Toyota rav4 2019 года

Toyota RAV4 2019

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Цена Toyota RAV4 нового поколения 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров в Москве составит 1 590 000 рублей*, а технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Базовая версия новой модели Тойоты РАВ 4 в комплектации Standart ценой 1 590 000 рублей* способна порадовать: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировками рулевой колонки и сидений водителя по высоте, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным в пропорции 60/40 задним диваном. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: 7 подушек, систему стабилизации ESP, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и помощника старта на подъеме. Как уже говорилось выше, стоимость Toyota RAV4 2019 new model в начальной комплектации Стандарт составит 1 590 000 рублей*, однако за доплату можно заказать: алюминиевые диски колес, штатную навигационную систему и датчики парковки. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 17 тысяч рублей независимо от уровня комплектации.

Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 2019 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели.

Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.

Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (149 л.с.) имеют трансмиссию 4х4 с автоматом и стоят 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются: электропривод водительского кресла, навигационная система, парктроник и помощник на спуске. Дизель не предлагается, а цена Toyota RAV4 2019 в комплектации Стайл в новом кузове составит 1 930 000 руб.* за полноприводную версию с базовым мотором и вариатором. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить 150 тысяч рублей*.

Для следующей версии Тойоты Рав 4 в комплектации Prestige стоимостью 2 060 000 рублей* характерно появление кожаного салона и электрических регулировок передних сидений с памятью и заднего дивана с подогревом.

Как и в предыдущих версиях, базовым мотором такого кроссовера является 2-литровый двигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Доплаты за бензиновый двигатель 2,5 литра и дизель составят 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Флагманская комплектация Exclusive способна предложить: адаптивный круиз контроль, систему мониторинга «слепых зон», фирменную навигационную систему с жестким диском, контроль за дорожными знаками, непреднамеренным пересечением дорожной разметки и усталостью водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 new model в комплектации Эксклюзив за 2 160 000 рублей входят: базовый мотор, привод на все колеса и вариатор. Агрегат на тяжелом топливе не предлагается, а доплата за 180-сильный бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*.

Новый кузов

Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA.

Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой.

Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение.

У нового поколения Toyota RAV4 2019 новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4650 (+45) х 1865 (+20) х 1705 (-10) мм*. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 600 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.

Технические характеристики

Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов.

В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 (11,2) секунды и 7,3 (7,4) литра, где в скобках данные для версий с полным приводом.

Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 180 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Toyota RAV 4 2019 с новым кузовом указано 9,3 (9,9) секунд на достижение первой сотни и 8,5 (6,6) литра среднего потребления на 100 км для 180-сильного бензинового агрегата и 149-сильного дизеля соответственно.

Дата выхода

После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России будет зависеть от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

На первых порах, незадолго до старта продаж, будет собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация Toyota RAV4 нового поколения 2019, когда выйдет в России обычная версия модели, на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор.

Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года с новым кузовом в России.

Toyota RAV4 2019 комплектации и цены

Standart Comfort Style Prestige Exclusive
Минимальная цена, рублей 1 590 000 1 790 000 1 930 000 2 060 000 2 160 000
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски 70000 руб. + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары нет + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система 80000 руб. 80000 руб. + + +
Штатный парктроник 10000 руб. 10000 руб. + + +
Электропривод багажника нет + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет + +
Электропривод сиденья водителя нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/toyota-rav4-2019

Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! — Кроссоверы 2018-2019

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года.

Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера.

И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.
Читайте также:  Духов день в 2019 году

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые).

При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП.

Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited.

Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна.

Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей.

Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты.

При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий.

Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе».

Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений.

На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Источник: http://krossovery.info/novyj-toyota-rav4-2019/

Тойота Рав 4 новая 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota RAV4

Новая Тойота Рав 4 показана в ходе мировой премьеры в рамках международного автошоу в Нью-Йорке. Модель Toyota RAV4 2019 модельного года сменила поколение и переехала на модульную платформу. Совершенно новый кузов, модернизированные двигатели и продвинутая трансмиссия.

Читайте также:  Прогноз на 2019 год для россии

Реализация модульной платформы TNGA позволила сделать кузов RAV4 5 поколения на 57 процентов жестче, чем предыдущая версия кроссовера. Новая конструкция задней многорычажной подвески улучшила комфорт и управляемость японской машины. Дорожный просвет увеличился практически на 13 мм, при этом высота кузова немного уменьшилась, что бы обеспечить оптимальную аэродинамику.

Произошло увеличение колесной базы и колеи, а передние и задние свесы стали меньше.

Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике.

Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность.

Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

Фото новой Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 новая 20192019 Тойота Рав 4 новаяТойота Рав 4 новая фотоФото Рав 4 новая 2019
Диски Тойота Рав 4 новаяТойота Рав 4 2019 фотоТойота Рав 4 новые фотоТойота Рав 4 2019 спереди

Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо, форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов.

Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа, с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяет просматривать видео с камеры заднего вида.

Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

Фотографии салона Рав 4

Тойота Рав 4 салон 2019Салон Рав 4 новая 2019Рав 4 новая 2019 фото салонаТойота Рав 4 кресла 2019
Новая Рав 4 2019 креслаКлимат Рав 4 новая 2019Рав 4 2019 интерьерФото интерьера Тойота Рав 4 2019

Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

Фото багажника Toyota RAV4

Характеристики Toyota RAV4 2019 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат.

После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT.

Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента.

Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с.

Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50.

Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Источник: https://ndsm.su/tojota-rav-4-novaya-2019-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-rav4/

Toyota RAV4 2019: известны сроки старта продаж в РФ

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра.

Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы.

На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Интерьер Toyota RAV4

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее.

Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой  RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс.

реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс.

Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

Источник: https://selich.ru/novaya-toyota-rav4-izvestny-sroki-starta-prodazh-v-rossii/

Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения.

На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Toyota Rav 4 2019– новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя.

Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Современная модель

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

К содержанию ↑

Экстерьер

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

К содержанию ↑

Интерьер Toyota Rav 4 2019

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 в новом кузове

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Тойота Рав 4 2019уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:

  1. Фирменная аудиосистема с поддержкой различных форматов. Она обладает весьма высоким качеством, обеспечивает более благоприятные условия. Система позволяет подключать различные мобильные устройства.
  2. Передние сидения имеют встроенную систему подогрева. Она обеспечивает более приятные условия для водителя и переднего пассажира.
  3. За показатели подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он имеет встроенную систему фильтрации и ионизации воздуха.
  4. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова и имеет электрический привод. За счет установленного привода зеркала могут автоматически складываться при постановке автомобиля на парковочное место.
  5. Водительское сидение и рулевая колонка могут регулироваться по высоте расположения. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством.
  6. Сзади и спереди устанавливается электрический привод для стекол.
  7. Уделили довольно много внимания активной безопасности. Для ее обеспечения устанавливается в салоне 7 подушек безопасности, а также система стабилизации транспортного средства ESP. Кроме этого, есть противотуманные фары, а также датчик, определяющие давление в шинах
  8. Старт автомобиля в гору упрощен за счет специальной системы. Подобная опция сегодня устанавливается на различных внедорожниках, которая характеризуется высокой проходимостью. За счет нее установленная АКПП или вариатор работает эффективнее, исключается вероятность проскальзывания колес по причине высокой нагрузки.
  9. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства. Сегодня практически все мультимедийные системы могут синхронизироваться с мобильным устройством. За счет этого существенно повышается функциональность салона.
Читайте также:  День святого патрика в 2019 году

Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

2. Comfort

Новая Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фотоговорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

3. Style

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель Тойота Рав 4 2019 года  (информацию о ценах и том, когда выйдет в России см. ниже) имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

4. Prestige

Уже за 2 060 000 рублей можно приобрести версию Prestige. Она характеризуется большим комфортом, который достигается за счет нижеприведенных моментов:

  1. При отделке применяется качественная кожа.
  2. Передняя конструкция имеет электрический привод, а также память. Именно поэтому можно провести установку наиболее подходящих параметров, после чего их запомнить. Задний диван создали также с подогревом. Кроме этого, в данной версии устанавливается двигатель, свойственный флагману.

Самое укомплектованное предложение получило название Exclusive. Это предложение обходится в 2 160 000 рублей. В эту стоимость входят все доступные опции. При этом внедорожник комплектуется 6-АКПП и более мощным мотором. Кроме этого, автомобиль имеет полный привод, за счет чего повышается проходимость транспортного средства.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

У внедорожника есть несколько серьезных конкурентов, которые также востребованы на рынке. Это связано с тем, что автомобиль имеет высокую стоимость в сравнении со своим предшественником. При рассмотрении этого предложения нужно уделить внимание:

Все модели относятся к примерно одной и той же ценовой категории. Кроме этого, некоторые были совсем недавно обновлены, их снабдили различными системами. Привлекательным предложением назовем Мазда СХ-5 и Ниссан, которые можно приобрести намного дешевле, чем рассматриваемую модель.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

Источник: https://zcarz.ru/toyota-rav-4-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto/

Новый Toyota RAV4 2019 — кроссовер получил внедорожный дизайн

На одной из выставочных платформ на Нью-Йоркской автомобильной выставке 2018, прошедшей в конце марта, была представлена новая модель Toyota RAV4 2019 года. Это уже пятое поколение всемирно известного японского кроссовера.

Обновленный Тойота Рав 4 2018-2019 года выпуска

Нужно отметить, что рестайлинг Тойота Рав4 2019 крайне положительно повлиял на образ и имидж автомобиля. Теперь он заимел более агрессивный характер, который громко заявляет об этой модели, что сейчас она не только практичная, но и стильная.

До этого, успехи предыдущих поколений Toyota RAV4 позволили этой модели заслуженно попасть в десятку самых продаваемых автомобилей-бестселлеров.

Нынешние замашки компании-производителя явно говорят о том, что своих позиций кроссовер сдавать не собирается.

Обновленный кузов Рав4, что нового

Предыдущий, откровенно говоря, до боли скучный и тривиальный внешний вид сменился ярким агрессивным обликом.

Спереди новая модель Toyota RAV4 обзавелся крупной решетчатой трапецией: вверху расположена фальшрадиаторная с крупным значком компании «Toyota», а внизу – радиаторная. Вся эта экспозиция выполнена в виде массивной трапеции с крупной решеткой.

Сбоку от нее расположились агрессивные прищуренные светодиодные огни головного света, противотуманные фары расположены ниже – в стильных углублениях, окруженные пластиковой защитой.

Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

Задняя часть 5-го поколения лишилась плавных линий предшествующих поколений и теперь выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав 4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.

Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие (учитывая размеры автомобиля) круглые выхлопные патрубки.

Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба.

Боковая часть нового RAV4, не отставая от общей картины, так же имеет множество геометрических элементов: остроконечные арки в форме все той же трапеции, четкие строгие линии передней части, кормы и крыши, даже двери заимели строгую прямую линию вдавленного углубления. Разделительные линии дверей тоже максимально прямые и вертикальные.

Салон японского кроссовера Тойота Раф 4

Внутри обновленный RAV4 имеет довольно комфортный и привлекательный дизайн. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком.

Водителю предлагается оценить удобство трехспицевого рулевого колеса, оснащенного в достаточной мере разнообразными кнопками и джойстиками, которые позволят использовать обширные функциональные возможности, не отрываясь от управления автомобилем.

Верхняя часть центральной консоли оснащена, как любят в «Toyota», строгим – прямоугольным – сенсорным экраном размером 7 дюймов. Под ним располагаются дефлекторы воздуха, а еще ниже – двухъярусная панель управления некоторым функционалом автомобиля, верхняя отвечает за климатическую установку.

салон новой Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Водителю и переднему пассажиру предлагается оценить комфорт пребывания в салоне автомобиля, усевшись в приятные кресла с глубокой посадкой.

В качестве дополнительной опции к ним предлагается электро-регулировка их положений. Панорамная крыша добавит баллов внутреннему богатству интерьера.

Для приверженцев качественной музыки в автомобиле Toyota RAV4 приготовила 11 колонок в салоне и отличное звучание.

Новый массивный кузов имеет следующие габаритные размеры:

— длина: 4597 мм; — ширина: 1855 мм; — высота: 1700 мм; — величина колесной базы: 2691 мм;

— высота колесного просвета: 210 мм.

Создатели поместили этот увеличенный кроссовер на колесные диски, которые также выросли в размерах – теперь максимальный их диаметр составляет 19 дюймов.

Комплектации новинки от Тойота

Относительно комплектаций для российского рынка говорить еще очень рано, потому как Toyota RAV4 пятого поколения поступит на конвейерное производство в России не раньше окончания 2019-го года.

Даже в Соединенных Штатах его ожидают не ранее осени этого года, до Европы японский кроссовер доберется только к первой половине 2019-го.

Но все же сейчас известно, что «Тойота» предложит автолюбителям еще две опционные комплектации – спортивную (с двухцветной окраской кузова) и внедорожную, которая отличится еще большей массивностью кузова и индивидуальными колесными дисками.

Технические характеристики RAV4 2019

Комплектоваться новая модель RAV4 будет двумя силовыми агрегатами:

— 4-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 207 лошадиных сил;
— гибридный силовой агрегат, состоящий из 2,5-литрового бензинового движка и электрического мотора – их суммарная мощность составляет 182 л.с.

Первый вариант двигателей будет поставляться в базовой версии автомобиля и вкупе с 8-ступенатым автоматом. Гибридная установка комплектуется электромеханической вариативной коробкой переключения передач.

Цена Toyota RAV 4 2019

Стоимость Toyota RAV4 для российского рынка рассчитывать пока рано, но в Америке его планируют продавать за 25 тысяч долларов, что равняется 1.435.000 рублей.

Видео нового Тойота Рав 4 2018-2019:

Фото Toyota RAV4 2019 5-го поколения:

Источник: http://autowestnik.ru/new-toyota-rav4-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию