Toyota avalon 2019 года

Toyota Avalon 2019: пятая генерация премиального седана

Характерная особенность премиальных автомобилей – удлиненная колесная база и максимально полная комплектация бортового оборудования. Примером может служить новая модель полноразмерного седана Toyota Avalon 2019, по всем параметрам заслуживающая почетного статуса «Автомобиль года».

Премиальный автомобиль был показан через год после успешной презентации предшественника. Тем не менее поверхностный обзор фото подсказывает, что новый вариант серии Авалон отличается от предыдущей генерации обновленным кузовным дизайном, более совершенным салонным интерьером и повышенной эффективностью бортового оборудования.

Экстерьер

При обзоре фронтальной стороны кузова Toyota Avalon 2019 явно просматривается стиль фирменного оформления модельной линейки Лексус.

Обновленный седан демонстрирует зауженную в верхней части решетку радиатора, в зависимости от комплектации затянутую крупноячеистой черной сеткой или закрытую горизонтальными планками. Функция охлаждения тормозов возложена на встроенные в боковины бампера диффузоры.

Голубой цвет фирменного логотипа свидетельствует о наличии гибридного привода. В комплектации передка также имеются встроенные парковочные датчики, радар и сенсоры штатных систем дорожной безопасности.

Агрессивный образ в сознании формируют рельеф широкого плоского капота и злобный прищур блоков адаптивной светодиодной оптики.

  • Новую модификацию серии Авалон разработки 2019 года можно легко идентифицировать по расположенным по сторонам бампера аэродинамическим выступам и нестандартной конфигурации более высоких передних стоек.
  • Конструкция бампера дополнена рельефным обвесом, плафоны противотуманной подсветки отсутствуют.
  • Отлично поработали дизайнеры над оформлением боковин кузова. В перечень обновлений входят практически все основные и декоративные элементы.
  • Центральную часть и периметр колесных арок украшают рельефные выштамповки, для топовых модификаций предусмотрена установка защитно-декоративных хромированных молдингов.

Зеркала обратного вида имеют высокий уровень автоматизации. В состав конструкционного свойства входят: подогрев, повторители поворотов, возможность трансформации и дистанционная регулировка положений со встроенной памятью.

Спортивный с элементами агрессивности стиль проявляется в дизайне кормы. Крышка багажника дополнена козырьком спойлерного типа. Бампер визуально делится на две половины горизонтальной линейкой стопов с плавным переходом в крупноформатные плафоны задних фонарей.

Несколько непривычно смотрится широкий массивный бампер с металлической вставкой и спаренными законцовками выхлопов.

В оформлении салона основной акцент сделан на повышение комфорта дальних поездок и уровня дорожной безопасности. Практически все функции управления бортовыми системами возложены на большеформатный информационный дисплей с сенсорным вводом команд.

Рестайлинг позволил реализовать удачную компоновку элементов настройки климат-контроля, системы навигации и другого оборудования, обеспечивающего удобный доступ и интуитивный выбор нужного режима.

В отличие от однотипных аналогов, загрузка площади тоннеля минимальная. Исключение составляют ручка управления трансмиссией, открывающий объем холодильной камеры выдвижной подлокотник и несколько подстаканников.

Премиальный статус модели подтверждает наличие:

  • широкофункционального руля виртуальной приборной панели с компьютерным монитором и большим количеством самых разных настроек;
  • максимального уровня комфорта кресел, оснащенных подогревом и вентиляцией сидений, расширенным перечнем эксплуатационных настроек.

Более скромная оснастка заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной спинки в удобный столик. С учетом полноразмерной категории кузова ожидается, что объем багажного отсека позволит перевозить достаточно габаритные грузы.

Технические характеристики

Смена генераций сказалась на увеличении габаритных параметров, новый кузов стал длиннее на 18 и шире на 20 мм, в то же время высота уменьшилась на 25 мм. Управляемость и стабильность ходовых характеристик улучшились за счет удлинения колесной базы на 50 мм, до 2870 мм.

Соответственно размерные характеристики кузова с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 С и клиренсом 135 мм выстроены в соотношении 4978 х 1855 и 1435 мм.

  • Характеристики моторного ряда компания пока держит в секрете. Предполагаемый силовой агрегат базовой модификации – основательно доработанная бензиновая «шестерка» с параметрами 3,5 л/268 л.с./336 Нм. Ожидается, что вместо классической 6-диапазонной трансмиссии комплектацию новинки пополнит 8-диапазонный аналог.
  • В ближайшей перспективе новый Тойота Авалон 2019 модельного года будет представлен в гибридной модификации с 2,5-литровым ДВС и силовой передачей вариаторного типа.

Тест-драйв по основным показателям подтвердил целесообразность применения и экономические преимущества гибридных приводов.

Комплектации и цены

На мировом рынке Тойота Авалон 2019 будет присутствовать в шести модификациях, отличающихся мощностными характеристиками, совершенством салонного комфорта и уровнем технической оснастки. Цена базовой версии стартует от 34 000 у.е.

Наличие дополнительных опций может увеличить показатель до 38 000-40 000 у.е. Повышенный ценовой диапазон топовых комплектаций компенсируется вводом в перечень бортового оборудования новых систем и современной автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России модели Тойота серии Авалон на этот час не определена. Не исключается, что в качестве замены производитель предложит однотипный аналог марки Лексус ЕС.

Конкурирующие модели

Премиальные автомобили входят в фирменную линейку многих именитых производителей.
Модернизированная Тойота имеет все предпосылки для полноценной конкуренции с такими известными моделями, как Мерседес С класса, Ауди А6, БМВ 5-й серии, Лексус LS и Инфинити Q50.

Источник: https://mycityauto.com/toyota-avalon-2019/

Toyota Avalon 2019 – пятая генерация Тойота Авалон дебютировала в Детройте

Новый японский седан Тойота Авалон 5-го поколения дебютировал в Америке на авто шоу в Детройте. В нашем обзоре стильная новинка Toyota Avalon 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики более солидного соплатформенного брата Toyota Camry новой генерации.

В основе пятой версии седана Авалон среднеразмерная переднеприводная версия модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но с увеличенной на 56 мм до 2870 мм колесной базой.

Продажи 5 поколения седана Toyota Avalon доступного к заказу с бензиновым 3,5-литровым V6 в паре с 8 АКПП и гибридной силовой установкой THS II с составе атмосферного бензинового 2,5 –литрового двигателя, электромотора и нового электромеханического вариатора стартуют на американском рынке в мае 2018 года.

Цена нового поколения Тойота Авалон 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 34000 долларов.

Несмотря на то, что новый седан Toyota Avalon не планируют продавать в России, новинка вызывает неподдельный интерес, по той лишь причине, что перед нами практически готовая заготовка для нового поколения Lexus ES, который, разумеется, появится на российском рынке. К слову, как Тойота Авалон и Лексус ES прошлого поколения, так и модели нового поколения планируют выпускать на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (Джорджтаун, штат Кентуки, США).

фото Toyota Avalon 2018-2019 вид спереди

картинки Toyota Avalon 2018-2019 вид спереди

Седан Avalon от Toyota Motor Corporation чисто американский автомобиль и предназначен в основном для автомобильного рынка Северной Америки. Поэтому созданием модели занимаются, понятным делом, в Америке.

Дизайнеры калифорнийской студии Calty учтя все предпочтения и требования американских покупателей наделили автомобиль оригинальным дизайном экстерьера кузова и шикарным интерьером, как и подобает флагманском седану Тойота на американском рынке.

Интересно, что Авалон 5 поколения предлагается в четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).

При этом спортивные версии машины щеголяют огромной фальшрадиаторной решеткой и гигантскими воздухозаборниками (затянуты мелкозернистой сеткой окрашенной в черный цвет), а роскошные версии седана комплектуются деталями такого же размера, но с горизонтальными перекладинами во всю ширину бампера, да еще дополненными хромированным декором во внешнему контуру. В современной линейке японского производителя у нового седана Toyota Avalon (не имеет значения, спортивная или роскошная версия) самое хищное и агрессивное оформление передней части кузова… дорожный агрессор, не меньше.

фото Toyota Avalon 2018-2019 вид сбоку

картинки Toyota Avalon 2018-2019 вид сбоку

Впрочем и остальные детали кузова выглядят не менее интересно и оригинально, чем лицевая часть кузова седана.

Обращают на себя внимания зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, аэродинамическая юбка на переднем бампере, стильные выштамповки на боковинах кузова, циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей с объединяющей планкой, на которой красуется имя седана – Avalon, мощный задний бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

По сравнению с предшественником Авалон 4 поколения новая 5 генерация модели выглядит просто потрясающе. Но позволит ли это новинке более успешно конкурировать с одноклассниками, пока не понятно.

К слову, предыдущее поколение флагмана Тойоты на американском рынке продавалось довольно вяло, по итогам 2016 года покупателей нашли чуть более 43000 седанов, а в 2017 году результат еще скромнее – 32583 экземпляра.

Основные конкуренты в 2017 году показали следующие результаты: Dodge Charger – 88351 автомобиль, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima 67627, так что новому седану Тойота Авалон есть к чему стремиться.

фото Toyota Avalon 2018-2019 вид сзади

картинки Toyota Avalon 2018-2019 вид сзади

Традиционно при смене поколений новая модель стала чуть крупнее по сравнению с уходящей в отставку, прибавив в длину 18 мм, став шире на 20 мм и получив на 50 мм больше расстояние между осями, но при этом высота кузова сократилась на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года составляют 4978 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы, 135 мм дорожного просвета.
  • Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Шикарный пятиместный салон нового японского седана Тойота Авалон позволит с завидным комфортом расположиться водителю и его четверым спутникам. Места достаточно во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду. По умолчанию салон с кожаной отделкой передней панели и сидений, на выбор кожа черного, бежевого, серого или коньячного цвета.

Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка кресел (кожа и замша). Отметим, что черный салон выглядит мрачно.

В остальном интерьер просто конфетка, а особенно хотим выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.

фото салон Toyota Avalon 2018-2019

фото интерьер Toyota Avalon 2018-2019

Источник: https://povozcar.ru/toyota-avalon-2019.html

Флагман не для нас — Toyota Avalon. Пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Avalon 2019 года — DRIVE2

Несмотря на то, что мир надеялся на долгожданный дебют Supra, в Toyota решили отметить Детройтское Автошоу презентацией флагманского седана Avalon

В то время как в России в качестве флагмана и «бизнес-класса» фигурирует семейный седан Camry, настоящим флагманом легковой линейки Тойота остается самый Lexus-подобный из седанов Toyota — выпускающийся в США Avalon. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Avalon 2019 года:

Новый дизайн

Более дорогой, чем когда-либо, Avalon получил новое «лицо», сделавшее его еще ближе к люксовому бренду Toyota. Теперь Avalon еще больше похож на Lexus с разных ракурсов. И дело не только в формах.

Наряду с глубокими выштамповками на кузовных панелях, Avalon наделили анимированными поворотниками, светодиодной оптикой, массивной радиаторной решеткой и более угловатым дизайном задней части.
В целом, Авалон выглядит длиннее, ниже и шире.

Свою роль тут играют уменьшившиеся передний и задний свесы.

В салоне появилось множество усовершенствований — опционально доступна роскошная коричневая кожа (новый оттенок под названием Cognac), отделка панелями из настоящих дерева и алюминия, «стеганые» сиденья и многое другое.

V6 и гибридная трансмиссия

Базовый Avalon приводится в движение 3,5-литровым V6, агрегатированным с новой восьмиступенчатой ​​АКПП, передающей мощность на передние колеса. Хотя официальная серийная спецификация еще не объявлена, Toyota заявляет, что силовой агрегат будет более мощным, чем нынешние 268 лошадиных сил, а тяга выше чем 248 фунт-фут крутящего момента. При этом, двигатель будет потреблять меньше топлива.

Гибридный Avalon получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 460-вольтовым электродвигателем и CVT. Батарея теперь находится под задними сиденьями, а не в багажнике, что оставляет больше места для груза. Официальные данные по расходу топлива и запасу хода не объявлены.

Со спортом на уме

Новый Avalon получит многорычажную заднюю подвеску, и впервые для автомобилей Toyota она будет доступна с адаптивной подвеской, которая должна помочь ей сбалансировать управляемость, удобство и комфорт. Электроника адаптивной подвески реагирует на изменения всего за 20 миллисекунд.

Чтобы подарить ощущение «спортивности» и быстрой езды, Avalon наделили «системой улучшением звука двигателя», «звуковым генератором впуска», а за внешнюю составляющую спортивного облика отвечает раздвоенный выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Если вы предпочитаете более тихую езду, также доступна система активного шумоподавления.

Безопасность как стандарт

Читайте также:  Приметы на новый 2019 год

Как и все другие Toyota, новый Avalon получил в стандартной комплектации пакет Toyota Safety Sense и технологии поддержки водителя.

В базе идут адаптивные поворотные фары наряду с активным дальним светом, адаптивным круиз-контролем, работающим во всем диапазоне скоростей, системой определения пешеходов и системой Pre Collision.

В опциональный пакет входят система мониторинга мертвых зон, оповещение о движущихся объектах сзади и поперек с автоматическим торможением, резервный контрольный монитор, панорамная камера кругового обзора и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Apple CarPlay

Toyota будет предлагать совместимость с Apple CarPlay в качестве стандарта и стала одним из последних автопроизводителей присоединившихся к этой тенденции. Это первая Toyota, которая предлагает подобную функцию. Кроме того, доступна интеграция Amazon Alexa. Пользователей же Android Auto обделили.

Другие доступные технологии включают в себя беспроводную зарядку для смартфона, возможность подключения Wi-Fi, пять USB-портов, сенсорный 9-дюймовый экран с распознаванием жестов, совместимость с smartwatch, премиальную аудиосистему и многое другое.

Источник: https://www.drive2.ru/b/492770051439460414/

Toyota Avalon 2019 5 поколение седана — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На ежегодном американском авто салоне в Детройте состоялся дебют нового японского седана Тойота Авалон 5-го поколения.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильной японской авто новинки Toyota Avalon 2018-2019 года, которая является соплатформенным собратом Toyota Camry нового поколения.

А это значит, что Авалон пятой генерации от Toyota Motor Corporation построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform) с приводом на передние колеса, но только с увеличенной до 2870 мм колесной базой (на 56 мм длиннее, чем у Камри).

В продажу седан Toyota Avalon 5 поколения, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 в комплекте с 8 АКПП, а также гибридной силовой установкой THS II, в состав которой входит 2,5-литрровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор поступит в продажу на Американском рынке в мае 2018 года. Цену на Тойота Авалон 2019 модельного года производитель пока не озвучил, но про предварительной информации, она составит от 34000 $.

В России продавать новинку не планируют, но рассказать о ней стоит, только по той причине, что она является практически готовой заготовкой для Lexus ES нового поколения, который будет продаваться на российском рынке.

Выпускать обе модели также будут на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky.

Седан Avalon создан исключительно для автомобильного рынка Северной Америки, а над его созданием работали дизайнеры из калифорнийской студии Calty, создавая модель с учетом всех требований американских покупателей.

Возможно поэтому Аволон 5 поколения предлагается в четырех вариантах исполнения – спортивные (Touring и XSE) и роскошные (Limited и XLE).

У спортивных машин решетка радиатора и огромные воздухозаборники затянуты мелкой сеткой черного цвета. Роскошные версии имеют решетку радиатора и воздухозаборники такого же размера, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.

Хотя не только решетка радиатора, но другие детали кузова выглядят не менее привлекательно.

Сразу бросаются в глаза, зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО, передний бампер с аэродинамической юбкой, аккуратные колесные арки, куполообразная крыша, стильные выштамповки на боковинах, шикарная светодиодная люстра габаритных огней и мощный задний бампер со сдвоенными насадками выхлопных труб.

Конечно, 5 поколение Авалон по сравнению с 4 генерацией седана выглядит просто шикарно, возможно у седана в новом кузове будет больше шансов для успешной конкуренции с одноклассниками.

Дело в том, что 4 поколение флагманского седана от Тойоты продавалось в Америке довольно вяло, по итогам 2016 года было продано более 43000 седанов, в 2017 году результаты стали еще более скромными, всего было продано 32583 машины.

Тогда как у конкурентов Авалон дела шли намного лучше, к примеру, автомобилей Dodge Charger было продано 88351 штук, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima – 67627 штук. Возможно теперь у нового седана Тойота Авалон дела пойдут лучше.

В плане габаритных размеров седан нового поколения стал немного крупнее, прибавив в длину 18 мм и в ширину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота седана наоборот уменьшилась на 25 мм.

И сейчас габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм с размерами колесной базы 2870 мм, в ширину 1855 мм и в высоту 1435 мм с дорожным просветом 135 мм.

Для седана предлагаются легкосплавные колесные диски R17 с шинами 215/55R17, R18 с покрышками 225/45R18 и R19, обутые в резину 235/40 R19. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана 0,27 Сх.

Салон у японского седана Тойота Авалон пятиместный с достаточным запасом свободного места во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду.

Уже в базе у автомобиля кожаный салон, причем на выбор предлагается кожа серого, коньячного, бежевого и черного цвета. Хотя стоит отметить, что черный салон выглядит довольно мрачновато, но здесь как говориться на любителя. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка салона из кожи и замша.

Как только попадаешь в салон седана первое что бросается в глаза, так это оригинальная центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, который гармонично сливается с сенсорным блоком управления климатической установкой и другими органами управления.

Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/toyota/1448-toyota-avalon-2019.html

Toyota Avalon 2019 года

Январская автовыставка в Детройте порадовала ожидаемым показом Toyota Avalon 2019 года. Это шикарный седан, являющийся флагманом известного автоконцерна. Новинка стала еще шикарнее, ее техническое оснащение более широким, а внешний вид кузова и салона просто великолепным. Многие автолюбители хотят узнать обо всех этих изменениях более подробно.

Особенности интерьера обновленного седана

Довольно необычным решением стало использование двух вариаций фальшрадиаторной решетки. В первом варианте она выполнена в ячеистом виде, что придает седану несколько более агрессивный вид. Второй вариант решетки более сдержанный — стильные полоски гармонично вписываются в общий облик авто, подчеркивая его элегантность.

Спортивная направленность автомобиля нашла сдержанное отражение во внешнем облике. Это заметно и в эстетичной подоконной линии, соединяющей переднюю и заднюю оптику, и в выступающих порогах, и в боковых выштампованных элементах.

Тот же спортивный эффект придает автомобилю и изменение размеров:

  • высота — 1435 мм;
  • ширина — 1849 мм;
  • длина — 4978 мм.

Размер колесной базы равняется 2870 мм, а в целом обновленный седан смотрится значительно солиднее, что было сложно предположит при не столь значительных изменениях габаритов. При этом допустим диапазон устанавливаемых шин размеров в 17-19 дюймов.

Всю ту же спортивную направленность подчеркивает и улучшения коэффициента лобового сопротивления — сейчас он равен 0,27, что меньше показателя предшественника на 1 сотую. У Авалона предыдущего поколения этот коэффициент был равен 0,28. Также стоит отметить и дополнительный уровень звукоизоляции. Новая генерация седана стала еще более тихой и комфортной.

Новинка значительно эстетичнее своего предшественника.

В ней более куполообразная крыша, перетекающая в багажник с аккуратным спойлером, неожиданная форма кормы, стильная полоса габаритных огней и сдвоенные сопла выхлопных труб.

Также можно отметить и оправу фар — она выполнена в необычном для Авалона, но необычно стильном черном цвете. В двух словах этот седан можно назвать так — спортивный шик.

Эстетика и статус внутреннего облика

Салон отличается изысканным стилем и чувством простора. Модель выполнена в 5-местном варианте, но это не мешает комфорту любого из пассажиров. Благодаря удлинению кузова пассажирам второго ряда достаточно места для ног.

Качество внутренней отделки заметно и при серой гамме, и при использовании охряно-бежевого цвета, и при других оттенках. При этом передняя панель отлично смотрится в базовой кожаной отделке. В зависимости от выбранной версии седана доступны 2 варианта

Компоненты в обновленном седане тоже великолепны:

  1. Контроль слепых зон.
  2. Поддержка смартфонов.
  3. Интеллектуальный эхолот.
  4. Точка доступа в Интернет.
  5. Климат-контроль на 3 зоны.
  6. Круиз-контроль адаптивного вида.
  7. Система обнаружения пешеходов.
  8. Мультимедиа с 9-дюймовым экраном.
  9. Уже привычный многофункциональный руль.
  10. Парковочная камера с панорамным режимом.
  11. Большое разнообразие ассистирующих помощников.
  12. Передняя и задняя системы экстренного торможения.
  13. Предупреждение о риске фронтального столкновения.

Также стоит отметить необычность перехода центральной консоли на тоннель. Архитектурное решение довольно интересно, даже экстравагантно. Экран мультимедиа и многочисленные кнопки управления вынесены на возвышающуюся над панелью платформу. Эта платформа плавным изгибом перетекает на 2 изящных ножки, соединяющиеся с тоннелем, расположенным между водителем и переднем пассажиром.

Любителям хорошего музыкального сопровождения можно приобрести в качестве опции аудиосистему к 14 точками звучания.

Также опционально доступны варианты дополнительной отделки алюминиевыми декоративными вкладками или элементами из ценных пород дерева.

Помимо этого в качестве опции можно выбрать проекционный дисплей, обладающий с 10-дюймовым экраном и ряд других дополняющих комфорт характеристик.

Технические данные флагманского седана

Стоит отметить, что помимо автоматической регулировки амортизаторов, Toyota Avalon 2019 года обладает полноценной адаптивной спортивной подвеской с 5 возможными режимами:

  1. Eco.
  2. Sport.
  3. Normal.
  4. Sport +.
  5. Custom.

Многорычажная задняя подвеска обладает более мощными стабилизаторами, позволяющими управляемость автомобиля при вождении в спортивных режимах. При этом Toyota Avalon 2019 года базируется на той же тележке, что и Камри, хотя визуально машины не похожи друг на друга.

Всего подразумевается выпуск 4 версий Авалона:

  1. Touring.
  2. XSE.
  3. Limited.
  4. XLE.

Два последних варианта относятся к классу люксовых, наиболее роскошных. При этом адаптивная подвеска положена в базовой комплектации только в версии Touring, для остальных вариаций она допустима только опционально.

Стоит отметить, что вариативность движков небольшая, пока в планах их только 2 вида:

  1. Бензиновый на 3,5 л. с 6 цилиндрами.
  2. Гибридный, предположительно оборудованный 2,5 л. и мотором на 650 вольт.

Пока это только предположения. Ряд аналитиков автоновинок предполагает, что Toyota Avalon будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и новое поколение своего собрата Камри. Возможно, движков будет больше или же они станут мощнее предполагаемых. При этом данные о коробке передач уже известны. Новое поколение седана с бензиновым мотором будет оборудовано 8 АКПП.

Для многих автолюбителей печален тот факт, что Toyota Avalon 2019 года официально не предназначена для российского рынка.

Дело не в том, что автомобиль не подходит для дорог или климата — просто производитель не планирует представлять новинку в салонах России.

При этом знатоки автомира не забывают, что обновленный седан практически является прототипом очередного поколения Lexus ES, который обязательно появится в российских салонах, хотя пока неизвестны даже примерные цены.

Видео о новом Тойота Авалон

Источник: http://god2019.net/toyota-avalon-2019-goda

Пятое воплощение Toyota Avalon

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

Читайте также:  Подорожают ли квартиры в 2019 году

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в конце весны 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

седаны E-класс бизнес-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/avalon-xx50_21569.html

Toyota Avalon 2019 – стильный флагман линейки Тойота

На североамериканском автосалоне в Детройте японский концерн Toyota представил свой самый дорогой серийный седан Toyota Avalon 2018-2019 года.

Это уже пятое поколение флагмана марки, которое призвано вернуть на былой уровень продажи, заметно просевшие в прошлом году на фоне конкурентов (Dodge Charger и Chevrolet Impala).

При том, что у новой четырехдверки Тойота Авалон много общего с последней Toyota Camry, модель может похвастать и множеством оригинальных деталей, так что обратить на нее внимание просто необходимо.

Краткий экскурс в историю

Впервые полноразмерный седан Avalon появился на американских дорогах в 1995 году, сменив на рынке снятый с производства бизнес-седан Toyota Cressida.

Новинка быстро обрела популярность и регулярно обновлялась, часто становясь полноценным ориентиром для конкурентов, вводя моду на новые «фишки» и необычные дизайнерские решения.

Предшествующее четвертое поколение вышло на рынок в 2013 году и передало обновленной модели моторы, естественно подвергшиеся модернизации и всяческим доработкам.

Что касается поставок в Россию, то официально к нам Avalon японцы не привозили, но новая генерация – это ближайший родственник следующей редакции Lexus ES. Седан Лексус пользуется довольно высоким спросом, так что пристальное внимание к его «собрату» со стороны российских автолюбителей вполне оправдано.

Когда ждать на дорогах?

На основном рынке продаж в США новый Авалон должен появиться уже в мае этого года. Позднее новинка доберется до Канады и стран Ближнего Востока и на этом, скорее всего, ее поступь по миру закончится.

В России Toyota Avalon V, разумеется, ждать не стоит, как не будет его и в Европе, где лишний конкурент для Лексуса совсем ни к чему.

О цене японцы пока тактично молчат, но по предварительным данным стоимость пятой генерации флагманского седана будет начинаться с отметки не ниже 34 000 долларов.

Смелый дизайн экстерьера

Состоявшийся переход на новую платформу заметно сказался на габаритах автомобиля. Теперь его длина составляет 4978 мм (+18 мм), ширина – 1850 мм (+15 мм), высота – 1435 мм (-25 мм). Немного прибавила колесная база, отныне достигающая 2870 мм (+50 мм). Клиренс седана по умолчанию равен 135 мм, однако он может меняться в меньшую сторону при установке адаптивной подвески.

Фото Тойота Авалон 2018-2019 версия Limited

«Передок» у нового Тойота Авалон несколько замысловатый, но при этом выразительный, невероятно стильный и, что самое главное, выделяющийся на фоне других моделей Toyota.

Особенно ярко выглядят спортивные версии Touring и XSE, щеголяющие огромной решеткой радиатора с мелкой сеткой и черным глянцевым обрамлением.

Классические модификации Limited и XLE отличаются более спокойным оформлением носовой части с разлинованным по горизонтали фальшрадиатором, отделанным блестящим хромом.

Дизайн кормы седана

Линии профиля автомобиля после редизайна стали более строгими, что не помешало им добавить экспрессии и даже некоторой мускулистости. Корма преобразилась на все 100%, подчеркивая общую тенденцию на изменение внешнего декора.

В задней части кузова особо стоит выделить новую форму фонарей, получивших соединительную красную линию с нанесенным на нее названием модели. Что-то подобное мы видели у Porsche Panamera.

Естественно, все нововведения положительно сказались на аэродинамике – коэффициент Сх для нового Avalon равен 0.27.

Фото Toyota Avalon Touring

Ультракомфорт внутри

Салон Toyota Avalon за счет роста колесной базы прибавил в размерах, что позволило выделить дополнительно около 50 мм свободного пространства на втором ряду сидений. Все элементы интерьера отныне более простые и аккуратные, панели выглажены, кнопочные блоки максимально симметричны.

Главную роль в построении архитектуры передней части салона играет дисплей мультимедийной системы, идеальной встроенный в архитектуру центральной консоли. Заметно расширились вариации внутренней отделки – теперь интерьер седана можно украсить алюминиевыми и деревянными вставками из древесины самых дорогих пород.

Для обивки сидений автомобиля используется кожа четырех расцветок или комбинация из кожи и замши.

Отделка салона в исполнении Limited

Уже в «базе» новинка получает сразу десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, мультимедийку с 9-дюймовым сенсорным дисплеем (модуль Wi-Fi, сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay), адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов и интеллектуальную камеру заднего вида. Кроме того, стандартно доступны системы экстренного торможения, контроля полосы движения, мониторинга «слепых» зон и оповещения о поперечном движении позади автомобиля.

Задний ряд сидений

В роскошных комплектациях или за доплату появляются поворотные фары с динамическими указателями поворота, камеры кругового обзора, 10-дюймовый проекционный дисплей, 7.1-канальная аудиосистема JBL с 14-ю колонками (суммарная мощность 1200 Вт).

Интерьер спортивной версии

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019

Седан 5-го поколения построен на самой длинной версии переднеприводной платформы TNGA, в основе которой лежит высокотехнологичная модульная конструкция. Укороченные варианты этой «тележки» используются при производстве седанов Camry и Prius, а также кроссовера C-HR. У новинки полностью пересмотренная задняя многорычажка с усиленными стабилизаторами и спортивными амортизаторами.

Спереди применяется классика – стойки МакФерсон, но с большим числом алюминиевых элементов. Опционально можно заказать установку адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, в арсенале которой аж 700 вариантов положения активных элементов.

Подвеска AVS, являющаяся базовой для спортивных модификаций Avalon, успевает изменять степень демпфирования передних и задних амортизаторов всего за 20 мс.

Новому Тойота Авалон отрядили всего две силовых установки. В начальном исполнении седан планируется оснащать 3.5-литровым бензиновым турбоагрегатом с шестью цилиндрами V-образного расположения.

Мотор работает по циклу Аткинсона, отличается от предшественника улучшенной экологичностью и генерирует что-то около 301 л.с. (точные данные японцы пока не называют).

В пару к двигателю устанавливается 8-диапазонный «автомат».

Будет у Avalon и гибридная версия, комплектуемая 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра, который работает совместно с двумя электродвигателями, питающимися от никель-металлгидридной батареи, переехавшей из-под пола багажника под задний ряд сидений. Помогать гибридной установке будет новый вариатор, а ее суммарная отдача ожидается в районе 210 л.с. (предварительные данные).

Источник: http://avtonam.ru/toyota/avalon-2019/

Toyota Avalon 2019: комплектации, цены и фото

Компания Тойота хорошо известна различными бюджетными предложениями, которые становятся лидерами продаж в своей сфере.

Однако, предложение Toyota Avalon 2019является современной моделью, которая имеет привлекательный экстерьер и качественный интерьер.

Продажи пятого поколения уже скоро начнутся, автомобиль обладает весьма большим количеством привлекательных качеств, о которых далее поговорим подробно.

Солидный седан

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.

При достаточно больших габаритах кузова седан обладает устойчивостью на дороге. За счет улучшения технических характеристик Тойота стала более управляемый.

К содержанию ↑

Экстерьер Toyota Avalon 2019

Для того чтобы повысить привлекательность седана его экстерьер сделали очень броским. Многие автомобили имеют массивную защиту радиатора, но в рассматриваемом случае она просто огромная. К ключевым моментам отнесем:

  • Головная оптика узкая, имеет сложную форму. При этом она подчеркнута диодными лентами, которые весьма привлекательно выглядят.
  • Конструкция переднего бампера имеет мощные воздуховоды, которые придают агрессивность стилю.
  • Колесные арки массивные, при этом они не выделены на общем фоне. За счет этого стало возможно устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова имеет привлекательные фонари. Они объединены лентой, выполнены в стиле 3D.
  • Бампер сделали частью кузова, выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
  • Крыша выполнена в покатом виде, за счет чего обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление.

Стоит учитывать, что автомобиль поставляется в двух версиях: один спортивный, второй простой. Спортивная версия характеризуется массивной радиаторной решеткой, которая имеет хромированные элементы в качестве декоративного элемента.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне седан выглядит весьма привлекательно. Автомобиль является конкурентам многих представителей премиального класса. Ключевыми моментами являются:

  • Довольно простое рулевое колесо, которое выполнено в мультифункциональном виде. При отделке применяется качественная кожа.
  • Уже в базе устанавливается качественный дисплей, который применяется в качестве щитка приборов. Компания разработала современный стиль отображения различной информации: классическая шкала, карты навигационной системы, информация с бортового компьютера.
  • Большая часть функций может управляться с сенсорного дисплея с большим размером. Ниже расположили несколько блоков управления.
  • Панель немного возвышается над торпедой, выглядит парящая панель достаточно привлекательно.
  • Между двумя сидениями, которые устанавливаются впереди, есть большой тоннель. Он представлен сочетанием двух бардачков, а также селектора переключения передач. Для стаканов установили два подстаканника.
  • Сидения большие, имеют яркую боковую поддержку. При отделке применяется самая качественная перфорированная кожа. Сидения глубоко посажены, но могут регулироваться по высоте расположения.
  • Задний ряд выполнили в достаточно простом стиле. Для комфорта пассажиров второго ряда не устанавливают дополнительные дисплеи. Единственное, что отвечает за комфорт, это подогрев и вентиляция сидений.
Читайте также:  Основные направления бюджетной политики на 2019-2020 год

Довольно большое количество свободного пространства определяет то, что расположится на первом ряду и втором могут люди с различного роста и комплекции.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове

По предварительной информации, автомобиль будет поставляться по цене от 34 000 долларов. Столь высокая цена характеризуется привлекательными техническими характеристиками. Рассматривая особенности отметим:

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/toyota/toyota-avalon-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html

седан Toyota Avalon 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В американском Детройте был представлен новый японский седан Toyota Avalon 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Тойота Авалон 5-го поколения, который является соплатформенным братом Toyota Camry новой генерации.

Пятая генерация Авалона базируется на модульной среднеразмерной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но только с увеличенной до 2870 мм (+56 мм) колесной базой.

В продажу автоновинка поступит в мае 2018 года с 3,5-литровым бензиновым V6 в тандеме с 8 АКПП или гибридом THS II, в состав которого входит 2,5-литровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор.

Цена Тойота Авалон 2019 года производителем пока не озвучена, но по предварительной информации она составит от 34000 долларов.

Поскольку седан Avalon от Toyota Motor Corporation предназначен для рынка Северной Америки, то и создавался он с учетом всех требований и пожеланий американских автолюбителей, так что нет ничего удивительного, что над созданием модели работали дизайнеры калифорнийской студии Calty, которые наградили автомобиль оригинальным дизайном кузова и шикарным интерьером. Тойота Авалон 5 поколения на американском рынке будет предлагаться четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).

Спортивные машины отличаются огромной решеткой радиатора с гигантскими воздухозаборниками с мелкозернистой сеткой черного света. У роскошного седана такая же по размеру решетка радиатора, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.

В целом же автомобили не зависимо от того роскошная это версия или спортивная выглядят просто шикарно с агрессивным оформлением передней части кузова. Хотя не менее интересно смотрятся и другие детали кузова.

В глаза бросаются зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО и аэродинамическая юбка на переднем бампере.
На боковинах кузова циркульные вырезы колесных арок, стильные выштамповки и куполообразная крыша, плавно стекающая к корме.

В задней части миниатьрная крышка багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей и мощный бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1435 мм с колесной базой 2870 мм и дорожным просветом 135 мм.

По сравнению с предыдущим поколением новая модель стала немного крупнее – прибавка в длину составила 18 мм, в длину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота кузова наоборот сократилась на 25 мм.

Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Салон у Тойота Авалон пятиместный с удобными передними креслами и комфортным задним диваном. Места в салоне стало больше по всем направлениям, как в первом, так и во втором ряду. Не говоря уже о кожаной отделке салона (на выбор предлагается бежевый, серый и коньячный цвет).

У спортивных версий Touring и XSE комбинированная отделка из кожи и замша, особенно хочется выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.

Источник: http://natachku.ru/yaponskie/toyota/15-toyota-avalon-2019.html

Toyota Avalon 2019: ветеран боевых действий

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением.

Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников.

В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4961

1834

1461

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

Источник: http://autovogdenie.ru/toyota-avalon-2019.html

Ссылка на основную публикацию