Subaru forester 2019 года

Subaru Forester 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Японская компания Субару нечасто радует поклонников новыми моделями. Так, Subaru Forester 2019 модельного года стал первым обновлением популярного кроссовера за шесть лет. Рестайлинг серьезно отдалил «лесника» от привычного автолюбителям автомобиля.

Кроме кузова, который обновился довольно незначительно, в новом японце поменялось практически все: салон, подвеска, силовые агрегаты, серьезно улучшилась безопасность. Иной станет даже платформа, и это не может не привлечь в стан субароводов новых людей.

Экстерьер

Даже по «шпионским» фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.

«Лицо» кроссовера тоже стало более массивным.

Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом.

Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство.

Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2019 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины.

Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей.

Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен.

Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало.

Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли.

Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации.

Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок.

Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Технические характеристики

Какой бы вариант оснащения Subaru Forester 2019 ни был выбран, двигатель будет четырехцилиндровый, работающий на бензине, объемом 2,5 литра и выдающий 182 «лошадки».

Сочетание с вариатором Lineatronic, системой передачи мощности на обе оси, а также наличие функции «старт-стоп» позволяет обеспечить выдающиеся характеристики разгона и потребления топлива: достижение «сотни» за 7,8 секунд и около 7,5 литров на сто километров в смешанном режиме движения.

Стоит отметить, что в двух высших комплектациях вариатор может выступать и в качестве механической коробки передач, что пригодится в некоторых случаях при покорении бездорожья.

Комплектации и цены

До России Forester 2019 модельного года доедет сразу в пяти комплектациях, причем одна из них – Sport – является новым проектом. Она позволяет с комфортом выезжать на природу и обладает рядом отличных от остальных версий элементов: черной глянцевой решеткой радиатора, колесами размером 18 дюймов, окрашенными в черный цвет, а также необычного вида задним спойлером.

Уже в «базе» можно получить несколько подушек безопасности, АБС, электроусилителем руля и некоторыми электронными помощниками. Цена такого автомобиля, впрочем как и версий Premium, Limited и Touring, пока неизвестна.

Однако уже понятно, что чем богаче будет комплектация, тем больше будет в ней опций: появится «крутой» приборный щиток, светодиодные противотуманки, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, пакет All-Weather и много дополнительных приятных мелочей.

Старт продаж в России

В Европе Субару Форестер будет предлагаться к покупке осенью-зимой 2018-го. Соответственно, дату выхода в России нового автомобиля, если это знаменательное событие вообще состоится, логично будет отнести к началу 2019 года.

Конкурирующие модели

В классе кроссоверов сегодня наблюдается весьма значительная конкуренция. Поэтому с Форестер будут соперничать сразу с десяток моделей. Это и Форд Куга, и Хонда CR-V, и Хендай Туксон, и Киа Спортейдж.

Чуть дальше по своим характеристикам находятся Мазда CX-5 и Фольксваген Тигуан, а также ряд «китайцев».

Очевидно, что исход борьбы за место под солнцем во многом будет зависеть от грамотной ценовой политики японского концерна.

Источник: https://iLoveCross.com/subaru-forester-2019/

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Материалы по теме

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914277-subaru-forester-2019/

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.

Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

фото Subaru Forester 2018-2019

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

  • Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

фото салон Subaru Forester 2018-2019

Читайте также:  Ожидаемые сериалы 2019 года

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

фото интерьер Subaru Forester 2018-2019

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

фото багажник Subaru Forester 2018-2019

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия.

Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

фото багажное отделение Subaru Forester 2018-2019

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/subaru-forester-5-2019.html

Новое поколение Subaru Forester 2019 года

То ли универсал, то ли кроссовер… Суперпопулярный Форестер во все времена было сложно классифицировать, особенно, учитывая, что с каждым его поколением и рестайлингом, маятник предпочтений японцев качался то в одну сторону, то в другую.

Хотя, на самом деле публика даже и не думала возражать по поводу такой неопределенности этой машинки – ее эксплуатационная безупречность, добротный дизайн и качественное исполнение, а также широкий диапазон свойств позволяли ей стать вожделенной мечтой многих семей и поклонников активного образа жизни.

С момента своей премьеры в 97-году, модель пережила уже четыре свои полноценные генерации и кучу обновлений, и вот совсем недавно, на Нью-Йоркском салоне, Subaru представило публике пятое поколение своего безусловного бестселлера.

Поменялось в нем многое, если не сказать все. И это логично, ведь последняя версия на сегодня уже безнадежно устарела. Японцы, надо отдать им должное, постарались на славу, и теперь в какое бы ноу-хау, в какую бы технологию или возможность придирчивый покупатель не ткнул своим переборчивым пальчиком, они вежливо улыбнутся и закивают головой, подтверждая, что в этой новинке есть и такое.

Что ж, встречаем: одна из самых знаковых и долгожданных сенсаций 2018-года, заявленная, как модель 2019-го — Subaru Forester V!

Прежде всего, стоит вспомнить, что новое поколение – это практически всегда новая платформа, и конструкторы из Японии, конечно же, об этом не забывали, работая над новой генерацией своего флагмана. Теперь она является модульной и называется – глобальной, хотя и раньше с Impreza в этом плане машина была близнецом.

Благодаря этому новому шасси существенно увеличится жесткость конструкции, а центр тяжести переместится гораздо ниже, что, как ожидается, обеспечит лучшую устойчивость и управляемость. Да, и в целом из-за него авто заметно «подрастет» в размерах, в том числе и в высоту. Следовательно, опять больше кроссовер, чем универсал…

Задние двери станут чуть шире, но во внешности это – пожалуй, самое броское изменение, так как в остальном дизайн кузова останется практически прежним. Удивляться тут совершенно нечему, если вспомнить, какую целевую аудиторию для своего детища избрали японцы.

По их мнению, классический «субаровод» — это человек с устоявшимися взглядами, склонный к консерватизму и постоянству, но, любящий практичность, продуманность и аккуратность. Вот именно таким, впрочем, как и прежде, перед нами и предстает новый Forester: строгим, функциональным и демократичным, но вполне презентабельным, шагающим в ногу со временем, хоть и не кичащимся этим.

к содержанию ↑

Начиная разговор об оснащении, первой хочется вспомнить о знаковой фишке, которая теперь станет стандартом для всех комплектаций и моделей бренда.

Вот, к примеру, долго вы в дороге, притомились, что сделает обычная машина? Да, собственно, ничего, разве что начнет неистово мигать датчиками курсовой устойчивости, и то, когда вы уже сбились с пути и в полушаге от того, чтобы съехать в кювет.

А вот субаровская нативная система распознавания физических показателей водителя не просто вовремя узнает, что вы засыпаете за баранкой, она разбудит, залочит ручное управление и аккуратно припаркует на обочине это авто 2019 года, пока вы не придете в себя. Хочется верить, что в недалеком будущем эта опция станет обязательной для абсолютно всех современных машин на дороге.

Кроме внедрения этой технологии, полностью передеют руль и блок климатической установки, появится новая приборная панель и освежится облик центральной консоли.

Мотор теперь можно будет запускать на прогрев удаленно (очень актуально для отечественных зим!), мультимедиа получит новый восьмидюймовый экран, а беспроводной интернет и базы поддержки современных гаджетов станут штатными опциями.

И это далеко не все, ведь тут еще есть и новейшая система безопасности EyeSight, адаптивные фары с автоматическим управлением, а также помощники заднего хода.

Над комфортом тоже ожидаемо поработали, и существенно. Благодаря пересмотру кузовной организации удалось сменить передние стойки, благодаря чему обзорность, бывшая вечным бичом модели, улучшилась на порядок.

Выросло и внутреннее пространство по этой же причине, подарив существенно больше места задним пассажирам и около сорока дополнительных литров багажнику (теперь, если сложить задний диван его объем составит 2155 л).

А и без того делавшие шикарную рекламу Форестеру сиденья умудрились еще больше усовершенствовать, придав им более анатомичный профиль и позволив выбирать покупателям из увеличившегося спектра высококачественных материалов обивки.

к содержанию ↑

Технические характеристики кроссовера

Кроме «оппозитника» на 2,5 л и 185 л.с. с полностью пересмотренной конструкцией, новый Forester готов порадовать следующим:

  • коробкой Lineartronic;
  • симметричным 4х4;
  • установками X-Mode для бездорожья;
  • активным управлением направлением тяги;
  • профильным опционалом SI-Drive для выбора режима работы электроники.

Усовершенствованный бензиновый мотор – это далеко не все, что в плане силовой компоненты готова предложить покупателям актуальная Субару.

Естественно, речь идет о гибриде, без которого сейчас сложно представить себе конкурентный список предложений любого автопроизводителя. Причем, того самого нашумевшего в связи с выходом XV на 2,5 л и с очень хорошими характеристиками.

Хотя вот турбированный вариант и механика, как таковая, со следующего года канут в Лету. Нельзя сказать, что за ними будут сильно скучать, но такой скромный спектр двигателей… Это, конечно, на старый добрый Форестер никак не похоже.

Непонятно чем в сокращении списка силовых установок руководствовались конструкторы (про МКПП-то все ясно – она никак не могла ужиться с новой системой активной безопасности), но пока придется довериться их чутью и привыкать к тому, что есть.

Еще одним сюрпризом стало расширение списка модификаций на одну: теперь, кроме базовой, премиальной, лимитированной и туринга, появится еще и спорт.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-subaru-forester-2019-goda

Subaru Forester пятого поколения направляется в Россию

У японского производителя почти все готово для вывода на рынок России своего кроссовера Subaru Forester пятого поколения — в росстандартовской базе опубликовали одобрение типа транспортного средства автомобиля. У кросса исключили наддув и механическую коробку, зато он обзавелся непосредственным впрыском.

Глобальная премьера вседорожника Subaru Forester нового поколения прошла весной 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне. В основу Субару Форестер 5 легла модульная архитектура Subaru Global Platform, на ней же построены последние Импреза и ХВ.

При смене генераций кардинальные изменения «Лесник» не получил, но слегка увеличился в размерах. Так, габариты нового Forester составляют: длина/ширина/высота — 4625(+15)/1815(+20)/1730(-5) миллиметров соответственно.

Размер колесной базы теперь равен 2670 (+30) мм.

Интерьер Subaru Forester

Исходя из ОТТС, которое компания Subaru получила в текущем месяце, российская версия Forester 5 получила пару силовых агрегатов. Как и предполагалось, гибридной модификации, которая доступна на домашнем рынке в России не будет.

Так, в моторную гамму нового Субару Форестер на российском рынке войдут модернизированные атмосферные 2,0-литровые (FB20) и 2,5-литровые «оппозитники», у обоих система непосредственного впрыска топлива и повышенной степенью сжатия.

Силовая отдача первого движка осталась неизменной — 150 лошадиных сил (196 Нм). А вот у 2,5-литрового мотора подняли производительность с 171 л.с. (235 Нм) до 185 л.с (239 Нм). В качестве трансмиссии предлагается только вариатор Lineartronic.

Forester в России можно будет купить только с полным приводом. Автомобиль предыдущей генерации все еще продается в нашей стране с 241-сильным (350 Нм) 2—литровым турбомотором, новая модель этого мотора лишилась.

Помимо этого, предыдущее воплощение Forester с 2-литровым «атмосферником» в РФ доступно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Subaru Forester нового поколения для РФ оборудован подогревом переднего изаднего ряда сидений, кондиционером с автоматическим управлением, электронной системой устойчивости, Эра-Глонасс и многочисленными системами помощи водителю.

Оборудование для топовых версий отличается наличием электропириводного люка в крыше, камер с обзором в 360 градусов, «мультимедийки» с навигационной системой, адаптивного круиз-контроля с парой камер для мониторинга дистанции, системы отслеживания «слепой» зоны.

В Россию вседорожник Subaru Forester как и раньше будут везти из страны Восходящего солнца. Ожидается, что «живые» продажи Субару Форестер пятого поколения на рынке России стартуют уже до конца 2018 года. Цены и доступные комплектации Forester объявят непосредственно перед началом продаж. Цена нынешнего Форестера стартует с отметки 1 млн 719 тыс. рублей (не учитывая скидки и предложения).

Этот кросс — самая покупаемая модель компании Subaru в нашей стране: за шесть первых месяцев 2018 года российские дилеры реализовали 2,3 тыс. Subaru Forester, этот показатель вырос на 78 экземпляров по сравнению с ушедшим годом.

Источник: https://selich.ru/subaru-forester-pyatogo-pokoleniya-napravlyaetsya-v-rossiyu/

Новый Субару Форестер 2019 в России: цена, комплектация, фото, характеристики, видео Forester 2019

В Японии стартовал прием предварительных заявок на обновленную версию кроссовера Субару Форестер 2019 модельного года. Покупатели начнут получать свои автомобили уже этим летом.

Впервые Forester 2019 был представлен широкой публике весной 2018 года на международном моторшоу в Нью-Йорке, поэтому основные характеристики автомобиля известны. Он практически не изменился визуально, построен на модульной платформе SGP и имеет следующие размеры: длина — 4625 мм, высота — 1715 мм, ширина — 1815 мм, расстояние между осями составляет 2670 мм, а клиренс — 220 мм.

Читайте также:  Модные женские шляпы осень-зима 2018-2019 года

Фото нового Субару Форестер 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Технические характеристики Субару Форестер 2019

Моторная линейка японской версии кроссовера отличается от американской наличием гибридной установки с 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. (188 Нм), 14-сильным электромотором и литий-ионным аккумулятором.

В базе Subaru Forester оснащается 182-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 2,5 л. с., который по информации производителя подвергся значительной переработке. Оба двигателя работают в паре с вариатором.

В России автомобиль будет доступен двигателями объемом 2,0 или 2,5 л. Оба мотора были модернизированы, но на отдаче двухлитрового мотора это практически не отразилось. Он развивает 150 л.с.

и 196 Нм крутящего момента, зато стал несколько эластичнее. А вот 2,5-литровый оппозитник теперь обеспечивает 185 л.с. вместо прежних 171 и 239 Нм вместо 235.

Двигатели будут агрегатироваться вместе с вариатором Lineartronic и с системой полного привода X-Mode.

Средний расход топлива у кроссовера с 2-литровым мотором составляет 7,2 литра на 100 км пути, а с 2,5-литровым двигателем — 7,4 литра.

фото сбоку

По части технического оснащения акцент, как и прежде, приходится на инновационный комплекс Driver Monitoring System, отслеживающий состояние водителя во время движения.

Также комплекс способен запоминать настройки положения кресла, кондиционера и кресла для пяти водителей и менять их под каждого с помощью системы распознавания лиц.

Также автомобиль получил весь комплект ключевых технологий марки, в том числе систему EyeSight, отвечающую за активную безопасность и помощь водителю, полный привод и систему X-Mode для бездорожья.

фото салона

Видео

Обзор новинки на русском языке (видео):

Комплектации и цены

В России цена нового Субару Форестер 2019 в базовой комплектации Standart будет составлять 1 939 000 рублей.

В стандартное оснащение входят пять подушек безопасности, светодиодная оптика, электрорегулировки для водительского кресла, климат-контроль и датчик дождя.

Новый Subaru Forester 2019 с двухлитровым мотором можно будет приобрести еще в трех исполнениях – Comfort (2 069 900 р), Elegance (2 189 900 р) и Elegance ES (2 030 900 р).

Старший двигатель объемом 2,5 л будет предлагаться только для топовых комплектаций Elegance + ES и Premium ES по цене 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно.

В топовых версиях кроссовер будет оснащаться новым комплексом безопасности EyeSight, который включает в себя, к примеру, систему превентивного торможения, ассистент удержания полосы и систему мониторинга «слепых» зон.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/39759-subaru-forester-2019.html

кроссовер Subaru Forester 5 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.

Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

В нашем обзоре Subaru Forester 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер.

Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации.

По предварительной информации, кроссовер нового поколения доберется до России уже в конце 2018 или начале 2019 года.

Вот только снаружи распознать новый Субару Форестер 2019 (фото, цена) может оказаться не так-то просто – японцы сохранили узнаваемый облик, ограничившись лишь эволюционным изменениями во внешности.

Автомобиль сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, сохранил изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Впервые в гамме появилась версия Sport, но такой вариант выделяется исключительно внешним декором – никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Оформление салона Subaru Forester 2019-2020 года напоминает модели XV и Ascent. На центральной консоли здесь разместился экран мультимедийной системы, обрамляемый по бокам вертикальными соплами воздуховодов. Сверху над ним нависает козырек, прикрывающий небольшой экран, на который выводится ездовая информация.

Поменялись также руль и панель приборов, сиденья получили новый профиль и материалы обивки, а на торпедо стало чуть вольготнее за счет отказа от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электронного “ручника”.

Интерьер кроссовера стал просторнее (максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм – до 1 001), была улучшена обзорность за счет измененных передних стоек, плюс улучшена шумоизоляция, а задние двери отныне открываются на больший угол.

Комплектации и цены.
Начало продаж Субару Форестер 5 запланировано на осень 2018 г, но это в США, тогда как до России автомобиль едва ли доберется раньше 2019-го. Сведений о комплектациях и ценах пока нет, но известно, что линейка силовых агрегатов для других рынков будет расширена.

В Штатах базовое оснащение модели включает семь подушек безопасности, диодную адаптивную оптику, комплекс активной безопасности EyeSight, камеру заднего вида, электропривод крышки багажника, медиасистему с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату идут подогрев руля и заднего дивана, панорамная крыша, а также новая система DriverFocus, которая вскоре появится и на других машинах производителя. Она распознает лица и может запоминать индивидуальные настройки разных водителей, а также следит за мимикой водителя и выдает предупреждающий сигнал, если он отвлекся от дороги или начал дремать.

Технические характеристики Subaru Forester 2019-2020 года
В основу Forester V в новом кузове легло шасси SGP (Subaru Global Platform), габаритная длина вседорожника выросла до 4 625 мм (+ 15), величина колесной базы равна 2 670 (+ 30), ширина – 1 815 (+ 20), высота сократилась на 5 миллиметров – до 1 730, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм.

За счет подросших размеров просторнее стало не только для пассажиров, но и в багажнике, объем которого вырос на 40 литров (максимальное значение по американскому стандарту EPA составил 2 155 л), плюс удалось ощутимо расширить проем пятой двери – до 1 300 мм против 1 166 ранее.

Под капотом здесь 2,5-литровый атмосферный оппозитник (характеристики), получивший непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему «старт/стоп». По сравнению с прежним, мотор на 90% состоит из новых компонентов, а его отдача выросла до 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Сочетается он в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic (в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач) и фирменной системой полного привода Symmetrical AWD, где за передачу тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В наличии также система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring, в случае необходимости подтормаживающая колеса в поворотах, система SI-Drive с двумя пресетами Intelligent и Drive (в версии “Спорт” дополнительно имеется Sport Sharp), а также опциональная надстройка X-Mode с внедорожными режимами.

Цена и комплектации Subaru Forester 2019 для России
Базовой комплектацией для кроссовера стало исполнение Standart, оцененное в 1 939 000 рублей.

Ранее, стоит отметить, у вседорожника была еще более простая и доступная комплектация Base с механической КПП, но сейчас от нее отказались.

В базовое исполнение войдут светодиодная оптика, которая умеет «заглядывать за угол», климат-контроль, датчик дождя, электрорегулировки для водительского кресла, а также пять подушек безопасности.

Subaru Forester с двухлитровым мотором можно будет приобрести еще в трех исполнениях – Comfort (2 069 900 р), Elegance (2 189 900 р) и Elegance ES (2 030 900 р).

Старший двигатель объемом 2,5 л будет предлагаться только для топовых комплектаций Elegance + ES и Premium ES по цене 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно.

В топовых версиях кроссовер будет оснащаться новым комплексом безопасности EyeSight, который включает в себя, к примеру, систему превентивного торможения, ассистент удержания полосы и систему мониторинга «слепых» зон.

Цена на вседорожник предыдущего поколения начиналась с отметки в 1 739 000 рублей за версию Base, а комплектация Standart стоила 1 859 900 рублей. Самое дорогое исполнение «Форестера» с двигателем объемом 2,5 л было оценено в 2 359 900 рублей.

Источник: http://natachku.ru/yaponskie/subaru/85-subaru-forester-2019.html

Новый Subaru Forester 2019

Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.

Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.

5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно.

Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

Основные технические характеристики Subaru Forester:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
  • Дорожный просвет 220 мм
  • Угол въезда, град. — 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
  • Угол съезда — 25,8
  • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
  • Мощность — 150/185 л.с.
  • Крутящий момент — 196/239 Нм
  • Максимальная скорость — 193/207 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч — 10,3/9,5 с.
  • Топливная экономичность (смешанный цикл) — 7,2/7,4 л. на 100 км.

Новый Subaru Forester — ничего, кроме преимуществ

Уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

  • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
  • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
  • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
  • Дорожный просвет — один из самых высоких в классе;
  • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
  • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
  • Отточенная управляемость;
  • Узнаваемый и яркий дизайн;
  • Система помощи водителю EyeSight;
  • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере

Традиционный стиль — «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%.

Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз.

Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые выпускает Subaru.

Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор

В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

Читайте также:  Во сколько открывается метро в москве в 2019 году

Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации.

За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда

Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

Новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций.

Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства.

С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.

SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости.

Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность.

Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

Модернизированные двигатели: динамика и эластичность

Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации.

Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск.

Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики.

Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic — вариатор с большой буквы.

Двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров.

Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге.

Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

И конечно же, инженерный шедевр — система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях.

Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предаварийного управления акселератором;
  • Система оценки усталости водителя;
  • Система помощи удержания в полосе движения.

Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
  • Система динамического освещения поворотов (SRH).

Новые цвета — мир красок

Специально для нового Subaru Forester, разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и  Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/subaru/35832/

Subaru Forester 2019: фото и видео новой модели, цены и комплектации

К сожалению, а может быть к счастью для истинных ценителей Субару, в РФ продажи этой марки, включая Форестер, медленно, но стабильно замедляются. Последнее, 4-е поколение модели, распространяется на мировом рынке уже 5 лет.

За это время «Лесник» несколько раз дорабатывался и улучшался, оставаясь конкурентоспособным внедорожником.

Лучшие качества, которые демонстрирует Форестер, – полный привод, просторный салон, мощный двигатель – по-прежнему радуют владельцев.

Японские разработчики хорошо понимают, что время берёт своё, и уже наступил момент, когда Форестер должен продемонстрировать новый дизайн и технические решения. Мировая автообщественность ожидает, что в 2019 году обновлённая модель Субару Форестер 5-го поколения появится на выставочных площадках и в дилерских салонах.

Факты

Внедорожник, не особо впечатляющий внешне, отличается высокими техническими показателями. Именно этим характеристикам конструкторы уделяют пристальное внимание. Как результат, модель имеет следующие достижения:

  • Многократный призёр Страхово́го институ́та доро́жной безопа́сности (США) в номинациях «Максимальный уровень безопасности» и «Максимальный уровень безопасности +».
  • Первый Forester сошёл с конвейера в 1997г. Начало выпуска 4 поколения – 2013 год. Пятое, новое поколение Субару, станет доступным в 2018-2019 гг.
  • Спецверсия со спортивным наполнением S Limited реализуется в России. Стоимость модификации – 2 миллиона 10 тысяч рублей.
  • Оппозитная компоновка двигателя – визитная карточка бренда Субару и модели Форестер.
  • «Субару» – так на японском звучит название хорошо известного скопления звёзд Плеяды. Также, в вольном переводе с японского, Субару значит «шесть». Шесть звёзд на фирменном логотипе – это 6 компаний, объединённых создателем бренда Кенджи Кита. «Форестер» можно перевести с английского словом «лесник».

Внешнее обновление Subaru Forester

Следует отметить, что производитель не торопится сообщать новости о внедорожнике Форестер, который заявлен как модель 5 поколения. Активно обсуждать супер-кроссовер специалисты начали после появления в Сети шпионских фото. А потому, особо не располагая точными данными, полное и детальное описание новинки сейчас не представляется возможным.

Однако согласно некоторым свежим сообщениям, дизайн экстерьера серьёзно обновился. В изготовлении кузова будет использован листовой металл с улучшенными физическими свойствами и более «нарядный» визуально.

Линии кузовного контура более «кубичные», чётко прорисованные. Крыша немного приподнимется по сравнению с теперешним наклоном.

Форма крыши и чёткие кубические контуры задней части кузова увеличат схожесть Форестера с грузовыми моделями.

Выросла в размерах радиаторная решётка. Теперь она смотрится модно и нарядно. Фары переместятся повыше к капоту, как бы огибая его по углам. Применяться будет система освещения Hawk Eye (Ястребиный глаз). Эксперты уверены, что новый Форестер 2019 года позаимствует многие элементы в дизайне экстерьера у своего прототипа – концепта Viziv 2 от 2014 года.

Фото галерея концептуальной модели Viziv 2

Улучшения в салоне

Как известно, компания Subaru Corporation приняла к исполнению новую идеологию дизайна своих авто, которую уже продемонстрировали новейшие концептуальные модели. Не станет исключением и обновленный Форестер. По информации инсайдеров, в салоне появится больше места для пассажиров обоих рядов. Также приподнимется водительское кресло, что сделает посадку водителя удобнее.

Современные инновационные отделочные материалы не только украсят интерьер, но и будут работать как шумо- и виброизоляция.

Большинство декоративных деталей в интерьере салона, вероятно будут такими же, как у новых моделей Impreza и кроссовера Ascent с 3-мя рядами пассажирских кресел.

Что же касается использования многофункциональных электронных систем навигации и коммуникации, то, как ожидается, автопроизводитель применит собственные новейшие технологии.

Системы безопасности

Системы и средства безопасности, которыми, скорее всего, будет оснащён новый Форестер, уже задействованы на некоторых автомобилях модельного ряда Subaru. Среди них:

  • автоматическое изменение интенсивности света фар при поворотах;
  • камеры фронтального, а также бокового обзора;
  • устройство распознавания транспорта, движущегося сзади;
  • определение объекта в «слепой» зоне;
  • помощник, регулирующий смену полосы движения;
  • помощь при движении задним ходом.

Кроме того в 2019 году компания планирует доработать и внедрить собственную полуавтоматическую систему управления автомобилем.

Технические характеристики и комплектация

Как ожидается, новый Форестер будет использовать последний вариант модульной архитектуры, разработанный в компании, – Subaru Global Platform, она предназначена для всего модельного ряда Субару.

Благодаря «Глобальной платформе», Форестер немного подрастёт в габаритах и снизит вес почти на 90 кг.

Новая база повышает жесткость по всему корпусу и шасси, что снижает шум и вибрацию, одновременно улучшая уровень комфорта автомобиля благодаря хорошей амортизации подвески.

Что еще более важно, платформу можно адаптировать для электрифицированных силовых агрегатов. С учётом этого под капотом специально предусмотрено место для гибридного электродвигателя.

Скорее всего, такие моторы появятся, в первую очередь, на североамериканском рынке. Они смогут продемонстрировать нулевой уровень выбросов (ZEV), который требуют стандарты США.

Пока очень трудно предположить, какой может быть цена на Форестер 5 поколения 2019 года, если новая модель имеет двигатель с системой плаг-ин.

Следует отметить, что стандартные бензиновые моторы, которые сейчас эксплуатирует японский «лесник», в модели пятой генерации уменьшатся в размерах, но при этом станут эффективнее. Эксперты прогнозируют, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,5 литров будут мощнее и экономичнее.

Начало продаж и стоимость в 2019 году

Ожидается, что «глубоко засекреченный» на данный момент Форестер появится прежде всего на автострадах Японии во 2-ой половине 2018 года.

Предсказать виды комплектаций и цены на новые автомобили Субару Форестер выпуска 2019 ггода, когда он доберётся до России, на данный момент не представляется возможным. Известно, что после Японии внедорожник может появиться в США.

Сейчас его стоимость в минимальной комплектации – от 21 тыс. дол. США. В России рекомендованная цена стартует от 1,660 млн. руб.

Источник: https://pro2019.com/subaru-forester-2019-goda.html

Ссылка на основную публикацию