Bmw 8-series 2019 года

BMW 8 Series Coupe 2019

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года.

Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8
Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии.

Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону.

Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами
В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе
Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте. Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы.

Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности.

Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.
Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

длина: 4845 мм;ширина: 1900 мм;высота: 1340 мм;протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Источник: https://GoldVoice.club/@guccilouislove/bmw-8-series-coupe-2019/

2019 BMW 8 Series Starts At $111,900, Arrives In U.S. In December

Hide press releaseShow press release

The All-New 2019 BMW M850i xDrive PricingThe return of the iconic BMW 8 Series luxury sports coupe after 20 years.523 hp and 553 lb-ft of torque with a 0-60 mph sprint in just 3.6 seconds.Intelligent xDrive all-wheel drive with electronic M Sport rear differential.Integral Active 4-wheel Steering.

Woodcliff Lake, NJ – July 9, 2018…Today, BMW announced pricing for the all-new 2019 BMW M850i xDrive Coupe, arriving in U.S. showrooms on December 8th. The 2019 M850i xDrive Coupe will start at $111,900 plus $995 Destination and Handling.

Standard equipment on the all-new 2019 BMW M850i xDrive will include Full LED headlights with BMW LaserLight technology, BMW Individual Merino Leather upholstery, sixteen-speaker Harman Kardon audio system, Sport Automatic Transmission, Adaptive M Suspension with Active-Roll Stabilization, M Sport Brakes, Parking Assistant and BMW Live Cockpit Professional with 12.3 inch and 10.25 inch digital displays, navigation and offering the latest generation of iDrive.

The all-new 2019 BMW M850i xDrive can also be ordered with optional Driving Assistant Professional, a 1,400 watt Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound system, Glass Controls for the gear selector, iDrive controller, start/stop button and audio volume knob and for the first time on a vehicle which is not an M model: a Carbon Fiber roof. Also available is a carbon fiber exterior trim package, including carbon inlays in the front and rear bumpers, large diffusor blades in the rear, and carbon mirror caps and rear spoiler.

BMW Group In America

BMW of North America, LLC has been present in the United States since 1975. Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC began distributing vehicles in 2003.

The BMW Group in the United States has grown to include marketing, sales, and financial service organizations for the BMW brand of motor vehicles, including motorcycles, the MINI brand, and Rolls-Royce Motor Cars; Designworks, a strategic design consultancy based in California; technology offices in Silicon Valley and Chicago, and various other operations throughout the country. BMW Manufacturing Co., LLC in South Carolina is part of BMW Group’s global manufacturing network and is the manufacturing plant for all X5 and X3 Sports Activity Vehicles and X6 and X4 Sports Activity Coupes. The BMW Group sales organization is represented in the U.S. through networks of 346 BMW passenger car and BMW Sports Activity Vehicle centers, 153 BMW motorcycle retailers, 127 MINI passenger car dealers, and 36 Rolls-Royce Motor Car dealers. BMW (US) Holding Corp., the BMW Group’s sales headquarters for North America, is located in Woodcliff Lake, New Jersey.

Источник: https://www.motor1.com/news/251754/bmw-8-series-price-announcement/

Новый BMW 8-Series 2019: фото, цена, характеристики, видео 8-Серии

В модельную линейку компании BMW официально вернулось купе 8-Series нового поколения. Выпуск прежнего поколения прекратился в далеком 1999 году.

При создании нового автомобиля разработчики ориентировались на захватывающую динамичность, поэтому каждый элемент новинки доводился до совершенства, чтобы на выходе получить спорткар высочайшего уровня.

В основу нового BMW-8 Series 2019 легла доминирующая сейчас у производителя модульная архитектура CLAR, потому и размеры новинки соответствующие: длина — 4843 мм, высота — 1341 мм, ширина — 1902 мм, расстояние между осями — 2822 мм.

Фото — новая БМВ 8-Серии 2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка новинки представлена двумя силовыми агрегатами: Для топовой модификации M850i — битурбированный V8 с отдачей в 530 л.с.

(750 Нм), который представляет собой полностью модернизированную 4,4-литровую “восьмерку” прошлого поколения. Базовая версия 840d, в свою очередь, получила 3,0-литровый 320-сильный мотор на “тяжелом” топливе.

В первом случае купе разгоняется до “сотни” всего за 3,7 секунды, во втором — 4,9 секунды соответственно.

Обе модификации получили 8-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения передач и систему полного привода xDrive. при этом бензиновая версия может похвастаться электронной блокировкой заднего дифференциала. Также уже в базе BMW 8 Series оснащается адаптивной подвеской и интегральным активным рулевым управлением.

фото сбоку

Купе получило довольно агрессивный внешний вид, который только подчеркивается очень узкой диодной головной оптикой и новой фирменной решеткой с объединенными в один блок ноздрями.

Высоких аэродинамических показателей удалось достичь за счет практически глухого днища, боковых воздухозаборников, воздуховодов в передних крыльях, дополнительного спойлера спереди и активного управления воздушными заслонками.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера купе:

Список оборудования включает набор систем активной безопасности, активный круиз-контроль, “умный” парковочный ассистент, мультимедийную систему с экраном 10,25 дюймов, цифровую панель приборов и многое другое.

Опционально можно оснастить купе крышей из углепластика или докупить пакеты M Sport и M Technic Sport, в том числе включающие более продвинутую тормозную систему, легкосплавные диски, мультифункциональные кресла, декоративные элементы из нержавеющей стали и многое другое из каталога М.

Цена

Планируется, что предзаказ на новый BMW 8 Series 2019 откроется в течение месяца. В Германии цены на новинку будут начинаться от 116 023 долларов.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/39930-bmw-8-series-2019.html

BMW 5 Series 2019: премиальный седан представительского класса

С каждым поколением 5-я модель популярного седана БМВ приближается к дизайнерскому и техническому уровню флагманской « семерки». Крайняя генерация BMW 5 Series 2019 по внешнему виду, комфортности салонного объема и основным эксплуатационным характеристикам не уступает лучшим разработкам фирменного модельного ряда.

Читайте также:  Какие выборы будут в 2019 году в россии

В частности, новая модель седана представительского класса заметно эволюционировала в плане совершенствования кузовного дизайна и обновления штатной оснастки. Также следует отметить расширение функционала бортовой электроники.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.

Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.

Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.

Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.

На фото в профиль можно по достоинству оценить:

  • динамические очертания кузова;
  • характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
  • крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
  • спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
  • небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.

Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:

  • большое панорамное остекление;
  • укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
  • заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
  • вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.

По оформлению, комфорту и уровню оснастки салон обновленной «пятерки» практически идентичен фирменным моделям более высокого класса. В его интерьере использованы функциональные и декоративные свойства элитных отделочных материалов последнего поколения, включая качественную кожу, алькантару, карбоновые композиции и экологичные пластики.

По отношению к предшественнику изменения в компоновке консоли минимальные. В верхней части можно увидеть широкоформатный мультимедийный дисплей, несколько дефлекторов и панель с кнопками активации бортовых систем.

Меньшая часть объема тоннеля представляет собой кармашки для мелкогабаритной клади. В базовой комплектации присутствуют:

  • ручка переключения режимов трансмиссии;
  • клавиши настройки шасси и подвески;
  • шайба настройки мультимедийного комплекса и порты для коммутации электронно-цифровой периферии.

Подъем комфортного подлокотника открывает доступ в холодильную камеру.

Боковые спицы рулевого колеса заполнены кнопками управления аудиосистемой, настройки салонного микроклимата и другим комфортообразующим оборудованием.

Аналоговая приборная панель с классическими круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дополнена несколькими стрелочными индикаторами и монитором многорежимного компьютера.

Уровень дорожного комфорта кресел первого и второго ряда разный. В функционал передних сидений с мягким наполнителем и боковой поддержкой входит широкий диапазон эксплуатационных регулировок, системы подогрева и охлаждения.

Задний диван на три посадочных места просторный и во всех отношениях удобный, но сервис ограничивается только подогревом и регулировкой угла наклона спинки.

Технические характеристики

В основу послерестайлинговой «пятерки» заложены преимущества модульной платформы CLAR, оснащенной эффекктивной рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами и системой активной стабилизации Dynamic Drive.

По сравнению с предшественником, габаритные характеристики БМВ 5 серии 2019 реализованы в оптимальных соотношениях 4 936 (+ 36) х 1 868(+ 8) и1 466 (+ 2) мм. Длина колесной базы увеличена до 2 975 (+ 7) мм, а объем багажного отсека до 530 литров.

На начальном этапе моторный ряд будет представлен двумя дизельными и двумя бензомоторными силовыми агрегатами.

  • В стандартной комплектации производитель устанавливает бензиновый турбированный двигатель с рабочими параметрами 2 л/252 л.с. В топовой версии предложен 3-литровый привод с выходом 340 л.с.
  • Мощность однотипных по литражу дизельных аналогов соответственно 190 и 265 л.с. Покупатель сможет сделать выбор в пользу 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатого автомата.
  • Тест-драйв подтвердил отличную динамику старта и стабильные тягово-скоростные характеристики на всех эксплуатационных режимах.

Сочетание экономичных параметров моторного ряда, эффективной работы активных шторок радиатора и уменьшенного до 0,22 коэффициента лобового сопротивления кузова позволяет снизить расход горючего в среднем на 12%.

Комплектации и цены

В России новый БМВ 5-й серии 2019 модельного года обойдется будущему владельцу в 2 800 000 рублей. Цена топовой модификации определяется количеством и стоимостью дополнительных опций, обеспечивающих водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и дорожной безопасности.

Старт продаж в России

На европейский рынок новинка поступила в начале настоящего 2018 года. Дата выхода в России назначена на второе полугодие.

Конкурирующие модели

Перечень реальных соперников обновленной «пятерки» весьма обширный. Его первые строчки занимают уже получившие известность однотипные модели Мерседес S-класса, Ауди А7, Кадиллак СТ6 и Хендай Генезис.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-5-series-2019/

2019 BMW 8-series Coupe или начало счастливого конца

Фотографии, которые представил производитель около года тому назад, отчетливо свидетельствовали о том, что слухи о немецкой пунктуальности и точности сильно преувеличены. Мы имеем в виду только цифры, а точнее, индексы моделей.

Год назад, или около того, BMW показали прототип 8-серии. На самом деле, по техническим характеристикам и размерам, это должно было стать продолжением 6-й серии. Купе все-таки. Еще раньше автомобиль с такими параметрами назывался BMW 5-series Gran Turismo.

БМВ, перестань нас путать.

Новый BMW 8-series Coupe 2019 модельного года, концепция

Только в начале мая 2018 года компания приступила к ходовым испытаниям полноценного предсерийного автомобиля на дорогах общего пользования, где и была застукана фотографами.

Откровенно говоря, фотографировать там было нечего, поскольку кузов закамуфлирован так тщательно и виртуозно, что оценить можно разве только силуэт. Да, это купе. Поэтому мы публикуем рендерные фото прошлого года, здесь хотя бы есть что рассмотреть.

И, судя по оригиналу в пленке, купе особо не отличается от прототипа.

В погоне за продажами БМВ отошло от концепции дорогих купе еще 10 лет назад.

На первый план выступили популярные кроссоверы Х-серии, а идеально сбалансированные спорткупе, с выверенными пропорциями, великолепными ТТХ и филигранной управляемостью, казалось, ушли в историю.

В то же время рос спрос на тюнингованные автомобили, владельцы которых стремились получить то, что у них отобрали с уходом 8-й серии со сцены. Наконец, все становится на свои места и мы смотрим на живые предсерийные экземпляры BMW 8-series Coupe.

Бавария наверстывает упущенное

Да, БМВ были сбиты с толку конкуренцией и спросом на комфортабельные большие машины. В гонке за покупателем BMW начало терять легендарный фидбек с рулем и шасси, полагая, что публике больше не нужна отточенная управляемость, а важнее комфортная подвеска и модные форматы. Так баварцы опустились в глазах многих поклонников марки.

Что теперь? Теперь компания вынуждена перезагружать философию, а это сделать куда труднее, чем подсадить клиента на комфортный и безопасный кроссовер.

Модель M850i xDrive, модель 8-series M Performance призваны как раз обнулить философию, накопленную за этих десять лет. Компания прощупала почву, аккуратно подсунув публике горячий М5 несколько месяцев назад и проба удалась.

Будем надеяться, что баварцы возвращается к правильной стратегии развития.

Тем не менее лучшие наработки компании за эти годы тоже найдут место в новом BMW 8-series Coupe.

Как минимум, это новейшее адаптивное шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, подруливающая задняя тележка, электронное управления блокировкой заднего дифференциала — эти наработки служат как раз для того, чтобы вернуть модели М850i неповторимое чувство баварской управляемости, которую многие начали потихоньку забывать.

Управляемость и мощность, вернитесь

К счастью, система рулевого управления M850i xDrive хоть и получила кучу электронных компонентов, но они призваны лишь усилить впечатление от управления купе. Информация в руках водителя практически не отличается от «голой» системы рулевого управления, но при этом позволяет настроить систему, используя индивидуальные параметры, либо включив один из запрограммированных режимов.

К примеру, режимы Sport и Sport+ поднимают усилие на руле с ростом скорости настолько, что приходится включать чуть ли не плечевые мышцы для поворота передних колес и это здорово.

Кроме этого, задняя подруливающая тележка доворачивает корму, изменяя угол задних колес в пределах 2,4°.

На высоких скоростях колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, а на скорости до 40 км/ч — вместе с передними, выталкивая заднюю часть купе на внешний радиус поворота.

Какие двигатели на новом M850i xDrive

Несмотря на то что компания отказалась от 12-цилиндровых моторов, жалеть особо не о чем. На смену актуальному V-8, который используется в модели 650i, приходит V-образная восьмерка с турбонаддувом увеличенной производительности.

В итоге двигатель должен выдавать от 523 сил и 722 Нм крутящего момента. Как и прежде, компрессор установлен в «горячей зоне», в развале блока цилиндров. Это сокращает путь выхлопным газам до турбины и увеличивает ее производительность.

Максимальный крутящий момент доступен уже на 1800 об/мин.

Специально для M850i xDrive приготовили восьмиступенчатый автомат ZF с измененными передаточными числами по сравнению с актуальной 6-й серией.

Трансмиссия xDrive по умолчанию в стандартном режиме передает 100% крутящего момента на заднюю ось. Хотя потребность в тяге может быть и у передних колес.

Это решает электроника и может распределить момент между осями либо по своему усмотрению, либо по выбору водителя.

Цены на новый M850i xDrive будут объявлены к осени, но мы уверены, что это будет не самое дешевое удовольствие. Одно хорошо — BMW все же решила вернуться к проверенной концепции правильного, хоть и дорогого, купе.

Источник: http://i-love-mycar.com/2019-bmw-8-series-coupe/

BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Читайте также:  Тайский новый 2019 год

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-8-series-coupe-2018-2019.html

BMW 8 Series Convertible 2019 замечен в Мюнхене :

Четырехместный BMW 8 Series Convertible замечен на тест драйвах в Мюнхене и вокруг него. Первое впечатление от открытого четырехместного кабриолета роскошного класса получилось выше ожидаемого.

На фотографиях представлен кабриолет BMW 8 Series с пакетом M Sport и в кузове цвета Sunset Orange — конфигурация, которая очень популярная среди купе, особенно в сочетании с дополнительным пакетом из углеродного волокна .

В камуфляже осталась только задняя часть кабриолета, которая имеет более или менее непосредственный контакт с мягким верхом.

Задние крылья кабриолета отличаются от прототипа несколькими деталями, поэтому наличие камуфляжа вполне понятно.

Тем не менее, приложив некоторое воображение и выстроив в одну линию боковую часть кузова можно очень точно представить, что скрывается под камуфляжным покрытием.

Официально представление нового BMW 8-й серии Convertible запланировано на этот год, но первые клиенты получат транспортное средство уже в середине 2019 года.

Как и в случае с купе, для кабриолета представлен двигатель мощностью 530 л.с. M850i ​​xDrive, чуть позже появится и дешевый 840i кабриолет с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем.

Будет ли использован дизель 840d для кабриолета зависит от исхода нынешних дебатов по дизельному топливу в Европе.

Что касается третьего варианта кузова для нового BMW 8 Series, то четырехдверный Gran Coupe планируется запустить в серийное производство не ранее конца 2019 года.Хотя он принадлежит к 8-й серии, так же, как двухдверная модель, Gran Coupé нацелен на совершенно другую целевую группу и сочетает в себе спортивную концепцию серии с высокой практичностью.

G07 BMW X7 2019: последний тизер нового роскошного внедорожника G07С вероятным последним тизером BMW объявляет о приближающейся премьере X7 G07. В полумраке показан фронт нового роскошного внедорожника, который, как и ожидалось, впечатляет…
Все BMW M BMW M2 CS 2019 замечен на тестах в НюрбургрингеБаварцы работают над своим новым сверхкомпактным спортсменом BMW M2 CS. Подтверждением этому фотографии из Нюрбургринга где машина была замечена на скоростных тестах. …
G20-G21 BMW 3 series Touring G21: представлен эскизный дизайн кузоваНачиная с премьеры BMW 3 серии G20, передний дизайн BMW 3 серии Touring G21 больше не является секретом. А вот дизайн задней части и боков кузова оставался под вопросом. П…

Источник: https://www.rubmw.ru/news/bmw-8-series-convertible-2019-zamechen-v-myunhene/

Купе-флагман BMW 8-серии

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Читайте также:  Kia cee’d gt 2019 года

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Gran Turismo купе спорткары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-8-g15_23322.html

Новое купе BMW 8-series 2019 модельного года

Эта серия с конца восьмидесятых по конец девяностых успела наделать шума в классе Gran Turismo.

Это была практически единственная адекватная альтернатива S-классу и линейке SL, в целом, от Mercedes-Benz. То было двухдверное купе с действительно эффектно выныривающими туннелями фар по моде того времени, но в какой-то момент о нем просто взяли и забыли, занявшись другими, наверное, более перспективными сериями бренда по мнению бюро.

И естественно, мировое автосообщество аплодировало несколько лет назад новости о том, что серию собираются возрождать. И даже ждать соглашалось годами, то жадно обсуждая фото очередного появившегося концепта, то строя догадки о том, что же на самом деле у него будет под капотом.

Радует, что хотя бы с датой официального релиза баварцы определись окончательно – 2019-й назван уже железно. Кстати, еще одна суперновость вдогонку: обещают вскорости за «восьмеркой» заняться вплотную и гоночной GTE М8 под нее.

Но, если кто-то надеялся, что прошлогодний предсерийный концепт дал исчерпывающее представление о том, как будет выглядеть серия, его придется сильно разочаровать: рендеры из итальянской Априлии сегодня наглядно демонстрируют, насколько БМВ умеет быть непредсказуемым.

Хотя разглядеть на них все подробности все же не получится, пока не начался парижский и лос-анджелеский салон, где обещали познакомить с купе и четырехдверным кабриолетом, соответственно, и эта информация уже будет более чем ценной.

Родоначальник серии мог похвастаться недюжинной спортивностью, но современная реинкарнация в этом его, похоже, решила обойти на корпус.

Покатые, словно плывущие, линии в классическом GT-стиле с гротескно раздутыми, мускулистыми боками возрождают в душе ностальгические нотки по стильным американским спорткарам 60-70-х.

Узкие раскосые фары, угловатая и вытянутая вперед радиаторная решетка, массивный с многочисленными прорезями воздухозаборников, намекающих на явную резвость модели, бампер…

Все призвано вызвать ощущение, что авто вот-вот «сядет» носом на асфальт. Оно, конечно, обманчивое, но клиренс, и правда, здесь очень опасный. Впечатление довершает экстремально узкое лобовое стекло, плавно втекающее в крышу. А та, в свою очередь, так же каплевидно сходит на нет к багажнику.

Что еще добавить? Неожиданно крупная корма, спортивные трапеции двух выхлопных труб по бокам и ненавязчивые задние фонари. Жаль, нельзя посмотреть на окончательный вариант фирменных дисков – пока стоят совершенно непритязательные. Но, если судить по концепту, они хорошо дополнят картину.

В конструкции ожидается весомое уменьшение веса модели – видимо, чтобы влезть в конкурентный диапазон с Panamera и Porsche 911. В остальном же архитектура будет полностью скопирована с более крупных серий бюро.

Например, спектр шести- и восьмицилиндровых моторов, а также задних и полноприводных трансмиссий будет полностью идентичен тем, что применяются сейчас на 7-й и 5-й БМВ.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение BMW 8-Series

К сожалению, по салону четырехместного купе пока сказать что-то конкретное сложно – в наличии лишь отрывочные снимки. Хотя даже на них хорошо просматривается и традиционная люксовая отделка с натуральной кожей и карбоновыми вставками, и не менее привычное обилие хромированной отделки.

На центральной панели — ожидаемо огромный тачскрин с виртуальной приборной доской.

Совершенно необычным станет руль – судя, по фото, чтобы к нему привыкнуть, понадобится немало времени. Но, с его эргономичностью не поспоришь – уж слишком много времени провели немецкие конструкторы, пока им удалось в нем все продумать.

Надо сказать, что дизайнерское подразделение вообще в выборе интерьера для новинки вовсю расстаралось – просто удивительно, насколько удачно плавные, но вместе с тем четкие и сильные его линии вторят общему стилю экстерьера.

В остальном же – полный «фарш» истинно эксклюзивного спорткара с шикарными массажными креслами, системой IDrive, массой электронных помощников и новой редакцией мультимедийного комплекса.

к содержанию ↑

Технические характеристики 8-й серии

Отдел разработок и исследований производителя рапортует, что машина неплохо себя показывает в самых суровых дорожных условиях, в том числе и отрабатывая курсы слалома, а также проходя разного вида дорожные покрытия.

Судя по тем крохам информации, что удалось собрать по всем существующим анонсам и намекам в интервью, от нее стоит ждать следующего:

  • базовым будет идти V8-мотор с двойным турбированием на 4л и минимум на 500-600 л.с., в качестве второго – на 3л и 340 л.с. Не исключено и появление пары-тройки подходящих дизелей;
  • улучшенная платформа CLAR;
  • полный или задний привод;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • светодиодные трехмерные фонари с функцией «умной» адаптации;
  • 21-дюймовые колеса.

Поговаривают, что в самой заряженной версии станет доступным двенадцатицилиндровый монстр, правда, его характеристики пока держатся в строжайшем секрете. Логично, что и вариант гибрида в угоду современному эко-фанатизму собираются рассматривать.

Что ж, BMW удалось создать настоящую интригу года с этим переизданием, и нам остается лишь ждать официального его представления. Ну, и, конечно же, рассчитывать на то, что уже сейчас ориентировочная стоимость 8-й серии прогнозируется на уровне 70 тысяч фунтов стерлингов минимум.

к содержанию ↑

BMW 8 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-kupe-bmw-8-series-2019-modelnogo-goda

Ссылка на основную публикацию