовой агрегат развивает 116 л.с. при 200 Нм крутящего момента.

При этом силовой агрегат способен переваривать не только бензин, но и этанол, который в Бразилии является дешевой альтернативой дорогому бензину. В паре с 6-диапазонной коробкой автомат 1.0 TSI разгоняет седан до сотни всего за 9.9 секунды! А максимальная скорость составляет 194 км/ч.

Скорее всего на нашем рынке 3-цилиндровый движок не появится.

В России основным двигателем, как и прежде будет 1.6 литровый атмосферник. Его кстати так же предлагают в Бразилии, но большим спросом он там не пользуется, из-за высокого расхода топлива относительно 1-литрового турбомотора. В нашей стране 4-цилиндровый мотор мощностью 90 или 110 л.с.

(в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения) останется главным силовым агрегатом. Тем более его выпуск полностью локализован в Калужской области. Легкий и компактный алюминиевый блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ.

Долговечный и надежный мотор развивающий 155 Нм может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.

Для любителей динамики россиянам скорее всего предложат полноценный 4-цилиндровый 1.4 литровый TSI с наддувом. Приличные 125 л.с. с крутящим моментом в 200 Нм. Плюс современная 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.

Новое поколение получило совершенно другой модуль силового агрегата, реечный рулевой механизм с электроусилителем и более эффективные тормоза. Шасси разработано с нуля.

Немецким инженерам пришлось полностью менять геометрию подвески с учетом других габаритов и центра тяжести машины. Хотя спереди тот же McPherson, а сзади знакомая конструкция с полузависимой подвеской.

Читайте также:  Семейный автомобиль: госпрограмма в 2019 году: будет ли

Правда амортизаторы серьезно изменили, а опору пружины перенесли.

Далее габариты новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло 2019

  • Длина кузова – 4480 мм
  • Ширина кузова– 1751 мм
  • Высота кузова – 1468 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – до 1730 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Volkswagen Polo sedan 2019 (Virtus)

Естественно русскоязычных обзоров модели пока нет. Но есть масса тест-драйвов из солнечной Бразилии.

Цены и комплектации Фольксваген Поло 2019 года

Бразильские бюджетные седаны выпускают на заводе Сан-Бернарду-ду-Кампу. Минимальная стоимость седана на местном рынке 61 390 реалов.

По нынешнему курсу более миллиона рублей! Но не стоит пугаться, это особенности местного рынка, где даже машины местного производства стоят значительно дороже чем в России.

В нашей стране, в условиях жесточайшей конкуренции в классе бюджетных седанов, цена на новое поколение Поло седан будет вполне вменяемая. Сегодня самая дешевая комплектация старого поколения VW Polo sedan Conceptline обойдется в 609 900 рублей.

Источник: https://myautoblog.net/2018/10/folksvagen-polo-2019-novyj-kuzov-foto-video-cena-xarakteristiki-volkswagen-polo-sedan/

Фольксваген Поло 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Volkswagen Polo 2019 г. в. – это очередной представитель немецких автомобилей класса компакт, выпускающийся в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Внешне, от своих предшественников шестого поколения он отличается не существенно.

А вот что касается опциональной начинки, то на новой модели она была заметно доработана. Ну а больше деталей о Фольксваген Поло 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, технические показатели, т. д.) вы сможете узнать из статьи ниже.

Имеющиеся комплектации Фольксваген Поло 2019

По словам баварских дилеров, новый Фольксваген Поло 2019 будет поставляться на экспорт в четырех доступных комплектациях:

  • Conceptline (базовая версия);
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline (флагман).

Но отличаться они будут, преимущественно, опциональной начинкой и техническими характеристиками. А вот внешняя оболочка для всех версий немецкой новинки останется неизменной.

Базовая модификация Conceptline

Самая сырая версия Фольксваген Поло 2019 модельного года, стоимостью около 650 тыс. рублей, будет оснащаться практически таким же списком базовых опций, как и ее предшественник, за исключением следующих новшеств:

  • Рулевая колонка получит возможность регулировки (по высоте и по вылету);
  • Доступ в автомобиль будет контролироваться с помощью центрального замка на дистанционном управлении;
  • Помимо базовых показателей скорости, оборотов двигателя и запаса топлива, на электронной панели будет присутствовать информация о давлении в шинах, температуре технических жидкостей и состоянии тормозных колодок. А отвечать за вышеперечисленные показатели будет штатный бортовой компьютер.

Ну а что касается фирменной мультимедийной системы на 4 динамика, подушек безопасности, кондиционера и ABS, то они на новой модели Фольксваген Поло 2019 будут такими же, как на образцах 6 поколения. Причем, это относится и к 1,6 литровому мотору, мощностью 90 л. с., который также позаимствован у предшественников линейки Polo.

Комплектация Trendline

По сравнению с предыдущей модификацией Фольксваген Поло 2019 в новом кузове, версия Trendline будет оснащаться более широким спектром функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в нее следующие полезные опции:

  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Двухзональный кондиционер;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • Обновленная мультимедийная система на 6 динамиков с функцией телефонии;
  • Система активной безопасности ESP (помогает автомобилю держать курсовую устойчивость);
  • 6 подушек безопасности, вместо 4, как на версии Conceptline.

Помимо этого, данная версия Фольксваген Поло 2019 будет отличаться от базовой комплектации и по технической начинке, которая сменится на: 110 сильный ДВЗ, объемом 2,0 литра и автоматическую коробку передач на 6 ступеней. А обойдется покупателям такой набор функций в 700 тысяч рублей.

Комплектация Comfortline

Следующая версия Фольксваген Поло 2019 года – Comfortline, является практически полным аналогом предыдущей модификации как по технической начинке, так и по опциональному ряду (за исключением наличия парктроника и сенсорного монитора, диагональю 8 дюймов). А вот по внешности этот прототип получил множество характерных изменений, главными из которых считаются:

  • Окрас кузова в цвет «металлик» (помимо самого кузова, окрашиваются и зеркала автомобиля);
  • Базовые ПТФ;
  • Алюминиевые ручки дверей (также окрашиваются в цвет кузова);
  • Видоизмененные колесные диски;
  • Несколько доработанные бампера (в заднем бампере добавлены камеры, а в переднем – дополнительные дефлекторы).

При этом, цена данной версии отличается от стоимости Фольксваген Поло 2019 Trendline на целых 60 тыс. рублей. А это существенная доплата за визуальные новшества.

Флагманский вариант Highline

Рассматривая комплектации и цены нового Фольксваген Поло 2019, мы незаметно подошли и к самой обширной его модификации – Highline, которая отличается от предыдущих версий наличием:

  • Двухзонального климат-контроля;
  • Датчиков переключения света и автоматического включения дворников;
  • Круиз-контроля;
  • 2 дополнительных камер, благодаря которым водитель получает обзор на 36 градусов.

Кроме этого, на флагмане присутствует и возможность установки более мощного силового агрегата – 2 литровый дизель, выдающий до 125 лошадиных сил, который может идти в паре как с 6 ступенчатым автоматом, так и с роботизированной коробкой. А стоить такая версия Фольксваген Поло 2019 г. в. будет не менее 875 тыс. рублей.

Дата выхода Volkswagen Polo 2019 в РФ

Совсем недавно на отечественных просторах появилась новинка баварского автопрома – Фольксваген Виртус, которая, по словам конструкторов, стала «первой ласточкой» старта продаж Фольксваген Поло 2019 в РФ. А объяснить слова немцев очень просто. Виртус – это полноценный аналог модели Поло, имеющий такую же колесную базу и габаритные размеры.

https://www.youtube.com/watch?v=XDpYp5UjfSw

Ну а поскольку для его производства не территории РФ уже все готово, то и при подготовке полноценного начала продаж Фольксваген Поло 2019 в России у баварских дилеров не возникнет никаких препятствий. А назначена дата сего события на первые месяца 2019 года. Так что ждать осталось совсем не долго.

Отзывы

Николай, г. Иркутск:

Уже успел ознакомиться с новинкой баварского автопрома — Фольксваген Поло 2019, по нескольким видео-обзорам. В целом, впечатление о машине сложилось исключительно хорошее. Список базовых опций вполне приемлем, технические показатели, как для автомобиля класса «компакт», тоже на высоте, а немецкое качество сборки – это, для меня, просто эталон. Да и стоимость машины несказанно радует.

Григорий, г. Новосибирск:

В настоящий момент о новом Фольксваген Поло 2019 года могу рассуждать только по отзывам владельцев и видео-обзорам на данную модель. У самого же в эксплуатации Polo 4 поколения, на котором я катаюсь уже больше 3 лет.

Так вот, на счет качества сборки немецких авто я полностью солидарен с другими автолюбителями. А вот что касается функционала, то он меня просто огорчил.

650 тысяч рублей за машину, где в базовой версии отсутствует подогрев сидений, а от жары спасает обычный кондиционер – это, как по мне, перебор.

Станислав, г. Москва:

Никогда не признавал автомобили Фольксваген, так как для меня они расцениваются, как вариант для тех, кому за 40.

Но судя по фото новой модели Поло 2019, я могу сказать точно: немцы меня смогли переубедить.

Ну а если еще взять в расчет широкую опциональную базу флагманской версии, за которую дилеры требуют всего 875 000 рублей, то я вполне могу рассматривать такое авто, как вариант для себя.

Михаил, г. Набережные Челны:

Заказал себе хваленный Фольксваген Поло 2019 года в комплектации Trendline и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. Так вот, скажу честно, от немецкого автомобиля, стоимостью в 700 тыс. рублей, я ожидал большего.

Опциональный список такой же, как и на более дешевых новинках китайского производства, а технические показатели хороши только для городского режима езды. В общем, отъезжу на ней годик-другой и поменяю на вариант получше.

Сергей, г. Воронеж:

Прочитал несколько отзывов о новеньком Фольксваген Поло, просмотрел 2-3 обзора на него и могу сделать для себя определенные выводы. Конечно, по функциональному ряду эта модель заметно уступает другим новинкам, выпущенным китайцами или американцами.

Но что касается качества сборки, то я могу из личного опыта сказать: немецкие автомобили не убиваемы. Да и технические характеристики для такого класса авто довольно хороши.

Поэтому, купить себе такую новинку очень хочется, даже не смотря на то, что ее пока на Российском рынке не найти.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/volkswagen-polo-2019-komplektacii-foto-ceny.html

Volkswagen в России: Teramont, Polo и другие планы на будущее

Этот год на российском рынке Volkswagen проведет под знаменем кроссоверов. Ближайшей новинкой станет полноразмерный паркетник Teramont, который обещали привезти к нам еще в конце прошлого года.

Как стало известно Авторевю, производство машин для России на американском заводе компании начнут со дня на день, в феврале будет обнародован прайс-лист и откроется прием заказов, а к апрелю автомобили доберутся до дилеров. Интересно, что первой на рынок выйдет базовая версия с дефорсированным до 180 л.с. турбомотором 2.

0 TSI, — такие версии есть на китайском рынке, однако в Америке этот двигатель выдает 238 л.с. Более мощные Терамонты появятся в России чуть позже.

Следующей новинкой станет Volkswagen Touareg третьего поколения: мировая премьера этой машины состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а уже летом компания планирует начать продажи в России.

Новый Touareg станет крупнее, роскошнее и дороже нынешнего, который сейчас стоит от 3 млн рублей, хотя останется доступнее одноклассников под марками BMW, Mercedes и Audi (за них просят минимум 4 млн).

Volkswagen Tiguan Allspace

Вместе с Тигуаном, спрос на который в прошлом году вырос почти втрое, новые кроссоверы станут основной ударной силой марки на российском рынке. А вот на длиннобазный Tiguan Allspace маркетологи ставку не делают.

Успех «короткой» версии и наличие модели Skoda Kodiaq, которую в этом году начнут выпускать в Нижнем Новгороде, ставят выход семиместного Тигуана на наш рынок под большой вопрос.

Окончательное решение до сих пор не принято, поэтому если Allspace и появится у нас, то не раньше конца 2018 года.

Volkswagen Arteon

Увы, под вопросом и лифтбек Volkswagen Arteon: невысокий потенциальный спрос и грядущее повышение утилизационного сбора, которое как раз коснется импортных автомобилей, заставило маркетологов компании поставить флагманскую пятидверку на паузу. Ждать Arteon в российских автосалонах раньше лета бессмысленно.

А седаны Polo и Jetta новых поколений мы и вовсе увидим только в 2019 году! Хотя Polo фактически уже дебютировал в Южной Америке под именем Virtus, а серийную Джетту покажут через несколько дней на автосалоне в Детройте.

В компании объясняют задержку необходимостью адаптации и локализации машин. И если наша Jetta станет отличаться от глобальной незначительно, то Polo-седан, как ожидается, будет иметь с Виртусом не так много общего.

Более подробная информация должна появиться в начале 2019 года.

Volkswagen Virtus

Пока же у нас будут выпускать и продавать седаны нынешних поколений, хотя калужский Polo весной слегка подновят: появятся свежие декоративные элементы и медиасистема, а также дополнительная комплектация.

Источник: https://autoreview.ru/news/volkswagen-v-rossii-teramont-polo-i-drugie-plany-na-buduschee

Ссылка на основную публикацию