Acura rdx 2019 года

Acura RDX 2019 – третье поколение кроссовера Акура

Серийный вариант кроссовера Acura RDX 2018-2019 официально представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года.

Автомобиль 3-го поколения, целиком и полностью разработанный в США, пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий.

Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.

5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова. Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36.5-37 тыс. долларов.

В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию.

Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Новый стильный дизайн

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей.

Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм).

Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года.

Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы.

В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью.

Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.

Фото Акура РДХ 2018-2019

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.

Кормовая часть

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.

Вид сбоку

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными.

Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е.

прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.

Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.

2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков).

Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

Источник: http://avtonam.ru/acura/rdx-2019/

Acura RDX Prototype поведал о кроссовере Акура RDX 3 поколения 2019 года

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года.

Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за 36000-44700 долларов.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке.

Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо).

Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид спереди

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.

Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно.

Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях.

В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

фото салон Acura RDX Prototype 2018-2019

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком.

Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

фото багажник Acura RDX Prototype 2018-2019

фото багажное отделение Acura RDX Prototype 2018-2019

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года. В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX Prototype 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/acura-rdx-prototype-2018.html

Новое поколение Acura RDX 2019 года

Нынешний компактный кроссовер компании Acura демонстрирует семь лет стабильного роста продаж. Из них пять лет являются рекордными для автопроизводителя.

Поэтому разработчикам прототипа RDX третьего поколения, показанного на Детройтском автосалоне в январе 2018 года, не пришлось придумывать новую выигрышную формулу. Они просто придерживались принципа, что хорошо работает нужно сделать лучше, когда придет время редизайна.

Acura заявляет, что предстоящая производственная версия концепта будет самой быстрой и лучшей в управлении.

Концепт-кар Acura RDX 2019 года также является первым автомобилем, полностью воплощающим новое направление дизайна бренда, впервые показанного в концепте Acura Precision. Его презентовали на автосалоне в Детройте еще в 2016 году.

Также RDX будет первой моделью, использующей новый дизайн интерьера и технологии Acura Precision Cockpit, представленный в том же году на Лос-анджелесском автосалоне.

Читайте также:  Гороскоп на 2019 год для змеи: женщины и мужчины

Рассматривая этот автомобиль, слово «Prototype» можно смело упустить. На автосалоне, по сути, показали полностью подготовленную к серийному производству модель американской разработки. Дизайном новой японской модели занималась студия Acura Design, которая расположена в Лос-Анджелесе. Они применили уже готовые идеи от предыдущих прототипов.

Инженерные работы по установке новой платформы выполняли специалисты из города Раймонд, штат Огайо. Первые кроссоверы Acura RDX 2019 модельного года должны сойти с конвейера фабрики East Liberty (Огайо, США) весной этого года.

Точную стоимость авто 2019 модельного года производитель пока еще не назвал, но можно с большой долей вероятности предположить, что для американского рынка она будет в диапазоне от 37 000 до 46 000 долларов США, что немного дороже текущей модели.

Acura RDX 2019 года имеет стильный, выразительный и спортивный внешний вид. Спереди находится эффектная пентагональная радиаторная решетка, окруженная стильными фарами нового поколения с семью мощными светодиодами и дорожкой из дневных ходовых огней под ними.

Фактически вся оптика автомобиля состоит из светодиодов. Также стоит отметить мощный аэродинамический бампер с противотуманными фонарями.

Сбоку кузов паркетника выделяется резкими динамичными линиями, подчеркивающими дополнительную длину кроссовера, которая пока неизвестна. Имеются большие полукруглые колесные арки и широкие боковые двери. Ниспадающая к корме крыша опирается на «невидимые» стойки, от чего создается эффект парения.

Также примечательна хромированная полоса на крыше, которая расширяется к задней стойке. Корма выглядит красиво и лаконично. Она оборудована заостренными габаритными фонарями на светодиодах, стильным бампером и двумя крупными патрубками выхлопной системы на нижнем обтекателе.

Судя по прототипу, RDX третьего поколения будет длиннее и шире нынешней модели. Колесная база станет на 6,3 см длиннее (274,8 см), а передний свес – короче. Из внешних габаритных размеров пока известна только ширина – 190,2 см. Это значит, что новый RDX на 3,0 см шире своего предшественника.

Acura также заявляет, что в дополнение к спортивно оформленному прототипу, для модели 2019 года будет предложен спортивный вариант A-Spec.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение Acura RDX

Внутри прототип RDX сочетает в себе роскошь и высокие технологии. Материалы отделки интерьера включают в себя кожу Nappa, древесину из оливкового дерева с открытыми порами, мягкий пластик, полированный алюминий и ковровое покрытие. Благодаря удлиненной колесной базе салон стал более просторным, чем раньше.

Пассажирам на втором ряду теперь выделено больше свободного места для удобной постановки ног. Кроме того, существенно вырос объем багажника, где под полом также имеется дополнительная вместительная ниша.

Спортивные кресла имеют новый дизайн, ярко выраженную боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и 16-диапазонную регулировку. Все конфигурации новинки оборудованы большим панорамным люком.

Самым важным нововведением является новый интерфейс True Touchpad, который оборудован установленным над передней панелью 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Он работает как от прикосновения, так и посредством тачпада, размещенного возле блока АКПП.

Имеется 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и порт USB. Интерфейс работает на базе Android. Автомобиль также оснащен функцией распознавания голоса следующего поколения.

Среди прочего оборудования можно выделить мультифункциональный руль спортивного типа, информативную приборную панель с большим полноцветным монитором бортового компьютера, проекционный экран, мультизонный климат-контроль, мощную аудиосистему, комплекс систем безопасности AcuraWatch, а также богатый набор самых современных ассистентов и помощников водителя.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Паркетник Acura RDX третьего поколения будет ездить на новой эксклюзивной модульной платформе, которую, по словам производителя, значительно усилили.

Под капотом Acura немного изменила свою прежнюю выигрышную комбинацию, заменив 3,5-литровый силовой агрегат V-6 на новый четырехцилиндровый турбированный двигатель DOHC VTEC Turbo объемом 2,0 литра, который работает в паре с новейшей десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель начального уровня будет иметь передний привод. Опционально можно установить полноприводную систему Super-Handling AWD от Honda с улучшенным задним дифференциалом, который может обрабатывать на 40% больше крутящего момента, что делает его самой современной версией SH-AWD.

Также доступны: адаптивная демпфирующая система (ADS) и встроенная динамическая система NSX с четырьмя предустановленными режимами Sport, Sport +, Comfort и Snow.

к содержанию ↑

Acura RDX 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-acura-rdx-2019-goda

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия — Кроссоверы 2018-2019

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен.

Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было.

Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат.

По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат».

Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

Источник: http://krossovery.info/acura-rdx-2019/

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна.

В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы.

Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки; Объемный бампер;

Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом.

На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система.

Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

Читайте также:  Как отдыхаем в 2019 году в праздники

— Сидения с анатомической структурой набивки; — Климат и круиз контроль; — Мультифункциональное рулевое колесо; — Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма; — Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево; — Система безопасности с широким функционалом; — Наличие камеры зднего вида;

— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/acura-rdx-2018-2019/

Видео тест драйв Акура РДХ 2018 2019 года

Красавец Акура РДХ 2018 2019 года в новом кузове официально был представлен в середине февраля на ежегодной выставке, проходящей в Чикаго. Покоривший сердца, паркетник вышел в новом стиле в связи с активными продажами в Америке. Старт продаж в России Акура РДХ планируется весной 2018 года. Вмести с ней будет продаваться Acura MDX 2018 года.

Содержание:

Прекрасная оболочка паркетника

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

акурардхсветодиоды
габаритырешетка радиаторановинка
acurardxкресла

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2018 2019-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2018 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок.

Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля.

Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2019 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2018 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2018 2019 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2018 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2018.

Заметные преимущества и изъяны

По отзывам владельцев обновленного кроссовера Акура РДХ 2018 2019 года заметно, что у автомобиля очень много преимуществ. Основными из них являются:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.

Сильнейшие конкуренты кроссовера

Конкурентов у Акура РДХ 2018 года вполне хватает. Среди основных для сравнения первым выберем БМВ Х1.

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2019 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Вернуться к содержанию

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2018 2019 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Также смотрите наши обзоры про новую Тойота Секвойя 2018 года и Tundra 2018.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/acura-rdx

Новая Acura RDX 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

Кроссоверы премиального класса отлично вписываются в реалии нынешнего рынка легковых транспортных средств.

Еще не ушли в прошлое знаменитые японские седаны, изящество классических линий которых наряду с высокими техническими данными и изысканностью отделки салонов вошли в легенду.

Тем не менее, время не стоит на месте, поэтому потребительские предпочтения все больше склоняются в сторону категории кроссоверов. После показа в Детройте появились новые подробности о третьем поколении, представленного в качестве прототипа будущих модельных предложений.

СОДЕРЖАНИЕ

О модели и ее общих чертах

Серийный выпуск Акура уже не за горами, плановая дата выхода на рынки Северной Америки, для которой и был изначально предназначен кроссовер RDX предположительно сентябрь 2018.

После незначительных доработок и некоторых изменений, в начале 2019 производство войдет в серию, однако начало продаж в России на сегодняшний день не освещается.

Производитель также умалчивает, на какой объем стоимости необходимо рассчитывать постоянному покупателю не только в отечественных автосалонах, но и за рубежом.

Тем не менее, специалисты подтверждают полную готовность версии для широкой продажи, данные о которой рассекретили на слитых в сеть фотографиях, позволяющих точно определить все особенности экстерьера и устройства салона, а также техническую оснастку силовой системы, находящейся под капотом.

Американские поклонники бренда АКУРА получат несколько вариантов комплектации автомобиля, соответственно – и ценовые различия. Судя по запланированным данным, комплектация и цены будут находиться в следующем диапазоне:

  • Для авторынков США и Канады базовый вариант обойдется в пределах 37 тыс. долларов;
  • Полновесный заряженный вариант стартует от 46 тыс. долларов и выше.

Внедорожники класса «люкс» появились на дорогах большинства стран мира благодаря новаторским идеям инженеров Японии.

Немного об истории модели

Предложенная сегодня новая модель имеет солидный список предшественников, отличающихся замечательными конкурентоспособными данными, позволяющими модельному ряду Акура значительно отличаться даже от признанных лидеров своего сегмента.

  1. 2006 год, первое поколение RDX стало сочетанием стильного дизайна, технологичности, отличных ходовых качеств, надежности и практичности, цены в сегменте premium;
  2. 2012 год, январь. На подиумах салонов появились рестайлинговые образцы кроссовера, в новом кузове с кардинально обновленным экстерьером, прослеживались композиция необычных решений оформления дизайна с существенно доработанной технической частью;
  3. 2019 сезон зима – весна, выход третьего поколения автомобиля повышенной проходимости, на шпионских фото отлично видны исключительные внешние данные новинки. Кроме этого, полно приводная версия RDX имеет реактивные амортизаторы, управление с элементами искусственного интеллекта, автоматическую коробку.

Судя по отзывам специалистов автопрома и экспертов рынка по всем показателям у новинки отличные перспективы – ей суждено стать лидером покупательских предпочтений.

Экстерьер и интерьер

Внешность по традиции определяет уровень интереса к автомобилю как первоочередная позиция. Судя по имеющимся официальным фото о машине можно сказать следующее:

  • Экстерьер ярок и эффектен, присутствует масса привлекательных элементов, агрессивная хищная направленность и выдающаяся харизма внешности;
  • Обновленный кроссовер отличает оригинальная решетка радиатора, передний бампер, отличающийся массивностью и обилием хрома;
  • Стильные фары, светодиодная оптика системы Jewel Eye, сочетаются с панорамной крышей, улучшающей аэродинамические данные.

Салон кроссовера 2019 модельного года полностью соответствует классу премиум. Здесь все элементы отделаны натуральной кожей Nappa высококачественной выделки, шпоном дерева элитных сортов, матовыми алюминиевыми вставками, фактурным пластиком. Поведенный тест драйв подтвердил удобство вождения и уровень безопасности, обеспеченный инновационными опциями. Габариты кузова:

Читайте также:  Новое для россиян в конце 2018 — начале 2019 года
Длина см 470, 0
Высота см 167, 8
Ширина см 190, 2
База см 274, 8
Клиренс см 20, 5

Последние новости – представленный кроссовер должен стать лидером использования новой модульной платформы в сочетании с новым мотором.

О моторе

Технические характеристики новой силовой системы следующие. В подкапотном пространстве обосновался мощный четырех цилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC, объем которого 2,0 литра, присутствует турбонаддув. Он будет работать в паре с новым впечатляющим 10 ступенчатым АКПП. Базовый вариант переднеприводной FWD, более дорогие версии имеют полный привод SH-AWD, амортизаторы 4 позиции.

Источник: https://g2019.su/acura-rdx-2019/

Acura RDX 2018 2019 года – видео тест драйв

Обновленная версия кроссовера Акура РДХ 2018 года была представлена 12 февраля этого года на чикагской выставке. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. В Россию новый красавец попадет не раньше весны 2018 года, а пока я расскажу вам об этом автомобиле.

Содержание

Скажу, что успешные продажи предыдущей версии были для производителя рекордными – больше 2 млн. экземпляров за один год. Именно такой показатель сподвиг компанию приняться за разработку новой модели Acura RDX 2018 2019 года.
Отличить новинку от предшественника просто.

Новый кроссовер получил современную светодиодную оптику, задние габаритные огни с LED-элементами и 3D-эффектом, а также видоизмененную радиаторную решетку.

Отличным дополнением стали массивные аккуратные бампера, которые украшены харизматичными вставками и стильными окнами противотуманных фар.

специфичныестопывыразительность
оптиказадний бамперrdx
выбор победителяпротивотуманкидиски
кппинформативный

На видео Акура РДХ 2018 года можно видеть, что обновленная модель получила улучшенные боковые зеркала с повторителями поворотов. Очень красиво смотрится хромированная накладка в виде крыльев, которая расположена на радиаторной решетке. На крыше можно видеть панорамный люк.

Также посмотрите на Акуру ТЛХ и Лексус ЛХ.

На интерьер времени не хватило

А вот в интерьере автомобиля изменений не так много. Мой взгляд привлекла к себе новая центральная консоль. Ее главным украшением стал современный цветной сенсорный 4,2-дюймовым экран мультимедийной системы Multi-Information Display. Он установлен под основным экраном бортового компьютера с 8-ми дюймовой диагональю.

Даже на фото салона Акура РДХ 2019 года вы можете заметить, что качество отделочных материалов выросло в разы. Вот только цветовая палитра имеет в основном, светлые оттенки, которые, как мне кажется, не слишком практичные.

Очень понравилась кожаная отделка рулевого трехспицевого колеса. На нем теперь можно видеть большое количество кнопок, которые позволяют управлять различными функциями, не отрываясь от дороги.

За счет высокого качества материалов звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне.

Багажное отделение небольшое, как для кроссовера, всего 404 литра. Правда, его можно немного увеличить за счет второго ряда сидений. Оснащение автомобиля включает:

  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • задний, передний парктроник;
  • систему климат-контроля;
  • дефлекторы вентиляции для заднего ряда сидений.

Технические характеристики доработали

Вместо 2,3-литрового мотора, который был установлен в предыдущей версии автомобиля, производитель отдал предпочтение современному силовому агрегату на 3,5 литра мощностью 273 л.с.

Он обеспечивает Акуре РДХ 2018 года прекрасные технические характеристики. О неплохих скоростных качествах автомобиля можно судить по времени разгона, которое составило порядка 8,0 секунд.

Максимальная скорость, с которой кроссовер может передвигаться, равна 210 км/ч.

На смену простой пятиступенчатой «механике» пришла усовершенствованная 6-ти ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия SportShift. В плане расхода топлива новый кроссовер стал заметно лучше.

В режиме трассы этот показатель составит 7,6 литров. Городской режим потребует около 14 литров, а в смешанном цикле передвижения расход составит 10 литров.

К сожалению, на территории России Акура РДХ 2018 года будет продаваться в одной единственной комплектации. Она будет включать:

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • хром-пакет;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, пробуксовочная, помощи при трате;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • ксеноновые фары;
  • задний парктроник;
  • электропакет на зеркала заднего вида;
  • электропривод люка.

Цена Акура РДХ 2018 2019 года в Москве составит 2 300 000 руб.

Конкуренты с большим спросом

Среди большого числа соперников я выбрал БМВ Х1 и Джип Компас. Оба конкурента Акура РДХ 2018 года отличаются достойной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Особой динамичностью отличается БМВ Х1.

Этот автомобиль отлично держит дорогу, прекрасно преодолевает небольшие ямы и канавы, а также четко реагирует на команды водителя. Шумоизоляция в машине достойная. В салоне практически не слышны посторонние звуки.

Сам салон отличается высоким уровнем комфорта и удобством. Особенно он понравится высоким пассажирам, поскольку свободного пространства здесь предостаточно. По мнению многих владельцев БМВ Х1 имеет достаточно тугой руль. Дверные замки также не отличаются безупречной работой.

Посадка водительского кресла низкая, а широкие стойки препятствуют хорошему обзору.
Джип Компас дорогу держит четко. На крутых поворотах машину не бросает в сторону. На бездорожье автомобиль показывает достойные ходовые характеристики. Да и плохие дороги для Джипа вовсе не проблема.

Также Компас отличается хорошей эргономикой, удобными сидениями и легким управлением. А вот слишком широкие передние стойки мешают обзору. Для многих автолюбителей предметом нареканий стал багажный отсек, который не отличается большой вместительностью.

Хлопот доставляет задняя подвеска, которая очень часто требует ремонта.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ Х1 2,0/150 10,4 6,2-10,9 От 1 274 000
Джип Компас 2,4/170 11,3 8,6-15,0 От 1 380 600

Выделение достоинств и недостатков

По отзывам владельцев у Акура РДХ 2018 2019 года все-таки больше преимуществ. Хочу выделить такие положительные качества автомобиля, как:

  • практичная, добротная отделка салона;
  • стильная, изящная внешность;
  • хорошие тормоза;
  • отличная динамика, ходовые качества;
  • мягкий пластик, практичные отделочные материалы;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • отличная звукоизоляция.

К минусам я отношу:

  • небольшое багажное отделение;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание, запчасти.

Проблемы с запчастями для этого автомобиля пока есть. Но они решаются, поскольку на территории России уже немало водителей использует Акуру в качестве транспортного средства.
Вернуться вверх.

Обратите внимание на Лексус ES и GS.

Список конкурентов:

Volvo XC60, Range Rover Evoque, Mercedes GLK, Lexus NX, Land Rover Freelander, Cadillac SRX, BMW X3, Audi Q5, Acura RDX.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/acura-rdx/

Новый Acura RDX 2019, фото, цена, характеристики

В рамках North American International Auto Show, состоявшегося в Детройте, компания Acura представила прототип нового кроссовера RDX 3-го поколения, которому уже сейчас эксперты пророчат большую популярность в Америке и Европе.

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Рестайлинговая модель 2-го поколения была представлена в январе 2012 года. Новый кроссовер Акура получил обновленный экстерьер, несколько интересных решений в салоне, а также существенную доработку технической части, что способствовало росту интереса покупателей к данной модели.

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Модель Acura RDX 3-го поколения, серийный выпуск которой планируется на 2019 год, станет законодательницей автомобильной моды. Эксперты отметили эксклюзивность дизайна и концептуальность интерьерных решений. Вполне возможно, что именно это направление будет задавать вектор для будущих новинок Акура и интерпретируется в абсолютно новый и узнаваемый стиль марки.

Экстерьер можно описать, как яркий и эффектный, с выраженными агрессивными нотками и притягивающими внимание элементами. Особую харизматичность модели придают:

  • радиаторная решетка с оригинальным дизайном и большой эмблемой бренда;
  • массивный передний бампер с воздухозаборниками и стильными хромированными вставками;
  • стильный «разрез глаз» современной светодиодной оптики Jewel Eye;
  • панорамная крыша, улучшающая аэродинамические показатели автомобиля;
  • стильные выштамповки, придающие автомобилю динамичность;
  • эффектный дизайн тыльной части автомобиля, включая необычную форму задних фонарей и антикрыло с полоской светодиодных стопов.

Габаритные размеры тоже несколько изменились и теперь составляют:

Об остальных параметрах новинки информации пока нет. Вероятнее всего вырастет и высота автомобиля, ранее составлявшая 1678 мм. А вот клиренс может остаться на прежнем уровне (205 мм), что вполне приемлемо для автомобилей данного класса.

Фирменный news-style обновленного Acura RDX 2019 года коснулся и интерьера.

В салоне все говорит о том, что это кроссовер премиум класса:

  • натуральная кожа Nappa тонкой выделки;
  • шпон натурального дерева элитных пород;
  • вставки из матового алюминия;
  • высококачественный фактурный пластик;
  • отличная эргономика пространства и высокая функциональность систем.

Приобретая модель 2019 года, владелец получает целый пакет инновационных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности, а также позволяющих наслаждаться процессом вождения, не отвлекаясь на мелочи, заботу о которых авто теперь полностью возьмет на себя.

Из основных элементов салона Акура РДХ, представленных на фото новой модели 2019 года, достойны особого внимания:

  • функциональный мультируль;
  • удобная приборная панель, которая в «заряженной» версии авто будет полностью цифровой;
  • большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительным тачпадом;
  • мощная 710-ватная акустика с эффектом объемного звука;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с любыми современными гаджетами;
  • целый набор различных ассистентов;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • удобные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • камеры кругового обзора.

Благодаря увеличению колесной базы пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног, а в багажнике появилась вместительная ниша.

Под капотом премиального кроссовера Acura вместо старенького атмосферного V-6 появится мощный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC объемом 2,0 л с турбонаддувом. В пару столь мощному силовому агрегату обещают новый и не менее впечатляющий 10-тиступенчатый автомат.

В базовой версии авто получит передний привод FWD. Опционально будет доступна также фирменная система полного привода SH-AWD, также получившая существенные улучшения.

В качестве дополнительной опции будут предложены и адаптивные амортизаторы, позволяющие выбирать 4 режима работы:

В Детройте был представлен концепт нового кроссовера. Это значит, что серийная модель, которую можно будет приобрести в 2019 году, может получить ряд доработок и некоторые изменения.

Радует тот факт, что эксперты едины во мнении – представленная версия авто полностью готова к запуску в серийное производство.

Все идеи инженеров и дизайнеров более чем реальны, а потому можно надеяться, что именно таким и будет 3-е поколение РДХ.

Официально пока нет информации о том, какой будет цена обновленного Acura RDX и будет ли автомобиль 2019 года поставляться в Россию. Предположительно стоимость базовой комплектации в США будет стартовать с отметки 37 000 долларов, а «заряженная» версия потянет на все 46 000 $ и более.

Источник: http://bez-tebya.ru/avto/novyj-acura-rdx-2019-foto-cena-xarakteristiki

Ссылка на основную публикацию