Mercedes gle 2019 года

Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков — Кроссоверы 2018-2019

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами).

И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года.

На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса.

Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали.

В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились.

Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя.

Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки.

Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта.

К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать.

Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений.

Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть.

Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек.

Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту.

Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне.

Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч.

возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом».

Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже.

Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента.

«Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов».

Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года».

О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области.

Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Источник: http://krossovery.info/mercedes-gle-2019/

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLA 2019 модельного года

Премиальный кроссовер, завоевавший в 2013-м громкий титул «Лучшего авто года», просто напрашивался на реновацию, ведь все его «однокашники» уже успели похвастаться своими обновлениями.

В 2015-2016 годах и Volvo V40 XC, и BMW X1 уже успешно осовременились, а остальные конкуренты: Jaguar F-Pace, Infiniti QX30 и Audi Q2 и вовсе принимали поздравления с первым днем своего рождения. А вот швабский «малыш» в старой одежке что-то засиделся…

Но, тем долгожданнее и эффектнее, пожалуй, будет презентация его второго поколения. Тем более, что немцы, традиционно, готовились к ней более чем прилежно. Налицо – исключительное качество, дотошная продуманность и самые современные инновации. Как это будет выглядеть на практике? Чтобы оценить, придется подождать окончания финальных тестов этого года и запуска в серию в следующем.

По-хорошему, модель 2019 года является не рестайлингом, а полноценным изданием новой генерации, так как «посадили» ее на совершенно новую платформу MFA2. Благодаря этому машина чуть выросла в размерах и обулась в более крупные колеса, но не настолько критично, чтобы потерять прописку в кроссоверных «яслях».

Головная оптика обрела хитрый прищур и светится она теперь современными светодиодами, радиаторная решетка стала шире, и нижние воздухозаборники, в угоду современным модным веяниям, также стали гораздо больше.

Ожидается, что наряду с GLA в 2019-м будет выпускаться более крупный SUV, который вынесут в совершенно отдельный класс GLB. Именно ему суждено будет занять пустующую на сегодняшний день нишу между полноразмерным люксовым GLC и компактом. Поэтому от второго поколения GLA особого прироста в размерах никто и не ждал.

Выштамповки на боках и капоте стали крупнее и острее, а вот линия крыши — более плавной, благодаря увеличению длины. И теперь машина смотрится куда естественней. Уменьшились задние фары, как и стекло пятой двери, так как последняя теперь обрела многоступенчатое устройство. Но, на обзоре это не сказалось, ведь окно теперь наклонено под большим углом.

Также было приведено к актуальному и состояние активной системы безопасности. А в целом же можно сказать, что теперь от кроссовера у GLA стало намного больше: увеличился и дорожный просвет, появился более четкий нижний обвес, который ранее был доступен только опционально и то не во всех комплектациях.

к содержанию ↑

Реновации в интерьере и оснащении кроссовера

Внутри, наконец, было доведено до ума абсолютно все, чтобы машина уже точно с полным правом вписывалась в премиальный сегмент. Кресла взяли гоночные (с боковой поддержкой, как на субъективный взгляд, даже перемудрили) с функцией анатомического запоминания, опциями подогрева, массажа и вентиляции.

Полностью сменили руль – в нем добавили опций и фирменных черт, под знаком которых прошло и текущее обновление материнского А-класса в целом. Приборная панель также сильно эволюционировала – теперь это стильный виртуальный помощник.

Читайте также:  Состав салавата юлаева на 2018-2019 год

В остальной электронике тоже немало нового: передняя консоль стала многоярусной, обзавелась стильным сенсорником, отлично вписавшимся в общий дизайн, и предлагающим весь огромный спектр доступного мультимедиа, а также помощников в соответствии с самыми актуальными тенденциями.

В целом же салон стал – больше, а кресла – крупнее, что обязательно скажется на удобстве эксплуатации. Кстати, это станет явью не только для водителя и пассажира первого ряда, но и для задних кресел – их спинки можно будет наклонять назад. В плане отделки – все те же эксклюзивные материалы и идеальная шумоизоляция.

к содержанию ↑

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA

По моторной линейке, немецкие конструкторы традиционно стремятся запутать автолюбителя широчайшим выбором доступных для этого класса силовых установок.

Хотя, если посудить, достойными в их числе представляются всего два: турбодизель на 1,6л и бензиновый аналог от Рено на 1,4л. И естественно, для топовой спорт-версии предложат также монстра под 400+л.с. (текущий, к слову, дает 375 л.с. на стенде). Кстати, по релизам, данная модификация будет называться GLA45 AMG. Останутся ли старые двухлитровые версии и модель на 1,6л – пока не известно.

В остальном же на борту новинки:

  • передний привод – в базе, опционально полноценный 4Matic;
  • девятискоростная АКПП под двойное сцепление;
  • кнопочный запуск;
  • весь набор электронных помощников (ESP, ABS, ASR, адаптивная тормозная система, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, «умная» оптика, датчики парковки, давления в шинах, дождя и света, круиз-контроль);
  • девять подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль и электроподогрев всех кресел;
  • современный мультимедийный комплекс.

Также не исключено, что немцы не отойдут от своего курса на экологичность и в этом случае, и придумают как сюда внедрить гибрид в стиле E-drive. И скорее всего это будет столь рьяно рекламируемая ими в последнее время установка на 150кВт, с емкостью 60кВт/ч и способностью проехать 400км без подзарядки.

Полную же информацию по доступным комплектациям и остальные подробности нового поколения стоит ждать чуть позже в текущем году. А стоимость по прогнозам экспертов будет стартовать с 40 тысяч евро для самого элементарного варианта, что поддержит реноме модели, как одной из самых дорогих в своем классе.

Что ж, напомним, девизом этой линейки Mercedes-Benz выбрал эффектное «grow up», что в переводе означает что-то вроде «подрастаем». И, судя по всему, новый облик GLA в эту концепцию вписался полностью по всем направлениям.

к содержанию ↑

Mercedes-Benz GLA 2019: фото

Источник: https://2019god.net/avto/restajlingovyj-mercedes-benz-gla-2019-modelnogo-goda

Mercedes-Benz GLE 2019 – новое поколение Мерседес ГЛЕ

Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес ГЛЕ с индексом W167.

Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер.

Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2019 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с прежним поколением модели, но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм.

Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров.

В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников).

Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.

Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).

Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.

Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd.

Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем.

В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 — это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля.

Все новые Мерсы, начиная от Mercedes-Benz A-Class и заканчивая электрическим кроссовером Mercedes-Benz EQC, приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона.

Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-gle-w167-2019.html

Mercedes GLA 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Корпорация Mercedes-Benz это один из самых известных и легендарных автомобильных концернов. В рамках детройтского автосалона был представлен рестайлинг очень яркого автомобиля — Mercedes GLA 2019. Новый кузов получился еще более совершенным, чем был ранее.

В первую очередь это касается яркого внешнего вида, который получился очень агрессивным. Кроме того, салон был оснащен самыми современными технологиями. Достойной получилась техническая начинка.

Все это вкупе с приемлемой ценой позволит претендовать на очень солидные продажи.

Экстерьер

Если судить по фото, то новый Мерседес GLA 2019 модельного года получил впечатляющий спортивный вид. Причем, касается это всего кузова. А особенно агрессивно выглядит передняя часть. Лобовое стекло сильно наклонено, что улучшит аэродинамические показатели.

Яркой вышла радиаторная решетка. Она выполнена в виде мелкой хромированной сетки. Внутри ее пересекают две широкие полосы, а в центре установлен крупный фирменный логотип в виде легендарной трехлучевой звезды. Яркой и агрессивной получилась оптика.

Наполнение у нее премиальное – ксеноновые фары. Вся нижняя часть выполнена в очень нестандартном стиле – в виде одного, единого воздухозаборника в такую же мелкую сетку, как и решетка радиатора. Бампер получил спортивный обвес и пластиковые накладки.

Причем такая защита установлена и в нижней части всего кузова.

Стильно и очень спортивно выглядит внедорожник сбоку. Крыша ниспадающая, выделяется за счет хромированного рейлинга. Площадь дверных стекол не очень крупная, но вместе с этим, никаких проблем с обзором не возникает. Диски увеличились в диаметре и получили новый, более яркий и агрессивный дизайн.

Кроме того, их выполнили из облегченных материалов. В дверные рукоятки встроили систему бесключевого доступа. Боковые зеркала, традиционно для этого производителя автоматически складываются при выключении двигателя.

Солидно смотрится дорожный просвет, можно сделать вывод о том, что для машины не станет проблемой плохие дороги или даже легкое бездорожье.

Если смотреть на заднюю часть, то она выглядит наиболее спокойно. Крышу завершает небольшой козырек, в который по всей длине встроен стоп-сигнал. Задняя оптика не очень крупная, сверху от нее имеется тонкая хромированная полоса. Задний бампер, не в пример переднему очень крупный и массивный. По разным краям разнесены довольно крупные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Великолепно и совершенно футуристично выглядит Мерседес GLA 2019 внутри. Дизайнерам удалось добиться фантастически стильного сочетания разных видов материалов и цветов. Центральная консоль имеет три крупных дефлектора круглой формы и несколько кнопок.

Чуть ниже, на достаточно широком тоннеле располагается огромное количество сенсорных элементов управления. Выше помещена длинная электронная панель, которая условно разделена на две части.

Та, что правее является мультимедийным экраном, та что левее выводит показания приборов и заменяет собой стандартную приборную панель.

Весь салон имеет немало стильной подсветки в разных местах. Кроме того, автомобиль обеспечивает поразительную мягкость во время езды и абсолютную тишину за счет качественной шумоизоляции.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное. Впечатляют и кресла, которые набиты мягким материалом, имеют подогрев, вентиляцию, боковую поддержку, настройку с помощью сервоприводов с памятью. Места в салоне вполне достаточно даже для крупных и габаритных людей.

Технические характеристики

Технические характеристики внедорожника впечатляют. Полностью переработали подвеску, машина получила новые тормоза, были улучшены все детали и элементы. Как обычно, клиентам будет предоставлено на выбор большое количество силовых установок.

Каждый человек может выбрать то, что необходимо конкретно ему. Если говорить про двигатели, которые работают на дизеле, то они способны выдавать 110, 135 и 177 л.с. Отличаются хорошей динамикой и низким расходом топлива, ориентировочно около 4 литров на 100 км.

Агрегаты, работающие на бензине несколько мощнее. Они имеют 122, 155, 185 и 210 л.с. Расход топлива также повыше, в диапазоне от 6 до 8 литров. Кроме того существует спортивная версия, которая была тюнингована в фирменном ателье AMG.

Коробка передач может быть механической на 6 ступеней или роботизированной на 7 ступеней. Привод либо полный, либо передний.

Солидным получилось багажное отделение. Его объем в стандартной конфигурации составляет 420 литров. Если сложить задний ряд, то это значение вырастает практически втрое, соответственно можно перевести достаточно габаритный груз.

Комплектации и цены

Отличительной чертой автомобиля является то, что новая модель получила роскошно оснащенные комплектации.

Причем начиная даже в базовой версии будут иметься все необходимые опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, современный климат-контроль, мультимедийная система, полный электропакет, ABS, ESP и большое количество продвинутых электронных систем.

Цена будет начинаться от 2,2 миллионов рублей. Можно за дополнительную плату оснастить машину множеством других опций, начиная от полного привода за 400 тысяч, заканчивая люком, премиальной мультимедиа или HUD-проектором.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России пока неизвестна. По слухам, машина начнет продаваться в официальных салонах в ноябре-декабре 2018 года. В начале осени будет открыта запись на тесть-драйв. Кроме того, можно посмотреть отзывы иностранных владельцев, ведь на европейские рынки автомобиль поступит несколько раньше.

Конкурирующие модели

Mercedes GLA 2019 это роскошный современный внедорожник. Он получил стильный внешний вид, отличное наполнение салона и впечатляющую высокотехнологичную начинку. За покупателя ему придется бороться с такими моделями, как BMW X3, Audi Q5 и Ford Explorer.

Источник: https://iLoveCross.com/mercedes-gla-2019/

Mercedes GLE 2019 – масштабное обновление кроссовера

Компания Мерседес раскрыла данные о новом кроссовере Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года. Презентация новинки прошла пока только в сети, публичный же смотр намечен на открывающий свои двери в октябре Парижский автосалон.

Новый Мерседес GLE в кузове W167 кардинально изменился по сравнению с предшественником, получив массу улучшений в дизайне, оснащении и технике. Производство модели будет налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Таскалусе.

Читайте также:  Toyota avalon 2019 года

Первые серийные экземпляры сойдут с конвейера уже осенью, а в продажу на американском и европейском рынках автомобиль поступит в начале 2019 года. Базовая цена Мерседес-Бенц GLE 2019-2020 по предварительным оценкам составит 55 тыс. евро (около 4.4 миллионов рублей)

В Россию обновленный кроссовер Mercedes прибудет весной будущего года, тогда же станут известны точные цены и комплектация модели.

Важным нюансом является то, что в 2019 году должен состояться запуск завода Daimler в подмосковном Есипово, и сборку нового поколения GLE как раз таки планируется осуществлять на этом предприятии.

Помимо GLE российскую прописку получат паркетник GLC, внедорожник GLS и седан E-Class. Производственная мощность завода составит примерно 20-30 тыс. машин в год.

Дизайн нового кузова

Модернизация кроссовера Mercedes GLE началась с самых основ – новинка получила новую модульную платформу MHA, позволившую существенно нарастить внешние габариты.

Колесная база увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), а длина кузова возросла на 126 мм (до 4930 мм). Столь солидная прибавка дала возможность раздвинуть ряды сидений, сделав более просторным задний ряд, и повысить вместительность багажного отсека.

Подробнее о салоне поговорим позже, сейчас же обратим внимание на внешний облик новой модели.

Дизайнеры немецкой компании пересмотрели оформление большинства деталей кузова, но при этом, дабы сохранить преемственность, оставили нетронутым ключевой элемент – заднюю С-образную стойку.

Фронтальная часть кроссовера обзавелась новыми компактными фарами головного света с двойными «галочками» ходовых огней, решеткой радиатора близкой к овальной формы, бампером с плавными обводами и связанными между собой боковыми секциями воздухозаборников, рельефным капотом с яркими всплесками ребер-выштамповок. Самый продвинутый вариант передней оптики – фары Multibeam – после доработки светит на целых 650 метров вперед.

Фото Мерседес GLE 2019-2020 года

Корма Мерседес ГЛЕ также подверглась основательному переосмыслению. Сзади можно обнаружить новые ромбовидные фары головного света с острыми углами, широкую прямоугольную дверь багажника, аккуратный бампер с оригинальным декором диффузора и трапециями наконечников выпускных труб, выведенными по краям.

Кормовая часть

Профиль новинки демонстрирует короткие свесы, прямую линию крыши, фирменные задние стойки с характерной конфигурацией бокового остекления. Несмотря на то, что силуэт автомобиля не кажется оптимальным с точки зрения аэродинамики, на деле обтекаемость кузова у GLE едва ли не эталонная.

Уменьшить коэффициент сопротивления встречным потокам с 0.32 до 0.29 удалось за счет придания особой формы молдингам и спойлерам, доработки наружных зеркал, увеличения площади облицовки днища, применения активных жалюзей за фальшрадиатором, установки специальных аэродинамически выверенных колес.

Размер последних варьируется от 18 до 22 дюймов.

Профиль модели

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма.

Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами.

Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей.

Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм).

Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников.

Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020

Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования.

От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом.

Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.

При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.

В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.

Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.

Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса).

Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.

Источник: http://avtonam.ru/mercedes/gle-2019/

Будущие новинки Mercedes-Benz: СМИ раскрыли подробности

Подробности

Журналистам удалось выяснить самые интересные нюансы готовящихся новинок.

Если верить публикации немецкого издания auto motor und sport, то в ближайшие пару-тройку лет нас ждет более десяти новых или обновленных моделей Mercedes-Benz. Причем этой информации можно доверять, поскольку немцы публикуют её, основываясь на данных, полученных от инсайдеров, и редко ошибаются.

Что же конкретно нас ожидает? Очень разнообразная линейка. От нового Mercedes-Benz A-класса до новых кроссоверов и лимузина. Любопытно, что большинство новых моделей будут построены на модульной переднеприводной платформе MFA второго поколения. А какие особенности будут у них еще, мы сейчас расскажем.

Mercedes-Benz A-класса – 2017 год

Новое поколение самого компактного «Мерседеса» носит внутренний индекс W177, и будет построено на уже упомянутой платформе MFA, общей не только с производными моделями вроде GLA и CLA, но и с Infiniti Q30 и QX30. По сравнению с предшественником новый А-класс должен сбросить примерно 50 кг массы, а вот его колесная база – вырасти на два сантиметра.

В движение компактный хэтчбек будут приводить новые дизельные и бензиновые моторы. Самой мощной будет версия AMG, способная развить более 400 л.с., а на ступеньку ниже расположится новая модификация, отдача которой будет равняться 280 л.с.

Mercedes-Benz B-класса – 2018 год

В техническом плане новый Mercedes-Benz B-класса будет иметь много общего с упомянутым выше А-классом, однако так же, как и сейчас, внешне модели будут сильно отличаться. Кроме того, В-класс будет гораздо лучше оснащен в плане опций — например, получит более продвинутую мультимедийную систему. Премьера новинки запланирована на будущий год.

Mercedes-Benz CLA – 2019 год

А вот через два года компания из Штутгарта покажет модель CLA второго поколения, которая, как и прежде, будет предлагаться как в форме купеообразного седана, так и в виде универсала Shooting Brake. Ожидается, что после смены генерации Mercedes-Benz CLA получит более просторный салон и багажник объемом до 430 литров. А линейка моторов, как и прежде, будет унифицирована с Mercedes A-класса.

Mercedes-Benz GLB – 2019 год

Новая модель марки с трехлучевой звездой должна занять нишу между кроссоверами GLA и GLC. Хотя длина нового кроссовера будет составлять около 4,5 метров, обещают, что объем багажника автомобиля будет равняться 500 литрам. Более того – немцы всерьез думают и о выпуске семиместной версии.

В линейку двигателей Mercedes-Benz GLB будут войдут бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,4 до 1,8 литра. Топовым будет двухлитровый агрегат, позаимствованный у Mercedes-Benz A-класса. Но главной фишкой Mercedes GLB, разумеется, будет брутальный дизайн, благодаря которому кроссовер напомнит «мини-Гелендеваген».

Mercedes-Benz GLA – 2019

В начале 2017 года Mercedes показал общественности обновленный кроссовер GLA. Но это была лишь закуска. Ведь буквально через два года нас ожидает премьера нового поколения данной модели.

Ожидается, что новинка будет гораздо легче и вместительнее предшественника, и при этом ее оснастят новейшими системами помощи водителю.

А вот что касается техники и моторов, то она, как и прежде, будет унифицирована с Mercedes-Benz A-класса. Разумеется, нового поколения.

Mercedes-AMG Project One – 2017 год

Главной новинкой Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне станет гиперкар Mercedes-AMG Project One.

Таким сложным именем называется новый гоночный автомобиль, который будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором V6, устанавливаемым на болиды «Формулы-1», работающим в паре с двумя электрическими двигателями.

Мощность силовой установки составит более 1000 л.с., и, разумеется, под стать ей будет и динамика новинки, хотя точные данные пока не приводятся.

Цена Mercedes-AMG Project One будет составлять около 2 миллионов евро. Причем, если верить слухам, большая часть тиража этого авто, ограниченного 200-300 экземплярами, уже распродана VIP-клиентам по предварительным заказам.

Mercedes-Benz X-класса – 2017 год

Первый серийный пикап Mercedes-Benz выйдет на рынок в конце 2017 года. В принципе, об этой модели известно уже более чем достаточно. К примеру, внешне автомобиль не будет сильно отличаться от концепта, показанного в 2016 году, а в техническом плане новинку унифицируют с Nissan Navara.

Под капотом Mercedes-Benz X-класса разместится 2,3-литровый дизельный турбомотор с отдачей 160 л.с. Кроме того, в линейку войдут более мощные шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, работающие в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный.

Mercedes-Benz G-класса — 2017 год

Уже в этом году на сцену выйдет «Гелендеваген» нового поколения. Самое главное – он сохранит свою фирменную угловатость во внешности, и при этом увеличится в ширину на приличные 10 см. Причем обещают, что модель существенно прибавит в вопросах динамики.

Самыми мощными версиями «Гелендевагена», как и прежде, будут AMG G63 и AMG G65. Первый получит 4,0-литровый мотор би-турбо мощностью 600 л.с., а второй – 6,0-литровый двигатель V12, развивающий 630 л.с. Правда, заряженные версии G-класса придется немного подождать, их премьера ожидается лишь в 2018 году.

Mercedes-Benz GLE – 2018 год

Презентация кроссовера нового поколения под кодовым индексом W167 запланирована на 2018 год. Этот автомобиль будет построен на платформе MRA, общей с седаном Е-класса, благодаря чему масса модели составит менее двух тонн.

В отличие от предшественника в новом Mercedes-Benz GLE производитель хочет сделать большую ставку на внедорожные способности.

Для этого у модели будет увеличен дорожный просвет, перенастроена подвеска, а также усовершенствована 9-ступенчатая трансмиссия.

Mercedes-Benz CLS – 2018 год

Читайте также:  Октябрь 2019 года: календарь

В отличие от других моделей немецкой марки, Mercedes-Benz CLS не поменяет своего имени, хотя в его основе будет лежать платформа от Е-класса. Зато автомобиль нового поколения станет элегантнее и солиднее предшественника. А вот версии Shooting Brake у этой модели больше не будет.

Зато новый Mercedes-Benz CLS получит новый четырехлитровый мотор би-турбо V8, развивающий около 475 л.с., а также новые шестицилиндровые агрегаты. Самыми мощными, как и прежде, будут версии AMG, характеристики которых пока не раскрываются. Кроме того, предусмотрен и выпуск гибридной версии модели.

Mercedes-Benz GLS – 2019 год

Люксовый внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения решено построить на платформе MRA. Но, как и прежде, модель будет доступна с тремя рядами сидений. А благодаря специальным мерам масса модели должна существенно сократиться.

Еще одной особенностью нового Mercedes-Benz GLS станет появление роскошной версии Maybach. Правда, об этом автомобиле практически ничего не известно. Хотя вряд ли немцы будут кардинально менять техническую составляющую – в конце концов, чтобы создать премиальную модификацию, это совсем не обязательно.

Mercedes-Benz EQ – 2019 год

Еще одним перспективным направлением, на котором сосредоточится Mercedes, станут электромобили. Для этого еще осенью 2016 года на автошоу в Париже был запущен новый суббренд – EQ. По словам президента Mercedes-Benz Дитера Цетше, главными особенностями новой марки станут подключение к единой сети, беспилотное вождение, каршеринг и электрические силовые установки.

Хотя концепт первого такого автомобиля показали еще в Париже, серийную модель придется подождать еще два года. Но, по слухам, нас ждет кроссовер, который станет прямым конкурентом Tesla Model X, и получит имя EQC. В движение автомобиль будут приводить два электромотора совокупной отдачей до 410 л.с. и 700 Н•м. На одном заряде такой автомобиль сможет проехать до 500 км.

В дальнейшем в линейке бренда EQ также появятся два седана, по размерам близкие к Mercedes-Benz E- и S-класса соответственно.

Mercedes-Benz SL – 2019 год

Этот автомобиль станет первой моделью, построенной на новой платформе MSA, благодаря чему его масса не будет превышать 1700 кг. Кроме того, платформа позволит применять различные типы складного верха – теперь Mercedes SL будет доступен как с жестким верхом, так и с легкой тканевой крышей. Кстати, такая же особенность будет и у нового Mercedes SLC, который разделит с SL платформу.

В движение новый Mercedes-Benz SL будут приводить новые бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная силовая установка. В базовом оснащении автомобиль предложат с трехлитровой рядной би-турбо «шестеркой» мощностью около 435 л.с. А самыми мощными, как всегда, будут версии AMG, об отдаче которых пока что ничего не известно.

Источник: https://autorambler.ru/podrobnosti/buduschie-novinki-mercedes-benz-smi-raskryli-podrobnosti.htm

Новый Mercedesbenz GLA 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

История всемирно известного бренда легкового автотранспорта от машиностроителей Германии с нежным женским именем Мерседес началась много десятилетий тому назад. В наши дни автомобили с традиционным логотипом на бампере знают во всех, даже самых труднодоступных уголках планеты.

Компанией выпускаются практически все известные сегодня категории легкового транспорта. Поклонники марки отлично знают все отличительные черты компактного внедорожника премиального класса модели GLA уже около пяти лет. Сегодня появились новые подробности о новинке серии, известной с 2013 года.

У комбинированных кроссверов, завоевавших популярность и любовь масса преимуществ, о которых невозможно не сказать.

СОДЕРЖАНИЕ

Особенности внедорожников Мерседес

Прежде всего, покупатель акцентирует внимание на легендарное немецкое качество, которое как десятки лет тому назад были одним из основных приоритетов бренда. На сегодняшний день это серийное транспортное средство, получившее пять в 2013 году титул лидера продаж, отличается многими преимуществами, среди которых:

  • Комплектация и цены не просто отвечают лучшим тенденциям мирового автопрома, они формируют основную тенденцию и направление будущего;
  • Подготовка к выпуску новой модельной серии 2019 обусловлено выходом на международный авторынок большого модельного ряда аналогов других фирм;
  • В новом кузове воплощены все лучшие данные по коэффициентам аэродинамики, позволившие составить достойную конкуренцию таким автомобилям, как Jaguar F-Pace, Audi Q2, Infiniti QX30, BMW X1 и Volvo V40 XC;

Главные достоинства, которые присущи Mercedes GLA, отлично видны на имеющихся в сети фото. Следует акцентировать особые аспекты дизайна, комфортабельности, безопасности, надежности, динамичности.

Общие моменты

Необходимо отметить, что особенность формирования концепции данной модели состоит в том, что в процессе разработки компактного кроссовера создатели стремились не только сохранить главные преимущества модели, но и благодаря достижениям современных технологий значительно улучшить по всем ведущим показателям. Цель оправдывает средства – благодаря рестайлингу знаменитой модели производитель планирует укрепить и расширить рыночные позиции марки Мерседес в сегменте миниатюрных внедорожников класса премиум.

Шпионские фото, на которых по достоинству показаны все черты будущего покорителя автомобильного Олимпа. Несмотря на то, что на сегодняшний день брендовая модель находится в стадии унификации и всевозможных доработок, специалисты с полной уверенностью считают ее одной из самых перспективных предложений в будущем.

На сегодняшний день дата выхода данной модели Мерседес GLA регламентирована производителем на вторую половину будущего года. Предположительно базовый вариант полно приводной комплектации обойдется как минимум 37 000 дол. США.

Информация из проверенных источников — начало продаж в России более всего ожидаемо в последние дни 2019 года. Тем не менее, уже сегодня стоит знать, что предлагает знаменитый автоконцерн покупателям в лице Mercedes-Benz серии GLA.

Немного о кузове и салоне

Новинка весьма интересна именно в качестве автомобиля, воплотившего самые лучшие тенденции технологий и внедрения технических инноваций. Проведенный тест драйв показал изменения, произошедшие во внешности авто:

  1. Произошло увеличение внешних габаритов за счет применения платформы MFA — 2;
  2. Установка новой головной светодиодной головной оптики;
  3. Отличные отзывы получило уменьшение размеров обновленной радиаторной решетки и одновременное увеличение нижнего воздухозаборника;
  4. Внедорожник Мерседес 2019 модельного года стал более изящным, обтекаемым, одновременно агрессивным и динамичным кроссовером спортивного направления;
  5. Изменился уровень нижнего обвеса, автомобиль отличается высоким клиренсом, отличными показателями проходимости в любых дорожных условиях.

В интерьере салона все изменения направлены в сторону комфортабельности, удобства.

Обновленный салон отличается анатомическими передними креслами с многочисленными опциями, многофункциональным рулевым колесом, высокоинформативной приборной панелью с персональным бортовым компьютером.

Последние новости – отделка салона выполнена из люксовых материалов, тисненой кожи, велюра, полированного благородного дерева, мягкого пластика.

О моторах

Технические характеристики, как и остальные особенности, производят глубокое впечатление на автолюбителей широтой диапазона мощностей при небольшом объеме двигателя.

Бензин 1, 6 л. 122 и 156 л. с.
Бензин 2, 0 л. 211 и 360 л. с.
Дизель 2, 2 л. 136 и 170 л. с.

Отличные показатели у отличного автомобиля.

Источник: https://g2019.su/mercedesbenz-gla-2019-goda/

Новая модель Mercedes-Benz GLE 2019 — еще больше комфорта

Презентабельная модель нового кроссовера Mercedes-Benz GLE брендового концерна на днях показана поклонникам модели на автошоу, изготовители планируют провести официальную презентацию новой модели Мерседес ГЛЕ 2019-2020 в октябре в рамках автосалона в Париже.

Новый Mercedes GLE 2019

В нашем обзоре мы представим описание внешности, архитектуры салона, комплектующих деталей, технические характеристики, размеры кузова и фотографии Mercedes-Benz GLE 2019. Модернизации внесли ряд изменений в габариты, дизайн и архитектуру салона.

Внешний вид нового кузова Мерседес ГЛЕ

Новый автомобиль имеет презентабельную внешность с массой стильных обновлений. В передней части размещается стильная решетка радиатора с округленным контуром, центральное место конструкции, как и требуется по традиции концерна занимает фирменная эмблема в виде звезды.

По бокам радиатора располагаются фары головного освещения марки Multibeam, которые предоставляют водителю обзор на 650 метров. Кузов авто Mercedes-Benz GLE имеет компактный бампер и большие воздухозаборники.

С боковых сторон наблюдаются схожие элементы с предыдущими моделями, автолюбители увидят знакомые габариты кузова, а также окна. Сбоку выделяются большие колесные арки размером от 17 до 22 дюймов, кстати колесная база стала больше на 8 см, что позволило увеличить ширину задних дверей на 7,5 см. Боковые зеркала приобрели новую форму контура.

В задней части авто появилась полностью модернизированная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодным оснащением. Также здесь отмечается массивный бампер с накладками из пластика внизу и трапециевидные отверстия выхлопных труб.

По мнению специалистов корма Mercedes GLE напоминает некоторые модели корейских автомобилей. Новый авто претерпел изменения в передней и задней части. В целом автомобиль имеет оригинальную внешность и массу фирменных деталей, присущих знаменитой немецкой автомобильной компании.

Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось

Если экстерьер авто все же имеет некоторые сходства с прежней моделью, то интерьер полностью видоизменился, но все — таки сохранил главные мерседесовские атрибуты. Главное место в салоне занимает инновационная приборная панель с широкоформатным цветным монитором размером 12,3 дюйма, сразу под экраном дисплея размещаются 4 стильных ветродуйных конструкции.

салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019

Далее идет современная мультимедийная система, которая имеет функции управления с помощью голоса и жеста. Для водителя и пассажиров с помощью информативной панели можно вывести информацию в 4 режимах мониторинга:

— классика; — «спорт» в виде черно – желтого графика; — «прогресс» с цифровым оформлением;

— «сдержанность», такая функция позволяет выводить только важные данные.

В зоне водителя находится мультифункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой, и, конечно, фирменной эмблемой в центре. Перед водителем установлена современная шкала в виде сенсорного дисплея с основными показателями состояния авто.

Первый ряд сидений имеет подлокотники, подголовники, массажный эффект и отличную набивку. Для оформления салона используются высококачественные материалы – кожа, сталь, алюминий.

Второй ряд станет гостеприимным уголком для трех пассажиров, пространства в заднем ряду прибавилось в результате увеличенной базы колес. В качестве опции за дополнительную доплату изготовители предлагают модели с третьим рядом кресел, но сразу хотим отметить, здесь комфортно будет только детям. И, конечно, о вместительном багажнике также стоит забыть.

У обновленной версии Mercedes-Benz GLE 2019 года следующие габариты:

— объем колесной базы – 2 метра 995 мм; — багажник 825 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается до 2 055 литров;

— метраж кузова 493 см.

Немецкий концерн, как и полагается предлагает базовую и дополнительную комплектацию. За доплату можно приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие электрических приводов для кресел во втором ряду; — семиместный салон;

— возможность регулирования положения сидений по высоте, наклону спинки.

Базовая комплектация содержит следующее оснащение:

1. Пятиместный салон с возможностью разложения кресел по формуле 40:20:40; 2. Климат и круиз контроль; 3. Многофункциональный монитор с широким опциональным функционалом; 4. Современная система безопасности (подушки, шторки); 5. Доступ к управлению кроссовером без ключа; 6. Помощь при парковке; 7. Функция экстренного торможения;

8. Функция регулирования движения авто с прицепом.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ

В основе нового Мерседеса ГЛЕ лежит современная платформа Mercedes High Architecture с двухрычажными стойками впереди и многорычажной конструкцией сзади. Новая платформа является созданием инженеров концерна Мерседес и в перспективе будет использоваться на будущих моделях.

Для управления на авто устанавливается автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Для управления устанавливаются бензиновые двигатели со следующими техническими характеристиками: GLE 450 4Matic объемом три литра, мощностью 367 лошадиных сил и оборотами 500 Нм в совокупности с генератором EQ Boost силой 22 лошадки и крутящим моментом 250 оборотов.

Добавленный генератор способствует оптимальному расходу топлива на высоких скоростях.

В перспективе разработчики обещают изготовление дизельных моторов с силовой мощностью 272 и 340 лошадиных силы.

Цена Mercedes-Benz GLE 2019

Изготовление новых кроссоверов запланирован на октябрь этого года, производство будет происходить на территории США в Таскалусе. Старт продаж намечен на январь следующего года, цена составляет примерно 55 тысяч евро за авто с базовой комплектацией.

Видео нового Мерселес-Бенц ГЛЕ:

Фото галерея Mercedes GLE 2019-2020 года:

Источник: http://autowestnik.ru/mercedes-benz-gle-2019-2020/

Ссылка на основную публикацию