Карта метро москвы в 2019 году: новые станции

Карта метро Москвы 2019 — Экономические прогнозы 2019

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети.

Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу.

Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура.

Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку.

Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников.

Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры.

Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

  • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
  • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
  • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
  • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка»

Источник: https://fin2019.com/news/karta-metro-moskvy-2019/

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

К 2019 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы.

Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2019 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи.

Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км.

Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

  1. «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
  2. «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
  3. «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
  4. «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.
Читайте также:  Ugly dolls – мультфильм 2019 года

Предлагаем скачать полную карту метро в 2019 году в формате PDF:

Третий пересадочный контур

Исходя из плана расширения метро Москвы, на схеме 2019 года предусмотрено появление 11 новых станций, призванных продолжать формирование Третьего пересадочного контура столицы.

  • «Аминьевское шоссе» должна снизить пассажиропоток юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток. Спустя несколько лет предполагается объединение «Аминьевского шоссе» с новой станцией Московской железной дороги (Киевское направление), а кроме того, проектирование транспортно-пересадочного узла. На отрезке «Аминьевское шоссе»-«Можайская» проектом предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля, обеспечивающего одновременное движение составов в обе стороны. Предполагается сооружение двух входных групп, их суточная пропускная способность составит 230 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром).
  • «Воронцовская» расположится на территории промзоны «Воронцово», обеспечивая транспортное сообщение 44 000 местных жителей плюс к этому снижая пассажиропоток центральных пересадочных узлов. Проектируются 2 входные группы под землей, соединенные переходом с северным вестибюлем «Калужской» Калужско-Рижской линии. «Воронцовская» призвана улучшить транспортное сообщение Обручевского района столицы, а кроме того, существенно снизить уровень экологического загрязнения районов Проспект Вернадского и Обручевский за счет уменьшения автомобильного потока.
  • «Мичуринский проспект» разместится на пересечении ул. Удальцова-пр. Мичуринский, тем самым повысит транспортную привлекательность района Очаково-Матвеевское. Здесь запланировано создание крупного транспортно-пересадочного узла площадью более 40 000 кв. м. и суточной пропускной способностью 400 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром). Конструкция «Мичуринского проспекта» предполагает 2 вестибюля: подземный и наземный, соединенный пешеходным мостом с «Мичуринским проспектом» Калининско-Солнцевской ветки. Ожидается, что открытие уменьшит нагрузку центральных пересадочных узлов и юга Сокольнического и Арбатско-Покровского направлений, помимо существенного снижения автомобильного движения.
  • «Мневники» разместится на севере Мневниковской поймы. Для соединения станции со Спортивным парком (Крылатское), окрестностями Филевского парка разработан проект мостовых переходов через Москву-реку. Дизайн внутреннего оформления выбирался по результатам архитектурного конкурса.
  • «Проспект Вернадского» запланирована на пересечении ул. Удальцова-пр. Вернадского. Предусмотрены 2 входные группы под землей, их пропускная способность составит 350 000 пассажиров/сутки (23 400 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка). Через несколько лет предполагается создание транспортно-пересадочного узла «Пр. Вернадского», что существенно улучшит транспортную доступность Московского Государственного Университета. Помимо этого, открытие метро призвано снизить загруженность центральных пересадочных узлов и юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток в 2019 году.
  • «Ржевская» разместится на Рижской площади, по проекту запланировано оборудование двумя вестибюлями под землей, переходом на «Рижскую» Калужско-Рижской линии, выходами к железнодорожным путям Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги, к Октябрьской железной дороге. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса. Появление метро «Ржевская» на карте Москвы 2019 года снизит загруженность северо-восточной части Люблинско-Дмитровской, Калужской-Рижской веток, кроме того, облегчит транспортное сообщение районов Марьина Роща и Мещанский, одновременно улучшая экологическую ситуацию северо-востока столицы за счет уменьшения движения автомобильного транспорта.
  • «Зюзино» (возможно название «Севастопольский проспект») запланирована на пересечении пр. Севастопольский-ул. Каховка, тем самым будет обслуживать Зюзино и Черемушки, население которых в зоне насчитывает 105 000 жителей. Проектом предусмотрено сооружение 2 входных групп под землей, пропускная способность составит 150 000 пассажиров/сутки (15 000 чел./ч – утреннее пиковое время). Открытие станции «Зюзино» в 2019 г. улучшит экологическую обстановку юго-западной части столицы за счет уменьшения автомобильного движения на 10-15% в районах Зюзино, Черемушки, Обручевский. Кроме того, снизится загруженность юга Серпуховско-Тимирязевского, Калужско-Рижского направлений.
  • «Стромынка» расположится на Сокольнической площади, недалеко от входа парка «Сокольники». Она будет оснащена двумя вестибюлями под землей и соединена переходом с «Сокольниками» Сокольнической линии. Появление «Стромынки» на карте Москвы 2019 года повысит транспортную привлекательность Сокольников, помимо этого разгрузит Калужско-Рижское, Арбатско-Покровское направления. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса.
  • «Улица Народного ополчения» разместится на пересечении пр. Маршала Жукова-ул. Народного ополчения и будет оборудована двумя подземными входными группами.
  • «Улица Новаторов» запланирована на пересечении Ленинский проспект-ул. Новаторов. Предполагается, что она повысит транспортную доступность районов Обручевский и Проспект Вернадского, население которых в зоне влияния «Улицы Новаторов» насчитывает около 115 000 жителей. Две входные группы под землей обеспечат пропускную способность 570 000 пассажиров/сутки (56 700 чел./ч – утреннее пиковое время). Появление станции на схеме метро Москвы 2019 года разгрузит центральные пересадочные узлы и юг Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской веток. В перспективе рассматривается возможность строительства 19 км линии метрополитена до поселка Коммунарка.
  • «Шереметьевская» проектируется около Пятого проезда Марьиной Рощи, предусмотрено оборудование переходом на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской ветки. Две подземные входные группы смогут обслуживать суточный пассажиропоток 272 000 человек (27 000 чел./ч – часы пик утром). Это увеличит транспортную привлекательность Марьиной Рощи плюс к этому уменьшит загруженность Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской веток. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса.

Метро на Мытищи

В одном из интервью Андрей Бочкарев сообщил, что проект ветки метро, которая соединит Москву и Мытищи, начнут воплощать в жизнь уже в 2019 году.

Согласно перспективному плану развития столичного метрополитена, в данном направлении должны продлить Калужско-Рижскую линию. Строителям предстоит добавить еще две станции после уже действующей «Медведково»:

Разработка данного плана ведется с 2011 года. Но, ввиду того, что ветка должна выйти за пределы столицы, реализация проекта наталкивается на множество бюрократических преград.

Видео-новости московского метро

Источник: https://2019-god.com/karta-metro-moskvy-v-2019-godu-novye-stancii/

Московское метро новые станции в 2018 и 2019 году — график открытия и схема новых станций

Московское метро активно развивается. Каждый год появляется несколько новых перегонов и станций.

Но сейчас перед строителями стоит весьма интересная задача – проложить новое кольцо и открыть несколько перегонов. И это задача не одной пятилетки. Но планирование происходит на каждый год.

Какую часть этой работы выполнят в 2018 и 2019 годах, и какие планы на развитие метро в Москве есть у правительства?

Согласно Адресной инвестиционной программе, рассчитанной на 2018-2020 годы, правительство Москвы готово выделить на метрополитен довольно солидные денежные суммы.

Московское метро получит ассигнования в размере 507,4 млрд. руб. на ближайшие три года.

На эти деньги планируется построить довольно много. В первую очередь планируется разгрузить центральные ветки, которые буквально разрывает от количества пассажиров. Особенно в часы пик (утро и вечер). Согласно все той же Адресной инвестиционной программе, до 2020 года включительно планируется построить:

  • 81,7 км путей;
  • 35 станций;
  • 6 электродепо;
  • 55 транспортно-пересадочных узлов.

Удобный доступ в московский метрополитен до конца 2019 года получит несколько отдаленных районов. Появится некоторая часть нового круга, охватывающего практически всю Москву.

Кроме того, улучшится и обслуживание поездов благодаря нескольким новым электродепо.

Порадует и совмещение метро с другими видами транспорта – благодаря новым ТПУ добраться куда-то не только на метро будет заметно проще.

Мы предлагаем узнать, какие из этих объектов ожидать в ближайшие полтора года (2018-2019 гг.) и где они будут находиться. И, конечно же, разобраться в процессе, на что конкретно пойдут деньги, какие районы и округа Москвы получат удобный доступ к подземке.

Московское метро в 2018 году: что сделано и что появится

Половина 2018 года уже прошла. И уже заметны результаты продолжающегося обновления метро. На данный момент в перемещении пассажиропотока уже участвует шесть новых станций метро. И до конца года в эксплуатацию обещают ввести ещё восемь.

Что уже построили

Часть планируемых станций 2018 года уже ввели в эксплуатацию. Некоторые из предполагаемых проектов тоже начали постепенно реализовывать.

26 февраля 2018 года был открыт первый участок Большой Кольцевой Линии, или Третьего Пересадочного Контура. Ей был передан бирюзовый цвет и присвоен 11 номер.

Цвет и номер были взяты от самой короткой линии московского метрополитена – Каховской (которая в перспективе полностью войдет в состав БКЛ). Первый участок кольца пролегает от «Делового центра» до «Петровского парка». На этом участке работают три промежуточные станции:

  • «Шепелиха»;
  • «Хорошёвская»;
  • «ЦСКА».

Интересно, что при этом больший отрезок участка (от «Шепелихи» до «Петровского парка») эксплуатируется совместно с Солнцевской линией.

Открываем вклад через интернет – пошаговая инструкция

22 марта 2018 года случилось открытие нового участка салатовой Люблинско-Дмитровской линии (№10). Было запущено движение от станции «Петровско-Разумовская» до новой станции «Селигерская».

Между ними появились ещё два пункта – «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Благодаря этому метрополитен пришел в такие районы, как Западное Дегунино, Дмитровский и Бескудниковский, сделав покрытие севера Москвы более удобным.

Чуть позже новых станций на Люблинско-Дмитровской ветке стало работать электродепо «Лихоборы», въезд в которое расположен между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Открыто оно было 11 июня 2018 года.

21 июня 2018 года произведен технический пуск нового отрезка жёлтой Солнцевской линии (№8А) от «Раменки» до «Рассказовки» с шестью промежуточными станциями. Фактически, линия почти готова, но пока ещё не запущена в дело.

Что собираются открыть

За оставшееся время 2018 года правительство планирует продлить Большую Кольцевую линию ещё на одну станцию – «Нижняя Масловка». Этот пункт будет одновременно пересадочным на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Ожидать открытия стоит в декабре.

Также до конца года планируется открыть семь новых станций на жёлтой Солнцевской линии (№8А) в юго-западном направлении. В рамках участка будут построены следующие станции:

  • «Мичуринский проспект» (с переходом на аналогичную проектную станцию БКЛ, но только в 2020 году);
  • «Озёрная»;
  • «Говорово»;
  • «Солнцево»;
  • «Боровское шоссе»;
  • «Новопеределкино»;
  • «Рассказовка».

Проект близится к завершению – уже проводились технические пуски отрезка. Так что скоро можно ожидать ввода участка в эксплуатацию. Предполагается, что первых пассажиров запустят на них уже осенью.

На новом участке Солнцевской ветки откроют электродепо. Съезд в него расположится между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе». Считается, что это электродепо станет одним из самых крупных в Москве – 85 тыс. м2 и одномоментно 40 поездов на стоянке.

Московское метро: планы на 2019 год

Следующий 2019 год обещает быть продуктивным на открытие новых станций и даже целых веток. Он принесет множество изменений в схеме московского метрополитена.

В программе развития метро указано, что будет открыто как минимум 16 новых станций. И восемь из них придутся на совершенно новую ветку метро. Будут открыты новые ветки и продлены старые.

Кроме того, продолжится строительство Большой Кольцевой линии – откроется ещё несколько станций контура.

Большая Кольцевая линия получит несколько новых станций на северо-востоке Москвы. В рамках этого проекта на первом отрезке этого участка откроются три новых станции:

  • «Нижегородская улица» (кроссплатформенная, одновременно послужит пересадочной на Кожуховскую линию и Московское центральное кольцо);
  • «Авиамоторная» (станет пересадочной на проектируемую Калининско-Солнцевскую линию);
  • «Лефортово».

Благодаря этому отрезку кольца удобный доступ к метро получит Нижегородский район. Также комфортнее пользоваться подземкой станет жителям района Лефортово – у них появится сразу две станции.

Планируется, что красная Сокольническая линия (№ 1) будет продлена ещё на четыре станции вглубь Новой Москвы. Откроется участок от «Саларьево» до «Столбово», между которыми разместятся ещё три пункта:

  • «Филатов луг»;
  • «Прокшино»;
  • «Ольховая».
Читайте также:  Сагаалган в 2019 году

При этом «Столбово» заодно станет пересадочной для ещё одной проектируемой линии – Коммунарской (серая, №16), пуск первого участка которой планируется только в 2021 году.

К концу 2019 года в московском метро появится новая линия – Кожуховская. Ей присвоят розовый цвет и номер 15. В планах открыть на этой ветке восемь станций:

  • «Нижегородская улица» (будет пересадочной на Большую Кольцевую линию);
  • «Стахановская»;
  • «Окская улица»;
  • «Юго-восточная»;
  • «Косино» (пересадочная станция на Таганско-Краснопресненскую ветку);
  • «Улица Дмитриевского»;
  • «Лухмановская»;
  • «Некрасовка».

Новая ветка пройдет через Восточный и Юго-Восточный Административные округа. Заканчиваться она будет в Люберецких полях, при этом позволив жителям районов Рязанский, Косино-Ухтомский, Кузьминки и Выхино-Жулебино без проблем добираться до центра Москвы. Вместе с линией будет открыто электродепо «Руднёво» для ее же обслуживания. Съезд разместится между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская».

Обновление получит и Замоскворецкая линия (зеленая, №2). На ней будет открыта станция «Беломорская», которую решили поставить между существующими «Речным вокзалом» и «Ховрино». Предположительно, откроется она в начале 2019 года.

Проекты, не реализованные в срок

Московское метро огромно. И все успеть просто невозможно – не хватает денег, сил, времени. Поэтому часть станций и целых линий была перенесена на более позднее время. Некоторые станции, которые должны были открыться в 2018, 2019 году и даже ощутимо ранее, оказались перекинуты на другое время. Среди таких:

  • «Хорошёвская – «Нижние Мнёвники» (2015 год);
  • «Каховская» – «Улица Новаторов» (2018 год);
  • «Улица Новаторов» – «Аминьевское шоссе» (2018 год).

Эти три отрезка Большой Кольцевой линии откроются только в 2020 году, хотя их должны были закончить ощутимо раньше. И они даже могли бы уже принимать пассажиров и полноценно работать. Но не судьба.

Такая же участь постигла некоторые другие участки:

  • «Нижняя Масловка» – «Рубцовская» (2017 год);
  • «Нижние Мнёвники» – «Можайская» (2015 год);
  • «Можайская» – «Аминьевское шоссе» (2018 год).

Полное описание услуги Сбербанка — «Бизнес Online»

Ещё три отрезка БКЛ, которые должны были уже функционировать. Если бы не переносы проектов, то сейчас функционировала бы большая часть контура. Но эти три участка пути откроются только в 2021 году.

  • «Селигерская» – «Лианозово» (2015 год);
  • Станции «Шереметьевская», «Ржевская» (2016 год);
  • Участок «Каширская» – «Нижегородская улица» (2017 год).

На этот раз пострадал проект не только бирюзового диаметра, но и салатовой линии (участок от «Селигерской» до «Лианозово»). Эти станции и пути примут первых пассажиров в лучшем случае только после наступления 2022 года.

Заодно этот перечень просроченных проектов можно счесть за небольшой обзор планов на будущее. Конечно же, развитие метро не остановится в 2019 году. Ведь в первую очередь Москву хотят замкнуть в новый диаметр в виде Большой Кольцевой линии.

Кроме того, в планах построить несколько новых веток и объединить некоторые старые. Хотя, бесспорно, это далеко не все станции, которые будут введены в период 2020-2022 гг.

Но ведь все еще может поменяться, как это было с перечисленными выше станциями.

редактура, графическое и текстовое оформление: Мацун Артём

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/razvitie-moskovskogo-metro-v-2018-i-2019-godah-otkrytye-stantsii-aktualnye-i-sorvannye-proekty

Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.

Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность

1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.

Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы.

Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура.

Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:

  • «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
  • «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
  • «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
  • «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри.

Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г.

Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.

Метро движется и растет

Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:

  • «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
  • «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
  • «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
  • «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
  • «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
  • «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.

Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки.

Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней.

В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.

Перспективные линии и не только

  1. Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской. Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…
  2. Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
  3. Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
  4. Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
  5. Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.

Источник: https://news-and-life.com/metro-moskvy-v-2019-godu-novye-stantsii-shema/

Схема нового метро Москвы в 2019 году

Увеличение количества станций метрополитена в Москве – мера, которая необходима для улучшения транспортного сообщения между различными районами города, а также решения проблемы с чрезвычайностью загруженностью отдельных транспортных развязок.

Также стоит упомянуть о том, что открытие новых станций должно улучшить экологическую ситуацию в столице в следствие того, что жители будут отказываться от автомобилей.

В 2019 году власти планируют открыть 15 станций, 11 из которых будут открыты на Третьем пересадочном контуре. Ещё четыре продолжат к югу Сокольническую линию. Кроме того, именно в этом году начнётся строительство метрополитена в направлении Мытищей.

Станции третьего пересадочного контура

Станция «Воронцовская» появится в промышленной зоне «Воронцово». С помощью неё удастся обеспечить подземным транспортом местных жителей, число которых колеблется в районе 44 тысяч. Кроме того, эта станция поможет уменьшить количество пассажиров на переходах центральных станций.

Существенно улучшится транспортное сообщение в Обручевском районе. Благодаря появлению нового метро, жители будут меньше пользоваться автомобилями, что улучшит экологическую ситуацию.

С помощью станции «Аминьевское шоссе», власти столицы предполагают снизить пассажиропоток на других ветках. В будущем планируется объединить эту станцию с новой станцией железной дороги.

На перегоне до станции «Можайская» будут построены тоннели в две стороны, чтобы обеспечить постоянное движение составов. В часы пик станция сможет обслуживать до 23 тыс. человек в час.

В северной части Мневниканской поймы планируется построить станцию «Мневники». Станция будет соединена с ближайшими парками с помощью специально спроектированных мостов, которые пройдут через Москву-реку.

Одной из самых важных станций будет станция «Мичуринский проспект». Она будет выполнять сразу несколько функций. Во-первых, данный узел снизит загруженность соседних веток метро.

Во-вторых, позволит улучшить экологическую ситуацию района благодаря возможности добраться до места без автомобиля.

В-третьих, улучшится инфраструктура всего Очаково-Матвеевского района. Пропускная способность в сутки будет составлять около 400 тыс. человек и больше 20 тысяч в час в утренние часы-пик.

На перекрестке улицы Удальцова и пр. Вернадского будет открыта станция «Проспект Вернадского». Благодаря высокой пропускной способности станции (350 тысяч пассажиров в сутки и более 23 на час в утренние часы-пик), удастся снизить загруженность пересадочных узлов на других ветках.

В дальнейшем будет построен транспортно-пересадочный узел, с помощью которого студентам можно будет легко добраться до Московского Государственного Университета.

Станция «Зюзино» (альтернативное название – «Севастопольский проспект»). Планируется на перекрестке Севастопольского проспекта с улицей Каховка.

С помощью улучшения транспортных условий в районах Зюзино и Черемушки, власти Москвы дадут возможность легче и дешевле ездить по городу 105 тысячам человек.

Предполагается, что это может снизить использование автомобилей в ближайших районах на 15%, что существенно улучшит экологию. Также ожидается снижение пассажиропотока на соседних ветках. Суточная пропускная способность станции составит 150 тыс. человек.

На площади Рижской планируется открытие станции «Ржевская». Данная станция будет оборудована сразу несколькими переходами. Во-первых, будет переход на станцию «Рижская». Во-вторых, планируется выход к путям железной дороги.

Читайте также:  Acura rdx 2019 года

Появление станции должно улучшить экологию северо-восточной части Москвы, улучшая транспортные развязки между Мещанским районом и Марьиной Рощей. Кроме того, ожидается снижение пассажиропотока таких ветках, как Люблинско-Дмитровская и Калужско-Рижская.

На перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Народного ополчения власти планируют открыть станцию «Улица Народного ополчения». Проект предусматривает два подземных входа.

На Сокольнической площади появится новая станция метро «Стромынка». В проекте данной станции предусмотрен специальный переход на станцию «Сокольники». Подобное решение преследует сразу две цели: улучшение транспортного сообщения в Сокольниках, а также разгрузка соседних направлений.

В районе Пятого проезда Марьиной Рощи планируется открытие станции «Шереметьевская». Предполагается, что на станции будет оборудован специальный переход на станцию «Марьина Роща».

Проект предполагает пассажиропоток 27 тыс. человек в час в пиковые утренние периоды. Станция улучшает транспортное сообщение в районе и снимает загрузку с Люблинско-Дмитровской и Калужско-Рижской веток.

Важным открытием 2019 года будет станция «Улица Новаторов». Узел планируется к открытию на перекрестке Ленинского проспекта с улицей Новаторов. Благодаря ей, жители ближайших районов смогут проще перемещаться по городу, не нанося вред окружающей среде.

Из-за большого населения в округе, пропускная способность в утренние пиковые часы составит практически 57 тыс. человек в час (суточная – 570 тыс.).

к содержанию ↑

Новые станции Сокольнической ветки

  • «Прокшино». Планируется открытие в районе деревни Прокшино. Проект предусматривает один вестибюль, суточная пропускная способность – 100 тыс. человек.
  • «Ольховая». Будет открыта неподалеку от деревни Коммунарка. Вестибюль также будет один, соединенный с пешеходным переходом.

  • «Филатов Луг». Станция будет наземной, а вестибюль также соединится с пешеходным переходом.
  • «Столбово». Станция будет содержать два входа, один из которых будет соединен с переходом на линию «Улица Новаторов» — «АДЦ Коммунарка».

В 2019 планируется удлинение Сокольнический линии более, чем на 9 км. Указанные станции расположатся к югу от станции «Саларьево».

Благодаря ним, улучшится транспортное сообщение между отдаленными районами столицы.

к содержанию ↑

Видео-новость

Источник: https://info-god.com/novosti-2019/sxema-novogo-metro-moskvy-v-2019-godu

Схема строящихся станций метро в Москве, план развития до 2020 года

Московский метрополитен — важнейшая система жизнеобеспечения города, как центральных, так и строящихся районов.

Подземка осуществляет колоссальный бесперебойный оборот пассажиров, в первую очередь, благодаря своей автономности от наземного дорожного движения. Стройка новых направлений идет в ногу с расширением города и простирается за пределы МКАД.

К 2020 году карта метро Москвы (см. схему будущего строительства на карте Москвы) обретет совершенно новую конфигурацию.

Сокольническая линия (красная, №1)

Ветка будет продлена на 11,6 км в южном направлении на территорию Новой Москвы. Пути проложат параллельно трассе Солнцево — Бутово — Видное. В 2019-2020 годах планируется открытие 4-х новых станций.

Карта метро со строящимися станциями, Москва (на карте обозначены станции, строительство которых запланировано на ближайшие 4 года)

«Филатов луг»

Наземная, крытая. Согласно проекту разместится между проезжими частями встречных направлений автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. Выход будет осуществляться по надземному переходу на обе стороны трассы.

Расположение: поселение Сосенское, НАО.

Объекты: Хованское кладбище.

«Прокшино»

По своим расположению и устройству повторяет станцию «Филатов луг».

Объекты: Коттеджный поселок Соловьиная роща.

«Ольховая»

Подземная станция, оформленная в стиле оригами с наземным павильоном, выполненным в форме бумажного самолетика. Выход к ул. Ольховая, Калужскому шоссе, автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное.

Расположение: поселение Сосенское, НАО.

Объекты: АДЦ Коммунарка, ЖК Дубровка, Мемориал Коммунарка.

Транспорт: авт. №№ 512, 513, 514, 515, 531, 577, 878. 1040; маршр. №№ 521, 531, 577, 894.

«Столбово»

Подземная, с двумя наземными вестибюлями. Выходы к ул. Фитаревская, автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. Будет соединена переходом с одноименной станцией проектируемой Коммунарской линии.

Расположение: поселок Коммунарка, НАО.

Объекты: АДЦ Коммунарка, ЖК Москвичка.

Схема проектируемого участка Сокольнической линии метро

Замоскворецкая линия (зеленая, №2)

Карта метро Москвы с новыми станциями

На существующем перегоне «Речной вокзал» — «Ховрино» планируется открытие новой станции.

«Беломорская»

Подземная. Выход в подземный переход под ул. Беломорская. В отделке предполагается использовать мотивы природы и архитектуры севера России — Белое море, Кижи, Соловецкий монастырь.

Расположение: ул. Беломорская, ул. Смольная, р-н Левобережный, САО.

Объекты: Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова», ЖК Кристалл, ЖК Смольная 44.

Транспорт: авт. №№ 90, 138, 173, 199, 270, 338, 343, 400, 739, 851; тролл. № 58; маршр. № 345к, 481, 532к, 986 к.

Схема расположения станции «Беломорская»

Калининско-Солнцевская линия (желтая, №8 и 8А)

Карта метро Санкт-Петербурга

Временно разделена на два участка: Солнцевскую № 8А и Калининскую № 8. В будущем планируется объединение обоих участков и продление путей до аэропорта Внуково.

Обратите внимание! В 2018 году Солнцевская линия московского метрополитена будет продлена в юго-западном направлении на 15 км. Технический запуск нового участка состоялся в июне 2018 года. Открытие пассажирского сообщения планируется в сентябре 2018 года. Какие станции скоро откроются на желтой линии метро в Москве?

«Мичуринский проспект»

Полуподземная станция — из-за особенностей местного рельефа одна стена первого уровня станции с пассажирскими платформами оформлена как панорамное окно с видом на парк. Конструкция второго уровня включает сооружение смотровой площадки. Оформление отсылает к деятельности биолога И. В. Мичурина.

Важно! «Мичуринский проспект» станет частью пересадочного узла. Спроектирован переход на одноименную станцию БКЛ (Большая кольцевая линия). Построены два подземных вестибюля и пешеходный переход с выходом на обе стороны Мичуринский пр-та и ул. Удальцова.

Расположение: Мичуринский пр-т, ул. Удальцова, Раменки, ЗАО.

Объекты: парк 50-летия Октября.

Транспорт: авт. №№ 57, 494, 572, 661, 715, 715к. 788; тролл. № 17.

«Озёрная»

Подземная. Выходы к ул. Озёрная, Мичуринский пр-ту, ул. Никулинская, Проектируемому проезду № 1980, Озёрной пл. Планируется обустройство ТПУ с пересадкой на наземный городской транспорт.

Расположение: на границе р-нов Очаково-Матвеевское и Тропарёво-Никулино, ЗАО.

Объекты: Филармония-2, Очаковские пруды, ЖК Пикассо.

Транспорт: авт. №№ Н1, 57, 66, 261, 330, 374, 459, 461, 497, 572, 667, 688, 688к, 718, 718к, 720, 720к, 752, 788, 793, 810, 830, 856, 902, 902к, 950; тролл. № м4.

«Говорово»

Подземная. Выходы к Боровскому ш., ул. 50 лет Октября, ул. Татьянин парк.

Расположение: на границе р-нов Солнцево и Московский, ЗАО, НАО.

Объекты: ОБИ, ЖК Татьянин парк.

Транспорт: авт. №№ 32, 330, 459, 497, 518, 554, 572, 575, 689, 718, 718к, 720, 720к, 752, 767, 779, 788, 793, 809, 810, 856, 862, 950, 1147с; маршр. №№ 91, 92.

«Солнцево»

Подземная. Выходы к ул. Богданова, ул. Попутная, ул. Авиаторов. В декоре использованы оптические приемы имитирующие солнечные блики.

Расположение: р-н Солнцево, ЗАО.

Объекты: Управа р-на Солнцево, храм преподобного Сергия Радонежского.

Транспорт: авт. №№ 330, 518, 686, 734, 788, 793, 862; маршр. № 91, 92.

«Боровское шоссе»

Подземная, два вестибюля. Выходы к Боровскому ш. и ул. Приречная. Станция войдет в ТПУ с пересадками на наземные городские маршруты и перехватывающей парковкой.

Расположение: р-н Ново-Переделкино, ЗАО.

Объекты: Чоботовский лес.

Транспорт: авт. №№ 32, 166, 330, 374, 459, 497, 554, 572, 729, 750, 767, 779, 809, 810, 814, 830, 881, 902, 902к, 950, 1147с; маршр. № 985

«Новопеределкино»

Подземная, два вестибюля. Выходы к ул. Шолохова, ул. Чоботовская, Боровскому ш.

Расположение: напротив д. 36 по Боровскому ш., р-н Ново-Переделкино, ЗАО.

Объекты: ТЦ Новопеределкино, ТЦ Шолохов, ЖК Форест.

Транспорт: авт. №№ 32, 343, 374, 459, 507, 554, 579, 707, 750, 809, 812, 844, 881, 902, 902к, 950, 964; маршр. № 985.

«Рассказовка»

Подземная, два вестибюля. Выходы к Боровскому ш., ул. Анны Ахматовой, ул. Корнея Чуковского. Самая западная и самая удаленная от МКАД станция московской подземки. В плане строительство рядом крупного ТПУ, где разместится торговый центр и районная администрация.

Обратите внимание! Идея декора заимствована у общественной библиотеки — станция будет украшена цитатами и корешками книг, которые можно будет скачать по QR-коду.

Расположение: пос. Внуковское. НАО.

Транспорт: авт. №№ 32, 374, 550, 579, 750, 809, 844, 881, 950, 964; маршр. № 985.

Схема строящегося участка Солнцевской линии метро

Большая кольцевая линия (бирюзовая, №11)

Новое московское кольцо, частично открытое в феврале 2018 года. Полностью кольцо планируется запустить к 2022 году, тогда его общая протяженность составит около 70 км.

«Нижняя Масловка»

Подземная, два вестибюля. Будет открыта для пассажиров в конце 2018 года и соединена переходами с «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской ветки (серая, № 9) и Савеловским вокзалом. Выходы к ул. Нижняя Масловка и ул. Бутырская.

Расположение: на границе р-нов Савеловский и Бутырский, САО, СВАО.

Объекты: Савеловский вокзал, ТК Савеловский, ТК Совёнок, Московский институт открытого образования.

Транспорт: авт. №№ м10, т3, т29, т47, т56, т78, т79, 72, 82, 84, 84к, 384, 692, 727; тролл. № 42.

Участок строящейся Большой кольцевой линии (БКЛ) «Сити» — «Нижняя Масловка»

Какие станции метро планируют открыть в Москве до 2020 на БКЛ:

  • «Зюзино»;
  • «Воронцовская», переход на«Калужскую» Калужско-Рижской линии (оранжевая, № 6);
  • «Улица Новаторов», переход на планируемую Коммунарскую линию;
  • «Проспект Вернадского», переход на Сокольническую линию;
  • «Мичуринский проспект», переход на Солнцевскую линию;
  • «Аминьевское шоссе»;
  • «Нижние Мневники»;
  • «Улица Народного Ополчения».

Участок строящейся БКЛ «Проспект Вернадского» — «Зюзино»

Кожуховская линия (розовая, №15)

Ведется строительство новой ветки метрополитена, которую планируется полностью ввести в эксплуатацию в 2019 году.

«Нижегородская улица»

Строящаяся подземная станция с кросс-платформенной пересадкой на одноименную станцию БКЛ, а также переходом на станцию «Нижегородская» МЦК. Станция станет фундаментом для создания крупного ТПУ. Выход на Рязанский проспект будет осуществляться из двух вестибюлей.

Расположение: р-н Нижегородский, ЮВАО.

Объекты: ТРЦ Город.

Транспорт: авт. №№ 29к, 51, 143, 143к, 279, 429, 805, Н7, м27, м7, т26, т63.

«Стахановская»

Подземная, с выходом через единственный вестибюль к Рязанскому пр. и 2-му Грайвороновскому проезду.

Расположение: р-н Рязанский, ЮВАО.

Объекты: ЖК Среда, ЖК Кварталы.

Транспорт: авт. №№ 29, 334, 725.

«Окская улица»

Подземная, с выходом через единственный вестибюль к Рязанскому пр. и ул. Окская.

Расположение: р-н Рязанский, ЮВАО.

Объекты: Введенская церковь, театр Геннадия Чихачева.

Транспорт: авт. №№ 29, 29к, 143, 143к, 159, 169, 279, 429, 491, Вч, Н7, т63; маршр. № 311к.

«Юго-Восточная»

Подземная, один вестибюль. Выход к ул. Ферганская, ул. Ташкентская. Запланировано строительство транспортного узла.

Расположение: р-н Выхино-Жулебино, ЮВАО.

Транспорт: авт. №№ 51, 99, 115, 143, 143к, 169, 208, 429, 569; маршр. №№ 144к, 956.

«Косино»

Подземная, с двумя вестибюлями. Выходы к Лермонтовскому проспекту, ул. Лениногорская, ул. Жулебинская, Жулебинскому проезду. В перспективе планируется создание транспортного узла и пересадки на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки (фиолетовая, № 7).

Расположение: на границе р-нов Выхино-Жулебино и Косино-Ухтомский, ЮВАО, ВАО.

Объекты: ж/д платформа «Косино».

Транспорт: авт. №№ 177, 323, 346, 352, 373, 463, 613, 722, 723, 744, 747, 772, 773, 773к, 808; маршр. №№ 373к, 393к, 534к, 544к, 546к, 552к, 560, 1206к.

«Улица Дмитриевского»

Подземная, два вестибюля. Выходы к ул. Дмитриевского, ул. Салтыковская, ул. Наташи Качуевской. Планируется создание ТПУ на базе станции.

Расположение: р-н Косино-Ухтомский, ВАО.

Объекты: ТРЦ Косино Парк, храм Живоначальной Троицы.

Транспорт: авт. №№ 14, 417, 744, 773, 773к, 787, 821, 885, 1064; маршр. № 941к.

«Лухмановская»

Подземная, два вестибюля. Выходы на Лухманоскую ул. и ул. Дмитриевского. Планируется организация ТПУ, в составе которого будет построен автовокзал, обычная и перехватывающая парковки, ТРЦ, офисно-деловой центр.

Расположение: р-н Косино-Ухтомский, г. Люберцы, ВАО.

Объекты: ТЦ Кожуховский.

Транспорт: авт. №№ 14, 613, 726, 808, 849, 855, 872; маршр. №№ 14, 539, 940к, 941к, 1149, 1225к, 1227к.

«Некрасовка»

Конечная Кожуховской ветки. Подземная. Выходы из двух вестибюлей на проспект Защитников Москвы, ул. Покровская, ул. Рождественская. В плане развития территории московской области строительство ТПУ, включающий спортивный и торгово-развлекательный комплексы, кинотеатр.

Расположение: р-н Некрасовка, ЮВАО.

Объекты: ЖК Некрасовка-Парк, Покровский храм.

Транспорт: авт. №№ 31П, 841, 849, 855, 893; маршр. №№ 1121, 1131, 1149, 1225к, 1227к, 1232к.

Строящаяся Кожуховская ветка

Расширяя сеть линий метро, Москва (перспективы развития, карта выше) вкладывает средства в повышение комфортабельности и привлекательности отдаленных районов, разгрузку наземного сообщения и уменьшение времени поездок внутри города.

Источник: https://turproezdka.ru/prochee/karta-metro-v-moskve.html

Ссылка на основную публикацию