Toyota highlander 2019 года

Новый Toyota Highlander 2019: дорогой, но качественный внедорожник

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах.

Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме.

Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia.

Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году.

Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации.

В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года.

Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry.

Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

К содержанию ↑

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/toyota/toyota-highlander-2019-tsenyi-i-foto.html

Toyota Highlander 2019 года

Кроссовер Toyota Highlander – большой и мощный автомобиль, сочетающий в себе отличные внедорожные качества, эффектный дизайн и безусловную надежность, ставшую характерной чертой всех автомобилей этого крупнейшего японского производителя.

С 2000 по 2018 год были выпущены 3 поколения модели, и сегодня всех ценителей внедорожников интересует вопрос, когда выйдет новый кроссовер Toyota Highlander и каким будет автомобиль 2019 года.

История модели

1 поколение

Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.

Первое поколение получило две существенные доработки:

  1. в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
  2. в 2005 году вышла первая гибридная версия.

2 поколение

Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере
автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.

В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.

3 поколение

В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:

  1. просторный 7-миместный салон;
  2. стильный экстерьер;
  3. новая линейка мощных силовых агрегатов.

4 поколение или рестайлинг 3-го?

Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2019 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Эксперты считают, что авто составит достойную конкуренцию таким популярным кроссоверам, как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Новая модель:  Toyota TJ Cruiser 2018 года

Экстерьер

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2019 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные.

Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника.

Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.

Интерьер

Toyota Highlander 2019 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.

Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.

Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Новая модель:  Toyota Camry 2018 года

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

Компания «Тойота» планирует сохранить существующие названия версий комплектации кроссовера:

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. SE.
  4. XLE.
  5. LE Plus.
  6. LE.

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • ABS;
  • VSC;
  • ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Цена и начало продаж

Новый кроссовер должен появиться в автосалонах еще до наступления 2019 года, но когда можно будет приобрести Toyota Highlander в России, пока сказать сложно.

Предположительно цена модели будет варьироваться в диапазоне 32 000 – 47 000 долларов в зависимости от комплектации, которых обещают целых пять:

  • LE (базовая);
  • LE Plus (улучшенная);
  • XLE (частично кожаная обивка + пакет опций);
  • SE (19-тид.ймовые диски, кожа + стильная черная решетка радиатора);
  • Limited (максимальная комплектация).

Также смотрите экстерьер и интерьер гибридного Тойота Хайлендер 2018-2019 года на видео с LA Auto Show:

Источник: https://avtomancar.com/toyota-highlander-2019-goda/

Новая Toyota Highlander 2019 модельного года

Японские автомобили повышенной проходимости уже несколько десятков лет лидируют в международных рейтингах популярности, в частности особой любовью они пользуются у наших земляков.

Новые модели Toyota уже традиционно ожидаемы на самых престижных авто салонах, а тенденция изучения покупательских предпочтений и отзывов владельцев той или иной марки позволяют формировать достаточно унифицированный вариант.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Об особенностях новинки
  • Экстерьер
  • Салон Toyota Highlander
  • О моторах

Новая модель кроссовера Toyota Highlander, большого и сильного автомобиля является достойным примером того, как концепт, впервые представленный в Нью-Йорке еще в 2000 году, продолжает быть популярным с отличными перспективами на будущее.

Уже сегодня, когда по сложившейся традиции, японцы еще не полностью обнародуют подробности о перспективном авто, обновленному Highlander, эксперты прочат отличные позиции на рынке в сегменте легковых транспортных средств высокого уровня проходимости.

Об особенностях новинки

Поклонники японских внедорожников на сегодня дискутируют относительно того, Хайлендер 2019 является действительно кардинально иным по сравнению с предшественниками или рестайлингом того, что было ранее. Скорее всего, судя по отзывам, по-своему правы обе стороны.

Основными приоритетами является гармоничное сочетание отличных внедорожных характеристик, и судя по фото, эффектного современного дизайна.

Крупнейший производитель автомобилей из Страны восходящего Солнца еще раз подтвердил приверженность своему основному принципу – безусловная надежность в каждой детали.

На сегодняшний день в новом кузове воплощено все лучшее, чем располагает японский автопром в области техники и технологий. История трех поколений марки Хайлендер достаточно интересна:

  • 2000 год, первая генерация средне размерного кроссовера Клюгер XU20 представлена на родине. Он позиционирован как концепт для домашнего рынка, модель получила платформу Camry, передний и полный привод. В то время произвели сенсацию шпионские фото 5-ти и 7-ми местного салона;
  • 2004 – 2005 годы, доработаны силовые системы, мощность увеличена до 225 л. с. , после чего через год потребителям предложен гибрид;
  • 2007 год. Выпущено второе поколение со значительными изменениями в экстерьере и интерьере с 3,5-литровым мотором V6 мощность 270 л. с., расширенный пакет функций.;
  • 2010 г. Рестайлинг Хайлендер II вышел на отечественный рынок, приведены в соответствие комплектация и цены;
  • 2013 год стал премьерой третьего поколения кроссовера, с просторным 7-миместным салоном, стильным экстерьером, новой линейкой мощных моторов.

Новинка 2019 модельного года, ставшая в одинаковой мере и кардинально новым внедорожником и отличным глубоким рестайлингом, должна быть, как обычно, интересна и автодилерам и потребителям. Премьера состоялась еще в 2017 года на LA Auto Show, но после кардинальных улучшений в течение прошедшего времени, Хайлендер составит конкуренцию Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder.

Дата выхода в широкую продажу – последний месяц текущего года, это уже совсем скоро. Когда стартует начало продаж в России пока не известно, но скорее всего в середине будущего сезона.

Экстерьер

Внешность, как обычно яркая, агрессивная, динамичная, представлен высочайший уровень комфорта и отличная функциональность. У автомобиля, показанного на LA AS в этом году достаточно преимуществ в экстерьере:

  1. Изящные очертания профиля, эффектная геометрия фронтальной части, позволяет улучшить настоящий уровень аэродинамики;
  2. Решетка радиатора выполнена в два уровня, хром использован в минимальном количестве, все сдержано и лаконично;
  3. Автомобиль оснащен современным комплектом оптики, использованы светодиодные модули, дающие мощный поток света при самой плохой видимости, что показал недавний тест драйв;
  4. Несмотря на минимум доработок, внешность стала роскошной, агрессивной и динамичной.

Габариты новинки следующие.

Длина см 489, 0
Высота см 177, 0
Ширина см 193, 0
База см 279, 0
Клиренс см 20, 0
Объем багажника л 230/1300

Салон Toyota Highlander

Уже первые фотографии интерьера позволяют позиционировать автомобиль в качестве надежного, статусного транспортного средства, позволяющего в полной мере отразить благополучие, успешность, достижение активной жизненной позиции владельцем Хайлендера. Последние новости скудны, но известно, что использованы самые современные опции контроля движения и элементы искусственного интеллекта.

О моторах

Технические характеристики двух предлагаемых двигателей, работающих на бензине:

  • При объеме 2, 7 л. показатель мощности 180 л. с. ;
  • Объем 3, 5 л. , двигатель выжимает 270 л. с .

Диапазон цен от базы 32 000, 0 до 47 000, 0 долларов.

Источник: https://g2019.su/toyota-highlander-2019/

Новинки Тойоты 2019 года

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2019 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Читайте также:  Тосты на новый 2019 год

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Подробнее: Новый Toyota RAV4 2019: новый кузов

Тойота Королла 2019

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Тойота Ленд Крузер 2019

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

Тойота Камри 2019

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тойота Хайлендер 2019

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения Lexus ES, который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Источник: https://news-and-life.com/novinki-tojoty-2019-goda/

Новая Тойота Хайлендер 2018 2019 года

Модельный ряд Тойота 2018 2019 года пополнила обновленная Toyota Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

Содержание:

  1. Цель обновления
  2. Осмотр салона
  3. Отзывы владельцев
  4. Комплектации и цены

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2018/2019-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.

серыйбамперпередок
фарыдискистоимость
белыйтойотатест

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2018-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же тойота хайлендер 2018 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота хайлендер 2018 2019 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый тойота хайлендер 2018 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Тойота Хайлендер 2018 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.

креслабагажникприборы
кресла

Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота Хайлендер 2018 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/new-toyota-highlander-2017-v-novom-kuzove

Toyota Highlander 2018 года: цены, комплектации, характеристики

Соотношение ценакачество 9

Японский автомобильный гигант продолжает выпускать обновленные поколения автомобилей. В 2018 году автоконцерном представлена новая модель Toyota Highlander с переработанными вариантами комплектаций.

Преимущества и недостатки модели

Производителю удалось в очередной раз усилить преимущества автомобиля, за которые он ценится на рынке.

  1. Машина построена на надежной и проверенной платформе Lexus RX-Toyota Harrier. Это улучшает ремонтопригодность автомобиля, облегчая замену деталей и расходных материалов. Прочность платформы и кузова обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.
  2. Несомненным достоинством новой модели является расширенный выбор комплектаций. Это позволит автолюбителям подобрать вариант, который они хотели, не переплачивая за ненужные дополнения.
  3. Внутренний объем авто вырос. Багажное отделение предоставляет пространство объемом 269 л. А сложив задние сиденья, вы получите пространство объемом 813 л .
  4. Главным же недостатком Тойота Хайлендер 2018 года является цена. Насколько бы ни был хорош этот SUV, начальная стоимость в 3,2 миллиона рублей многим покажется завышенной.
  5. Пропала возможность выбора двигателя независимо от желаемой комплектации. Новая модель оснащается только 6-цилиндровым мотором 3,5 л.
  6. Производитель заявляет о потреблении 9,5 л на 100 км при смешанном темпе езды. Но тесты, что средний объем потребляемого топлива находится на отметке в 13,5 л на 100 км.

Экстерьер: особенности нового кузова

Хайлендер получил небольшие изменения во внешнем виде кузова. По большей части поменялся экстерьер передней части автомобиля.

Решетка радиатора сохранила свою трапециевидную форму, но стала разделена на два уровня. Такой дизайнерский ход позволил сохранить узнаваемый облик автомобиля и при этом сделать более брутальным и агрессивным внешний вид. В топовых вариантах решетка имеет хромированное покрытие.

Изменились ниши для противотуманных фар. Они стали более вытянутыми по вертикали. Теперь ниши частично выполняют функцию забора встречного воздушного потока и направления его на тормозные диски.

Внешней и технической трансформации подверглась передняя и задняя оптика авто. Передние фары избавились от изгиба в нижней части. Это повлекло изменение светотехники, заставив инженеров заменить линзы разного размера на одинаковые.

Задние угловатые фонари, сильно выступающие за кузов, загладили и придали им плавные формы. Светотехника фонарей сменилась на LED-оборудование с 3D-визуализацией.

Среди опций можно выбрать установку боковых подножек, дополняющих внешний вид автомобиля. Уже в базовой комплектации автолюбители получат 19-дюймовые диски Hyperion из легкого титанового сплава.

Обновления в салоне

Интерьер автомобиля не претерпел больших изменений. Опционально стал доступен салон с коричневой кожаной обивкой. Появилась возможность предустановки раздельных кресел во втором ряду. Это снизит возможное количество перевозимых пассажиров, но улучшит комфорт.

При рестайлинге Хайлендера Toyota решили сделать упор на мелочи. В автомобиле можно найти 5 USB-портов, без которых сложно представить семейный SUV. Увеличилось количество полочек и кармашков в дверях, появились дополнительные подстаканники. Опционально устанавливаются держатели для планшетов, пепельницы и другие аксессуары.

Немного изменилась передняя панель автомобиля. Кнопка старт-стоп сильнее утоплена под рулевую колонку, полочка под медиасистемой расширилась, а бардачок расположился немного глубже в панели. Пластиковая поверхность стала глянцевой, а текстура гладкой. Цвет панели, как и салона, выбирается опционально.

Технические параметры

Технические характеристики Toyota Highlander не сильно изменились, в сравнении с дорестайлинговой моделью. Авто оснащено 6-цилиндровым V-образным двигателем. Мощность мотора составляет 290 л. с., а крутящий момент достигает 370 Н.м. Работает двигатель в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.

Заявленное потребление топлива в условиях города составляет 12,8 л на 100 км. По выбросам CO2 авто приравнивается к стандарту Евро 5. Объем топливного бака рассчитан на 72 л бензина АИ 92 и выше.

Максимальная скорость достигает 180 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,8 секунды.

Машина оснащена системой подключаемого полного привода с возможностью принудительного распределения усилия 50:50 между осями. Дорожный просвет составляет 204 мм.

Системы безопасности

Все марки авто следуют тенденциям безопасности автомобилей, и Toyota далеко не на последнем месте в плане безопасного передвижения.

По желанию авто оборудуется системой Bird’s Eye View Monitor, включающей в себя 4 камеры кругового обзора. Система выводит на дисплей 360-градусное изображение происходящего вокруг, а благодаря искусственному интеллекту, изображение дополняется трехмерной моделью автомобиля.

Bird`s Eye обеспечивает безопасность передвижения в пробках и облегчает парковку, выводя на экран габаритные линии машины.

В авто также присутствуют:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию с идущим впереди транспортом;
  • система информирования об усталости водителя;
  • система безопасности Эра Глонасс.
Читайте также:  Рождественский пост в 2018-2019 году

Позаботились и о безопасности самого автомобиля. Highlander обзавелся продвинутой системой бесключевого доступа, снижающей возможность угона авто.

Фото-галерея

Виды комплектаций и стоимость Toyota Highlander 2018

Toyota выпустили 3 комплектации Хайлендера, при этом создав богатую вариативность опций. Среди неизменяемых комплектующих только двигатель 3,5 л.

Элеганс

Комплектация Элеганс является базовой в ресталинговой линейке. Она представляет богатый перечень предустановленных опций:

  • легкосплавные 19-дюймовые колеса с полноразмерным запасным колесом;
  • система доступа и запуска Smart Entry & Push Start;
  • электрический привод багажной двери с функцией памяти;
  • камера заднего вида с парковочной разметкой;
  • задние парковочные датчики;
  • системы ABS, BAS, EDB, TRAC, HAC и DAC;
  • круиз-контроль и система курсовой устойчивости;
  • кнопка вызова Эра Глонасс.

Интерьер комплектации Элеганс немного уступает более дорогим вариантам. Здесь вы встретите сидения с перфорированной кожей, вставки из полированного алюминия. Салон оборудован 3-зонным климат-контролем, а пассажирские задние ряды оснащены потолочными воздуховодами.

Имеется подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений. Водительское кресло оснащено 8-направленным электроприводом. В сидениях второго ряда присутствуют крепления ISOFIX для детских кресел.

Автомобиль комплектуется мультифункциональным сенсорным дисплеем с диагональю 6,1 дюйма, которым управляется большинство функций авто и мультимедийная система. В авто предустановлена аудиосистема с 6 динамиками и системой Bluetooth.

Стоимость Highlander Элеганс составляет 3 226 000 рублей у официальных дилеров Toyota.

Престиж

Комплектация Престиж дополнена системой мониторинга слепых зон автомобиля с возможностью визуального оповещения. Датчики RCTA облегчают контроль за авто при выезде с парковки задним ходом.

Алюминиевые вставки заменены на деревянные. Их цвет и фактуру можно выбрать. Водительское сиденье обзавелось 8-сторонней регулировкой и памятью положения кресла. Сиденье переднего пассажира регулируется по 4 сторонам.

Сиденья водителя и переднего пассажира обеспечили вентиляцией.

Электроника комплектации стала обширнее. Размер главного сенсорного экрана изменился с 6,1 на 8 дюймов. Добавлен вспомогательный дисплей 4,2 дюйма. В навигационной системе появился русский язык.

Цена на престиж-версию Хайлендера  в 2018 году составляет 3 374 000 рублей.

Люкс Safety

Люкс Safety богат на опции, максимально облегчающие управление автомобилем.

Комплектация Люкс включает в себя:

  • круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции до идущего впереди транспорта;
  • датчики контроля и оповещения об усталости водителя;
  • систему распознавания дорожных знаков и предупреждения о них водителя;
  • передние парковочные датчики;
  • 4 круговые камеры, объединенные в Bird’s Eye View Monitor.

Автомобиль автоматически переключает дальний свет на ближний, обнаружив встречный транспорт. А при необходимости электроника оповестит о пересечении разделительной полосы.

Интерьер автомобиля в люксовой комплектации не получил никаких нововведений, кроме измененной акустической системы. Вместо стандартной, в авто установлена аудиосистема JBL с 12 динамиками различной частоты.

За Люкс Safety японский концерн просит 3 524 000 рублей.

Тест драйв

Читать далее..

Источник: http://www.avto2018.com/toyota-highlander-2018-goda.html

Toyota Highlander 2018 – важное обновление кроссовера

Кроссоверы от «Тойоты» — явление, к которому нам приходится привыкать все чаще.

Постепенно крупные рамные внедорожники заменяются аналогами с несущим кузовом, а «Хайлендер» — главный представитель этой линейки.

Автомобиль пользуется в России достаточно высоким спросом, несмотря на явно завышенную цену и существенные проблемы. Устранили ли недостатки после рестайлинга? Нужно разбираться.

Если за последние несколько лет подавляющее большинство машин на российском рынке только дорожало, то Highlander пошел против этой тенденции. В конце 2017 года руководство компании снизило ценник на внушительную сумму – почти 400 000 рублей.

Но и после этого события кроссовер кажется очень дорогим даже на фоне конкурентов – базовая комплектация предлагается по цене от 3 279 000 рублей. Топовая версия не ушла далеко – она обойдется в 3 577 000 рублей, а разница между самой дешевой и дорогой кроется лишь в деталях.

Но даже столь высокая цена не отпугивает многих покупателей. У автомобиля по-прежнему имеется масса фирменных преимуществ, а после обновления их стало еще больше. Большинство доработок мы видим во внешнем оформлении кроссовера, а в салоне улучшения лишь формальные.

Напомним, что машину производят на американском заводе «Тойоты» и с упором на местную аудиторию. Здесь чувствуется влияние западного отделения компании.

Внешний вид

Отличить Toyota Highlander 2018 модельного года от предыдущей версии можно по измененному «передку». Здесь появились новые противотуманные фары, головная оптика и радиаторная решетка. Все это создает серьезную разницу, заметную даже неопытному автолюбителю.

Сзади и сбоку улучшения заметны только в нюансах. Японцы не ставили перед собой цель – создать современный и интересный дизайн. Для этих целей решили использовать последнее поколение RAV4 и принципиально новый C-HR с поистине «космическим» дизайном.

Размеры кузова составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1925;
  • Высота – 1770;
  • База колес – 2790.

На бумаге цифры не столь большие, но вживую машина выглядит крупной и представительской.

Интерьер

Внутри Тойота Хайлендер 2018 года все намного интереснее по сравнению с другими представителями модельного ряда. Особое внимание привлекает асимметричная центральная консоль, которая является частью современных тенденций. Под ней располагается огромная полка, куда можно складывать гаджеты и мелочь.

Инженеры решили не внедрять систему беспроводной зарядки, зато снабдили место для смартфона удобными USB-разъемами в количестве трех штук и одной розеткой. Возможно, это к лучшему, так как индукционные технологии пока не работает идеально.

Передние кресла отличаются грамотно разработанной конструкцией и оптимальной мягкостью. В них можно с комфортом ехать хоть целый день и не уставать. Признак «премиального» кроссовера – наличие вентиляции в сидениях.

Но и очевидные недостатки заметны – некоторые элементы стайлинга выглядят очень дешево. Не обошлось и без странных «американских» решений. Например, «Хайлендер» сохранил педаль стояночного тормоза, хотя даже на младших моделях он электронный.

Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя в полном комфорте. Здесь очень много места во всех направлениях, а разместиться можно и втроем за счет отсутствия напольного тоннеля. В качестве опций японцы предлагают массу приятных опций – подогрев сидений с двумя режимами и пульт управления атмосферой внутри машины.

Задние кресла можно регулировать по вылету и углу наклона. Особое внимание привлекает третий ряд, где также без проблем могут разместиться взрослые люди. Полноценные семь мест привлекают семейных водителей.

Технические данные

Если обратить внимание на технические данные после рестайлинга, то серьезных изменений можно и не заметить, но они произошли. Раньше под капотом кроссовера располагался бензиновый атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра, выдающий 249 лошадиных сил.

Казалось бы, по исходным данным это тот же самый силовой агрегат, что и ранее. На деле же он абсолютно новый. Двигатель получил систему комбинированного впрыска топлива. При экономичном режиме езды горючее поступает через впускной коллектор, а при динамичном – непосредственно в камеру сгорания.

Это позволило ощутимо снизить расход бензина, официально в городских условиях новый Highlander потребляет чуть больше 14 литров на 100 километров пути. Сказалась на «аппетите» японца и смена коробки. Вместо шестиступенчатой АКПП теперь устанавливают восьмидиапазонную конструкцию.

Ходовые качества

Многих экспертов удивил комфорт в салоне. Шумоизоляция была значительно доработана, шум от колес не слышно даже на высокой скорости и при плохом дорожном покрытии. Машина едет плавно и без проблем проглатывает все имеющиеся неровности. Отличный вариант для тех, кто ставить во главу всего комфорт.

С другой стороны, вряд ли автомобиль подойдет для любителей динамичной езды. Разгоняется он неплохо, но проблемы с управляемостью очевидны. Рулевое колесо нечетко отзывается на движения водителя, при резком перестроении чувствуются крены. На трассе же «Хайлендер» чувствует себя хорошо и не качается. Скоростные повороты проходятся без проблем даже по неровному асфальту.

Не стоит забывать о статусе кроссовера при езде по пересеченной местности. Гнать машину на серьезный офф-роад сродни сумасшествию.

Сперва может показаться, что у нее есть все для легкого преодоления препятствий:

  • Дорожный просвет 200 мм;
  • Подходящие углы съезда и въезда;
  • Механическая блокировка межосевого дифференциала.

Но на проходимости негативно сказывается система стабилизации, отключить которую полностью невозможно. Пробуксовывают колеса только при движении вперед, то есть на повернутых колесах машина определяет занос и снижает тягу.

По снегу городской внедорожник еще не так плох, а вот по мокрой глине у него не будет шансов на фоне своих рамных коллег.

Цены и комплектации

Сейчас «Тойота» предлагает три комплектации «Хайлендера» на выбор:

  • Элеганс (от 3 279 000 р.);
  • Престиж (от 3 427 000 р.);
  • Люкс (от 3 577 000 р.).

Все компоновки оснащаются только одним 3,5-литровым бензиновым двигателем. Во всех версиях предусмотрена отделка кожей, но вентиляция передних кресел только в средней и максимальной. В целом даже стандартная комплектация имеет все необходимые опции, не считая дополнительных систем безопасности и элементов стайлинга.

Фото нового Toyota Highlander:

Источник: http://autovogdenie.ru/toyota-highlander-2018.html

Toyota Highlander 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Как и большинство автомобилей популярного японского концерна, Toyota Highlander 2018 подверглась очередному, довольно мягкому, изменению. Это что касается внешнего вида. Внутри же рестайлинг привнес очень большое количество высокотехнологичных инноваций, которые ставят эту машину в число лучших в данном ценовом сегменте.

Экстерьер

Новый Тойота Хайлендер 2018 модельного года внешне изменился не сильно. Это все тот же очень мощный и солидный автомобиль, который вызывает уважения после первого взгляда.

Передняя часть машины стала еще более строгой, чем это было до этого. Радиаторная решетка увеличилась в размере, в глаза бросается за счет использования хрома. Фары, следуя последним тенденциям в автомобилестроении, стали уже и агрессивнее.

Наполнение у них – исключительно премиальное, здесь ни в какой версии нельзя встретить устаревшие галогеновые фонари, высококачественные светодиоды. Бампер, большой и мощный, снизу оснащен дополнительной защитой.

Все это, вкупе с высоким клиренсом, позволяет буквально не замечать никаких препятствий на дороге и даже по полному бездорожью ехать так, словно это стандартный автобан.

Также на фото видно, что японские инженеры спрятали противотуманные огни в специальные выемки по краям бампера. Прямо за ними располагаются воздухозаборники, охлаждающие кроме двигателя еще и тормоза.

В профиль также видны небольшие изменения. Были сильно увеличены колесные арки, в которых теперь расположены огромные колеса с дисками, сделанными из титана диаметром 19 дюймов.

Также переработке подверглись боковые зеркала, которые наконец-то обзавелись повторителями поворотников, что давно уже есть даже в весьма бюджетных машинах. Геометрия стекол также стала новой и более изогнутой.

В целом, вся боковая часть усеяна различными рельефными элементами. Крыша очень плавно изгибается к задней части.

В свою очередь, кормовая часть не выглядит чем-то принципиально новым по сравнению с тем, что было в дорестайлинговой версии. Основные перемены затронули лишь оптику, которая стала немного больше и заметно симпатичнее. Как обычно, она разделена и частично заходит на багажную дверь.

Сверху расположен небольшой козырек и ставший модным «акулий плавник». Выхлопная система практически незаметна и прячется под очень крупным бампером, оснащенным дополнительной защитой снизу. Интересным решением является то, что прямо в нем установлены дополнительные стоп-сигналы.

Интерьер

Вот что действительно изменилось в Тойота Хайлендер 2018, так это внутреннее убранство. Конечно, как и ранее для отделки использовались исключительно дорогие и качественные материалы.

Здесь нельзя встретить дешевый пластик или обычную ткань, все сделано очень симпатично и приятно на ощупь. При этом расцветка салона не изменилась, дизайнеры придерживаются классического стиля оформления.

Единственным изменением является вариант в коричневом цвете.

Очень солидным стало рулевое колесо, которое получило интересный дизайнерский элемент в виде накладки хромированного цвета. В руках располагается очень удобно.

Присутствует немало кнопок, управляющих, как мультимедийными функциями, так и настройками автомобиля. Центральная консоль – довольно лаконичная. В центре, в окружении механических кнопок, расположено два сенсорных дисплея.

Один предназначен для навигации, а второй для мультимедиа.

Кресла очень большие и удобные. Набиты новейшим материалом, используемым в машинах этого производителя. Имеется боковая поддержка. Сзади, при наличии стандартной конфигурации в виде дивана, комфортно смогут разместиться даже три очень крупных человека. За дополнительную плату можно поменять диван на два полноценных кресла, аналогичных тому, что стоят у водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики

Новый кузов имеет довольно неплохие характеристики. В частности, получил два вида двигателя. В стандартной конфигурации силовая установка работает на бензине, имеет объем 2,7 литра и выдает довольно солидную мощность 188 л.с. Коробка передач – автоматическая, имеет шесть передач. Однако минусом этой комплектации является то, что привод в ней исключительно передний.

В связи с этим, стоит обратить внимание на более мощный вариант. В данном случае объем составляет уже 3,5 литра, а мощность зашкаливает за 290 л.с. Привод – полный, а коробка передач имеет уже восемь ступеней. При этом расход топлива находится на довольно приемлемом уровне и составляет около 10 литров.

Читайте также:  Рфпл в 2018-2019 году

Размер багажника просто поражает воображение. В конфигурации со сложенными задними креслами объем превышает 2370 литров.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн представил для покупателей сразу несколько вариантов машины. Причем оснащение, которое получила новая модель, довольно сильно отличается от аналогичных версий до рестайлинга, что может вводить в заблуждение постоянных клиентов. Точная информация об опциях в каждом конкретном варианте пока отсутствует.

Цена автомобиля в самой топовой конфигурации составит 2 миллиона рублей, что неплохо для машины такого уровня. Помимо доступных в более простых версиях мультимедиа, навигации и кожаного салона, машина получит более продвинутый круиз-контроль, увеличенное количество подушек безопасности, огромное количество высокотехнологичных информационных систем и множество других улучшений.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям японского концерна, дата выхода в России данного автомобиля состоится примерно в третьем квартале 2018 года. При этом в большинстве мировых держав он появится в первом квартале, соответственно при желании можно будет съездить туда и провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Несмотря на достаточно высокую стоимость Toyota Highlander 2018 имеет реальную возможность оказать серьезное сопротивление привычным лидерам в данном сегменте. К числу главных соперников относят в первую очередь очень популярные Киа Соренто и Хендай Санта Фе.

Источник: https://iLoveCross.com/toyota-highlander-2018/

Новые автомобили Тойота, которые выйдут до 2020 года

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius.

Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут, в первую очередность благодаря новым решениям в архитектуре.

Сейчас Тойота планирует постепенно приступить выпуск новых моделей на базе новой платформы.

Зодчество «Toyota New Global Architecture» имеет более низенький центр тяжести кузова и позволяет спускать более современные транспортные средства. В том числе на новой платформе у инженеров появится больше возможностей для создания автомобилей спортивной направленности.

Судя по всему, собственно спортивный дух и попытается втянуть компания в свой бренд.

Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить, этак как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпустить, экономя на себестоимости.

К примеру, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже ныне сделать ставку на динамичное будущее развитие всей модельной линейки бренда.

Этак же не стоит забывать о новой модели Toyota Camry, которое готовится к выпуску в 2018 году.

Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит существенно изменить концепцию модели, сделав ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению, внедрение новой архитектуры на весь модельный линия идет очень медленно. Будто видите в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили. Однако в модельной линейки Тойота немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Однако для того чтобы выпустить новые поколения кроссоверов и внедорожников, необходимы огромные средства и разумеется время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на базар внедорожники на базе новой архитектуры. Плюс разумеется у каждой модели есть запланированный срок серийного производства. И от этого плана Тойота вряд ли отойдет.  

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтоб узнать какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно все новые модели, будут опираться на базе архитектуры, основанной на модульной системе, которая называется  «Toyota New Global Architecture» (TNGA). 

Toyota Tacoma (2016)

Tacoma: Популярный внедорожник-пикап получил целый редизайн в этом году. Также машина получила новоиспеченный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Этак как новое поколение Toyota Tacoma лишь вышла на рынок, в ближайшие годы каких-либо новых обновлений не ожидается.

Если учесть что пикапы-внедорожники традиционно имеют более длинный срок серийного выпуска, можно храбро утверждать что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Toyota Prius (2017)

Prius: Уже в этом году на базар выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, какой заменит плохо продаваемый Prius PHEV первого поколения.

Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний облик, по сравнению с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA.

Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме). 

Toyota CH-R (2017)

Кроссовер CH-R: эта машина появится на рынке в начале 2017 года. Напомним, что впервой серийная версия автомобиля была показана на автосалоне в Женеве в марте этого года. Эта модель станет другой по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA. 

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом Nissan Juke. Машина получит будто бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты.

Также будет доступна и гибридная версия, оснащенная 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем.

Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередность будет поставляться на базар США и Китая. 

Toyota Highlander (2017)

Внедорожник Highlander: В 2017 году бражка Тойота представит обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет бездонный рестайлинг популярного внедорожника, какой получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, будто у нового Lexus RX.

Также планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новоиспеченный 3,5 литровый бензиновый двигатель V6 оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Также планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия со спортивным внешним обвесом.

Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

Toyota Yaris iA (2017)

Малолитражка Yaris iA: После исчезнувшего суббренда Scion, какой принадлежал Тойота, в модельной линейке Японской марки в 2017 году появится новинка — малолитражный автомобиль Yaris iA.

Эта машина основана на базе Mazda2.

Истина в отличие от Scion iA новинка немного чем будет отличаться, за исключением новых пакетов отделки интерьера, доступные в качестве опции и некоторых других внешних малозаметных обновлений. 

К сожалению, о дальнейшей судьбе этой молодежной модели немного что известно, так будто будущее Yaris iA будет зависеть от развития Mazda2. 

Toyota Corolla iM (2017)

Хэтчбек Corolla iM: Еще одна модель, которая была представлена в этом году и выходящая на базар в 2017 году взамен популярного в США автомобиля Scion iM. Эта модель представляет собой хэтчбек версию Corolla, с независимой задней подвеской. Эта машина уже доступна для покупки на рынке Северной Америки. 

В 2019 году Тойота планируется выпустить новое поколение хэтчбека Corolla на базе новой платформы TNGA.

Toyota Corolla (2017)

Седан Corolla: В этом году Тойота представила рестайлинг Toyota Corolla, какой создан для модельного ряда 2017 года. Редизайн посвящён 50-летнему юбилею модели в честь которого Тойота выпустила юбилейные модели 2016 года.

Однако, несмотря на существенное обновления, седан  основан на старой архитектуре. Производство следующего поколения начнется лишь в 2019 году. Как ожидается новинка будет основана на базе новой архитектуре TNGA. Планируется, что новое поколение Тойота будет представлено в 2019 году будто модель 2020 года. 

Toyota 86 (2018)

Спорткар 86: Бывший спорткар Scion FR-S, разработанный совместно с компанией Subaru получил новое имя, после ухода с рынка бренда Scion. Новоиспеченный двухдверный спортивный автомобиль, оснащаемый четырехцилиндровым двигателем, получил имя «86». В 2018 году на базар будет выведена по сути рестайлинговая модель Scion FR-S. 

Этак обновленная Toyota 86 получит новую переднюю и заднюю оптику, модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Также возможно машина получит новоиспеченный долгожданный турбированный мотор для топовых версий модели. 

Toyota Camry (2018)

Camry: Напомним, что в 2015 году бражка Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не один была признана самым продаваемым автомобилем года. В натуральный момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколение популярного седана, какой должен выйти на базар в 2018 году. Подробнее об этом тут. 

Новая модель, как и многие другие, будет основана на архитектуре TNGA. Новая перрон позволит значительно увеличить комфортность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от неэкономичного двигателя V6. Скорее итого, этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри. 

Toyota Prius C (2018)

Prius C: Небольшого размера Prius вероятно в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться новое поколение Prius C основанное на базе новой платформы TNGA. 

Toyota Land Cruiser Prado (2018)

Land Cruiser Prado: Новоиспеченный внедорожник Prado: Напомним, что в сегодняшнее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году.

В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели покамест нет.

Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, в скором времени мы увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

Истина, скорее всего, машина не будет опираться новой архитектуре TNGA, поскольку эта на базе этой платформе Prado появится лишь после появления после 2020 года новой модели Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья. 

Toyota Prius V (2018—2019)

Prius V: Универсал Prius V скорее итого получит новую платформу в конце 2017 или начале 2018 года. 

Toyota Mirai (2017—2020)

Mirai: Тойота в натуральный момент производит и продает небольшое число водородных автомобилей Mirai на рынке в Южной Калифорнии, США. Бражка в ближайшие годы планирует расширить число продаваемых автомобилей за счет увеличения производства и рынков сбыта. Это планируется сделать за счет строительства инфраструктуры заправок по всей территории Северо-востока США.

Toyota RAV4 (2018—2019)

RAV4: В 2015 году для модельного ряда 2016 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Совместно с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. 

В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на базар новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новоиспеченный внедорожник будет оснащаться лишь классической 6-ти ступенчатой АКПП. 

Toyota Tundra (2019)

Tundra: Напомним, что этот пикап-внедорожник в заключительный раз был обновлен в 2015 году. Скорее итого, в ближайшее 3 года будет производиться текущее поколение автомобиля. Новая же модель появится, скорее итого, не ранее 2019 года. 

Toyota Sienna (2019)

Sienna: Минивэн в заключительный раз был обновлен в 2015 году. Скорее итого, в 2017 году на базар будет выведана рестайлинговая модель, которая получит малозначительные изменения и дополнения. Этак ожидается, что машина получит новую автоматическую коробку передач и новоиспеченный более современный V6 двигатель. 

Новое же поколение минивэна Toyota Sienna запланировано на 2019 год. 

Toyota Sequoia (2020)

Sequoia: За последние десятилетия большенный внедорожник Toyota Sequoia претерпел несколько существенных изменений. Однако, несмотря на множественные обновления, перрон модели остается прежней.

Однако, несмотря на устаревшую архитектуру, Тойота не намерена отрекаться от нее в ближайшие годы.

Ожидается, что новоиспеченный внедорожник на базе новой платформы появится лишь не ранее 2020 года и не ранее чем через год после появления нового поколения Toyota Tundra. 

Toyota Land Cruiser (2020)

Land Cruiser 200: Легендарный полноразмерный внедорожник в этом году получил легкие обновления (модельный линия 2016 года) в передней и задней части. Также машина наконец получила 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, линия новых электронных систем, новую стереосистему и новоиспеченный пакет безопасности. 

Учитывая, что бражка Тойота старается реже обновлять внедорожники, чем легковые модели, можно сделать вывод, что до 2020 года мы вряд ли увидим новое поколение Toyota Land Cruiser. 

Совместный спортивный автомашина BMW / Toyota

Приемник Toyota Supra: Сотрудничество между Toyota и BMW позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров с задним приводом.

Новая модель будет создана на совместно разработанной новой платформе. В натуральный момент название новой модели не известно. Однако ходят слухи что новинка возродит наименование Supra.

Напомним, что в заключительный раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году. 

По слухам новая совместная модель будет похожа на новую модель, которая должна заменить BMW Z4. Истина в отличии от преемника Z4 родстер разработанный BMW и Toyota будет владеть более удлиненный внешний облик. 

Некоторые эксперты ожидают что новая модель будет выглядеть будто концепт-кар FT-1, какой был показан на автосалоне в Детройте в 2014 году. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/novye-avtomobili-tojota-kotorye-vyjdut-do-2020-goda

Ссылка на основную публикацию