Bmw 3-series 2019 года

BMW 3-series 2019 года

Руководство концерна BMW обещает, что в 2019 году мы увидим новую генерацию автомобилей 3 серии, являющих собой идеальное сочетание классики и инноваций.

Марка BMW – эталон качества, надежности и динамичности в мире современных автомобилей. Стильные и комфортные, обладающие выдающимися техническими характеристиками и самым передовым оснащением, они давно ассоциируются с успешностью и являются для владельцев не просто средством передвижения, а показателем статуса и достатка.

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Поскольку с момента последнего существенного обновления модели прошло уже достаточно много времени, ценители динамичных и роскошных баварских автомобилей с нетерпением ждали премьеру нового BMW 3 series, которая состоялась в первых числах октября 2018 года в Париже.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:

  1. непревзойденное качество;
  2. отличную динамику;
  3. яркий экстерьер;
  4. элитная отделка салона;
  5. самые инновационные опции.

Габариты новинки составят:

Длина 4 709 мм
Ширина 1 827 мм
Высота 1 431 мм
Колесная база 2 851 мм
Колея передних колес 1 585 мм
Колея задних колес 1 603 мм

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все говорит о высоком классе автомобиля:

  • элитные материалы;
  • роскошный продуманный в мелочах интерьер;
  • исключительная функциональность;
  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • продуманная система безопасности.

Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, благородным хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной 12,3-дюймовой цифровой панели Live Cockpit Professional ;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого 10,25-дюймового сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит «заряженная» комплектация BMW  с дизельным мотором 320d xDrive.

Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать :

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый  320iTwinPower Turbo 2,0 л 184 л.с.
Бензиновый V4 330iTwinPower Turbo 2,0 л 258 л.с.
Дизельный 318d 2,0 л 150 л.с.
Дизельный 320d 3,0 л 190 л.с.
Дизельный 330d 3,0 л 265 л.с.

Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:

  1. 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
  2. «заряженный» 374-сильная турбошестерка;
  3. гибридная силовая установка.

Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;

Источник: https://2019-god.com/bmw-3-series-2019-goda/

BMW 3 series 2019: амбициозный седан престижного класса

Какую бы модель мюнхенские автопроизводители ни готовили к презентации – это событие всегда привлекает к себе повышенное внимание. Особенно если речь идет о BMW 3 series 2019 модельного года.

Этот седан получил множество интересных качеств – просторный салон, усовершенствованные двигатели и просто «взрывную» футуристическую внешность.

Специалисты убеждены, что характеристики этой машины вполне позволят ей посоперничать на равных со многими спорткарами.

Экстерьер

Новая модель третьей серии получилась весьма похожей на своего старшего «родственника» – БМВ-«пятерку». Отличаться они будут, в основном, размерами: М3 чуть поменьше, что, впрочем, совершенно не сказывается на вместительности и комфорте передвижения в ней.

Лицевая часть БМВ 3 серии 2019 модельного года смотрится очень агрессивно и стремительно. Центральной ее частью остается широкий и длинный капот с большим количеством рельефных деталей, который слегка склоняется к поверхности дороги.

Прямо под ним находится пара слегка увеличившихся «ноздрей» воздуховодов в стиле БМВ, с хромовой отделкой как по периметру, так и по центру. Справа и слева от них располагаются удлиненные злые прямоугольники фар, внутри которых могут находиться как ксенон, так и светодиоды.

Особую агрессивность и стильность новому кузову придает обвес, обладающий множеством выпуклостей и впадин, а также несколькими воздухозаборниками. Неширокая длинная полоса в самом низу обеспечивает хорошее охлаждение как силовой установке, так и тормозам. Визуальным завершением этой линии выступают противотуманки, отделанные хромом.

На фото можно заметить, что модернизированный кузов и в профиль стал выглядеть гораздо круче. Здесь рельеф сосредоточен в основном внизу, ниже линии ручек дверей.

Среди наиболее выдающихся его элементов стоит отметить слегка расширенные колесные арки, юбку с прорезями спереди, а также плавные переходы в районе задних крыльев.

Рестайлингу также подверглись зеркала, дверные ручки и остекление, дверные диски же придали машине совершенно новый вид!

Корма авто останется почти такой же, как и раньше. Связано это, вероятно, с политикой баварской компании, согласно которой менять и без того удачные элементы нецелесообразно.

Поэтому покупатели получат такой же, как и раньше, симпатичный небольшой багажник с аккуратным спойлером на кромке, сложной формы оптику, минимальный рельеф и объемный бампер с двумя стволами выхлопа с разных сторон кузова.

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы.

Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций.

В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Технические характеристики

Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.

Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.

В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.

Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.

Читайте также:  Модные аксессуары осень-зима 2018-2019 года

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.

Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».

Старт продаж в России

Через несколько месяцев обновленный немецкий седан начнет покорять дороги Европы. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперников данного автомобиля стоит искать не только среди немцев – Мерседеса C-класса и Ауди А4. Конкуренцию ему по большинству параметров составят и такие «инородцы», как Тойота Камри, Мазда-«шестерка», а также Форд Мондео.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-3-series-2019/

BMW G20 3-й серии 2019, цена, характеристики, фото

Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.

БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика.

Король умер — да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.

Кузов BMW G20

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.

Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30. Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади.

Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.

Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции.

Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.

Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.

Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.

Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30.

Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели. Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день — интерьеру новой трешки.

Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза — это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса.

По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления.

Новые амортизаторы идут в базовой комплектации ,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске. Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу.

Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля. Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d.

При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3. Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ — двигателе. Первый представленный вариант — это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы.

Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80. На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы.

Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд. Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню.

Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню. Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню.

Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка.

Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием. Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки: BMW 330i АКПП / Спорт АКПП — 2 870 000 / 2 887 000 руб BMW 320d АКПП / Спорт АКПП — 2 580 000 / 2 597 000 руб BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП — 2 720 000 / 2 737 000 руб Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось. Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском.

Все новости из мира БМВ, свежие новости обновляются каждый день.

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/6-bmw-news/2324-bmw-g20-official/

«Седьмое» воплощение BMW 3-серии

BMW 3-серии – это задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории, который объединяет в себе «породистый» дизайн, роскошное внутреннее убранство, прогрессивную техническую составляющую и поистине «драйверский» характер… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные и амбициозные люди (вне зависимости от пола и возраста), исповедующие азартный стиль вождения, которые при этом не готовы жертвовать комфортом или уровнем престижа своего «железного коня»…

Баварцы традиционно не засвечивали «трешку» ни в каких концептах, а первый «живой» показ модели очередного, седьмого по счету, воплощения с внутризаводским индексом «G20» повели в первых числах октября 2018 года – на подиумах международного автошоу в Париже.

В процессе «смены поколений» четырехдверке подтянули каждый пункт в свойствах – машина получила внешность в новом «фамильном» стиле марки, сохранив узнаваемые пропорции, укрупнилась в размерах, сбросив при этом лишние килограммы, перебралась на модульную «тележку» CLAR, «вооружилась» производительными моторами и обзавелась широчайшим перечнем прогрессивных опций.

Экстерьер BMW 3-Series седьмого поколения выполнен в «фамильном» стиле немецкого премиум-бренда – автомобиль сразу же притягивает взор элегантными, по-спортивному сбитыми, «породистыми» и сбалансированными очертаниями.

Хищная «физиономия» седана выставляет напоказ грозно нахмуренную светотехнику замысловатой формы, сдвоенные «ноздри» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его поджарая «филейная» часть несет на себе стильные фонари и «пухлый» бампер, из под которого торчат два «ствола» выхлопной системы.

В профиль четырехдверка демонстрирует пропорциональный, динамичный и вполне себе солидный облик, подчеркнутый длинным капотом, эмоциональными росчеркам на бортах, внушительными вырезами колесных арок и «акульим плавником» на плавно ниспадающей крыше.

Вдобавок к этому, для автомобиля предусматривается M-пакет (для России это – базовое оснащение), превозносящий в его внешность еще больше спортивности за счет агрессивного переднего бампера с большими воздухозаборниками и колесных дисков оригинального дизайна.

Читайте также:  Приемная семья: выплаты в 2018-2019 году

«Седьмая» BMW 3-й серии является представителем среднеразмерного класса со следующими габаритами: 4709 мм в длину, 1442 мм в высоту и 1827 мм в ширину. Колесная база занимает у трехобъемника 2851 мм, а его дорожный просвет не превышает 136 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1525 до 1615 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер «трешки» с индексом G20 полностью соответствует ее премиальному статусу – внутри автомобиль выглядит красиво, презентабельно, благородно и современно.

В непосредственном ведении водителя находятся трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и лаконичная комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем борткомпьютера, которая за доплату уступает место полностью цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым табло.

Стильную центральную консоль, развернутую в сторону водителя, возглавляет 10.

25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса iDrive, под которым располагаются блоки «микроклимата» (с небольшим «окошком», органично вписанным между вентиляционными дефлекторами, и клавишным «пультом» управления) и аудиосистемы.

Безусловно, убранство автомобиля «щеголяет» практически безупречной эргономикой, исключительно дорогими материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.) и высоким уровнем сборки.

По паспорту салон BMW 3-Series седьмого поколения рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако на деле второй ряд сидений с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – центральному пассажиру определенные неудобства доставят укороченная подушка дивана и высокий напольный тоннель. Передние же седоки попадают в объятья эргономичных кресел с оптимальным боковым профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами электрорегулировок.

Багажный отсек среднеразмерного седана в нормальном состоянии «поглощает» до 480 литров поклажи и имеет практически идеальную форму. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в ровную площадку (за доплату – тремя частями в соотношении «40:20:40»), тем самым открывая приличный проем для перевозки длинномерных предметов.

На российском рынке BMW 3-Series G20 предлагается с двумя двигателями на выбор, которые по умолчанию стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (дизельному мотору в виде опции доступна система полного привода xDrive, а бензиновому – задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой):

  • Дизельные версии 320d/320d xDrive содержат под капотом рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой аккумуляторного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновый вариант 330i оснащается 2.0-литровой «четверкой» с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1550-4400 об/минуту.

Полный привод у «трешки» выполнен по традиционной для баварской марки схеме – в нормальных условиях электронноуправляемая фрикционная муфта распределяет тягу в соотношении «40 на 60» в пользу задних колес, однако при изменении дорожной обстановки до 100% крутящего момента может быть направлено на любую из осей.

Первая «сотня» покоряется премиум-седану спустя 5.8-6.9 секунды, а его «максималка» составляет 233-250 км/ч.

Дизельные версии потребляют 4.5-4.8 литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле передвижения, бензиновой же модификации хватает 6.1 литра.

В основе BMW 3-Series седьмого поколения лежит модульная архитектура CLAR с продольно ориентированной силовой установкой и расширенным применением алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Автомобиль снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. По умолчанию ему положены амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и прогрессивными характеристиками, а в виде опции – спортивное M-шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивная подвеска M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Седан укомплектован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, который за доплату может быть дополнен технологией варьирования передаточного отношения рулевого вала. Все колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

На российском рынке BMW 3-й серии седьмого воплощения в 2018 году предлагается в трех модификациях с двумя вариантами внешнего стайлинга – «M Sport» и «Luxury Line».

Автомобиль в исполнении 320d продается по цене от 2 580 000 рублей, за полноприводный вариант 320d xDrive придется выложить как минимум 2 720 000 рублей, а бензиновая версия 330i обойдется в сумму от 2 870 000 рублей.

В начальной комплектации седан демонстрирует: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, EBD, ESP, M-пакет (более агрессивные бампера, спортивные тормоза и подвеска, 19-дюймовые легкосплавные колеса, M-сиденья и т.д.), передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и передних кресел, полностью светодиодную оптику, электростеклоподъемники всех дверей и «тьму» иного современного оборудования.

седаны D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-3-g20_23667.html

Новая BMW 3-Series 2019: цена, фото, характеристики, видео, дата выхода 3-Серии

Новое поколение BMW 3 series 2019 в кузове седан стало одной из ярких премьер Парижского международного автосалона 2018.

Фото БМВ 3-Серии 2019 года http://autompv.ru/

Новинка стала самой большой в истории модели, по длине она сопоставима с 5 series образца 1987 года, а по ширине и расстоянию между осями превосходит ее. Габариты составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину и 1442 мм в высоту, колесная база — 2851 мм.

фото сбоку

Технические характеристики БМВ 3-Серии 2019

Моторная линейка BMW 3 series 2019 представлена пятью моторами: двумя бензиновыми четырехцилиндровыми мощностью 184 и 258 л.с., двумя дизельными четырехцилиндровыми с отдачей 150 и 190 л.с., а также топовым дизельным шестицилиндровым, выдающим 265 л.с. Привод — задний или полный. На североамериканский рынок седан будет поставляться в том числе в гибридной версии.

Салон оформлен в соответствии с новой стилистикой BMW. Центральная консоль немного повернута к водителю. В базе седан получил 5,7-цифровую приборную панель и мультимедийную систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. В старших версиях диагонали увеличиваются до 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.

фото салона

Для российского рынка все доступные версии будут дополнены пакетом M Sport, опциональный для других рынков. Он включает спортивные тормоза и подвеску, агрессивные бамперы, противотуманки на светодиодах и трехспицевый руль в кожаной отделке.

Видео

Обзор обновленного седана:

Базовое оснащение новинки представлено активным круиз-контролем, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC с ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушкой тормозов и компенсацией снижения их эффективности, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой, подогревом передних сидений и рулевого колеса, системой мониторинга мертвых зон, системой помощи при движении задним ходом с парковки, проекционным дисплеем с улучшенной графикой. Опционально автомобиль можно дооснастить парковочным ассистентом с возможностью автоматически продолжать движение на ранее пройденном отрезке пути длиной до 50 метров.

Цена. Дата выхода

Автомобиль поступит в продажу в марте следующего года. Известно, что он будет производиться на заводах бренда в Германии, Китае, Мексике, а также в в России в Калининграде.

В России цены на новый BMW 3-Series 2019 будут начинаться от 2 580 000 рублей. За эту сумму будет доступна версия 320d с дизельным 190-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Та же модификация, но с системой полного привода xDrive обойдется уже в 2 720 000 рублей. Версия 330i с 4-цилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 258 л.с. стоит 2 870 000 рублей.

Все перечисленные версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Источник: http://autompv.ru/new-auto/40530-bmw-3-series-2019.html

BMW 3-серии 2019: во что превратилась новая трешка

На автосалоне в Париже 2018 состоится мировая премьера новой модели BMW 3-Series G20, причем немцы планируют привезти на выставку одновременно как седан, так и универсал. Пока что автомобили семейства активно тестируют на Нюрбургринге.

Дизайн БМВ 3-серии 2019 года держится в секрете, при этом облик тестируемых машин от посторонних глаз скрывает плотный камуфляж. Оформление салона также не раскрывается, однако известно, что “трешка” в новом кузове получит виртуальную приборку.

Каталог BMW

Сообщается, что по габаритным размерам четырехдверка окажется несколько длиннее и шире предшественника. Передняя и задняя колея были расширены на 30 мм, центр тяжести удалось снизить на 10 мм, плюс обещана идеальная развесовка по осям (50:50).

В конструкции кузова новой BMW 3-Series 2018-2019 активно используются высокопрочные стали, алюминий и магниевый сплав, за счет чего снаряженная масса авто уменьшилась на 55 кг, а жесткость на кручение напротив – увеличилась (по слухам, на 15-20%).

Спереди на “трешке” по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция, но настройки ходовой немцы скорректировали, уделив повышенное внимание машинам с базовой пассивной подвеской, на которые приходится львиная доля продаж. Они получили двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.

Пружины на стандартных версиях решили не трогать, тогда как на модификации с пакетом M Sport плотность витков была увеличена на 12%. Клиренс при этом дополнительно занижен на 10 миллиметров, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски.

Дополнительно подвеска “М Спорт” с адаптивными амортизаторами впервые в истории получила оригинальные сайлент-блоки. Кроме того, для таких машин можно заказать рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она пока не раскрывается, однако немецким журналистам посчастливилось прокатиться на тестовом седане BMW 330i M Sport, в движение который приводит модернизированная 2,0-литровая турбочетверка мощностью 258 л.с. (+ 6) и 400 Нм (+ 50).

Новая BMW 3-Series G20 2019 будет предложена либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Привод может быть либо задним, либо полным (xDrive), а за доплату доступна электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Список оснащения модели дополнили ассистентом автоматической парковки, продвинутой системой кругового обзора и полуавтопилотом. С помощью последнего автомобиль способен самостоятельно передвигаться на скорости до 60 км/ч.

Читайте также:  Модульное оригами со свиньей на новый 2019 год

Начало продаж БМВ 3-серии Г20 запланированы на первый квартал 2019 года, но это в Европе, тогда как дилеры США получат первые машины весной, сведений о ценах пока нет. Ничего не сообщается и о сроках появления новинки в России, но можно предположить, что это произойдет в середине девятнадцатого.

Видео

◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔

Источник: http://4newsday.ru/auto/bmw-3-serii-2019-vo-chto-prevratilas-novaya-treshka/

Встречаем лидера баварцев

Совсем недавно, 4 октября 2018 года, на Международном автомобильном салоне в Париже, немецкий концерн БМВ, представил новую генерацию автомобиля 3 серии. Конструкторы долго готовились к этой презентации, поэтому новинка удалась им на славу.

Напомним, что именно на D-сегмент, производитель делает особенный акцент.

Клыки в фарах и раздутые ноздри

По сравнению с предыдущей версией, новая «трешка» выросла по всем параметрам. Теперь ее длина стала больше почти на 8.5 см., ширина на 1.6 см, а высота на 1 см. При этом снаряженная масса машины, возросла всего на 55 кг.

Внешне новая модель, смотрится более приземистой и устойчивой. Кузов получил более плавные линии и аэродинамические контуры. К удивлению многих конкурентов, дизайнерам удалось достигнуть рекордного в классе, уровня аэродинамического сопротивления в 0.23. Для примера у того же Volkswagen Passat B8 он составляет 0.258, а у Mercedes-Benz C-class W204- 0.24.

Дизайн передней части, пожалуй, претерпел самые сильные изменения. Передняя оптика, стилизованная уникальными клыками, получила линзовое и лазерное наполнение со светодиодной подводкой. В ночное время дальность такого свечения, может доходить до 600 метров.

Линия капота, в отличие от старых версий, теперь продлена и закрывается у стыка с решеткой радиатора. Традиционные «ноздри» стали более раздутыми, а форма бампера обрела мускулистый вид.

Боковая часть не осталась без изменений. В первую очередь бросается в глаза, сглаживание привычной круглой формы окна задней двери, которое грамотно задекорировано пластиковой накладкой. Горизонтальные ребра жесткости на крыльях, исчезли, а взамен их появился обтекаемый ветреный росчерк, идущий снизу.

Сзади, сразу же становятся заметны, измененные под стать моде фонари, которые получили продольную Г-образную форму. Бампер стал рельефнее и спортивнее. Теперь во всех комплектациях, он имеет по 2 патрубка выхлопной системы. В целом же, узнаваемый традиционный вид, дизайнерам удалось сохранить без проблем.

Салон стал объемнее

Внутри автомобиль стал еще более статным. Материалы отделки приобрели нотки роскоши. По центру панели расположился 10 дюймовый дисплей мультифункциональной установки.

Приборную панель в отличие от предшественников, заменили на цифровую. Теперь стрелки тахометра и спидометра оживают после запуска зажигания. Центральная консоль слегка развернулась к водителю. В нижней ее части, оборудован бокс для хранения мелочи, два USB порта и площадка для беспроводного заряда мобильных устройств.

Источник: http://avtoexepr.ru/novosti/160-vse-glavnoe-o-novoj-bmv-3-serii-2019-modelnogo-goda

Новая БМВ 3 серии 2018

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего BMW читайте в обзоре.

Содержание

Новый БМВ 3 серии 2018: премьера

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаприборы
оптикаценавнутри

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам.

Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии.

Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

Бмв 3 серии 2018 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2018 года      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4633 1811 1429 140 2810 480 60

BMW 3 GT 2018: салон

местасалонсиденья
мультимедиаприборы

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Бмв 3 серии g20 2018: технические характеристики

Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

Бмв гранд туризмо 3 серии 2018 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с.

Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек.

Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2018: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

Бмв 3 2018: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

ГородСалонАдрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр.

1

Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2018: фото

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаоптика
внутриbmwместа

BMW 3 2019

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами.

При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии.

Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/bmw-3-series-2019

Ссылка на основную публикацию