Peugeot rifter 2018-2019 года

Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.

В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee.

Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом.

Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II.

Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями.

Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям.

Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель.

Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

фото салон Peugeot Rifter 2018-2019

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

фото интерьер Peugeot Rifter 2018-2019

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.

5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin.

По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-rifter-2018.html

PEUGEOT

Новинки 2018-2019 года пополнились новым компактвэном Peugeot Rifter, официальная премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона 2018. Новый французский компаквэн Пежо Рифтер является соплатформенным братом-близнецом сразу двух моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, которые концерн PSA решил рассекретить, не дожидаясь официальной премьеры в Женеве.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Peugeot Rifter 2018-2019 года, продажи которого в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене чуть больше 20 тысяч евро. До российского рынка новинка доберется не раньше 2019 года.

Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.

Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.

От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.

И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).

Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.

По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.

Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.

Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.

• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.

Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.
Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/peugeot/1476-peugeot-rifter-2018.html

На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot.

И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя.

Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель.

Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов.

Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья.

Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом.

Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях).

А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров.

Читайте также:  Цветение сакуры в 2019 году

Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.).

Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта.

А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах.

В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/na-smenu-partneru-prishel-kabluchok-peugeot-rifter

«Каблучок» Peugeot Rifter 2019 года — пришел на смену Пежо Partner

После представленных каблучков – Ситроен Берлинго и Опель Комбо, автоконцерн Пежо изготовили новинку Peugeot Rifter 2018-2019 года. Стоит отметить, то данный автомобиль идет выше классом, чем Ситроен и Опель, изготовители изменили название, ранее он назывался Партнер, сейчас – Рифтер.

новинка Пежо Rifter сменил фургон Партнер

Публичное представление нового авто запланировано на март этого года в рамках специального показа в автосалоне города Женева. В нашей статье мы представим фотографии, описание внешности и салона, а также технические характеристики и комплектации Пежо Рифтер.

Французские разработчики решили сменить название авто, но причина до сих пор не ясна. От предшественников автомобилю досталось лицо, но с некоторыми обновлениями. Так, появилась оригинальная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании в центре. Кстати в качестве фирменного логотипа компания использует силуэт льва.

Удлиненная версия Рифтер

По бокам размещаются объемные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бамперы Peugeot Rifter занимают большие площади и имеют пластиковую отделку.

С боковой стороны бросаются в глаза окна интересной конфигурации, объемные колесные арки для дисков размером 17 дюймов и ребра на дверях. Нижняя часть дверей также, как и бампер отделана качественным пластиком.

Сзади находится дверь багажного отделения и стильные габаритные огни. В принципе здесь все выглядит в традиционном стиле минивэнов.

Разработчики представляют удлиненный кузов для семи человек и пятиместный.

Внешность у автомобиля современная, стильная, с уверенностью можно сказать, что авто такого уровня пожелают приобрести большое количество автолюбителей. Изготовители постарались привлечь максимальное внимание к данной модели и предложили широкую линейку окрасов кузова и технических характеристик.

У первых каблучков интерьеры салона очень схожи, чего не скажешь о Peugeot Rifter. Инженеры концерна PSA для такого авто установили новую, современную и очень правильную приборную панель. Центральное место занимает цветной сенсорный монитор размером 8 дюймов.

Очень удобное место у водителя, отличный руль с широким функционалом и вырезами в верхней и нижней части, в зоне видимости шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива, а также масса кнопок – помощников.

салон Peugeot Rifter 2018-2019 года

Водителю не придется делать лишних движений – все под рукой: регулирование и управление медийной и технической системой.

Первый ряд кресел отделан качественной тканью и отличной набивкой. Второй ряд кресел состоит из трех раздельных мест, оснащенных креплениями для детских кресел марки Изофикс. Окна приобрели новую модификацию и оснащены электрическим приводом открытия и закрытия стекол. У предшественников окна открывались по типу «откидных форточек».

Задние сидения трансформируются и образуют ровную поверхность багажного отделения, ранее такого эффекта не достигалось.

Удлиненные версии представлены тремя рядами сидений, при этом кресла последнего ряда оснащены функцией Magic Flat, которая способствует быстрой трансформации кресел, это способствует увеличить багажник.

Архитектура салона выглядит очень достойно и производит только приятное впечатление.

Габариты Пежо Рифтер представлены следующими размерами:

Метраж авто представлен двумя позициями: пятиместный – 4 400 мм, удлиненный семиместный 4 750 мм; Ширина 1 метр 850 мм; Высота 1 810 мм;

База колес для укороченного кузова составляет 2 м 780 мм, для удлиненной версии 2 960 мм.

Для потенциальных покупателей Peugeot Rifter 2019 разработчики предлагают отличное оснащение, конечно за некоторые устройства придется немного доплатить.

Рассмотрим подробнее: — наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов; — доступ к авто без ключа; — видеокамера заднего обзора; — обширная система безопасности; — климат и круиз – контроль; — предотвращение аварийных ситуаций, функция экстренного торможения; — наличие площадки для зарядки информационного оборудования (телефон, планшет); — система регулирования движения по дорожному покрытию «без асфальта»; — полноприводная система управления;

— панорамная крыша марки Zenith с массой емкостей в которых можно разместить около 14 л груза.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Старт продаж каблучка Peugeot Rifter намечен на осень этого года, по прогнозам специалистов в России он появится только в следующем году. Предварительная стоимость обозначена 20 тысячами евро.

Фото нового фургона Peugeot Rifter 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/peugeot-rifter-2018-2019/

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом — ДРАЙВ

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter.

Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel.

Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.

), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся.

До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой».

Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси.

Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a8d2971ec05c49d1f000051.html

Peugeot Rifter 2019 – симпатичный компактвэн с полным приводом

После анонса обновленных Citroen Berlingo и Opel Combo ожидалась премьера их третьего «собрата» Peugeot Partner, но руководство французского концерна PSA решило преподнести неожиданный сюрприз.

Заключается он в том, что новое поколение Partner выйдет под именем Peugeot Rifter. При этом сюрприз не ограничился одним переименованием модели.

Peugeot Rifter 2018-2019 года – единственный из «братской» линейки, кто получит полноприводную трансмиссию.

История

Как и родственники по платформе, компактвэн Peugeot появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века и изначально носил имя Partner Combi, которое при появлении второго поколения сменилось на Partner Tepee.

Модель относится к классическим компактвэнам, но при этом параллельно выпускается и в коммерческом исполнении с кузовом «фургон».

Нынешнее обновление – это переход к третьей генерации и, что примечательно, он ознаменован очередной сменой названия.

Ждать ли в России?

Новый компактный минивэн Пежо Рифтер 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров ориентировочно в сентябре этого года, а вот о планах поставок обновленной модели на российский рынок французы пока не сообщают.

Стоит отметить, что предыдущее поколение вэна в 2017 году разошлось в России тиражом чуть менее 620 экземпляров и в данный момент предлагается по цене от 1 299 000 рублей.

Если новинка и появится на наших дорогах, то не ранее 2019 года, при этом у PSA есть все возможности для запуска производства Рифтера на заводе в Калуге, где в настоящий момент с конвейера сходят коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Кстати, Rifter не единственная премьера от Peugeot, запланированная на Женевский автосалон. Там же в начале марта должен быть показан и седан Пежо 508 второй генерации.

Два варианта длины и версия GT Line

Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.

Фото Пежо Рифтер 2018-2019

Дизайн кормы вэна

Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.

Фото Peugeot Rifter GT Line

Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

Практичный салон на 5 или 7 мест

Если внешних отличий от Berlingo и Combo у Рифтера не так много, то салон модели Пежо можно распознать безошибочно. Дело в том, что только Rifter получил интерьер с оригинальной архитектурой i-Cockpit.

У компактвэна Peugeot совсем иная передняя панель с приподнятой приборной доской, а руль гораздо более компактный и удобный за счет рельефного обода, срезанного сверху и снизу.

Помимо этого в отделке интерьера преобладает двухцветная окраска, тогда как у братьев-близнецов салоны преимущественно одноцветные.

Интерьер новинки Пежо

В остальном же интерьеры похожи: 5-ти или 7-местная схема посадки, три раздельных кресла на втором ряду и специальные сидения третьего ряда с системой Magic Flat, позволяющей складывать их спинки в ровный пол. Благодаря этой «фишке» вместительность багажника 7-местного Peugeot Rifter достигает 4000 литров при двух собранных рядах кресел.

Читайте также:  Будет ли конец света в 2019 году?

5-местная компоновка (кузов Long)

7-местный салон (Standard)

Неплохо смотрится и набор опций, расширяющих базовую комплектацию новинки: развлекательный комплекс с 8-дюймовым «парящим» экраном, полный набор подушек безопасности, проекционный дисплей, бесключевой доступ, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, стояночный электрический тормоз, адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков и даже функция мониторинга состояния водителя.

Технические характеристики Пежо Рифтер

Моторная гамма нового представителя линейки Peugeot включает один бензиновый двигатель с двумя вариантами исполнения и один дизельный силовой турбоагрегат с тремя степенями форсирования. Бензиновый мотор представляет серию PureTech, а его 1.

2 литра рабочего объема хватает для отдачи 110 «лошадок» в базовом исполнении и до 130 л.с. в форсированном варианте.

Менее мощный мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а вот «старший» двигатель получит в помощь абсолютно новый 8-диапазонный автомат, предоставленный компанией Aisin.

Под капотом дизельных модификаций Пежо Рифтер расположится 1.5-литровый агрегат серии BlueHDi. В начальном варианте этот мотор способен выдавать порядка 75 л.с.

мощности, и работать такой двигатель будет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средняя версия предложит уже 100 «лошадок», идущих в комплекте со все той же МКПП.

Ну а флагманское исполнение генерирует полноценные 130 «лошадей», обрабатывать которые будет 8-диапазонная АКПП от Aisin.

Если Citroen Berlingo перешел на платформу EMP2 полностью, то Рифтер позаимствовал у новой «тележки» только переднюю часть с независимой подвеской на базе стоек МакФерсона.

В задней части шасси сохранена прежняя полузависимая подвеска от Peugeot Partner прошлого поколения. Причина подобного шага пока не раскрывается.

Возможно, это связано с большей конструктивной надежностью, но, что более вероятно, такой конфигурации потребовало наличие полноприводной трансмиссии.

Известно, что разработкой системы полного привода для Рифтера занималась компания Dangel, уже не первый год готовящая «вездеходные» модификации автомобилей Peugeot. Новинка получит три режима езды: переднеприводный «2RM», полноприводный «4RM» и полный привод с блокировкой задней оси «Lock mode (LM)».

Переключение режимов, как и у большинства современных автомобилей, реализовано с помощью селектора, помещенного на центральный тоннель.

Для демонстрации полноприводной модификации французы представят спецверсию Peugeot Rifter 4×4, которая отличается от базовой машины подросшим на 80 мм клиренсом, внедорожными шинами BF Goodrich и комплектом соответствующих аксессуаров.

Источник: http://avtonam.ru/peugeot/rifter-2019/

Больше Партнера: представлен внедорожный «каблучок» Peugeot Rifter — журнал За рулем

С дизелем и полным приводом Peugeot Rifter (так отныне называется пассажирская версия Партнера) наверняка заинтересовал бы многих россиян, но появится ли эта модель в нашей стране, пока неизвестно — даже в Европе продажи стартуют только осенью. Предшественник в 2017 году разошелся у нас тиражом 617 экземпляров.

Теоретически сборку Рифтера можно было бы организовать в Калуге, где уже выпускают более крупные коммерческие модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy. В основе Эксперта и Рифтера — легковая модульная платформа EMP, но в Рифтере используется лишь ее передняя часть, тогда как компактный задний полузависимый мост позаимствован у Партнера прошлого поколения.

Рифтер будет предлагаться в стандартном и удлиненном исполнениях (длина 4400 и 4750 мм, колесная база — 2780 и 2970 мм соответственно).

Удлиненная версия способна взять на борт до семи человек, причем третий ряд кресел полноценный, рассчитанный на взрослых пассажиров.

Сколько при этом остается места для сумок, производитель пока не сообщает — известно лишь, что в стандартной модификации при пятиместном размещении объем багажника составляет 775 л, а в длинной при убранных креслах второго и третьего рядов — целых 4000 л.

Вещи можно грузить в том числе через открывающееся вверх стекло багажной двери. Для мелочей в салоне отведены бесчисленные полочки и ящички общей вместимостью до 186 л, из них 14 л приходятся на опциональный потолочный органайзер.

Место водителя в Рифтере сильно отличается от такового в новом Ситроене Берлинго, который был рассекречен на прошлой неделе.

В своей версии «каблучка» Peugeot попыталась реализовать фирменный i-Cockpit с массивным центральным тоннелем, маленький рулем и как бы нависающим над ним щитком приборов.

Выглядит это все мило, но будет ли удобно, пока непонятно — будем ждать тест-драйва от наших экспертов. В кроссоверах 3008 и 5008 i-Cockpit, к слову, пришелся по душе далеко не всем.

Peugeot Rifter, как и новый Citroen Berlingo, будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech выдает в зависимости от исполнения 110 или 130 л.с., турбодизель 1.

5 BlueHDi — 75, 100 или 130 л.с. 130-сильные версии идут в паре с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О полном приводе Dangel (независимая фирма, являющаяся давним партнером Peugeot и Citroen) пока сообщается лишь то, что он будет предложен в виде опции.

Живая премьера Рифтера состоится 6 марта на Женевском автосалоне, фургончики, вероятно, покажут позднее.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910915-bolshe-chem-partner-predstavle/

Многоцелевой Peugeot Rifter

Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.

Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.

Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.

Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.

Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.

Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.

«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.

По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.

Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
    • 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).

В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от ~22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).

Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/rifter_21862.html

Peugeot Rifter 2018 – аналог Opel Combo и Citroen Berlingo с новым именем

Официальная информация о новом Пежо Рифтер появилась накануне Женевского автосалона, который состоится в марте 2018 года. Peugeot Rifter – это аналог автомобилей Opel Combo и Citroen Berlingo новой генерации, которые французы также показали в феврале.

В этом обзоре мы рассмотрим особенности пассажирской версии компактвэна, которая ранее продавалась под именем Peugeot Partner Tepee. Старт продаж Пежо Рифтер на европейском рынке запланирован на начало осени 2018 года. Стартовая цена Peugeot Rifter 2018 года составит около 20 тыс. евро.

На российский рынок автомобиль должен выйти уже в 2019 году.

История модели и новое имя

Причины выбора нового названия этой модели пока остаются неизвестными. Не исключено, что грузовая версия «каблучка» нового поколения получит прежнее имя Peugeot Partner. Напомним, что первая версия Partner появилась в 1996 году, пережив одну смену поколений. Поэтому Пежо Рифтер фактически представляет собой Пежо Партнер 3-го поколения.

В основе новинки лежит та же платформа, что и в Opel Combo и Citroen Berlingo. Все три автомобиля французского концерна оснащены фронтальной подвеской от шасси EMP2 и задней подвеской от тележки предыдущей генерации. Пежо Рифтер получил те же габаритные размеры и две версии колесной базы.

Внешне автомобили почти не отличаются между собой, если не брать во внимание оригинальное оформление передней части. Особенностями всех трех моделей стал комфортный и практичный интерьер, предназначенный для перевозки 5-7 человек, большой багажный отсек, а также новейшая технологическая начинка.

Внешность

Экстерьер Peugeot Rifter украшает стильная решетка радиатора с эмблемой марки, строгая оптика и массивный бампер с обилием черного пластика. Кстати, аналогичный пластик появился на колесных арках, нижних сегментах дверей и заднем бампере.

Также Рифтер может похвастаться эксклюзивными габаритными фонарями и наличием модификации GT Line. В состав последней входит радиаторная решетка и корпуса наружных зеркал черного цвета, коричневые элементы отделки интерьера, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Все это выгодно отличает новый Пежо Рифтер от моделей Opel и Citroen.

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter / Rifter Long 2018-2019 года:

  • длина – 4 400 / 4 750 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 810 мм;
  • расстояние между осями – 2 780 / 2 970 мм.
Читайте также:  Коллекция макс мара осень-зима 2018-2019 года

Салон и багажник

Расположение элементов интерьера, дизайн салона и компоновка грузового отсека всех трех автомобилей почти одинаковы, но при этом Рифтер получил высоко установленный современный приборный щиток «i-Cockpit», а также стильный руль с усеченным в нижней и верхней части ободом. Все другие элементы интерьера не отличаются от аналогичных деталей двух других машин.

Штатно и базовый Рифтер и Peugeot Rifter Long оснащается пятиместным салоном, но за доплату версия с увеличенной колесной базой может получить пару дополнительных сидений.

Обычная версия модели имеет объем багажника 775 литров, а у версии с увеличенным расстоянием между осями данный показатель достигает уже 1050 л (в 5-местном варианте).

Автомобиль оснащается двумя раздвижными дверьми по бокам, трёмя отдельными креслами на втором ряду и большим количеством ниш для перевозки мелочей в салоне и под потолком (их общий объем достигает 186 литров).

Важно отметить, что при складывании сидений второго ряда формируется полностью ровная площадка для перевозки различных грузов.

Также производитель упоминает возможность открытия стекла двери грузового отсека. Имеется и опциональное сиденье переднего пассажира, спинка которого складывается.

Такое решение позволит транспортировать грузы длиной до 2,7 метра или 3,05 метра в версии с длинной базой.

Оснащение салона Peugeot Rifter включает такие позиции (в базе и за доплату):

  • функция беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • USB-порты в передней и задней части автомобиля;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8″ с 3D-навигацией и камерой заднего обзора;
  • розетки на 12В и 230В для водителя и переднего пассажира, а также 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • проекционный экран;
  • система доступа в салон без ключа;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная и многофункциональная крыша;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг «мертвых» зон;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • слежение за усталостью водителя;
  • различные электронные помощники и др.

Гамма силовых агрегатов и характеристики

Технические характеристики Peugeot Rifter (Пежо Рифтер) 2018-2019 года очень похожи на Berlingo и Combo.

Линейка двигателей состоит из следующих агрегатов:

  1. Бензиновый турбированный движок PureTech объемом 1,2 литра производительностью 110 и 130 сил.
  2. Дизельный турбированный мотор BlueHDi рабочим объемом 1,5 литра, доступный в версиях производительностью 75, 100 и 130 «лошадей».

По умолчанию автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией, но топовые двигатели мощностью 130 л.с. предлагаются с 8-диапазонной автоматической КПП производства Aisin.

Согласно неофициальным данным, Пежо Рифтер 2018-2019 модельного года будет предлагаться с приводом на переднюю ось, а также с системой полного привода. Напомним, что в автомобилях Berlingo и Combo такой возможности нет.

Источник: http://autofakty.com/peugeot-rifter-2018-2019/

Новый Peugeot Rifter 2018 — Колеса.ру

Модель нового поколения французская марка назвала Rifter. Пока дебютировал только минивэн, грузовую модификацию представят позже, так что на данный момент неизвестно, поменяют ли имя и у фургона. Новый Rifter – это «близнец» рассекреченных ранее Citroen Berlingo и Opel Combo последних генераций. Все три модели построены на платформе EMP2 концерна PSA.

Дизайн передней части часть вэна Пежо выполнен в фирменном стиле марки. От «братьев» под брендами Citroen и Opel новый Rifter также отличается наличием пластиковых накладок на арках и рисунком задних фонарей. Интерьер же почти идентичен салонам двух других минивэнов, вот только «приборка» возвышается над передней панелью, тогда как у Berlingo и Combo она установлена почти вровень.

Кроме того, у новинки Peugeot есть «оспортивленная» версия GT Line: у такой машины решетка радиатора имеет черную окантовку, в том же цвете выполнены и корпуса наружных зеркал, пластик в салоне окрашен в коричневый. Еще для Rifter GT Line предусмотрены 17-дюймовые диски Aorak.

Как и Berlingo и Combo, новый минивэн Peugeot предложат с двумя вариантами длины – 4,4 и 4,75 метра. Обе модификации – пятиместные, за доплату доступен третий ряд кресел. Объем багажника «короткого» Peugeot Rifter составляет 775 литров (на 100 л больше, чем у второго Partner), у второй версии – 1 050 литров. Спинки всех сидений складываются, образуя ровный пол.

1 / 3

На фото: Peugeot Rifter GT Line

2 / 3

На фото: Peugeot Rifter GT Line

3 / 3

На фото: Peugeot Rifter GT Line

Моторы – те же, что и у других «близняшек»: бензиновый трехцилиндровый турбодвижок 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.).

Для 130-сильных моторов доступен восьмидиапазонный «автомат», остальные двигатели сочетаются с «механикой».

Главное отличие Rifter в плане техники — для модели можно будет заказать полноприводную трансмиссию от фирмы Dangel, тогда как для Berlingo и Combo версии 4×4 не анонсированы.

В список оборудования преемника Peugeot Partner Tepee также могут входить: мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Публичная премьера Peugeot Rifter состоится в марте на Женевском автосалоне, там же покажут Citroen Berlingo. Новинку Opel на мотор-шоу, вероятно, не привезут: ожидается, что презентация «немца» пройдет в рамках специального мероприятия на родине бренда.

Все три модели выйдут на европейский рынок во втором квартале текущего года, после чего будут представлены их грузовые версии. До России должны добраться только Rifter и Berlingo, марка Opel на наш рынок возвращаться не собирается.

По неофициальной информации, у российских дилеров новые «французы» появятся лишь в 2019-м.

Кстати, в Женеве Peugeot планирует представить еще одну новинку – седан Peugeot 508 второго поколения.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/predstavlen-novyj-ven-peugeot-rifter-preemnik-peugeot-partner

Peugeot Rifter 2019 — комплектации, цены и фото

Руководство французской компании Пежо решило сделать сюрприз поклонникам автомобилей от этого производителя. Следующее поколение Peugeot Partner получило наименование Peugeot Rifter (2019 года).

 Но сюрприз не ограничивается только переименованием этой модели: в компании-производителе было принято решение о комплектовании автомобиля полноприводной трансмиссией. Нужно отметить, что этот автомобиль является единственным из линейки, кто имеет такой вариант трансмиссии.

Новинка французского производства может вызвать некоторый интерес у почитателей автомобилей Пежо в разных странах мира.

Роскошный фургон

История

Подобно аналогам по платформе, автомобиль марки Пежо стали выпускать в 90-е годы 20 века. Параллельно с ним выпускали автомобиль, имеющий кузов, получивший название «фургон».

Сегодняшнее обновление является трамплином к новой (третьей) генерации, при котором осуществляется очередное изменение названия автомобиля.

 В итоге получился вполне привлекательный автомобиль, наделённый хорошими техническими качествами.

К содержанию ↑

Экстерьер

Автомобиль Пежо Рифтер 2019, новый кузов которого, является идентичным соплатформенным аналогам. У автомобиля имеется более яркий рисунок тех фонарей, которые расположены сзади. Примечательны также накладки из пластика, расположенные на арках. Передняя часть автомобиля выполнена с соблюдением стилистики бренда.

У специальной версии автомобиля имеется чёрный глянец на контурах решётки радиатора, вкладках молдингов, а также зеркалах. У спортивной модификации имеются диски из алюминия (17-дюймовые). Длина автомобиля составляет 4,4 метра для стандартного варианта и 4,75 метра для удлинённого аналога.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон автомобиля французского производства имеет привлекательную архитектуру i-Cockpit. Панель приборов является довольно оригинальной, а руль обладает компактным и эргономичным рельефным ободом, обрезанным в верхней и нижней части. Кроме того, интерьер автомобиля выполнен с использованием двух цветов, что добавляет ему некоторой привлекательности.

Автомобиль имеет 5-ти или 7-местную схему посадки с возможностью раскладывания сидений до состояния ровной поверхности. Наличие этой возможности способствует тому, что объём багажника увеличивается до 4 тыс. литров, а это является отличным показателем в плане вместимости.

Можно выделить ряд опций, которые расширяют базовую версию новинки:

  • комплекс развлечений с наличием восьмидюймового «парящего» экрана;
  • полный комплект подушек обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля;
  • современный дисплей (проекционный);
  • возможность бесключевого доступа к транспортному средству;
  • камера, обеспечивающая обзор сзади;
  • система обеспечения климат-контроля (двухзонного);
  • тормоз для стоянки (электрический);
  • система круиз-контроля (адаптивного);
  • система, которая может считывать дорожные знаки;
  • новая функция, осуществляющая контроль состояния водителя (степень его усталости, возможность реагировать на внешние раздражители и т.п.).

К содержанию ↑

Технические особенности

В моторную гамму новинки включается двигатель, работающий на бензине, и дизельный мотор, имеющий три вида форсирования. Объём бензинового двигателя составляет 1,2 литра, а мощность его равна 110 л.с.

(для обычного варианта) и 130 л.с. (для форсированного аналога). В комплекте с меньшим по мощности мотором предоставляется шестиступенчатая механическая КПП.

Другой вариант силового агрегата получает в помощь «автомат», имеющий 8 диапазонов.

Дизельный агрегат французского автомобиля имеет объём 1,5 литра при 75 л.с. мощности (для начальной версии). Вместе с этим двигателем поставляется механическая КПП (6 ступеней). У средней версии дизельного мотора мощность равна 100 л.с., а «топовый» вариант имеет 130 л.с.

В комплекте со «средним» двигателем поставляется аналогичная «механика», а с «топовой» версией – автоматическая КПП (8 диапазонов).  АвтомобильПежо Рифтер 2019 (комплектация и цены представлены на нашем ресурсе) создан на базе платформы EMP2 (в передней части). Задняя часть унаследовала полузависимую подвеску от Peugeot Partner, относящегося к прошлому поколению.

Скорее всего, такой конструкторский шаг был обусловлен необходимостью создания полного привода.

У новинки имеется несколько режимов движения:

  • с включением только одного привода (переднего);
  • с включением полноприводного режима;
  • с включением полного привода при блокировке оси (задней).

Переключать режимы на этом французском автомобиле можно посредством селектора, который находится на тоннеле (центральном).

К содержанию ↑

Безопасность

У автомобиля Пежо Рифтер имеется современная и достаточно надёжная система безопасности. Это относится не только к эффективным подушкам безопасности, но и опциям, предусмотренным для удержания автомобиля в рамках полосы движения, правильной парковки и т.п.

Благодаря системе безопасности значительно снижается риск повреждения автомобиля и нанесения травм водителю и пассажирам. Это касается не только ровного дорожного покрытия, но и других поверхностей, по которым может перемещаться автомобиль. Своевременность оповещения водителя о возможной опасности на дороге – важная особенность такого автомобиля.

К содержанию ↑

Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове

Данный французский автомобиль будет предлагаться целевой аудитории в нескольких вариантах, в зависимости от установленного силового агрегата, особенностей оформления салона и применяемых технологических новинок.

 Для больших семей будет предпочтителен семиместный вариант автомобиля, а люди, которые не имеют значительного потомства, смогут получать удовольствие от вождения пятиместного компактвэна.

Любители переднего привода смогут приобрести свой вариант автомобиля, как и поклонники полноприводной модели.

В любом случае выбор зависит от финансовых возможностей потенциального покупателя автомобиля французского производства, а также его эстетических предпочтений. Даже приобретая базовую версию Пежо Рифтер, можно получить истинное удовольствие от процесса езды, и пользования современными технологическими новинками.

К содержанию ↑

Модели конкурентов

Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Combo.

Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:

  • хорошие динамичные и скоростные возможности;
  • комфортный и удобный салон;
  • возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
  • достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
  • впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
  • хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.

К содержанию ↑

Цены и начало продаж

Следует иметь в виду, что Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, можно будет приобрести только в сентябре нынешнего года. Цена новинки стартует от 20 тыс. евро.

На территории России новый автомобиль появится лишь в следующем году. Российские автосалоны будут иметь возможность предложить потенциальным покупателям разные варианты комплектации этого транспортного средства.

К содержанию ↑

Перспективы

Многие эксперты в области автомобильных новинок считают, что рассматриваемая модель французского производства имеет реальные шансы стать популярной в тех странах мира, в которых планируется её реализация. Её успешно могут использовать для своих целей:

  • физические лица;
  • коммерческие организации;
  • государственные структуры.

Рассматриваемый автомобиль может отвоевать долю рынка у конкурирующих автомобилей, если компания-производитель уделит больше внимания вопросам совершенствования его технических особенностей и эксплуатационных возможностей. Особенно это касается технологических опций, которые существенно облегчают водителю процесс управления автомобилем, а пассажиры получают возможность хорошо проводить свободное время.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Peugeot Rifter 2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/peugeot/peugeot-rifter-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html

Ссылка на основную публикацию