Suzuki jimny 2019 года

Новый Suzuki Jimny 2019. Подкованная блоха — Кроссоверы 2018-2019

На рынке настоящих «проходимцев» уже который год властвует запустение: одни ранее ставшие почти легендарными вдруг «переехали» с рамной конструкции, другие лишаются проверенных механических блокировок в пользу разнообразных электронных помощников. К представителям «старой школы» можно уверенно отнести впечатляющего «Гелика» и куда менее значительного… Джимни. О новом (четвертом уже) поколении которого и пойдет речь в этой статье.

Первая генерация этой «внедорожной блохи» стартовала в далёком 1998 году и стала настоящим прорывом в тех местах, где другие и не думали развиваться: своими повадками, характеристиками и показателями проходимости он как будто насмехался над большими, тяжелыми и мощными «конкурентами». В 2018 году изменений в этом плане не произошло: те же скромные три двери (пара боковых плюс багажник), та же знакомая конструкция «коробочкой», лишенная изящества и стиля… Зато по-прежнему на месте рама, понижайка и всё остальное, что так любят ценители этой «блохи».

Именно потому как-то всерьез описывать внешний вид нового Сузуки Джимни… сложно.

На первый взгляд вообще странно, что его называют новым: конфигурация радиаторной решетки и передней оптики отсылает нас еще к самому первому Jimny LJ10, кузов в целом вроде как сохранил черты уже второй генерации SJ30… Последующие взгляды ничего принципиально нового не добавляют… Зато отныне «модники» могут похвастаться новшеством: для Джимни отныне доступна двухцветная окраска кузова. Отличие, впрочем, не велико: разница лишь в том, будет ли крыша этого, прости Господи, внедорожника, в цвет основного кузова — или черной.

Интерьер в свою очередь может порадовать разве что простотой и практичностью: черный пластик передней панели, интегрированный в вершину центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы (который благодаря своим нарочито-грубым граням производит впечатление «противовандального» планшета), пара глубоких колодца приборной панели, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера.

Учитывая скромное количество дверей и малые габариты, на заднем ряду трём пассажирам можно будет поместиться в единственном случае: если это будут дети. Для двоих же места будет по необходимому минимуму достаточно. О комфортных «излишествах» для второго ряда кресел речь не идет в принципе.

А всё почему? Потому что Suzuki Jimny 2019 модельного года, как и предшественники, славится не комфортом, а количеством преодоленных километров там, где многие современные «кроссоверы» не проедут даже с «полным приводом». Просто потому, что эта «подкованная блоха» может и пользуется такими своими качествами, как:

  •  отдельная лонжеронная рама,
  • неразрезные мосты,
  • зависимые подвески,
  • раздаточная коробка с понижающей передачей,
  • подключаемый полный привод.

При этом, как и прежде, Jimny нового поколения не показывает впечатляющих силовых и размерных показателей: менее 4 метров в длину, а под капотом скрывается крошечный турбированный трехцилиндровый моторчик R6 рабочим объемом 660 см³ (64 л.с., 95 Нм крутящего момента).

Альтернативой ему может стать модификация Sierra с куда как более крупным 1,5-литровым «атмосферником» (его показатели пока не известны). В тандеме с обоими моторами выбор между 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками.

Сразу отметим, что на данный момент указанные моторы анонсированы для рынка Японии — останутся ли они и для прочих рынков сбыта, покажет лишь время.

Сразу стало известно и о комплектациях маленького японского внедорожника:

  • Jimny с маленьким мотором R6 будет доступен в версиях XG, XL и XC
  • Jimny Sierra будет предлагаться в модификациях JL и JC

Базовое оснащение XG включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • галогеновая головная оптика,
  • кондиционер,
  • 16-дюймовые штампованные колеса

XL в свою очередь расширяется:

  • противотуманками,
  • климат-контролем,
  • системой доступа в салон без ключа,
  • электрорегулировками внешних зеркал

Наконец, условно-топовое исполнение XC дополнится светодиодной оптикой с омывателем, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Кроме наличия под капотом атмосферного мотора и расширителей колёсных арок из неокрашенного пластика, базовый Suzuki Jimny Sierra JL сразу оснащён богаче:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • электрорегулировки боковых зеркал,
  • система доступа в салон без ключа,
  • 15-дюймовые штампованные колеса,
  • противотуманные фары.

В свою очередь, вариант JC дополнится итоговыми пунктами из той же светодиодной оптики с омывателем, круиз-контролем и литыми дисками.

Не остались в стороне японские инженеры и от вопросов безопасности: в качестве опции этот маленький, но гордый внедорожник оснащется системой Safety Support с лазерами и камерой, которые в тандеме распознают препятствия впереди, расстояние до него — и при необходимости могут привести в действие тормозную систему самостоятельно. Последнее доступно в диапазоне скоростей от 5 до 100 км/ч, но с некоторыми ограничениями: пешеходы распознаются на максимум 60 км/ч.

Кроме того, внедорожник будет предложен в четырех вариантах — Survival, Offroad, Heritage и Revival. Каждый из которых отличается дизайном экстерьера и оснащением.

Наконец, информация для ценителей этого маленького, но гордого японского проходимца: его технические характеристики.

Согласно официальных данных, «малыш» немного вырос (+20 мм), одновременно прибавив 45 мм в ширину (смотрел на накачанного Гелика и много кушал). Итоговые габариты таковы:

  • длина — 3480 мм
  • ширина — 1645 мм
  • высота — 1725 мм
  • дорожный просвет — 210 мм

На фоне современных кроссоверов, 21 см «под пузом» может показаться не самым выдающимся результатом — но учитывая короткую базу, полноценный полный привод и серьезную геометрию, даже с учетом не самых выдающихся по показателям моторов, новый Джимни поскачет по буеракам, что будь здоров!

Цены? Купить новый Suzuki Jimny 2019 пока можно лишь в родной Японии со стартовым ценником 1,5 млн йен — это примерно 860 тысяч рублей по актуальному курсу.

Источник: http://krossovery.info/suzuki-jimny-2019/

Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник Suzuki Jimny

10 Июля 2018

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково
востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля.

Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно.

Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод.

Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny.

Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор
— важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности.

Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.

Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски1 диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей.

Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес.

Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер

 Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

 Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения.

Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин- монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

 Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров2. Это на 53  литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком3: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

https://www.youtube.com/watch?v=2Tl9BWb4tJU

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

 Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя.

При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

 Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника.

Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIP PRO.

Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья.

Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном концеавтомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью.

4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач.

По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Читайте также:  Святки в 2019 году

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн- контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

 Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя.

Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий.

С помощью системы Dual Support Brake System (DSBS4) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом.

В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.
Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения.

Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, гдезапрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения.

Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке.

Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

  • Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
  • Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
  • Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)5;
  • Системой контроля давления в шинах;
  • Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
  • 6 подушками безопасности;
  • Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
  • В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

    Источник: https://www.moscow-suzuki.ru/press/1417/

    Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года — ДРАЙВ

    Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижайка в раздаточной коробке на месте. Сзади сохранились барабанные тормоза.

    Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Н•м), выдаёт 102 л.с.

    и 130 Н•м, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Турбомотор объёмом 660 см³ (64 л.с., 96 Н•м), очевидно, будет предлагаться только в Японии. Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым.

    Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

    Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Клиренс вырос до 210 мм (+20). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+23), рампы — 28° (-4). Размерность шин — 195/80 R15.

    «Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

    В этом видео — внедорожные покатушки по лесной трассе, с вывешиванием и брызгами из-под колёс. Ещё есть очень подробный 23-минутный ролик на японском для фанатов модели.

    По части систем безопасности Jimny может похвастать автоторможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных).

    Заявлено, что объём грузового отсека при сложенных задних сиденьях вырос на 53 л (до 377 по стандарту VDA). По умолчанию багажник меньше (85 против 110 л), а в максимуме (до потолка) больше — 830 vs. 816 л.

    Поскольку российская сертификация и ЭРА-ГЛОНАСС у внедорожника ещё впереди, к нам новый Jimny попадёт только в марте-апреле 2019-го. Старый стоит от 1 175 000 рублей.

    История Алексей Смирнов, Константин Болотов

    История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

    Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов.

    Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй.

    А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

    В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с.

    В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

    Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном.

    Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

    Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет.

    Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.

    ) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

    Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Источник: https://www.drive.ru/news/5b3debf6ec05c4163b00005a.html

    Сузуки Джимни 2018: подробности о рестайлинге

    Suzuki Jimny четвертого поколения сохранил раму и обзавелся новыми моторами. Все подробности о новом Сузуки Джимни 2018 модельного года.

    В Японии стартуют продажи Jimny новой генерации. Также компания Suzuki поделилась подробностями о глобальной версии модели.

    На домашнем рынке новый Сузуки Джимни 2018, как и предшественник, доступен в двух модификациях: «стандартной», без расширителей колесных арок (такая версия вписывается в габариты кей-каров), и «полноразмерной». Последняя является и глобальной версией, а в Японии она носит имя Jimny Sierra.

    Актуальные Автоновости

    Сузуки Джимни 2018 фото салона

    Сузуки Джимни 2018 характеристики

    Внедорожник Сузуки Джимни 2018 сохранил раму лестничного типа, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке.

    Длина нового глобального Suzuki Jimny без колпака на запасном колесе – 3 480 мм, что на 195 мм меньше, чем у предшественника (с колпаком – 3 645 мм, это на 50 мм меньше).

    Ширина модели четвертой генерации составляет 1 645 мм (+45 мм по сравнению с предыдущим Jimny), высота – 1 725 мм (+20 мм). Колесная база прежняя – 2 250 мм. Дорожный просвет вырос на 20 мм и достиг 210 мм.

    У японского Jimny Sierra немного иные габариты: 3 550/1 645/1 730 мм. Размеры «стандартного» Jimny в Японии: 3 395/1 475/1 725 мм. Колесная база у обеих модификаций – такая же, как у глобального внедорожника, а вот дорожный просвет «просто» Jimny составляет 205 мм.

    Японцам Сузуки Джимни 2018 предлагается с двухцветной окраской кузова. Скорее всего, такие версии будут и в остальных странах. Как и экстерьер, салон модели также полностью переработан, при этом он сохранил лаконичный дизайн – никаких цветных вставок.

    «Большой» Джимни оснащается новым четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). «Стандартный» внедорожник в Японии также получил новый «кей-каровский» мотор – бензиновый турбодвижок R06A объемом 660 «кубиков» с отдачей в 64 л.с. (96 Нм). Оба двигателя по-прежнему сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

    Актуальные Автоновости

    В зависимости от комплектации для нового Suzuki Jimny предусмотрены: светодиодная оптика, мультимедийная система с сенсорным экраном, кондиционер или климат-контроль, система бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.

    Сузуки Джимни 2018 цена и комплектации

    В Японии «просто» Jimny стоит от 1 458 000 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 834 000 рублей по актуальному курсу. Новый Jimny Sierra обойдется минимум в 1 760 000 йен – это около 1 007 000 рублей.

    Компания Suzuki пока не назвала цены и сроки начала продаж внедорожника Джимни 2018 в других странах. Не исключено, что публичная премьера европейской версии Jimny пройдет в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года. Тогда же, вероятно, начнут принимать заказы.

    Актуальные Автоновости

    Сузуки Джимни 2018 в России

    Компания Suzuki также официально объявила сроки начала продаж в РФ Сузуки Джимни нового поколения: у нас модель появится весной 2019 года. Нынешний внедорожник в России можно купить с «атмосферником» M13A 1.3 мощностью 85 л.с. (110 Нм), который работает в паре с 5МКП или 4АКП.

    Цена – от 1 175 000 рублей. Спрос на Jimny в России скромный: в 2017-м у нас было продано 206 автомобилей. Впрочем, в этом году продажи модели растут: в январе-мае 2018-го Джимни разошелся тиражом в 134 экземпляра, тогда как за пять месяцев 2017-го у нас было реализовано 45 машин.

    Читайте также:  Самый длинный день в 2019 году

    Источник: http://mir-auto24.ru/suzuki-dzhimni-2018-podrobnosti-o-restajlinge/

    Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник Suzuki JIMNY

    Suzuki | Jimny | 08 Июля 2018

    Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля.

    Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно.

    Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод.

    Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

    Практичный внешний вид

    Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор — важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности.

    Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.  Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски1 диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

    По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер.

    Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

    Цвета

    Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

    Наследие прошлого

    Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

    Дизайн

    Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда.

    Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

    Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

    Функциональность

    Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения.

    Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

    Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

    Место для багажа

    Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров2. Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком3: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

    https://www.youtube.com/watch?v=2Tl9BWb4tJU

    Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

    Выдающиеся характеристики

    Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя.

    При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

    Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

    Внедорожные возможности

    Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO.

    Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя. Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков.

    Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины. 37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

    Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности.

    Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси. Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью.

    4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

    Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

    1,5-литровый двигатель

    В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах.

    Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье. Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились.

    Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

    Коробка передач

    Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя.

    Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными. Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована.

    Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

    Безопасность

    Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий.

    С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS4) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом.

    В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

    Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света. Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения.

    Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения.

    Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

    Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

    • Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
    • Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);
    • Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)5
    • Системой контроля давления в шинах;
    • Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
    • 6 подушками безопасности;
    • Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

    В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

    1 Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

    2 Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

    3 Зависит от комплектации автомобиля.

    4 Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

    5 ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

    Источник: http://www.AvtoGermes.ru/company/new/suzuki/novyj-ultralegkij-i/

    Новый Сузуки Джимни 2018 — долгожданный преемник культового «проходимца»

    Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

    Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

    Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

    Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

    • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
    • Противотуманных фар.
    • Круиз-контроля.
    • Системы динамической стабилизации.
    • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
    • Кондиционера либо климат-контроля.
    • Бортового компьютера.
    • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
    • Обогрева передних кресел.
    • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
    • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
    • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
    • Системы навигации.
    • Камеры заднего вида.
    • Электрических стеклоподъемников.

    Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

    Технические характеристики

    Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

    Читайте также:  Будет ли конец света в 2019 году?

    Размеры кузова:

    Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
    3665 1600 1705

    Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

    Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

    Обзор

    Внешний вид

    Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

    Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

    Внутреннее убранство

    Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому.

    В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно.

    Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

    Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

    Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

    Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

    Ездовые свойства

    С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

    Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

    Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

    Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

    При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

    Фото нового Suzuki Jimny:

    Источник: http://autovogdenie.ru/suzuki-jimny-2018-2019.html

    Suzuki Jimny 2019 года

    Первое поколение Сузуки Джимни приходится на 1968 год, и именно с тех пор данный внедорожник получил название «внедорожная блоха». В 2019 году выходит уже четвертое поколение японского внедорожника, но какие новшества получит Suzuki Jimny, рассмотрим в подробностях.

    Презентация 4 поколения Джимни

    Впервые модификация 4 поколения внедорожника была представлена в 2018 году 5 июля. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль практически не получил серьезных изменений.

    Модернизация коснулась в основном интерьера и технических параметров.

    Несмотря на небольшое совершенствование, рассчитывается, что именно 4 поколение будет настоящим бестселлером, предназначенным не только для преодоления бездорожья, но для высокой маневренности по городским трассам.

    Чтобы разобраться, в каком виде предстанет четвертое поколение внедорожной блохи от Сузуки Джимни, проанализируем все его особенности.

    Внешний вид — он же экстерьер внедорожника Suzuki Jimny

    Главное оружие внедорожника Сузуки Джимни — это его миниатюрные размеры, по которым автомобиль и получил прозвище блохи. Даже с учетом миниатюрных размеров, трехдверный внедорожник имеет дерзкий и внушительный внешний вид.

    Все это достигается благодаря кузову, имеющему угловато-кубическую конструкцию. Его образ во многом напоминает легенду немецкого автопрома — Mercedes Benz G-класса, более известен под названием «Гелендваген».

    Пройдемся по внешним параметрам автомобиля, чтобы проследить особенности новинки от Suzuki.

    В передней части в глаза бросаются фары круглой формы со встроенными линзами. Линзы со светодиодным светом делают вид внедорожника более современным.

    Оптика размещена на выразительной фальшрадиаторной решетке, которая имеет 5 прорезей вертикальной формы. По центру решетки размещена эмблема Suzuki.

    Пластиковый передний бампер имеет встроенные круглые противотуманные фары, а в центральной части размещена воздухозаборная решетка.

    Колесные арки защищены вставками из пластика с короткими свесами. В глаза бросается идеально ровная плоскость крыши, а также плоские боковые стороны. Как и «Гелендваген», Сузуки Джимни имеет хорошую обзорность, что достигается за счет большой площади стекол. Обзорность — это залог безопасности, особенно при передвижении по пересеченной местности.

    Дверь багажника оснащена удобной ручкой открытия и полноценным запасным колесом. Пластиковый бампер имеет встроенные габаритные огни. Габариты по сравнению с третьим поколением внедорожников, практически не изменились:

    • длина — 425,5 см;
    • ширина — 180,7 см;
    • Высота — 153,7;
    • Колесная база — 264,5 см.

    Увеличился дорожный просвет на 20 мм, и теперь вместо 190 мм, расстояние от земли до подвески составляет 210 мм. Огромную роль для проходимца играют углы съезда и заезда, от которых зависит способности автомобиля преодолевать препятствия в виде склонов, не нарушая при этом целостности переднего и заднего бамперов. Угол съезда равен 49 градусов, а заезда 37 градусов.

    Автоконцерн Сузуки планирует выпуск мелкого внедорожника в широкой палитре расцветок кузова. В продажу будут поступать автомобили со стальными и легкосплавными дисками 15 диаметра. Для Японии аналогичные праворульные внедорожники комплектуются 16-дюймовыми дисками.

    Что внутри или как выглядит салон Джимни

    Если учитывать тот факт, что Suzuki Jimny относится к категории эргономичных и простых внедорожников, его салон смотрится не только современно, но еще и стильно.

    Расположившись на водительском сидении, в глаза бросается удобный трехспицевый руль с кнопками управления мультимедиа.

    Компактная приборная панель, на которой расположены 2 большие стрелочные циферблата, а также 7-дюймовый экран мультимедийной системы.

    В конструкцию торпеды лаконично вписаны круглые дефлекторы воздуха в правой и левой части. Под 7-дюймовым монитором расположены 2 прямоугольных дефлектора воздуха, а сразу под ними три объемных кругляша, которыми управляется климатическая система.

    Под кругляшами управления климат контролем находятся вспомогательные кнопки. Передняя панель и салон сделаны из недорогих, но качественных материалов.

    Однако не все части салона закрыты материалами, так как в задней части имеются секции с неприкрытым металлом.

    Салон автомобиля оснащен двумя креслами в передней части для водителя и пассажира, а также удобным диваном в задней части. Удобный диван имеет минимальное количество удобств, и предназначен для расположения двух полноценных пассажиров. Пассажиры, имеющие большой рост свыше 190 см, будут испытывать некий дискомфорт, так как им не будет хватать свободного пространства в коленях.

    Компактный внедорожник имеет багажный отсек, объем которого не превышает 85 литров. Если возникает необходимость увеличить объем багажного отсека, то для этого нужно сложить задний диванчик, что позволит сразу же получить багажник на 830 литров.

    Технические параметры мини-кроссовера Джимни

    В основу внедорожника Suzuki Jimny входит 4-цилиндровый бензиновый мотор К15В. Его объем составляет 1,5 литра, который оснащен технологией распределенного впрыска и 16-клапанной системой газораспределения. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадки с максимальным моментом 130 Нм.

    Комплектуется внедорожник механической коробкой передач на 5 скоростей, а также роботизированной автоматикой на 4 ступени. Остается засекреченной информация о разгоне, расходе и максимальной скорости автомобиля. От японского производителя поступила информация, что внедорожник по сравнению с третьим поколением, стал еще более экономичным и динамичным.

    Версии внедорожника для европейских граждан будут оснащаться новыми моторами Suzuki Swift, представленные в двух вариациях — 1,2 литра и 91 лошадка, а также 1 литровый мотор на 102 л.с.

    Компактный внедорожник имеет систему полного привода с жесткой передней осью. Подключение полного привода доступно только на скорости свыше 100 км/час.

    Лестничная конструкция рамы, изготовленная из стали высокой прочности, имеет 8 опор, изготовленных из резины и металла. На эти опоры закрепляется кузов, а также силовой агрегат.

    О ходовке Джимни можно сказать, что она представлена большими тягами поперечного расположения, а также рычагами продольного типа.

    Рулевое управление работает по принципу «ролик-червяк», а для упрощения управления, механизм имеет гидроусилитель. Дополнительное оснащение дампфером, позволяет снизить количество вибраций, которые передаются на руль.

    Тормозная система представлена в виде дискового (спереди) и барабанного (сзади) типа.

    Дополнительные возможности мини-внедорожника

    Многие считают Джимни игрушечным внедорожником, но проехав в нем один раз, понимаешь, что это полноценный автомобиль, предназначенный для эксплуатации не только по бездорожью, но и по городским трассам. Среди вспомогательных опций нужно отметить такие типы оборудования:

    1. Система ABS — антиблокировочная система тормозов.
    2. Иммобилайзер — завести без специального ключа с кодом автомобиль невозможно.
    3. Противотуманные фары круглой формы со штатными галогеновыми лампами.
    4. Круиз-контроль — автоматическое поддержание заданной скорости.
    5. Ремни безопасности.
    6. Оптика со светодиодными лампами.
    7. Подголовники на передних креслах и заднем диване для повышения комфорта во время передвижения в автомобиле.
    8. Система замедления автомобиля, функционирующая за счет датчиков распознавания пешеходов.
    9. Система стабилизации.
    10. Система курсовой устойчивости.

    Система безопасности будет намного расширена для пользователей Европейского рынка.

    О стоимости компактного джимни

    Ориентировочная цена внедорожника в Европе составит около 1 млн. рублей или 17 тысяч долларов. Официальная продажа в Японии запланирована на средину августа 2018 года. В России и на европейском рынке данная модель появится не раньше, чем в начале 2019 года.

    Для европейского покупателя внедорожник будет представлен со следующей стандартной комплектацией:

    1. Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
    2. Фронтальные аирбаги — подушки безопасности.
    3. Кондиционер.
    4. Стальные диски R15.
    5. Акустическая система.
    6. Печка отопления салона.
    7. Электрические стеклоподъемники.
    8. Гидроусилитель.
    9. Подогрев передних кресел.

    Отличительными особенностями люксовых или комфортных моделей Джимни являются такие дополнения:

    • Боковые подушки безопасности.
    • Климат-контроль.
    • Монитор 7 дюймов — мультимедийная система.
    • Светодиодная оптика.
    • Мультифункциональный руль.
    • Круиз-контроль.
    • Автоматическое переключение дальнего света.

    При необходимости, внедорожник может быть доукомплектован и прочими видами оборудования, которые пожелает покупатель.

    Автомобиль Сузуки Джимни призван произвести настоящий фурор среди джипперов компактных размеров. Благодаря своей компактности, этот вездеход выберется из любого грязевого или снежного плена. Сочетание компактности и проходимости позволяет эксплуатировать внедорожник по городу.

    Его размеры позволяют парковаться даже там, где с этим не сможет справиться любая другая малолитражка. Если планируете купить Сузуки Джимни, то на рынке данная модель появится не раньше, чем в 2019 году.

    Японцы планируют выпустить не просто обновленную версию Джимни, но еще и завоевать симпатии автомобилистов, которые в будни дни ездят на работу, а на выходных любят выбираться за город на рыбалку или охоту.

    Это отличная альтернатива нынешним огромным внедорожникам, которые имеют высокие показатели потребления топлива, и совсем не подходят для городских дорог.

    Видеообзор Suzuki Jimny 2019

    Источник: http://god2019.net/suzuki-jimny-2019-goda

    Ссылка на основную публикацию