Новая лада калина 2019 года

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Новая модель:  Новые модели ВАЗ (Лада) 2018-2019 модельного года

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 8-миклапанный 1,6 л 87 л. с.
Бензиновый 16-тиклапанный 1,4 л 106 л. с.

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кросс;
  • спорт.

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2019 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Новая модель:  Новые модели АвтоВАЗа 2018 года

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2019 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Интерьер

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2019 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2019 года:

Источник: https://avtomancar.com/novaya-lada-kalina-2019-goda/

Lada Kalina Cross 2019 года в новом кузове

В 2014 году Lada Kalina Cross казалась очень интересным компромиссным решением для тех, кому по функционалу нужен был бюджетный универсал, но, по виду очень хотелось «дотащить» его формата кроссовера.

Учитывая, что цены на любой, даже автовазовский полноценный кросс, отличались на порядок, это казалось вполне достойным вариантом развития событий.

Но, просуществовать идее судилось недолго – всего четыре года. По данным неофициальных, но близких к руководству тольяттинского завода, источников, ближе к концу 2018-года модель полностью исчезнет из его предложений.

Сам производитель позиционировал модель, как «универсал повышенной проходимости». За повышение этой самой проходимости в нем отвечал больший клиренс (по сравнению с базовой моделью его нарастили на 2,3 см), внедорожные настройки подвески для улучшения управляемости и устойчивости, а также защитный обвес.

В копилку клиренса свой вклад сделала не только модернизированная подвеска, но и большие колеса модели. Нельзя сказать, чтобы цифры были такими уж весомыми, но, тем не менее, с поставленными задачами машина стала справляться куда лучше.

Из плюсов все собственники отмечали доступность в плане стоимости, надежность и экономию топлива. Кстати по последнему пункту машина даже оснащена специальным индикатором, который подсказывает на которую передачу лучше перейти, чтобы выйти на оптимальный уровень расхода, что очень удобно.

к содержанию ↑

Дизайн Lada Kalina Cros

Нельзя сказать, чтобы машина внешне слыла ярким образцом актуального кроссоверного дизайна. Как уже было отмечено, это – компромиссный вариант. Поэтому универсал «торчал» изо всех щелей, как его не пытались замаскировать.

Но, по сравнению с базовым хэтчем, это был настоящий прорыв, так как модель действительно смотрелась гораздо спортивней, массивней и собранней. На родство с кроссовером намекают и стильные детали экстерьера – оригинальная отделка бамперов «под металл», габаритные рейлинги на крыше и крупные черные накладки из пластика на порожках и обводах колесных арок.

В пятиместном салоне, в принципе, была все та же привычная для базовой модели отделка, за исключением нескольких контрастных вставок в цвете кузова на сиденьях, дверях, рулях и некоторых элементах приборной панели. И с ними интерьер стал смотреться гораздо веселее.

Поработали и над шумоизоляцией, которая в универсале и обычном хэтче была, мягко говоря, неудовлетворительной. В общем, Kalina Cross представляла собой еще не идеал, но уже встала на путь к нему, и что радует, обеими ногами.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Как намек на внедорожность, помимо прироста дорожного просвета и соответственного обвеса кузова, присутствовала штатная защита трансмиссии и картера в виде приваренного стального листа. Полная переработка ходовой отразилась на увеличении радиуса поворота на 30 см, который ранее был равен 5,2 м.

В остальном же данные техпаспорта Lada Kalina Cross были следующими:

  • длина составляет 4,08 м, колесная база — 2,5 м и высота – в 1,56 м (с рейлингами);
  • колеса – 15 дюймов;
  • восьмиклапанный мотор на 1,6 л и 87 л.с. (аналог силовой установки с комплектации «Норма» базовой версии). Была модификация и с 16-клапанным на 106 л.с.;
  • 5-ступенчая МКПП (но, стало выше на 0,2 передаточное число). Для второй модификации предлагался и аналогичный автомат;
  • ABS, BAS;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • звуковая система;
  • 1 подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • расход топлива – 10,8-13,1 л/100 км;
  • пружинная макферсоновская передняя подвеска и полузависимая рычажная задняя.
Читайте также:  Производственный календарь на 2019 год в башкортостане с праздниками

к содержанию ↑

Слабые стороны универсала повышенной проходимости

Среди минусов, обсуждая эту модель, в первую очередь называют смешные, как для ее класса, 355 л багажника. И даже то, что при сложенных задних сиденьях они вырастают до 670 л, ситуацию не спасает.

Положение дел в безопасности и вовсе плачевное – всего одна звезда в самой начальной модификации, когда даже не выдерживающая никакой критики Granta дает 2.

В числе прочего принято сетовать на скромный простор для пассажиров заднего ряда и непродуманное расположение USB-разъема (он торчит непосредственно из середины панели, хотя логичнее было бы поместить его гораздо ниже, у розетки). А по технической части – на неуверенность движения по прямой из-за «пустот» в рулевом управлении.

к содержанию ↑

Что ждет Lada Kalina Cross?

Эксперты сходятся на том, что поклонникам Lada Kalina Cross слишком уж сильно отчаиваться не стоит – не в правилах АвтоВАЗа что-либо «хоронить» окончательно. Скорее всего, новость об уходе этой модели органично вписывается в уже выстроенные на 2019 год планы по полной реновации линий и пересмотру модельного ряда, в которых аналогичной чистке подвергнутся многие.

Столь решительные меры предпринимаются потому, что множество модификаций моделей стали слишком похожи друг на друга, как комплектацией, так и ценой. Это чрезвычайно запутывает покупателя и мешает сделать ему осознанный выбор.

Что же касается конкретно этого псевдокроссовера, на смену ему придет полноценный SUV, строить который будут на базе более перспективной в этом плане, обновленной к тому времени, Lada Granta. Ожидается современный городской автомобиль компактных удобных габаритов, но более просторный, по сравнению с Калиной.

Естественно, и внешнего облика от него ожидают куда более эффектного – как раз над ним сейчас в поте лица трудятся дизайнеры завода, но, к сожалению, утечек эскизов пока не наблюдалось, поэтому точные прогнозы на этот счет делать еще рано.

Скорее всего авто 2019 модельного года получит многое от XCODE и XRAY, но что техническая начинка, что оснащение и интерьерный дизайн будут на класс ниже, чтобы занять эту совершенно пустующую, за исключением Vesta Cross, нишу.

Насколько все это получится претворить в жизнь – посмотрим. Но, очень хочется надеяться, что у АвтоВАЗа все получится, ведь фанатов идея этой реновации собрала немало. И, конечно же, на то, что завод все-таки пересмотрит свою ценовую политику, в частности, на этот будущий кроссовер, и сделает его доступнее.

к содержанию ↑

Lada Kalina Cross 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/lada-kalina-cross-2019-goda-v-novom-kuzove

Лада Калина 2019: простой российский автомобиль по справедливой цене

Появление современных продуктов компании АвтоВАЗ – моделей Веста и Икс-Рэй – совершенно затмило бюджетного долгожителя ВАЗовского конвейера – Калину. Между тем, производители подготовили в этом году ее очередной рестайлинг.

Увы, Лада Калина 2019 модельного года практически не будет отличаться от прежних версий визуально и получит только улучшенные материалы отделки и дополнительные детали.

С другой стороны, это обстоятельство должно обеспечить прежнюю доступность автомобиля при повышении его надежности.

Экстерьер

Рассматривая фото обновленной машины, можно констатировать, что аппарат совершенно не изменился снаружи. Появление некоторых новых элементов смогут заметить только поклонники модели, настолько они незначительны.

Как и прежде, линейка кузовов будет представлена исключительно хэтчбеком и универсалом, которые будут унифицированы между собой по большинству составляющих частей.

Не стали больше и габариты, что, однако, не помешает передвигаться в ней впятером, правда, с небольшим количеством груза при этом.

Передок нового кузова получился довольно маленьким. На крышке капота обозначились небольшие рельефные выступы с боков, чего на прежних версиях замечено не было. Кроме того, по визуальным ощущениям, она чуть сильнее наклонена к поверхности дороги.

Строго посередине лица находится маленькая, изящная решетка радиатора, отделанная снизу хромом.

Головная оптика сохранила свое место и размеры – она все такая же овальная, довольно крупная на фоне остальных частей автомобиля, и содержит галогенную начинку.

В самом низу бампера, как и раньше, присутствует просто огромный вырез для доступа воздуха под капот в форме овала, и закрытый крупной сеткой. В верхней части этого элемента находится полоса из нержавейки для крепления номерного знака. А ближе к бокам хорошо заметны еще два выреза с отделкой из хрома и небольшими круглыми противотуманками.

Профиль Лады Калины 2019 года почти не изменился. Из того, что бросается в глаза, можно отметить неширокие декоративные полоски по дверям.

Что касается остекления, то оно не изменилось: все такое же большое и массивное на фоне совсем миниатюрных дверок.

Сохранили свой скромный вид и колесные арки, и в этом плане любителям больших, красивых дисков можно только посочувствовать: они туда просто не влезут. Остались прежними также зеркала и ручки дверей.  

Сзади внешность новой модели тоже сложно назвать изменившейся.

Половину площади двери багажного отделения занимает стекло, по краям которого расположены стреловидные, вертикально ориентированные габаритные огни.

Обвес в целом остался прежним, однако некоторые модернизированные элементы появились и тут. При этом сохранились стоп-сигналы, металлическая неокрашенная вставка и почти незаметная тоненькая выхлопная труба.

Новая Лада Калина 2019 модельного года является тем автомобилем, оформление салона которого напрямую зависит от комплектации. Для наиболее бюджетных версий инженеры не предусмотрели вообще никаких изысков, и изнутри она будет выглядеть откровенно «голо».

Более продвинутые комплектации, напротив, смотрятся изящно и способны конкурировать с машинами более высокого класса. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, материалы отделки будут все теми же, но слегка улучшившими свое качество.

Это в основном пластик и ткань, которые и соединяются между собой теперь, как отмечают эксперты, немного лучше, во всяком случае, назойливых скрипов и других неприятных звуков должно стать меньше.

Оформление водительского места

Первые различия начинаются уже на центральной консоли. Простейшая версия снабжена хорошей магнитолой, более дорогая – средних размеров экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Чуть ниже присутствуют несколько квадратных воздуховодов, а также совсем немного кнопок для работы с дополнительными опциями, связанными большей частью с климатической системой.

Завершается торпедо миниатюрными кармашками для мелочевки, а также выемками для работы с периферией.

На тоннеле найти различия будет тяжелее. Он всегда тонкий, вытянутый и не отличающийся обилием элементов. Из них можно назвать пару выемок для вещей, столько же подстаканников, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, а также скромный подлокотник или небольшой перчаточный ящик.

Баранка довольно скромна: огромных для столь небольшого салона габаритов, с массивной центральной частью и полным отсутствием даже минимального набора кнопок.

На приборке остаются все те же печальные стрелочные кругляши тахометра и спидометра, а также небольшой монитор бортового компьютера с ядовито-зеленой подсветкой.

Размещение пассажиров и груза

В этом компоненте дела у новой Калины тоже обстоят не идеально. Во-первых, кресла остались жесткими, неудобными, отделанными все той же непрактичной тканью. Сидеть на них неудобно даже при перемещении по городу, говорить же про длительные поездки не приходится вообще.

Во-вторых, элементы комфорта можно пересчитать по пальцам: кроме подогрева и минимума механических регулировок, посадочные места больше ничем не оснащены. Задний диванчик лишен и этих удобств, он может складываться – и только. Кстати, сидеть на нем трем пассажирам довольно неудобно.

Багажник остался весьма небольшим. В него умещается чуть больше 350 литров поклажи в обычном виде и 670 литров – если произвести нехитрые действия с задним рядом кресел.  

Технические характеристики

Основные рабочие характеристики автомобиля тоже едва ли обрадуют потенциального покупателя. Под капотом все так же будет 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 87 или максимум 106 «лошадок». В паре с ними будут идти либо «механика» на пять передач, либо «робот» с таким же количеством ступеней. Естественно, сохранится и передний привод.

Стоит отметить, что Лада Калина 2019 получит и версию под названием «Спорт». От обычных она отличается более мощным 118-сильным двигателем. Правда, на динамике это почти никак не сказалось, зато, как было отмечено в ходе тест-драйва, чуть-чуть подрос расход горючего.

Комплектации и цены

Стартовая цена на обновленную Калину перешагнет отметку в 420000 рублей. Такая машина имеет минимум опций: одну подушку безопасности, АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, а также два электростеклоподъемника.

В «топе» можно обнаружить климат-контроль для ездоков впереди, достойную мультимедиа, все подъемники на электроприводах, подогрев передних кресел и зеркал, коробку-робота. За эти элементы комфорта нужно будет отдать около 550000 рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России машины – III квартал 2018 года. Вскоре после этого автомобили поступят к дилерам из ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Практически все ближайшие конкуренты Калины – Рено Сандеро, Датсун Он-ду, Шкода Фабия – стоят дороже, но и по комплектации и качеству ушли в значительный отрыв от Лады. Поэтому в своей ценовой категории дешевле может оказаться только какой-нибудь хэтчбек малоизвестной китайской или индийской марки.

Источник: https://mycityauto.com/lada-kalina-2019/

Лада Калина Кросс 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Одной из наиболее популярных и продаваемых моделей АвтоВАЗа на протяжении вот уже доброго десятка лет является Калина. Поклонники марки уже распробовали с чем «едят» обычную Калину и вот теперь с нетерпением ожидали выход на рынок ее внедорожной модификации.

В итоге получилась Лада Калина Кросс 2019 – чуть усовершенствованный вариант всем привычного универсала со скромной защитой кузова, подросшим клиренсом да немного переработанной подвеской.

Остальные характеристики будут абсолютно идентичны тем, которыми сможет похвастаться «городская» Калина, что, впрочем, неудивительно.

Экстерьер

Рестайлинг не затронул ни одной кузовной детали базового универсала, на считая некоторых находящихся в нижней части кузова. Так новая Лада Калина Кросс 2019 модельного года обзавелась слегка преобразованным бампером, минимумом рельефа да большим количеством пластиковых накладок «по кругу».

На первых фото машины видно, что сильнее всего изменилась морда. В частности, увеличился угол наклона капота, а по бокам крышки появились незатейливые рельефные полосы.

В центре передка сохранилась очень похожая на прежнюю решетка радиатора в форме скромных размеров прямоугольника. По самому центру ее имеется хромовый значок Лады.

Справа и слева от решетки красуются неширокие стильные полоски фар, наполнение которых, к сожалению, выбрать не получится: всегда галогенные огни, причем не самого высокого качества.

Чуть ниже, на обвесе, можно созерцать овальную решетку для доступа дополнительного воздуха под капот. Сеткой она не закрыта, однако усиливающим жесткость элементом здесь можно считать пластиковую площадку под номерной знак.

Кроме того, бампер содержит пару скромных углублений по краям, закрытых в начальных комплектациях заглушками, а в более крутых – являющихся опорами для противотуманных фар.

Самый низ бампера закрывается скромным защитным слоем из пластика.

Профиль нового кузова имеет очень крупные для столь небольшого автомобильчика окна, разделенные миниатюрными стойками кузова, заметно изменившиеся наружные зеркала, которые обрели теперь почти прямоугольную форму, широченные арки колес со скромным вылетом и пластиковые вставки, присутствующие как на уровне середины дверей, так и в самом низу. И если верхний ряд имеет больше декоративную функцию, то нижний действительно защищает машину от всевозможных повреждений.

Читайте также:  Святки в 2019 году

Задок машины хоть и получил некоторые обновления, но в совсем небольшом количестве. Главные элементы, которые отличают новую модель от прежней – это крупное окно пятой двери со скругленными углами, а также крупные габаритные огни, расположившиеся теперь на стойках кузова.

В центре кормы наличествует совсем немного ребристого рельефа, а обвес имеет скромные размеры, все те же защитные пластиковые пластины и вставку из металла в средней части.

Неподалеку присутствует буксирная проушина и очень простая, практически незаметная труба для отвода выхлопных газов.

Интерьер

Салон Лады Калины Кросс 2019 года остался на прежнем, крайне невысоком уровне. Об элементах комфорта здесь и говорить не приходится, в распоряжении водителя же находится минимум опций, а работа с ними оставляет желать лучшего.

Что же касается материалов отделки – то тут и вовсе ничего не поменялось: только бюджетные ткани и пластик.

Радует, что создателям новой Калины удалось устранить скрипы и другие неприятные звуки, возникавшие раньше во время езды, но этим все дело и ограничилось.

Центральная консоль смотрится довольно бедной на физические элементы управления.

На ней привлекают внимание дефлекторы разных форм и размеров, миниатюрный дисплей музыкальной системы, несколько панелей с кнопками, ползунками и шайбами для работы с кондиционером и «печкой», плюс совсем немного одиночных кнопок для настроек других ездовых параметров. Карманов для вещей и гнезд для подключения внешних устройств здесь обнаружить не удастся – только пепельница и прикуриватель.

Центральный тоннель тоже не содержит ничего привлекательного. Помимо довольно грубого внешнего вида, он выглядит попросту «голым». Здесь можно найти только рычаг переключения передач, стояночный тормоз, да несколько выемок разной формы для мелочи, а также пару миниатюрных подстаканников. Подлокотник остается здесь недостижимой мечтой.

Баранка смотрится просто огромной на фоне всего остального оснащения. Ее треугольная центровина, идентичная с теми, что ставили на прежние «Гранты», смотрится отталкивающе, да и обод здесь не лучше.

Отделка руля производится простым, довольно грубым пластиком, а о каких-либо кнопках на спицах приходится лишь мечтать.

Приборный щиток как будто пришел в наше время из конца 90-х: невыразительные кругляши основных датчиков дополняются простейшим монохромным экраном по центру.

Размещение пассажиров и груза

Кресла не в состоянии обеспечить ездокам хотя бы приемлемый комфорт перемещения. Каждое из них очень жесткое, и не позволяет полноценно отдыхать в пути.

Наружная отделка осуществляется бюджетной, довольно жесткой на ощупь тканью, а доступная опция здесь – лишь регулировка сидений первого ряда при помощи механических рычажков.

Задний диван довольно тесен, а из удобств здесь можно найти только подлокотники и возможность сложить его для увеличения багажного отделения.

Впрочем, последнее не сильно исправляет ситуацию. Чуть больше 350 литров превращаются в 690 – и для машины с кузовом «универсал» это весьма скромный показатель.

Технические характеристики

Под капотом Калины Кросс образца 2019 года будут находиться старые знакомые поклонников ВАЗовских моделей: 1,6-литровый восьмиклапанник покажет отдачу в 87 «лошадей», а мотор такого же объема, но оснащенный 16 клапанами, выдаст 106 сил.

Чуть больше повезло покупателям с коробками передач: все также можно выбрать либо «ручку», либо «автомат» на пять передач, но производители машины заверяют, что и тот и другой механизм слегка усовершенствовали.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то, к сожалению, он остается таковым только на бумаге. Тест-драйв доказал, что в отсутствие полного привода машина пасует перед простейшими внедорожными препятствиями.

Комплектации и цены

Простейший вариант машины на «механике» с более простым двигателем будет стоить около 535 тысяч рублей. А вот цена Калины Кросс, включающей все доступное оборудование, перешагнет отметку в 620 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России Калины Кросс 2019 все предельно ясно: модель поступит в автосалоны уже в октябре 2018-го. Зимой этого же года начнется покорение ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Конкурентную борьбу смогут предложить только сами ВАЗовцы – моделью Лада Икс-Рэй, да китайские концерны Джили и Лифан.

Источник: https://iLoveCross.com/lada-kalina-kross-2019/

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Московский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать…

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе.

XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ.

Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три.

Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч.

Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков.

Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности).

Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия.

Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству.

А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году. 

Источник: https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/codecs-mora

Что поменяется в новой Лада Калина кросс 2018 модельного года?

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове.Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.

Читайте также:  Что должно быть на новогоднем столе в 2019 году

Надежная модель с высокой проходимостью

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Лада Калина 2018 года – новая модель, фотокоторой можно увидеть у нас на сайте. Выдающиеся характеристики она не имеет, однако их вполне хватает, чтобы создать недорогой, при этом востребованный автомобиль с достаточно полной комплектацией:

  • Авто в базовой комплектации получит только передний привод. Боле дорогие версии будут оснащаться полным приводом.
  • В длину авто составляет 408,4, ширина вместе с колесной базой – 170 см; высота от земли до верхней точки кузова – 156,2, длина колесной части – 247,6 см; клиренс составил 208 мм.
  • Интерьер выполнен из мягкого пластика, салон предлагается в нескольких вариантах расцветки. Но в целом салон как у прошлогодних версий, за исключением появления новых цветов. Оформление стало более ярким, на руле появились детали оранжевого цвета.
  • Шумоизоляция стала значительно лучше, работу двигателя почти не слышно, как и остальные шумы с улицы.
  • В салоне с комфортом помещается пять человек. Планировалось выпустить семиместное авто, но производитель от этой идеи отказался. Не исключено, что такой вариант создадут позже.
  • Объем багажника составляет 355 литров, при этом существует возможность сложить сиденья заднего ряда и увеличить его до 670 литров.
  • Топливный бак рассчитан на 50 л.
  • Авто оснащается подушками безопасности уже в базовой версии.
  • Имеется кондиционер.
  • Двигатель устанавливается только один, мощностью 87 л.с. Работает он на бензине.
  • Коробка передач у авто будет механическая с 5 ступенями.
  • Для более продвинутых комплектаций предлагается мотор 106 л.с., тоже бензиновый, объемом 1,6 литра.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове

Лада Калина 2018представлена в нескольких комплектациях.

1. Классик

Модификация включает следующее: 

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Современная система охраны, иммобилайзер
  • На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
  • Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
  • Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
  • Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
  • Диски литые, R15.
  • Имеется бортовой компьютер.
  • Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
  • В салоне есть розетка 12V.
  • Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
  • Рулевую колонку можно настроить по высоте.
  • Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
  • Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
  • Передние сидения оснащены обогревом.
  • Климат-контроль.
  • Современная аудиосистема с 4 динамиками.
  • Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.

2. Комфорт

Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:

  • Дополнительная подушка безопасности.
  • Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
  • Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
  • Имеется климат-контроль.
  • Цена комплектации – 553 000 рублей.

Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:

  • Колпаки на колеса.
  • Литые диски.
  • Дефлекторы на капот.
  • Коврики в салон.
  • Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
  • Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
  • Коврик для багажника.
  • Брызговики.
  • Дополнительная шумоизоляция.
  • Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
  • Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
  • Разнообразные накладки для порогов и багажника.
  • Аэродинамический бокс серого цвета.
  • Крепления для перевозки спортинвентаря.
  • Корзину для грузов, крепится на крышу.
  • Розетка для лебедки.
  • Сигнализация с двусторонней связью.
  • Скрытый видеорегистратор.
  • Защита замка зажигания.
  • Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
  • Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.

3. Комфорт Блэк Лайн

Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:

  • Диски литые, R15.
  • Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
  • Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
  • Задние сиденья имеют подголовники.
  • Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
  • Передние сиденья с подогревом.
  • Кондиционер.
  • Современная аудиосистема.
  • Дизайнерское исполнение салона Black line.
  • В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
  • Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.

4. Люкс

Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:

  • Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
  • Возможность установить полный привод.
  • Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
  • Прилагается качественная охранная система.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Задержка выключения фар.
  • Противотуманки.
  • Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
  • Сзади уже установлены датчики парковки.
  • Задний ряд сидений имеет три подголовника.
  • Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
  • Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.

Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.

К содержанию ↑

Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году

В Тольятти уже можно ознакомиться с новым хэтчбэком: это авто, созданное на одной платформе с Калиной, но форма кузова существенно отличается. Его будет удобно использовать молодой семье, людям, часто выбирающимся на природу, но не ставящим целей покорять серьезное бездорожье.

В целом внутреннее содержимое версии такое же, как и у рассмотренной выше модели, ставятся те же самые двигатели, коробка передач. Привод поставляется только передний. Разница только в том, что можно заказать еще и автоматическую коробку передач.

Разработана она в Японии, поэтому с отечественной КПП вы столкнетесь только при покупке комплектации с механикой. Цена автомобиля от 440600 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций. Максимальная стоимость может оставить 565800 рублей.

Купить авто в России можно будет в начале весны.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Лада Калина кросс 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/vaz/lada-kalina-kross-2018-tsenyi.html

Лада Калина 2018 2019 года — универсал хэтчбек

Обновления Лада Калина 2018 года ждали миллионы россиян, чтобы протестировать новый кузов. Старт продаж был дан в марте. Одним утром на радиостанции «Lada FM» прозвучал голос директора проекта, который с радостью оповестил о начале продаж новой Lada Kalina и Granta 2019 года. Груненков отметил, что упор был сделан на проблемы, указывающие владельцами.

Содержание

  1. Двигатели
  2. Цена и старт продаж

Спортивная версия будет выделяться 135-сильным мотором. Старт продаж этой модификации уже настал. Внешний вид спортивной Калины отличается обвесом и начинкой салона. Ходовая часть тоже изменит свою первоначальную структуру.

Самая мощная машина получит двигатель, разработанный специальным «вазовским» отделением.

белаясбокурешетка
сзадипротивотуманкихэтчбек
чернаяв поворотекпп
надежнаябагажникприборка

Как заявил Максим Остудин (руководитель нового отдела Lada Sport), кроме «горячего» форсированного 1,6-литрового агрегата, новинка от АвтоВАЗа получила специально настроенную механическую КПП. Кроме того, были доработаны:

  • тормоза;
  • подвеска;
  • спортивные колеса и шины;
  • рулевое управление.

Новинка на фото выглядит совершенно по-другому. Иные формы с пропорциями явно пошли на пользу внешнему виду. Решетка радиатора с улучшенным дизайном колёсных дисков напоминают, что этот автомобиль нацелен на спорт и гонки. Самая вместительная комплектация это Kalina Cross 2018 года.

Линейка двигателей у Лада Калина

Лада Калина и версия Sport будут иметь один из 4 моторов:

  • 1,6-литровый на 135 лошадей (разгон до сотки 8 с);
  • 1,6-литровый на 120 лошадей (разгон до сотки 9 с);
  • 1,6-литровый на 98 или 106 л.с.

К этим двигателям инженеры доработали автомат и механику. На эти коробки передач не должно быть нареканий со стороны владельцев.
Хотелось бы поделиться новостью. Наш редактор купил Ладу Калину для себя. Так вот, обошлась она ему в 500 000 р.

Дело в том, что сама цена составляет 467 000 рублей, но плюс уплата за половину бака 95 бензина, каско/осаго, регистрацию в ГАИ плюс набор для водителя вывел такую сумму.

Хорошая подвеска, шустрое рулевое управление, комфортабельный салон и живой мотор – убедили в правильности выбора.

Цена старт продаж Лада Калина в России

Официальный старт продаж в России уже настал, цена Лада Калина 2018 2019 года в России и Украине начинается от 430 500 рублей. А спортивную версию в России можно купить за 587 000 рублей. По прогнозам в этом году будет продано тысячи 135-сильных машин.

Новая Лада Калина Спорт 2018 2019 года появилась на свет не только благодаря спросу на рынке, но и за счёт требований российских спортивных соревнований, которые принимают автомобили серийного производства.

Спортивная RC версия, фото которой первым покорило сердца россиян получила 1,6-литровый мотор на 185 лошадей.

Разгон до сотки занимает 5,4 секунды. Раллийная версия имеет также родственников в виде Приоры 2018 года и Гранты.

Купить новую версию можно будет в кузове хэтчбек, универсал и споркар.
В стандартной комплектации обновлённая машина предлагает 14-дюймовые колёса, подушки безопасности и электроусилитель руля.

Стоит отметить, что часто АвтоВАЗ устраивает акции, которые приятно удивляют покупателя. К примеру, до марта нынешнего года действовала акция, по которой цена новой Лада Калина 2018 года начиналась от 281 700 рублей.

Универсал версия стоит немного дороже, чем автомобиль в хэтчбек кузове. Он похож на Ладу Ларгус Кросс 2018 года. Стоимость Калины в кузове универсал 2018 года составляет 337 500 рублей.

С этого года модель будет доступна и через интернет. Посетитель специального сайта может выбрать модель, комплектацию и цвет нужного автомобиля и получить его в ближайшем автосалоне. Стоимость сразу же будет рассчитана на сайте. Такой способ упростит процесс выбора и покупки понравившейся вам машины. Делайте свой выбор господа и будьте осторожны на дорогах!

В завершение замечательное видео Lada Kalina 2019, которое должно помочь определиться с выбором лучшей комплектации.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/lada-kalina-2014-2015/

Ссылка на основную публикацию