Tesla roadster 2019 года

Tesla Roadster 2019 года

16 ноября 2017 года состоялась долгожданная премьера новинок компании Тесла. Презентация новых моделей прошла на базе дизайн-центра компании, расположенного в штате Калифорния (г. Хауторн).

Сам основатель компании Илон Маск представил собравшимся новый Tesla Roadster, серийное производство которого запланировано на 2019 год, а также революционный электрический грузовик, который должен открыть эру использования функциональных и экономичных электромобилей в промышленной сфере.

Давайте разберемся, что же делает новый электрокар от Тесла столь особенным.

О компании тесла

Американская компания Tesla Motors, названная в честь известного физика и изобретателя Никола Тесла, была основана в 2003 году. Основное направление деятельности компании – производство современных электромобилей, а также разработка инновационных решений для хранения электроэнергии.

Ха почти 15 лет присутствия на международном рынке Tesla Motors выпустила автомобили:

  • Roadster на базе Lotus Elise (2006 год);
  • Model S (2009 год);
  • Model X (2013 год);
  • Model 3 (2017 год);
  • Semi (2019 год);
  • New Roadster ІІ (2019 год).

Автомобиль Тесла Родстер, представленный Илоном Маском в Хауторне, станет обновленной версией одной из первых и при этом самых популярных моделей компании. Сохранив узнаваемый спортивный стиль родстера Tesla, он станет самым технологичным авто, сочетающим все, о чем может мечтать молодой и энергичный водитель, а именно:

  • исключительную динамику разгона до сотни за 1,9 секунды;
  • непревзойденную курсовую устойчивость, присущую настоящим спорткарам;
  • возможность разгона до скоростей, превышающих показатель 400 км / час;
  • агрессивный футуристический дизайн;
  • экономичность (на одном заряде можно будет проехать до 1000 км);
  • самые инновационные технологии для безопасности и комфорта.

Экстерьер

Внешне новый Roadster от Tesla – это небольшой четырехместный кабриолет, отличительной особенностью дизайна которого является плавность линий и полное отсутствие угловатых элементов.

Из эффектных элементов, которые нельзя не заметить при первом взгляде на новый автомобиль, стоит отметить:

  • панорамное остекление;
  • съемную секцию крышу над пассажирами первого ряда;
  • выдвижной спойлер;
  • узкую светодиодную оптику;
  • массивный задний диффузор;
  • большие колесные диски с низкопрофильной резиной.

Экстерьер Тесла получился действительно стильным и динамичным, что должно привлечь к новинке внимание молодежной аудитории.

Интерьер новинки

Интерьер родстера, представленного на шоу в Калифорнии, выполнен в бело-серых тонах. Из основных инноваций стоит отметить:

  • компактный спортивный руль;
  • эргономичную форму сидений с высокими подголовниками и отличной боковой поддержкой;
  • наличие достаточно большого дисплея, на который выводится вся необходимая водителю информация от различных систем автомобиля.

В целом дизайн салона получился несколько аскетичным. На панели нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать внимание водителя от управления динамичным суперкаром.

Хотя авто и позиционируется, как четырехместная модель, сидящим во втором ряду будет довольно тесно. Также на презентации умолчали о том, насколько удобно будет садиться на задние сидения довольно низкого автомобиля. Зато водитель и находящийся рядом с ним  пассажир оценят комфорт и простор, обеспеченный им инженерами Тесла.

Технические характеристики

Представив внешний вид и приоткрыв завесу таинственности относительно основных технических характеристик новинки,  Илон Маск сумел сохранить интригу, не раскрыв все самые важные козыри нового Родстера.

На сегодняшний день известно, что новая модель будет приводиться в движение тремя электрическими двигателями, два из которых будут располагаться на задней оси автомобиля, а один – на передней.

Можно сказать, что в некотором роде новая Тесла получит полный привод. Суммарная тяга силовых агрегатов составит 10 000 (десять тысяч) Нм.

Питать эту мощь будут аккумуляторные батареи, емкостью 250 кВтч, полного заряда которых должно хватать на 992 км (620 миль).

Вне сомнений авто получить одну из самых современных систем автоматизированного управления, комплект оборудования для обеспечения пассивной и активной безопасности, а также ряд интересных новомодных опций, которыми смогут гордиться новые владельцы электромобилей будущего.

Более подробно о том, какими будут технические характеристики самого быстрого в мире серийного автомобиля 2019 года, создатели Tesla Roadster обещают сообщить перед началом официальных продаж серийного родстера.

Смотрите также полную версию презентации новинок компании Тесла (первая половина видео — о новом грузовике, начиная с 25:20 — про родстер).

Цена и начало продаж

Хотя производство новинки начнется не ранее 2019 года, уже открыт предзаказ на две серийные версии новой Тесла:

  • Базовая комплектация, заявленная цена которой составляет 200 000 долларов США (предоплата в размере 50 000 $).
  • Авто лимитированной версии Founders Series, которых планируют выпустить всего 1000 экземпляров, обойдется владельцам в 250 000 $ (100% предоплата).

Первые авто по предварительному заказу обещают отправить покупателям уже в 2020 году. Когда же электрокары появятся в автосалонах России и появятся ли вообще, сказать сложно. Остается надеяться, что новые правила ввоза и регистрации импортных автомобилей на территории РФ откроют легальные пути реализации мечты для желающих стать обладателей мощного и динамичного электрокара.

Источник: http://pro-modu.info/tesla-roadster-2019-goda/

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porshe и Jaguar, но и догнала АвтоВАЗ (в IV квартале — обгонит).

Поставленная цель в 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам.

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся.

Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей ее мировой экономике. Чем это грозит нам?

Вечные автомобили против народного хозяйства

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили».

Для них не ведется никакой рекламной компании: «нет лучшей рекламы, чем слухи…» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

По странному совпадению, c 2012 году компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн километров, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия.

Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году.

Согласно статистике 2018 года, батарея «тесл» сохраняет 90% емкости после 300 000 километров пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется.

По стендовым тестам производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 километров пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близки к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.

Первая жертва

Что самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона.

В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее.

В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины.

Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало.

В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля», с ценой от $25 000.

Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов.

Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге в 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче.

За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно.

Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти.

Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже.

Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен.

В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающих страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.

Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд

Неконкурентноспособность

Почему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно.

Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы.

Ему в общем-то все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.

А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?

Читайте также:  Гороскоп на 2019 год для рака: женщины и мужчины

Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же, вроде бы, батареей, дальность всего 414 километров.

Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 километров. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 километра в реальной жизни.

И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда может поместиться до семи человек.

Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 километров, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа.

Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).

Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью.

Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сот более крупных литиевых элементов.

Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 километров пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 километров пробега — за 50 минут.

Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счет которой машина при ударах меньше «бьет» по водителю.

Среди всех краштестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы.

Но есть проблема: в итоге: GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.

Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla.

И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и, в итоге, еще меньшую популярность. На американском рынке в месяц продается всего 3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.

Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента.

Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.

Колониальная модель

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров.

В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное.

При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

Кроме того, она пытается выбить почву из под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг — типа Waymo или Uber — с проектом Tesla Network.

После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года), каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора, типа «Яндекс-такси».

Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругаются на подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов.

Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту.

Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.

Без единого шанса

Следует понимать, что происходящий жесткий передел рынка по сути отсекает от него всех, кто не располагает доступом к большим и долгосрочным кредитам. И это очень плохо.

АвтоВАЗ за последние пять лет инвестировал в производство 90 млрд рублей. Tesla каждый год инвестирует больше $2 млрд В России вообще есть только одно промышленное предприятие, которое хотя бы приблизилось к такой цифре — «Уралвагонзавод».

Понятно, что государство костьми ляжет, но обеспечит инвестиции, поскольку отстать в технологическом уровне танков мы себе позволить не можем. Но не менее очевидно и другое: государство за весь постсоветский период не инвестировало в автопром средства, сравнимые с инвестициями в танковый завод. И оно никогда не будет этого делать.

Сами же владельцы российских автозаводов этого не станут делать тем более. Как пишут в прессе, «невозможно высокая внутренняя цена денег, отсутствие комплексной, страновой перспективы развития хозяйства приводит к тому, что компании предпочитают стратегию минимальных вложений при супермаржинальности».

Проще говоря, их волнует только одно: как бы вложиться поменьше, а прибыль получить побольше.На таких принципах конкурировать в высокотехнологичной области невозможно. Чтобы хотя бы пытаться выжить в условиях электромобильного нашествия, надо инвестировать, как Volkswagen AG.

Эта немецкая компания планирует выжить на одном рынке с Tesla и поэтому намерена вкладывать в электромобили по $5 млрд в год. Вся российская крупная обрабатывающая промышленность вместе взятая инвестирует в производство заметно меньше.Нельзя сказать, чтобы таких денег в нашей стране не было в принципе. Например, «Газпром» инвестирует и $20 млрд в год.

Но то, что возможно для нефтегазового сектора, нереально для нашей обрабатывающей промышленности. Там просто нет таких денег. А если она будет инвестировать в кредит, то, при имеющихся процентах, тот же АвтоВАЗ будет гуманнее сразу закрыть, чем мучать его, безнадежно пытаясь выплатить сверхдорогие займы.

Смерть за твит: уничтожат ли американские власти Илона Маска и Tesla

Источник: https://auto.rambler.ru/other/41061239-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom/

Tesla представила электрогрузовик Semi и обновленный спорткар Roadster

Tesla наконец-то представила свой первый электрический грузовик — Tesla Semi. На презентации компания показала спорткар Roadster нового поколения, который претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля.

Tesla наконец-то представила свой первый электрический грузовик — Tesla Semi. На презентации компания показала спорткар Roadster нового поколения, который претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля.

Tesla Semi

Электрический тягач оснащен четырьмя независимыми двигателями и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. При полной загрузке в 36 тонн он набирает «сотню» за 20 секунд.

По словам Илона Маска, обычные грузовики напоминают амбары, тогда как Tesla Semi спроектирован «как пуля». Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.36, тогда как у большинства фур он превышает 0.6.

По этому параметру новинка превосходит даже гиперкар Bugatti Chiron (0.38).

На одной подзарядке грузовик может проехать до 800 километров, тогда как слухи предсказывали запас хода не более 500 километров.

Кабина водителя рассчитана на одного человека, который может встать в полный рост. Сиденье расположено по центру салона, а по обе стороны от рулевого колеса находятся два сенсорных дисплея.

Спального места нет, но инженеры рассмотрят такую возможность при разработке будущих версий.

Tesla Semi получил полуавтономную систему вождения, позволяющей держаться своей полосы и автоматически тормозить в опасных ситуациях. Усиленная батарея занимает пространство между передними и задними колесами, предусмотрена защита от ударов, а низкий центр тяжести придает дополнительную устойчивость. Операционные расходы будут ниже, чем у дизельных фур — около $1.26 за милю против $1.51.

Производство Tesla Semi начнется в 2019 году, цена пока не сообщается.

Tesla Roadster

Анонс нового спорткара Tesla стал полной неожиданностью. Полноприводный автомобиль со съемным прозрачным верхом разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 1.

9 секунды, это будет первый серийный автомобиль, способный уложиться в менее чем 2 секунды. Максимальная скорость не сообщается, но Илон Маск заявил, что она будет выше 400 километров в час.

Емкость батареи составляет 200 кВтч. Запас хода на одной зарядке — свыше 1000 километров.

Продажи Tesla Roadster начнутся в 2020 году, цена стартует с 200 тысяч долларов США.

 Источник: Tesla (1, 2)

Для тех кто хочет знать больше:

Источник: https://gagadget.com/announce/29880-tesla-predstavila-elektrogruzovik-semi-i-obnovlennyij-sportkar-roadster/

Tesla Roadster 2020: цена, характеристики, фото, обзор

В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили обновленный Tesla Roadster, который станет флагманской моделью этого инновационного бренда.

Если в сознании простого обывателя электромобиль – нечто компактное и тихоходное, как Renault Zoe или футуристическое, как БМВ Ай3, то новинка от Теслы внешне выглядит ничем не хуже спортивного заряженного родстера.

Пока показан только прототип модели, но сразу же было объявлено о том, что производство автомобиля начнется в 2020 году, а все желающие могут поучаствовать в тест-драйве. Правда, для этого придется внести сумму в $50 000 – но эти деньги автоматически уходят на депозит для предзаказа нового суперкара.

История создания

Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.

Особенностью модели 2008 года являлось то, что компания разрабатывала силовой агрегат и трансмиссию. А по дизайну кузова они справедливо решили обратиться к профессионалам, поэтому доверили его известному производителю спорткаров Lotus Cars.

Работы над новым поколением автомобиля начались в 2014 году. Руководство компании Tesla во главе с Илоном Маском решило сделать дизайн с нуля, чтобы он соответствовал духу других машин бренда.

Поэтому созданием нового спорткара занимался один из самых неординарных автодизайнеров, бывший шеф-дизайнер Mazda Франц фон Хольцхаузен, являющийся автором дизайна всех остальных электромобилей компании.

Новый облик

Во многом в дизайне Tesla Roadster 2020 года прослеживаются черты первого поколения – те же плавные обводы корпуса, зализанный внешний вид, массивные колесные арки. Но если судить по общей картине, то видно, что обновленный электромобиль имеет уникальный и полностью законченный стиль.

Массивная передняя часть напоминает клюв орла или сокола – этому способствует выступающий вперед клинообразный капот, скулы арок с характерными заманами и узкие треугольные фары оптики, придающие хищный облик автомобилю. Нижний сплиттер совмещается с радиаторной решеткой – из-за особенностей строения двигателя, Тесла Родстер имеет несколько другой принцип системы охлаждения.

Неуловимо изогнутые боковые панели с перетекающими, как капля воды, стойками верхней части кузова лишь подчеркивают впечатление спортивного образа. Задние стойки выполнены, как у лифтбека, плавно переходя в кормовую часть кузова.

Удивительно, но в дизайне модели Родстер нет ни одного лишнего элемента, такая лаконичность выглядит очень стильно. По крайней мере, намного лучше, чем похожий на Бэтмобиль Devel Sixteen, показанный на автошоу в Дубае.

Интерьер

Отсутствует и классическая приборная панель в какой-либо форме – судя по всему, данные о скорости, индикаторе заряда батареи и так далее будут показываться на проекционном экране, расположенном на уровне глаз водителя. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Во всем остальном четырехместный салон модели Roadster выдержан в таком же лаконичном стиле, как и дизайн экстерьера. Строгие и при этом плавные линии, каждая деталь просто идеальна с точки зрения эргономики.

Передние кресла, изготовленные из карбона, не уступают сиденьям лучших гиперкаров – идеально повторяющие форму тела, с развитой боковой поддержкой, удобные и стильные. Сиденья задних пассажиров на порядок хуже, но это неудивительно. Данный электромобиль разработан по принципу 2+2, то есть подразумевается, что сзади возить пассажиров можно, но не нужно – лучше поставить туда багаж.

Модель от Теслы имеет съемную крышу, но создатели решили отказаться от более традиционной системы, когда она снимается полностью – в электрокаре скрывается только средняя часть, убираясь назад. Это позволило уменьшить механизм складывания и облегчить конструкцию.

Читайте также:  Модные сумки осень-зима 2018-2019 года

Технические характеристики

Стильный и оригинальный дизайн – огромный плюс, но все же главная изюминка Tesla Roadster – силовая установка. Автомобиль оснащается сразу тремя электродвигателями. Один из них устанавливается на переднюю ось, два других – на задние колеса.

Такая конструкция позволяет обеспечить эффективный полный привод, а система адресного распределения крутящего момента легко меняет соотношение коэффициента передачи на любой удобный в текущее время, что позваляет просто идеально проходить повороты.

Благодаря особенностям конструкции, Tesla Roadster получает вращающий момент со старта, поэтому с легкостью разгоняется до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. Максимальная скорость составляет 400 км/ч – чуть меньше, чем у знаменитого Bugatti Chiron. Но при этом среди электрокаров это безусловный рекорд.

Начало продаж

Точная дата продаж флагманской модели пока не называется, но, по предварительной информации, первые владельцы смогут получить свои электромобили в конце 2019 – начале 2020 года. При этом уже открыт предзаказ, и каждый желающий может внести необходимую сумму (минимум $50 000), а также принять участие в уникальной реферальной программе Tesla.

Источник: http://autonewsmake.ru/tesla-roadster.html

Tesla Roadster 2020 – сверх быстрый электрический родстер

Tesla Roadster 2020 – сверх быстрый электрический родстер

17 ноября 2017

Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство.

В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм!!!, аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.

Tesla Roadster 2019-2020-1-min

По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов.

Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов.

Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.

фото Tesla Roadster 2019-2020 вид спереди

фото Tesla Roadster 2019-2020 вид спереди

фото Tesla Roadster 2019-2020 вид сзади

фото Tesla Roadster 2019-2020 вид сзади

Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.

Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км.

И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.

Tesla Roadster 2019-2020-4-min

Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.

Tesla Roadster 2019-2020-3-min

Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.

Tesla Roadster 2019-2020-5-min

Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная.

Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами.

Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.

Tesla Roadster 2019-2020-7-min

Tesla Roadster 2019-2020-8-min

Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.

Tesla Roadster 2019-2020-9-min

Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение.

В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный.

Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.

фото салон Tesla Roadster 2019-2020

Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).

Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.

Источник:

https://drive.temaretik.com/12…

  • Мотор
  • Автопром
  • Электромобили

Источник: https://cont.ws/@galtuv/772052

Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster — ДРАЙВ

tesla roadster

tesla semi

При полностью заряженной батарее Tesla Roadster сможет преодолевать расстояние почти в 1000 км. Базовая цена электрокара ― $200 тысяч, а стоимость брони ― $50 тысяч.

Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster. Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей.

Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня.

И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.

Четверть мили (402 м) суперэлектрокар проезжает всего за 8,8 с. Для сравнения: Rimac Concept_One с 1224 л.с. делает это за 9,9 с, а 773-сильная Tesla P90D в режиме Ludicrous ― за 10,9 с.

Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга. Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла.

Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно.

Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.

В салоне ― штурвал вместо традиционного руля, сильно наклонённая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем и спортивные передние кресла.

Roadster оснащён колёсами с углепластиковыми ободами и креплением с центральной гайкой, углеродокерамическими тормозами и шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и сзади.

Но фурор Roadster должен вызвать своими техническими характеристиками. Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2.

Максимальная скорость двухдверки составляет свыше 400 км/ч. Это немногим меньше, чем показатель гиперкара Bugatti Chiron, но в спурте до 97 км/ч купе из Мольсайма уступает три десятые секунды. Уверены, в производство Tesla Roadster второй генерации пойдёт в таком виде, а случится это примерно в 2020 году.

По официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления у тягача Tesla Semi равняется 0,36. И американцы для сравнения приводят аналогичные показатели для современного среднестатистического магистрального грузовика и гиперкара Bugatti Chiron ― 0,65–0,70 и 0,38 соответственно.

Semi комплектуется безопасным лобовым стеклом, продвинутой системой стабилизации и различными электронными помощниками ― автопилотом, видеорегистратором, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения.

Перевели дух? Ведь это не единственная новость от фирмы из Калифорнии. В 2019 году Tesla начнёт выпуск тягача Semi, который показали вместе со спорткаром Roadster. Отдачи электромоторов хватает на то, чтобы пустой электрогрузовик ускорялся до 97 км/ч за пять секунд.

То же самое упражнение Semi с 36 тоннами груза проделывает за 20 с. Полного заряда батарей хватает на расстояние длиной до 805 км, а с помощью специальных устройств за полчаса можно наполнить аккумуляторы энергией, которой хватит на 645 км.

Цена пока не названа, но занять очередь можно за $5000.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a0eaa98ec05c4584200012d.html

TESLA

В середине ноября 2017 года американская компания Тесла представила новый электрокар Tesla Roadster 2 поколения, который совсем не похож на своего предшественника. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео электрической модели Тесла Родстер 2018-2019, которая на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем в мире.

Пока Hennessey, Koenigsegg и Bugatti спорили за максимальную скорость, американская фирма Tesla Motors уложила всех на лопатки, по динамике разгона.

Время разгона авто новинки от Tesla действительно впечатляет с 0 до 100 км/час Тесла Родстер 2 поколения разгоняется всего за 1,9 секунды, просто фантастика.

Для разгона до первой сотни автомобилю требуется всего 2,1 секунда, а для разгона с 0 до 160 км/час (100 миль в час) требуется всего 4,2 секунды.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль, превышает 400 км/час, а чтобы преодолеть четверть мили (402 метра) требуется всего 8,8 секунд.

Таким образом, если первый Tesla Roadster с кузовом и шасси от Лотус Элиз был скорее прогулочным спорткаром (там электромотор развивает 248 сил), то модель нового поколения метит в разряд не просто супер-, а скорее в когорту гиперкаров.

Читайте также:  Посадка перца на рассаду и в теплицу в 2019 году

Технические характеристики Tesla Roadster 2018-2019 года.
В движение новый родстер приводят сразу три электромотора, из них один расположен на передней оси и два на задней.

Так что уже в базе Тесла Родстер 2 генерации является полноприводным автомобилем.

К сожалению пока не была озвучена суммарная мощность электромоторов, известно только, что вместе они выдают 10 000 Нм крутящего момента, а питаются от комплекта аккумуляторов емкостью 250 кВтч.

Полной зарядки автомобилю хватает, чтобы преодолеть 1000 км, а при экономичной езде и больше. Хотя в большинстве случаев реальный пробег намного меньше технических характеристик предоставленных производителем.

Экстерьер нового Тесла Родстер 2019-2020 года в новом кузове выглядит не только агрессивно, но и стильно. Своим дизайном новая модель совсем не похожа на другие автомобили компании, разве что гладкими поверхностями кузова. У американской авто новинки узкие светодиодные фары и габаритные фонари, минимальные свесы, колеса большого диаметра, выдвижной спойлер и массивный дифузор.

В салоне электрокара установлен руль напоминающий штурвал, традиционный для марки огромный монитор, расположенный на центральной консоли, куда также выведено управление всеми системами.

Стоит также отметить, что новый родстер (хотя кузов здесь скорее тарга со съемной панелью над головами водителя и переднего пассажира) имеет задний диван, хотя с комфортом там смогут разместиться только дети.

Прием заказов на новый электромобиль Tesla Roadster II уже начался по цене 200 000 долларов за стандартную версию автомобиля, а за модификацию Founders Series, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 1000 экземпляров просят $250 000, причем за заказ последней нужно сразу внести 100% предоплату, тогда как за обычный родстер предоплата составляет всего 50 000 долларов. Правда, получить первые машины клиенты смогут только в 2020 году.

Источник: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/tesla/1391-tesla-roadster-ii.html

Достижения будущего: Tesla Roadster и Semi — ЮНИТ на DRIVE2

На днях состоялась мировая премьера двух важных новинок от Тесла. Первая – это давно ожидаемый тягач на электротяге. Вторая (и самая неожиданная) – премьера двухместного Roadster, обладающего завораживающими характеристиками.

Тягач носит имя Semi и его появление на дорогах в 2019 году должно начать революцию в грузоперевозках. Внешность Semi – как у концепт-каров других производителей тягачей на автовыставках.

Тем не менее, это не концепт – таким автомобиль и будет в реальности. Изящным и предельно аэродинамичным.

Компании удалось довести коэффициент лобового сопротивления огромной машины до 0,36! Это в два раза лучше, чем у современных тягачей.

Интересно выглядит кабина водителя. Его место расположено строго по центру, огромная площадь остекления из армированного сверхпрочного стекла создает особый настрой и обеспечивает отличную обзорность. Присущий моделям Теслы минимализм царит и здесь.

Приборки нет, зато по обеим сторонам от рулевой колонки – два больших дисплея, на которые выводится все информация и с помощью которых можно управлять разнообразными системами грузовика.

Интересно, что по краям этих экранов – зоны, на которые выводится изображение с камер заднего вида и которые заменяют собой зеркала.

Под капотом Semi моторов не ищите. Максимум, на что можно наткнуться – это ряды больших, мощных батарей, которые четырьмя блоками расположились под кабиной, обеспечивая груженому тягачу от 480 до 800 километров хода с расходом энергии не более 1,25 кВТ.ч на километр.

В движение электротягач приводят четыре электромотора, которые установлены на двух задних осях – по одному на колесо. Американцы пока утаивают данные о мощности и прочих характеристиках установки, однако, дабы было понятно, что у Semi с этим все в порядке, приводят следующие цифры.

Груженая «фура» (36 тонн) сможет разогнаться с нуля до девяноста семи км/ч за 20 секунд, а сам тягач, без прицепа, вообще за 5!

Благодаря компоновке с очень низким расположением батарей и моторов достигается и нехарактерно низкий для современных машин такого класса центр тяжести. А это вклад в пассивную безопасность.

Пополнить заряд батареи до восьмидесяти процентов на заправке можно будет за тридцать минут. Водитель за рулем Semi сможет обходиться в дальних вояжах без напарника. Тягач будет оснащен автопилотом, в который входит адаптивный круиз-контроль, система аварийного торможения и удержания в полосе.

Представители компании уже посчитали экономическую выгоду от перехода на электротягу в сфере перевозок. Если одна миля на Semi обойдется в 1,26 доллара, то на обычном дизельном автомобиле цифра составит уже 1,51 доллара.

Это пока вся информация о долларах, применительно к новому тягачу. Цена не объявлена, она появится в 2019 году, когда планируется начать производство этого автомобиля.

Пока же можно разместить заказ на Semi, заплатив 5000 долларов.

Roadster – это полноприводное купе, продолжатель дела первого родстера компании, построенного на базе Lotus Elise. Времена заимствований у Теслы давно прошли, и новый автомобиль – плоть от плоти их собственное детище.

Здесь пока также не очень много конкретики, но то, о чем уже рассказали представители компании, впечатляет! Автомобиль будет оснащен тремя моторами (два сзади, один спереди) суммарная тяговая отдача которых составит 10000 Нм! Емкость аккумуляторов – 200 кВт.ч.

Динамика получается запредельная. До 97 км/ч машина стартует за 1,9 сек, до 160 км/ч – за 4,2. Четверть мили Родстер пройдет за 8,8 секунды, а максималка – в районе 400 км/ч. На одной зарядке машина сможет проехать почти 1000 километров.

Родстер выполнен в фирменном дизайнерском ключе компании, эстетика минимализма в деталях соседствует с выраженной скульптурностью всего облика в целом. Тип кузова Родстера – «тарга». Верхнюю секцию крыши можно снять.

Интерьер – под стать внешности. Никаких аналоговых элементов, дисплеи, подчеркнутный минимализм. Любопытно, руль в форме штурвала пойдет в таком виде в серию?

В арках можно заметить необычные диски с ободами из углепластика и креплением на центральную гайку. В колесах – углеродокерамические тормозные диски и шестипоршневые суппорты.

Сроков начала производства пока не указали, предположительно это произойдет в 2020-м году. Но уже сейчас объявлена цена и можно оставлять заказы. Базовая версия стоит 200 000 долларов. А первая партия будет собрана в исполнении Founders Series и потянет на 250 000 долларов. Если за простой Родстер в качестве депозита надо внести 50 000 долларов, то за «особую серию» полную стоимость.

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/488325825439990332/

Новый Tesla Roadster 2020 – флагман в сегменте электрических гиперкаров

Одной из самых ожидаемых новинок американского автопроизводителя Tesla, несомненно, является новый Тесла Родстер, который должен выйти на рынок в 2020 году. Это действительно уникальный гиперкар с электрической силовой установкой.

Уже в начале этого обзора Tesla Roadster хочется упомянуть о потрясающем показателе крутящего момента, который достигнет 10 000 Нм! Автомобиль оснастят аккумуляторами на 250 кВтч. Максимальная скорость должна превысить отметку в 400 км/ч, а разгон до сотни будет длиться лишь 1,9 сек.

Интересно? Все подробности читайте далее.

Цена

Согласно предварительным данным, цена Tesla Roadster достигнет отметки в 200 тыс. долларов. Всем желающим забронировать электрокар придётся внести аванс 50 тыс. долларов. Сообщается также, что первая 1000 машин получит версию Founders Series, которая будет стоить 250 тыс. долларов. Также нужно будет ждать, учитывая достаточно неспешное начало продаж дешевой Tesla Model 3.

Анонс и несколько слов о тягаче Tesla Semi

Примечательно, что презентация новой Tesla Roadster стала очень неожиданным событием. Напомним, что ранее компания уже выпустила машину с аналогичным названием.

Изначально электрокар создали на базе Lotus Elise, потом его значительно модернизировали. Также специалисты компании сообщили о предстоящем дебюте электрического грузовика-тягача Tesla Semi.

Без прицепа он сможет разогнаться с 0 до 97 км/ч всего за пять секунд. А вот с грузом весом 36 тонн он сможет сделать это за 20 секунд.

Заряда аккумуляторов Semi хватит для преодоления расстояния в 805 км. Тягач оснащен особым зарядным устройством, которое позволит за 30 минут пополнить запасы энергии и проехать ещё 645 км. Почти в конце презентации этой новинки Илон Маск сообщил о разработке Tesla Roadster 2019-2020 года, что стало настоящим потрясением для всех присутствующих на мероприятии.

Характерными особенностями Tesla Semi стали современная конструкция, потрясающие показатели аэродинамики и футуристическая кабина с водительским креслом, установленным в центральной части. А вот родстер просто убил наповал умопомрачительным дизайном экстерьера, новейшим салоном и потрясающей технической начинкой.

Оформление экстерьера родстера

Внешность Tesla Roadster – это что-то действительно уникальное.

Экстерьер автомобиля выглядит очень современно и полностью соответствует его предназначению, ведь перед нами спорткар, рассчитанный на перевозку четырех человек.

На первый взгляд может показаться, что новинка – это купе, но на самом деле стеклянные сегменты крыши над сиденьями водителя и переднего пассажира легко снимаются, в результате чего получается настоящий родстер.

«Передок» родстера выполнен в довольно сдержанном стиле. Профиль кузова демонстрирует спортивный нрав автомобиля, а особого внимания заслуживают эксклюзивные передние и задние крылья. Задняя часть кузова – это сочетание различных решений, обеспечивающих отличные показатели аэродинамики. Продуманная конструкция идеально распределяет поток воздуха при движении на огромных скоростях.

Интерьер новинки

Салон Tesla Roadster, как и у всех других представителях модельного ряда компании, выглядит очень просто. При этом функциональность очень высокая, именно в этом и вся «фишка». Интересно, что вместо стандартного руля автомобиль оснастили штурвалом. На центральной консоли расположен крупный сенсорный экран, а передние сиденья имеют явно выраженный спортивный профиль.

Характеристики – мощность, запас хода, динамика

Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 модельного года – это один из самых интересных моментов нашего обзора.

Суперкар оснащён тремя электрическими двигателями – пара стоит на задних колесах, а один – спереди. Суммарный крутящий момент этих моторов достигает 10 000 Нм.

Емкость аккумуляторов составляет 250 кВтч, благодаря этому на одном заряде новый Тесла Родстер может проехать почти 1000 км (620 миль – 992 км).

Время разгона с 0 до 96 км/ч составляет лишь 1,9 сек, отметку в 160 км/ч автомобиль разменивает уже за 4,2 секунды. Производитель сообщает, что максимальная скорость новинки превысит 400 км/ч.

Источник: http://autofakty.com/tesla-roadster-2020/

Ссылка на основную публикацию